Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
когда я провода отсоединял провода от мотора
Дело ясное, что дело темное… Зачем вообще было провода отсоединять, если достаточно было только тумблером HOLD щелкнуть, и все работай с Питчем сколько душе угодно, или на 450ке HOLD тоже не работает?
Подскажите по детскому вопросу. Если аппарат все время тянет вперед, регулировать тягами или через режим настройки тарелки? Ну и за одно как на 120ых тяги с шариков снимать, есть какието хитрости?
Hold работает, но режим hold, настраивается отдельно и в нем шаг может отличаться, хотел сразу настроить в режиме нормал.
Подскажите по детскому вопросу.
Сначала триммерами на пульте, если не поможет тогда тягами. Тяги с шариков снимал пинцетом, главное стараться не саму тягу сдергивать, а как бы наоборот выдавливать шарик, тогда меньше шансов его оторвать.
режим hold, настраивается отдельно и в нем шаг может отличаться
HOLD это холд, причем тут настройка шага? HOLD работает и в Нормале и в Идлах. Если настроены определенные углы в Нормале, то при включении HOLD эти углы остаются не измены, просто отключается Газ.
HOLD это холд, причем тут настройка шага?
тогда подскажите где на пульте 2801 это настроить, а то я нашел только в одном месте но там верт переходит в режим hold, а не просто отключает газ, то есть настройки шага для него свои
Сначала триммерами на пульте, если не поможет тогда тягами.
А если тримерами, то после выключения пульта настройка не сбросится?
А если тримерами, то после выключения пульта настройка не сбросится?
У меня не сбрасывается. подкрутил тягами. А более точную настройку сделал триммерами.
Заказал вот такие лопасти dealextreme.com/…/walkera-hm-4g6-z-01-main-rotor-b… (не реклама)
Пришли вчера, сегодня поставил. Что могу сказать. Вес 4,8 г. ±0,03, сколько весит оригинал не знаю целых не осталось) Размер на 2 мм длиннее оригинала. Посадочное место приходиться напильником подпиливать. Так как оно толще чем нужно. Материл непонятный, плотнее оригинала. Провел небольшой краштест лопастей, приложил из немного об стул. на них не царапины. А оригинальные развалились.
В целом мне понравились. Полетаем увидим.
Материл непонятный, плотнее оригинала.
не пенопласт это, пластик или карбон? и если об стул приложил, значит вал погнул?
не пенопласт это, пластик или карбон? и если об стул приложил, значит вал погнул?
Не карбон, пластик какой то. Патом скажу по подробнее, когда будут видны внутренности ) Вал нет, не погнул. приложил немного, краем.
Заказал вот такие лопасти
тоже на них засмотрелся, но отзыв испугал, да еще и с функцией “обработать напильником”. Через пару-тройку недель отзыв интересно послушать. А количество в упаковке соответствует заявленому?
тоже на них засмотрелся, но отзыв испугал, да еще и с функцией “обработать напильником”. Через пару-тройку недель отзыв интересно послушать. А количество в упаковке соответствует заявленому?
Ну напильником работать не много) Ухо у оригинала 3.32мм у китайца 3.46мм. Так что нужно снять немного.
Да количество совпадает 5 пар.
Щяс с wow придут ещё кое какие запчасти, и уже буду летать не боятся )
А если тримерами, то после выключения пульта настройка не сбросится?
Настройки в пульте запоминаются, а тяги все таки лучше в последнюю очередь крутить, когда действительно очень сильное отклонение от нормы.
тогда подскажите где на пульте 2801 это настроить,
HOLD надо просто активировать MDSET-GYRHLD-THROHOLD-ACT, и по после этого HOLD должен работать.
Что могу сказать. Вес 4,8 г. ±0,03, сколько весит оригинал не знаю целых не осталось)
Вес стоковых лопастей колеблется примерно от 2.72 до 3.3г. так что прибавка около 4 грамм. Прочность лопастей кстати палка о двух концах, с одной стороны меньше шансов покоцать лопасти, а с другой повышается вероятность повредить что то другое, те же валы и шестерни например.
HOLD надо просто активировать MDSET-GYRHLD-THROHOLD-ACT, и по после этого HOLD должен работать.
