Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
почему не нужен,
Этот тормоз (он электронный, т.е. на моторе меняется направление его вращения) нужен для почти мгновенной остановки двигуна, например для механизма поднятия и опускания шасси. И никак не освободит шестерню от нагрузки.
нужен для мгновенной остановки двигуна
вот именно, он просто встает затем срабатывает обгонка и лопасти уже вращаются сами без участия мотора пока не остановятся, а если без тормоза, то мотор сам лопасти останавливает, то есть шестерня под нагрузкой все время
Настройки в пульте запоминаются, а тяги все таки лучше в последнюю очередь крутить, когда действительно очень сильное отклонение от нормы.
Выставил тримерами зависание, получилось по элеватору 20, по элерону 61. Что то мне кажется многовато. Что скажете, кто уже настраивал?
Тяги крутить на полный оборот или можно на 180гр?
Тяги крутить на полный оборот или можно на 180гр?
Тяги выкручиваются и закручиваются и крутить их можно хоть на 360гр
Выставил тримерами зависание, получилось по элеватору 20, по элерону 61. Что то мне кажется многовато. Что скажете, кто уже настраивал?
Я вообще не трогал тримеры - стоят в середине (у меня 120Д05) висит и так.
Вопрос к спецам. В полете обороты OP скачкообразно меняются. Аккумы пробовал разные, настройки в пульте стандартные. Обороты скачут сами по себе, в не зависимости от положения ручки газа. Как думаете регуль загибается или еще чего смотреть?
в не зависимости от положения ручки газа
В любом месте положения стика, или только в районе висения (48-55%)? И с каким передатчиком?
Как думаете регуль загибается или еще чего смотреть?
Может быть все что угодно. Но по-моему опыту сжигания регулей - это не он умирает. А мотор у вас инранер? Может он накрывается? Причем в двигуне могут быть механические проблемы, типа подшипник развалился.
Регуль поменял на новый не помогло, так что регуль отпал.
В любом месте положения стика или только в районе висения (48-55%)?
Да именно в положении висения. И самое интересное, что обороты не падают а подскакивают секунд на 5-6 а затем опять нормализуются.
А мотор у вас инранер?
Да мотор инранер, и при осмотре обнаружился продольный люфт вала 0.6мм. Не знаю много это или мало, до этого не замерял.
Да именно в положении весения.
Тоже самое происходит, и не поймать точную точку висения (гуляет то вверх то вниз), при использовании с передатчиком 2801PRO, но только в “нормале”, и по мере подсаживания батареи и проседания оборотов, этот скачёк сползает в низ, т.к. потдерживать висение нужно уже большими углами шага. Стоит переключить в любой Идл - то всё ОК.
Пробывал менять по всякому кривые шаг / газ в “нормале”, - не помогает. А как обороты поднимаются переключившись в Идл - пропадает.
Сперва похоже на шаговый люфт в роторе при управлении шагом при определённых оборотах. Но что странно только в нормале, в идле при любых таких же условиях такого нет.
Я склоняюсь на фитчу передатчика т.е. происходит мельчайший скачёк серв в этой процентной зоне стика газа, и подзагружается или ослабляется ротор при резком изменении шага, и это прослушивается как небольшое падение или увеличение оборотов.
Поднявшись, я сразу переключаю в Идлы и не парюсь. Всё таки это Валкера, а не Футаба.
ну вот опять на валкеру наехали)))
вот вчера писал и на алигне горят регуляторы img-fotki.yandex.ru/…/0_5557f_ba618321_XXXL.jpg
у нас вообще почти весь Нижний летает на продукции с ХК, а там поддетлка на подделке, валкера хоть какой то бренд, вспомните фильм “назад в будущее” там плата была японская и пофессор сказал “понятно почему сгорела”, так что и Китай скоро будет делать на 5 с плюсом.
вчера пришла посылка с запчастями для 05 так продавец зараза перепутал вал межлопастной с ремнем накопил 4 ремня, их солить уже можно, а который в верте стоит до сих пор как новый.
Тоже самое происходит, и не поймать точную точку висения
Похоже все-таки это не мой случай. Во первых раньше этого не происходило, а во вторых в Идле верт себя ведет точно так же. Жаль конечно, я уж думал нашел решение проблемы. Будем рыть дальше…😦
Тоже самое происходит, и не поймать точную точку висения (гуляет то вверх то вниз), при использовании с передатчиком 2801PRO, но только в “нормале”, и по мере подсаживания батареи и проседания оборотов, этот скачёк сползает в низ, т.к. потдерживать висение нужно уже большими углами шага. Стоит переключить в любой Идл - то всё ОК.
Пробывал менять по всякому кривые шаг / газ в “нормале”, - не помогает. А как обороты поднимаются переключившись в Идл - пропадает.
Сперва похоже на шаговый люфт в роторе при управлении шагом при определённых оборотах. Но что странно только в нормале, в идле при любых таких же условиях такого нет.
