Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
А если тримерами, то после выключения пульта настройка не сбросится?
У меня не сбрасывается. подкрутил тягами. А более точную настройку сделал триммерами.
Заказал вот такие лопасти dealextreme.com/…/walkera-hm-4g6-z-01-main-rotor-b… (не реклама)
Пришли вчера, сегодня поставил. Что могу сказать. Вес 4,8 г. ±0,03, сколько весит оригинал не знаю целых не осталось) Размер на 2 мм длиннее оригинала. Посадочное место приходиться напильником подпиливать. Так как оно толще чем нужно. Материл непонятный, плотнее оригинала. Провел небольшой краштест лопастей, приложил из немного об стул. на них не царапины. А оригинальные развалились.
В целом мне понравились. Полетаем увидим.
Материл непонятный, плотнее оригинала.
не пенопласт это, пластик или карбон? и если об стул приложил, значит вал погнул?
не пенопласт это, пластик или карбон? и если об стул приложил, значит вал погнул?
Не карбон, пластик какой то. Патом скажу по подробнее, когда будут видны внутренности ) Вал нет, не погнул. приложил немного, краем.
Заказал вот такие лопасти
тоже на них засмотрелся, но отзыв испугал, да еще и с функцией “обработать напильником”. Через пару-тройку недель отзыв интересно послушать. А количество в упаковке соответствует заявленому?
тоже на них засмотрелся, но отзыв испугал, да еще и с функцией “обработать напильником”. Через пару-тройку недель отзыв интересно послушать. А количество в упаковке соответствует заявленому?
Ну напильником работать не много) Ухо у оригинала 3.32мм у китайца 3.46мм. Так что нужно снять немного.
Да количество совпадает 5 пар.
Щяс с wow придут ещё кое какие запчасти, и уже буду летать не боятся )
А если тримерами, то после выключения пульта настройка не сбросится?
Настройки в пульте запоминаются, а тяги все таки лучше в последнюю очередь крутить, когда действительно очень сильное отклонение от нормы.
тогда подскажите где на пульте 2801 это настроить,
HOLD надо просто активировать MDSET-GYRHLD-THROHOLD-ACT, и по после этого HOLD должен работать.
Что могу сказать. Вес 4,8 г. ±0,03, сколько весит оригинал не знаю целых не осталось)
Вес стоковых лопастей колеблется примерно от 2.72 до 3.3г. так что прибавка около 4 грамм. Прочность лопастей кстати палка о двух концах, с одной стороны меньше шансов покоцать лопасти, а с другой повышается вероятность повредить что то другое, те же валы и шестерни например.
HOLD надо просто активировать MDSET-GYRHLD-THROHOLD-ACT, и по после этого HOLD должен работать.
именно так его я и включил, но кривая шага для, Hold и Normal, настраивается отдельно, то есть не зависимо друг от друга, вот почему я и отсоединил повода от мотора, сходил купил сегодня регуль на 40А в местном магазинчике, аж за полторы тыщи(((, не хочется ждать с HK или родного с ебея, где покупал верт пока не ответили,посоветовался со всеми знакомыми все как один говорят КЗ произошло где то, по скольку провода я не соприкасал, значит в самом регуле это произошло, скорее всего было очень близко припаяно. и когда провода зашевелил, и сгорел регуль.
Настройки в пульте запоминаются, а тяги все таки лучше в последнюю очередь крутить, когда действительно очень сильное отклонение от нормы.
А тримерами тогда как лучше будет, через меню настройки тарелки или просто тример возле стика вниз понажимать?
именно так его я и включил, но кривая шага для, Hold и Normal, настраивается отдельно
Так а кто мешает произвести настройку углов в HOLD, а потом просто клонировать результат в NORMAL… 😒
сходил купил сегодня регуль на 40А в местном магазинчике,
Родной регулятор?
А тримерами тогда как лучше будет
Да в принципе большой разницы то и нет, просто надо идти от более легкого к более сложному решению задачи. Самое легкое настроить триммерами возле стиков, а уж потом идти дальше - субтриммеры-тяги-сервы-вертолет (целиком нафиг поменять)
значит в самом регуле это произошло, скорее всего было очень близко припаяно
Помнится была у Вас дилемма выбора между Элайном и Валкерой, вот Вам и ответ почему Валкера в три раза дешевле, сюрпрайз! 😃 Повезло, что хоть регуль не во время полета полыхнул, отделались можно сказать легким испугом. Совет на будущее, если покупаете что то дешевое, десять раз проверьте на отсутствие всякого рода багов и недоделок. Новый регуль лучше сразу открыть и осмотреть на наличие хотя бы элементарно холодной пайки. Удачи!
сходил купил сегодня регуль на 40А в местном магазинчике, аж за полторы тыщи(((,
У Валкеры, кстати, хитрожопые инженеры делают казалось бы свиду абсолютно одинаковые регули, для ОР и ХР, но на ХР регуль работает с инверсивным входным сигналом. Т.е. когда даешь газ, то обороты падают и наоборот. Видимо сделали для того, что бы не ставили левое, а заказывали родные запчасти.
