Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
Да, Вы правы. Длинный шлиц в сторону носа верта. У меня так и стоит. В свое время разобрался что куда и забыл. А наоборот практически не на что будет насадить внутреннюю шестерню, да и вал слишком далеко выйдет за шестерню у ХР. У меня сейчас вал высовывается из шестерни вставленной до упора (конца шлица) как на картинке, где то на треть мм.
Очередной вопрос (возможно, он уже обсуждался, но не нашел ответа). Моя модель может летать при совместной работе флайбара и ФБЛ. Я сейчас использую этот режим для плавного переучивания на “тычковый” метод управления стиками. При штиле все работает нормально, но в ветренную погоду обнаружилась такая проблема: модель иногда набирает сильный крен, выровнять можно только постоянным удержанием стика, но стоит бросить в нейтраль и крен возобновляется. При переводе только на механику можно летать снова, все нормально. То есть, при полете в режиме “BAL-ON” иногда происходит как бы смещение среднего положения сервы, но на механике в тот-же ветер все работает адекватноСейчас чуствительность по элеронам и элеватору 75%. Что посоветуете- увеличить или уменьшить? Экспериментировать неного стремно, т.к летаю на берегу озера, а там вода холодная и лезть неохота.
модель иногда набирает сильный крен, выровнять можно только постоянным удержанием стика, но стоит бросить в нейтраль и крен возобновляется.
ФБЛ (правильней тут будет сказать стабилизация) теряет горизонт. Случается. А что перед тем, как это бывает делаете стиком?
Я думаю, что это флайбар сносит мозги стабу. Может подкрутить не много чутье 3Д гиры. Вот я сегодня летал на поле ( а ветер сейчас в Москве такой порывистый) и не чего не кренило, сносило это да. Правда у меня ФБЛ.
ФБЛ (правильней тут будет сказать стабилизация) теряет горизонт. Случается. А что перед тем, как это бывает делаете стиком?
Да, именно “теряет горизонт”, но только по одной оси. “Взлетно-посадочный” стол выровнял по уровню. А что со стиками делаю- даже не знаю, чаще происходит при рулении, но я его в режиме “BAL” особо не открениваю, верт сам лучше справляется. Нашел, было полянку в лесу- для экспериментов самое то, но карельским комарам пофигу фумитоксы. Вот и приходится летать по берегу на флайбаре и теоретизировать при перезарядке.
Я уже пятый комплект шестеренок покупаю
Так часто выходят из строя?
И еще вопрос на перспективу, когда буду менять подшипник. Как заменить нижний (у основной шестерни), ну заодно и верхний (у стопорной муфты) подшипники. Как они ставятся, это понятно - вдавить. А как их вынуть то? Выдавить через вертикальные прорези в пластике?
У меня один комплект на пару дней полетов хватало. Причем я и не летаю то толком, пару дней отлетал погнул вал - месяц ждал зап частей, заменил вал проявились проблемы с мотором, теперь опять месяц ждать. Получается день-два летаю, месяц жду зап.частей. Шестеренка, та которая внутренняя, бывает накрывается от единственного не удачного касания ХР о землю, так что заменил я пока только два комплекта, но на будущее заказал еще несколько. Подшипники на своем 4g6s я еще не менял, но на предыдущей Валкере я их крючком для вязании выдергивал, можно стальную проволоку согнуть крючком, главное чтоб в дырочку пролез и жесткости хватило.
Ну я так и думал, только сомневался.
У меня за все время после покупки (март масяц) только в эту субботу на внутренней шестеренке (на хвостовом валу, под главной шестерней) два зубца поцокало. Пришлось заменить, а то при прокуртке рукой вообще стопор был на этом месте. Ну и два, вообще-то 3 раза вылетала задняя шестерня (на рисунке в верху на нее красная стрелка показывает), одни лыжи. И вот засвистел подшипник. И все. А уж как я его лупил, аж самому жалко было как живого. Я же без симуляторов и с очень малым опытом с Blade MSR. И больше ни чего. Тфу-тфу-тфу. Обтекатель еще весь раздолбал. Есть новый в запасе, но пока учусь его ставить не хочу. Сделал себе тренировочные обтекатели из бутылок из-под кваса. Один даже с прозрачным ветровым стеклом. По форме практически один в один с оригиналом.
Владимир, все выяснилось.
Не сползала у меня шестеренка, что под главной шестерней. Сегодня все собрал, запустил в руках, ХР вращается еле-еле, а потом встал - вал ХР где-то на 1,5 см вылез вместе со всей конструкцией и стопорной муфтой. Как вчера и сегодня когда собирал не заметил? В шестерне, которая на валу ХР, отверстие не ввиде не полного круга а правильная окружность, она не фиксируется на валу и проворачивается. Поменял и все стало нормально. Это я сглазил, когда в предыдущем посте писал, что мало менял деталей.
А сколхозить нельзя с этой шестерней? Жалко, зубья все нормальные, вот только отверстие - правильная окружность. Где-то на форуме встречал совет засунуть в распор кусочек медной тонкой проволоки, а может и несколько. И на циакрин ее посадить.