Я склоняюсь на фитчу передатчика т.е. происходит мельчайший скачёк серв в этой процентной зоне стика газа, и подзагружается или ослабляется ротор при резком изменении шага, и это прослушивается как небольшое падение или увеличение оборотов.
Поднявшись, я сразу переключаю в Идлы и не парюсь.
И что это все с самого начала было? Вроде у Самсунга появилось не давно.
Всё таки это Валкера, а не Футаба.
Конечно Футаба круче, но вот что странно почему у меня на 2801Про такого нет?
Похоже все-таки это не мой случай.
Да я тоже так думаю. Что-бы исключить, фитчу передатчика (или глюк приемника) можно встать осциллографом на канал газа/шага и посмотреть скачет ли там скважность импульса. Если нет то причина не в электронике. и еще попробуйте без нагрузки.
странно почему у меня на 2801Про такого нет?
я думаю Леха по тому что падал пока мало и не с высоты)))
я когда своего купил тоже все отлично было, а теперь вот хвостиком виляет, а как аккум подсаживается то вообще поворачивать начинает на 180 градусов
жду запчастей(
ноль у сервыу глючит прям дергается слышу как
я думаю Леха по тому что падал пока мало и не с высоты)))
ну стараюсь пока;) Но тут пишуть про электронные проблемы (фитчи), от падений они не зависят.
Или если Футабу с 7-го этажа бросить, то у нее тоже такая фитча появится.
что странно почему у меня на 2801Про такого нет?
Да у Вас много чего нет такого.
В моём варианте родное осталось только приёмник, ротор, и шасси.
вот вам система 3G стабилизации
любой вертолет обзавидектся.
а теперь вот хвостиком виляет, а как аккум подсаживается то вообще поворачивать начинает на 180 градусов
И как ты думаешь из-за чего это? У меня тоже так было, на новом, я думал ну все брак, ан нет тренер шасси эти поганые виноваты были. сначала снял шарики - сразу все прекратилось ну а после того как вообще снял к едреной фене эти шасси - вообще верт не узнать спокойно могу его подвесить. Вчера кстати пробовал тормозить плавно - и ни куда он не заваливался, как у тебя.
В моём варианте родное осталось только приёмник, ротор, и шасси.
Да я понял.
думаю что из за вала погнутого(поворачивает на 10 градусов), шасси снял пробовал ставить серву от 03 перестал вилять, но вилят не сильно на 1-1.5 см это точно из за сервы, а про то что заваливается может я действительно настройки загрубил немного, валы придут попробую перенастроить
а еще скорее опята просто не хватает, учиться учиться и учиться еще
но вилят не сильно на 1-1.5 см
У меня то же вчера подвиливал, но был ветер порывистый боковой.
не у меня дома виляет, на улицу с ним смысла нет иди с погнутым валом это не полет а мучение
вот вам система 3G
Природный гироскоп! 😃
Померил температуру мотора. Так вот свистопляска с оборотами начинается не сразу, а примерно через минуту работы, после достижения температуры примерно 50-60 градусов. Максимальная температура примерно 70 градусов, может и больше но у меня термометр больше не показывает.
P&S Возможно температура указана не верно, мерил датчиком от китайского мультиметра, но зависимость от температуры однозначно есть, поскольку на холодном движке все в норме.
Возможно температура указана не верно, мерил датчиком от китайского мультиметра, но зависимость от температуры однозначна есть, поскольку на холодном движке все в норме.
Ну значит моторчик.
на улицу с ним смысла нет иди с погнутым валом это не полет а мучение
Ну ты сегодня с 450-ой пойдешь?
Ну ты сегодня с 450-ой пойдешь?
очень на это надеюсь, а то вчера дождь пошел как раз как только собрался
В пульте 2801pro есть настройка кривых - PITCURVE и THRCURVE. Если я правильно понимаю PITCURVE отвечает за регулировку кривой Шага, а THRCURVE за кривую Газа. Так вот при изменении кривых в разделе PITCURVE вертолет вообще ни как не реагирует, зато при изменении PITCURVE синхронно меняется кривая и Газа и Шага. Встает вопрос, а что делать если надо изменить кривую Шага в не зависимости о кривой Газа? Вопрос не праздный, потому как появилось предположение, что одна из причин проблем с оборотами как раз является не правильная настройка шага. Да и в принципе такая настройка кривых должна быть раздельной по определению. Сейчас у меня в Нормале и положении газа 50% (взлетный режим), углы лопастей около 7 градусов, мне кажется что это многовато. Конечно можно тягами уменьшить угол, но тогда углы собьются в Идле где среднее положение стика должно означать ноль градусов. В общем замкнутый круг получается.
В пульте 2801pro есть настройка кривых - PITCURVE и THRCURVE. Если я правильно понимаю PITCURVE отвечает за регулировку кривой Шага, а THRCURVE за кривую Газа. Так вот при изменении кривых в разделе PITCURVE вертолет вообще ни как не реагирует, зато при изменении PITCURVE синхронно меняется кривая и Газа и Шага.
Если честно не понял, у вас что два раздела PITCURVE. У себя проверил все меняется раздельно, и в нормале и в идлах.