Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Serg_r34
samsung:

Настройки в пульте запоминаются, а тяги все таки лучше в последнюю очередь крутить, когда действительно очень сильное отклонение от нормы.

Выставил тримерами зависание, получилось по элеватору 20, по элерону 61. Что то мне кажется многовато. Что скажете, кто уже настраивал?
Тяги крутить на полный оборот или можно на 180гр?

Alex71
Serg_r34:

Тяги крутить на полный оборот или можно на 180гр?

Тяги выкручиваются и закручиваются и крутить их можно хоть на 360гр

Serg_r34:

Выставил тримерами зависание, получилось по элеватору 20, по элерону 61. Что то мне кажется многовато. Что скажете, кто уже настраивал?

Я вообще не трогал тримеры - стоят в середине (у меня 120Д05) висит и так.

samsung

Вопрос к спецам. В полете обороты OP скачкообразно меняются. Аккумы пробовал разные, настройки в пульте стандартные. Обороты скачут сами по себе, в не зависимости от положения ручки газа. Как думаете регуль загибается или еще чего смотреть?

fff-z
samsung:

в не зависимости от положения ручки газа

В любом месте положения стика, или только в районе висения (48-55%)? И с каким передатчиком?

Alex71
samsung:

Как думаете регуль загибается или еще чего смотреть?

Может быть все что угодно. Но по-моему опыту сжигания регулей - это не он умирает. А мотор у вас инранер? Может он накрывается? Причем в двигуне могут быть механические проблемы, типа подшипник развалился.

samsung

Регуль поменял на новый не помогло, так что регуль отпал.

fff-z:

В любом месте положения стика или только в районе висения (48-55%)?

Да именно в положении висения. И самое интересное, что обороты не падают а подскакивают секунд на 5-6 а затем опять нормализуются.

Alex71:

А мотор у вас инранер?

Да мотор инранер, и при осмотре обнаружился продольный люфт вала 0.6мм. Не знаю много это или мало, до этого не замерял.

fff-z
samsung:

Да именно в положении весения.

Тоже самое происходит, и не поймать точную точку висения (гуляет то вверх то вниз), при использовании с передатчиком 2801PRO, но только в “нормале”, и по мере подсаживания батареи и проседания оборотов, этот скачёк сползает в низ, т.к. потдерживать висение нужно уже большими углами шага. Стоит переключить в любой Идл - то всё ОК.
Пробывал менять по всякому кривые шаг / газ в “нормале”, - не помогает. А как обороты поднимаются переключившись в Идл - пропадает.
Сперва похоже на шаговый люфт в роторе при управлении шагом при определённых оборотах. Но что странно только в нормале, в идле при любых таких же условиях такого нет.
Я склоняюсь на фитчу передатчика т.е. происходит мельчайший скачёк серв в этой процентной зоне стика газа, и подзагружается или ослабляется ротор при резком изменении шага, и это прослушивается как небольшое падение или увеличение оборотов.
Поднявшись, я сразу переключаю в Идлы и не парюсь. Всё таки это Валкера, а не Футаба.

rocoho

ну вот опять на валкеру наехали)))
вот вчера писал и на алигне горят регуляторы img-fotki.yandex.ru/…/0_5557f_ba618321_XXXL.jpg

у нас вообще почти весь Нижний летает на продукции с ХК, а там поддетлка на подделке, валкера хоть какой то бренд, вспомните фильм “назад в будущее” там плата была японская и пофессор сказал “понятно почему сгорела”, так что и Китай скоро будет делать на 5 с плюсом.

вчера пришла посылка с запчастями для 05 так продавец зараза перепутал вал межлопастной с ремнем накопил 4 ремня, их солить уже можно, а который в верте стоит до сих пор как новый.

samsung
fff-z:

Тоже самое происходит, и не поймать точную точку висения

Похоже все-таки это не мой случай. Во первых раньше этого не происходило, а во вторых в Идле верт себя ведет точно так же. Жаль конечно, я уж думал нашел решение проблемы. Будем рыть дальше…😦

Alex71
fff-z:

Тоже самое происходит, и не поймать точную точку висения (гуляет то вверх то вниз), при использовании с передатчиком 2801PRO, но только в “нормале”, и по мере подсаживания батареи и проседания оборотов, этот скачёк сползает в низ, т.к. потдерживать висение нужно уже большими углами шага. Стоит переключить в любой Идл - то всё ОК.
Пробывал менять по всякому кривые шаг / газ в “нормале”, - не помогает. А как обороты поднимаются переключившись в Идл - пропадает.
Сперва похоже на шаговый люфт в роторе при управлении шагом при определённых оборотах. Но что странно только в нормале, в идле при любых таких же условиях такого нет.
Я склоняюсь на фитчу передатчика т.е. происходит мельчайший скачёк серв в этой процентной зоне стика газа, и подзагружается или ослабляется ротор при резком изменении шага, и это прослушивается как небольшое падение или увеличение оборотов.
Поднявшись, я сразу переключаю в Идлы и не парюсь.

И что это все с самого начала было? Вроде у Самсунга появилось не давно.

fff-z:

Всё таки это Валкера, а не Футаба.

Конечно Футаба круче, но вот что странно почему у меня на 2801Про такого нет?

samsung:

Похоже все-таки это не мой случай.

Да я тоже так думаю. Что-бы исключить, фитчу передатчика (или глюк приемника) можно встать осциллографом на канал газа/шага и посмотреть скачет ли там скважность импульса. Если нет то причина не в электронике. и еще попробуйте без нагрузки.

rocoho
Alex71:

странно почему у меня на 2801Про такого нет?

я думаю Леха по тому что падал пока мало и не с высоты)))

я когда своего купил тоже все отлично было, а теперь вот хвостиком виляет, а как аккум подсаживается то вообще поворачивать начинает на 180 градусов

жду запчастей(

ноль у сервыу глючит прям дергается слышу как

Alex71
rocoho:

я думаю Леха по тому что падал пока мало и не с высоты)))

ну стараюсь пока;) Но тут пишуть про электронные проблемы (фитчи), от падений они не зависят.
Или если Футабу с 7-го этажа бросить, то у нее тоже такая фитча появится.

fff-z
Alex71:

что странно почему у меня на 2801Про такого нет?

Да у Вас много чего нет такого.
В моём варианте родное осталось только приёмник, ротор, и шасси.

Alex71
rocoho:

а теперь вот хвостиком виляет, а как аккум подсаживается то вообще поворачивать начинает на 180 градусов

И как ты думаешь из-за чего это? У меня тоже так было, на новом, я думал ну все брак, ан нет тренер шасси эти поганые виноваты были. сначала снял шарики - сразу все прекратилось ну а после того как вообще снял к едреной фене эти шасси - вообще верт не узнать спокойно могу его подвесить. Вчера кстати пробовал тормозить плавно - и ни куда он не заваливался, как у тебя.

fff-z:

В моём варианте родное осталось только приёмник, ротор, и шасси.

Да я понял.

rocoho

думаю что из за вала погнутого(поворачивает на 10 градусов), шасси снял пробовал ставить серву от 03 перестал вилять, но вилят не сильно на 1-1.5 см это точно из за сервы, а про то что заваливается может я действительно настройки загрубил немного, валы придут попробую перенастроить
а еще скорее опята просто не хватает, учиться учиться и учиться еще

Alex71
rocoho:

но вилят не сильно на 1-1.5 см

У меня то же вчера подвиливал, но был ветер порывистый боковой.

rocoho

не у меня дома виляет, на улицу с ним смысла нет иди с погнутым валом это не полет а мучение

samsung
rocoho:

вот вам система 3G

Природный гироскоп! 😃

Померил температуру мотора. Так вот свистопляска с оборотами начинается не сразу, а примерно через минуту работы, после достижения температуры примерно 50-60 градусов. Максимальная температура примерно 70 градусов, может и больше но у меня термометр больше не показывает.

P&S Возможно температура указана не верно, мерил датчиком от китайского мультиметра, но зависимость от температуры однозначно есть, поскольку на холодном движке все в норме.

Alex71
samsung:

Возможно температура указана не верно, мерил датчиком от китайского мультиметра, но зависимость от температуры однозначна есть, поскольку на холодном движке все в норме.

Ну значит моторчик.

rocoho:

на улицу с ним смысла нет иди с погнутым валом это не полет а мучение

Ну ты сегодня с 450-ой пойдешь?

rocoho
Alex71:

Ну ты сегодня с 450-ой пойдешь?

очень на это надеюсь, а то вчера дождь пошел как раз как только собрался