Есть вопрос к владельцам 120ок и просто знающим пилотам. На 4G6S стоит приемник 2610S, задействовать нормально на нём HOLD в спарке с 2801pro не получается. При активации HOLD происходит отключения и Питча и Газа, да и то только в режиме NORMAL. Меня это положение в корне не устраивает, поскольку хочу привыкать летать с нулевым углом в центральном положении стика, то-есть в Идле. Но при не работающем HOLD, летать в Идле очень проблематично, поскольку в Идле Ротор раскручен на полный газ и иметь возможность отключать его, просто необходима как воздух. К тому же не получается настроить отдельно кривую Газа и Питча, проверил на другой 4G6S, результат тот же. Возможно сказывается какое то ограничение в приемнике 2610S.
Теперь о том, что я хочу предпринять. Я слышал что у людей на 120D05 и возможно на других 120ах, HOLD и настройка кривых Газа и Питча с тем же 2801pro функционирует корректно, и потому думаю поставить на свой 4G6S приемник от той же 120D05, потому возникают пару вопросов:
- Во-первых, просьба к владельцам 120ок, проверить на своих вертах, действительно ли HOLD и настройка кривых работают правильно, и какой приемник у вас установлен?
- Во-вторых, вопрос к знатокам, как вы думаете будет ли приемник от без флайбарного вертолета, корректно работать на модели с Флайбаром?
Заранее благодарю всех за помощь!
действительно ли HOLD и настройка кривых работают правильно, и какой приемник у вас установлен
Работает и правильно. Приёмник RX2610V.
как вы думаете будет ли приемник от без флайбарного вертолета, корректно работать на модели с Флайбаром
Если только загрубить под 0 крутилки на приёмнике aile/elev gyro. А вообще стоит попробывать, но теоретически будет перегружать и без того сопливые Валкеровские сервы, которые будут постоянно пытатся поправить по своему раскрученный центробежной силой флайбар.
Доброго времени суток уважаемые форумчане
Обращаюсь к Вам с просьбой помочь человеку
Мой товарищ приобрел себе первого и думаю не последнего питомца Валкеру 4F200 (с аппой WK-2801PRO в комплекте)
Само собой разумеется у него (вертолета) был единственный, короткий, но яркий и неповторимый полет
В общем приложился он об стенку. Соответственно две сервы в утиль, лопасти, вал
Все бы ничего, вроде ремонт никаких сложностей не представлял. В общем все поменяно , НО никак не поддается электроника. Моего опыта оказалось тоже недостаточно в настройке приемника (RX2612V)
Сервы работают (проверял сервотестером) приемник биндится но не хочет правильно работать
Может кто имел опыт настройки данного аппарата?
Сервы работают (проверял сервотестером) приемник биндится но не хочет правильно работать
А сервы то какие?
Оригинальные
Тогда что не работает?
Тогда что не работает?
Работает все. Не можем настроить верт
Вот мучаюсь выбором что купить: V120D02 тут …shopntoys.ru/…/radioupravlyaemiy-vertolet-walkera…
или же V120D05 тут toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=19…
В первом случае нравится передатчик, он явно лучше чем 2603 да и стоит на rc711.com на 100$ больше явно неспроста. Во втором судя по отзывам лучше двигатель и ременной привод ХР а также цена, которая значительно ближе к реальной. Заказывать у буржуев не хочу, не люблю ждать.
Может быть можно запчастями сконвертить первый во второй без особых затрат (например без замены мотора).
Помогите советом пожалуйста.
При активации HOLD происходит отключения и Питча и Газа, да и то только в режиме NORMAL.
А зачем рабочие сервы на модели с жестким подключением мотора? Всё равно рулить не получится при выключенном двигателе. Или там обгонка стоит?
будет ли приемник от без флайбарного вертолета, корректно работать на модели с Флайбаром?
А зачем оставлять флайбар, имея бесфлайбарные “мозги”?
В первом случае нравится передатчик, он явно лучше чем 2603 да и стоит на rc711
на том же 711 V120D05 есть с передатчиком 2801
а вообще я тему создал для обсуждения V120D05
с доставкой вроде ЕМС ом - обойдется в 400 $
А зачем рабочие сервы на модели с жестким подключением мотора?
В полете не нужны, а вот для того что бы выставить углы не отключая мотор от приемника, могут пригодиться. Но главная задача не оставить возможность управлять питчем, главное чтоб была возможность отключать быстро мотор, а в Идлах в моем случае этого сделать вообще нельзя. А краш с полным газом, грозит серьезными последствиями.
А зачем оставлять флайбар, имея бесфлайбарные “мозги”?
Затем что с флайбаром верт себя ведет более стабильно и предсказуемо, и есть возможность отключив стабилизацию почувствовать полет реальной классики. А на бесфлайбарных приемниках, отключение стабилизации приводит к отключению сервооси, и верт становится вообще не управляемым. Ну и меркантильный вопрос конечно, у меня уже Зап.частей накуплено куча, включая целиком голову в сборе, оси ОР, запасные прутики и лопатки флайбара и т.д.
на том же 711 V120D05 есть с передатчиком 2801
а вообще я тему создал для обсуждения V120D05
с доставкой вроде ЕМС ом - обойдется в 400 $
В вашей теме про сабж меньше чем тут, если не сказать вообще ничего.
Не люблю ждать, но хочется именно 120D05 с передатчиком покруче.
Наверное тогда придется все-таки заказать. Где посоветуете чтобы побыстрее.