посоветовался со всеми знакомыми все как один говорят КЗ произошло где то, по скольку провода я не соприкасал, значит в самом регуле это произошло, скорее всего было очень близко припаяно. и когда провода зашевелил, и сгорел регуль.
Это могло произойти от того, что ты, вытягивая разъем, разорвал цепь не одновременно на 3х фазах, а на 2х из них. Видимо обратная связь неправильно восприняла эту оперецию и открыла ключи работающие не в паре, т.е. сделала КЗ
Повезло, что хоть регуль не во время полета полыхнул, отделались можно сказать легким испугом.
Да ничего бы не было, летал бы и летал. Если бы не полез.
Это могло произойти от того, что ты, вытягивая разъем, разорвал цепь не одновременно на 3х фазах, а на 2х из них. Видимо обратная связь неправильно восприняла эту оперецию и открыла ключи работающие не в паре, т.е. сделала КЗ
Да из-за этого и произошло. Конечно при включенном питании нельзя такие манипуляции проделывать.
у кого нибудь есть опыт выправления этих валов?
Я свой погнутый вал выпрямил.
Меж лопастной вал выпрямить не особо сложно, он короткий в отличии от вала ОР, а вот извлечь его может попотеть придется. У моего знакомого например винты оказались так завинчены, что при попытке их вывернуть сорвалась головка, а у меня винты выкрутились но сам вал оказался запрессован в подшипники, пришлось аккуратно выбивать.
Элайном и Валкерой, вот Вам и ответ почему Валкера в три раза дешевле, сюрпрайз!
вот только на днях разглядывал фото полетов какого то клуба, на тирексах, и там было много красочных сгоревших регуляторов алайновских, так что брак есть везде, да и напомню я сам полез, при включенном питании так что и виноват сам а не валкера.
Это могло произойти от того, что ты, вытягивая разъем, разорвал цепь не одновременно на 3х фазах, а на 2х из них.
так и есть я по одному выдергивал, теперь буду знать что так делать нельзя(((
Видимо сделали для того, что бы не ставили левое, а заказывали родные запчасти.
то есть мой новый регуль может не работать на валкере?
что при попытке их вывернуть сорвалась головка, а у меня винты выкрутились но сам вал оказался запрессован в подшипники, пришлось аккуратно выбивать.
У меня такая же петрушка была с этим валом. Но все же я его вытащил и выпрямил.
то есть мой новый регуль может не работать на валкере?
Да будет он работать. Только его запрограммировать надо. А ты какой купил? Брендовый?
вчера подсчитал 10 валов погнутых для 05 скопил, пробовал править пока неудачно, не получается
Да буде он работать. Только его запрограммировать надо. А ты какой купил? Брендовый?
не мистери на 40А бековый, выглядит 1 в 1 как валкеровский, только термоусадка прозрачная.
а нашим пультом можно программировать регулятор?
посмотрю что ответят валкера с сайтом где покупал, если не пришлют новый закажу родной.
а нашим пультом можно программировать регулятор?
Можно.
не мистери на 40А бековый, выглядит 1 в 1 как валкеровский, только термоусадка прозрачная.
Не понял. Там мануал должен быть. программирование здесь будет заключаться в задании диапазона газа. А работать по любому будет, просто может кривая газа быть не правильной.
может кривая газа быть не правильной.
ну вот в магазине мне сказали, только я не понял, как ее выставлять, если я настройки не менял в пульте так и все должно быть также или я чего не понимаю, ой плохо у меня электроникой.
посто кривую газа это мне сказал настройки приемника, а не регулятора, вообщем если кто то объяснит буду признателен.
вчера подсчитал 10 валов погнутых для 05 скопил, пробовал править пока неудачно, не получается
У меня вал был погнут ближе к краю, поэтому я зажал его в микродрель/шуроповерт, положил на молоток и включил дрель на малых оборотах, при этом постукивая вторым молотком не сильно. Надо только стараться дрель ровно держать.
посто кривую газа это мне сказал настройки приемника, а не регулятора, вообщем если кто то объяснит буду признателен.
Каждый производитель шарашит свой диапазон скважности импульса канала газа. Поэтому для того чтобы у тебя корректно (как родной) работал регуль, тебе надо - чтобы регуль понимал валкеровский диапазон как свой или имел возможность его задать. Задается это диапазон ручкой газа на пульте. Как это сделать должно быть написано в мануале к регулю, если он не брендовый а для самодельщиков. Напиши что за регуль.
у меня все валы погнуты по середине, да так что глазом не видно даже на стекле почти не видно, видно только когда кручу его за больтик тогда держатели лопастей прям ходят туда сюда, а валы погнуты на 0,1-0,15 мм не больше.
но с такими валами, вертолет при увеличении газа и после 5 минут полета, начинает закручивать против часой стрелке и при попытке вернуть обратно не рягирует, видимо создает гироскопический эффект, а на малых оборотах гира справляется.