именно так его я и включил, но кривая шага для, Hold и Normal, настраивается отдельно, то есть не зависимо друг от друга, вот почему я и отсоединил повода от мотора, сходил купил сегодня регуль на 40А в местном магазинчике, аж за полторы тыщи(((, не хочется ждать с HK или родного с ебея, где покупал верт пока не ответили,посоветовался со всеми знакомыми все как один говорят КЗ произошло где то, по скольку провода я не соприкасал, значит в самом регуле это произошло, скорее всего было очень близко припаяно. и когда провода зашевелил, и сгорел регуль.
Настройки в пульте запоминаются, а тяги все таки лучше в последнюю очередь крутить, когда действительно очень сильное отклонение от нормы.
А тримерами тогда как лучше будет, через меню настройки тарелки или просто тример возле стика вниз понажимать?
именно так его я и включил, но кривая шага для, Hold и Normal, настраивается отдельно
Так а кто мешает произвести настройку углов в HOLD, а потом просто клонировать результат в NORMAL… 😒
сходил купил сегодня регуль на 40А в местном магазинчике,
Родной регулятор?
А тримерами тогда как лучше будет
Да в принципе большой разницы то и нет, просто надо идти от более легкого к более сложному решению задачи. Самое легкое настроить триммерами возле стиков, а уж потом идти дальше - субтриммеры-тяги-сервы-вертолет (целиком нафиг поменять)
значит в самом регуле это произошло, скорее всего было очень близко припаяно
Помнится была у Вас дилемма выбора между Элайном и Валкерой, вот Вам и ответ почему Валкера в три раза дешевле, сюрпрайз! 😃 Повезло, что хоть регуль не во время полета полыхнул, отделались можно сказать легким испугом. Совет на будущее, если покупаете что то дешевое, десять раз проверьте на отсутствие всякого рода багов и недоделок. Новый регуль лучше сразу открыть и осмотреть на наличие хотя бы элементарно холодной пайки. Удачи!
сходил купил сегодня регуль на 40А в местном магазинчике, аж за полторы тыщи(((,
У Валкеры, кстати, хитрожопые инженеры делают казалось бы свиду абсолютно одинаковые регули, для ОР и ХР, но на ХР регуль работает с инверсивным входным сигналом. Т.е. когда даешь газ, то обороты падают и наоборот. Видимо сделали для того, что бы не ставили левое, а заказывали родные запчасти.
посоветовался со всеми знакомыми все как один говорят КЗ произошло где то, по скольку провода я не соприкасал, значит в самом регуле это произошло, скорее всего было очень близко припаяно. и когда провода зашевелил, и сгорел регуль.
Это могло произойти от того, что ты, вытягивая разъем, разорвал цепь не одновременно на 3х фазах, а на 2х из них. Видимо обратная связь неправильно восприняла эту оперецию и открыла ключи работающие не в паре, т.е. сделала КЗ
Повезло, что хоть регуль не во время полета полыхнул, отделались можно сказать легким испугом.
Да ничего бы не было, летал бы и летал. Если бы не полез.
Это могло произойти от того, что ты, вытягивая разъем, разорвал цепь не одновременно на 3х фазах, а на 2х из них. Видимо обратная связь неправильно восприняла эту оперецию и открыла ключи работающие не в паре, т.е. сделала КЗ
Да из-за этого и произошло. Конечно при включенном питании нельзя такие манипуляции проделывать.
у кого нибудь есть опыт выправления этих валов?
Я свой погнутый вал выпрямил.
Меж лопастной вал выпрямить не особо сложно, он короткий в отличии от вала ОР, а вот извлечь его может попотеть придется. У моего знакомого например винты оказались так завинчены, что при попытке их вывернуть сорвалась головка, а у меня винты выкрутились но сам вал оказался запрессован в подшипники, пришлось аккуратно выбивать.
Элайном и Валкерой, вот Вам и ответ почему Валкера в три раза дешевле, сюрпрайз!
вот только на днях разглядывал фото полетов какого то клуба, на тирексах, и там было много красочных сгоревших регуляторов алайновских, так что брак есть везде, да и напомню я сам полез, при включенном питании так что и виноват сам а не валкера.
Это могло произойти от того, что ты, вытягивая разъем, разорвал цепь не одновременно на 3х фазах, а на 2х из них.
так и есть я по одному выдергивал, теперь буду знать что так делать нельзя(((
Видимо сделали для того, что бы не ставили левое, а заказывали родные запчасти.
то есть мой новый регуль может не работать на валкере?