Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
Доброго времени суток уважаемые форумчане
Обращаюсь к Вам с просьбой помочь человеку
Мой товарищ приобрел себе первого и думаю не последнего питомца Валкеру 4F200 (с аппой WK-2801PRO в комплекте)
Само собой разумеется у него (вертолета) был единственный, короткий, но яркий и неповторимый полет
В общем приложился он об стенку. Соответственно две сервы в утиль, лопасти, вал
Все бы ничего, вроде ремонт никаких сложностей не представлял. В общем все поменяно , НО никак не поддается электроника. Моего опыта оказалось тоже недостаточно в настройке приемника (RX2612V)
Сервы работают (проверял сервотестером) приемник биндится но не хочет правильно работать
Может кто имел опыт настройки данного аппарата?
Сервы работают (проверял сервотестером) приемник биндится но не хочет правильно работать
А сервы то какие?
Оригинальные
Тогда что не работает?
Тогда что не работает?
Работает все. Не можем настроить верт
Вот мучаюсь выбором что купить: V120D02 тут …shopntoys.ru/…/radioupravlyaemiy-vertolet-walkera…
или же V120D05 тут toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=19…
В первом случае нравится передатчик, он явно лучше чем 2603 да и стоит на rc711.com на 100$ больше явно неспроста. Во втором судя по отзывам лучше двигатель и ременной привод ХР а также цена, которая значительно ближе к реальной. Заказывать у буржуев не хочу, не люблю ждать.
Может быть можно запчастями сконвертить первый во второй без особых затрат (например без замены мотора).
Помогите советом пожалуйста.
При активации HOLD происходит отключения и Питча и Газа, да и то только в режиме NORMAL.
А зачем рабочие сервы на модели с жестким подключением мотора? Всё равно рулить не получится при выключенном двигателе. Или там обгонка стоит?
будет ли приемник от без флайбарного вертолета, корректно работать на модели с Флайбаром?
А зачем оставлять флайбар, имея бесфлайбарные “мозги”?
В первом случае нравится передатчик, он явно лучше чем 2603 да и стоит на rc711
на том же 711 V120D05 есть с передатчиком 2801
а вообще я тему создал для обсуждения V120D05
с доставкой вроде ЕМС ом - обойдется в 400 $
А зачем рабочие сервы на модели с жестким подключением мотора?
В полете не нужны, а вот для того что бы выставить углы не отключая мотор от приемника, могут пригодиться. Но главная задача не оставить возможность управлять питчем, главное чтоб была возможность отключать быстро мотор, а в Идлах в моем случае этого сделать вообще нельзя. А краш с полным газом, грозит серьезными последствиями.
А зачем оставлять флайбар, имея бесфлайбарные “мозги”?
Затем что с флайбаром верт себя ведет более стабильно и предсказуемо, и есть возможность отключив стабилизацию почувствовать полет реальной классики. А на бесфлайбарных приемниках, отключение стабилизации приводит к отключению сервооси, и верт становится вообще не управляемым. Ну и меркантильный вопрос конечно, у меня уже Зап.частей накуплено куча, включая целиком голову в сборе, оси ОР, запасные прутики и лопатки флайбара и т.д.
на том же 711 V120D05 есть с передатчиком 2801
а вообще я тему создал для обсуждения V120D05
с доставкой вроде ЕМС ом - обойдется в 400 $
В вашей теме про сабж меньше чем тут, если не сказать вообще ничего.
Не люблю ждать, но хочется именно 120D05 с передатчиком покруче.
Наверное тогда придется все-таки заказать. Где посоветуете чтобы побыстрее.
Не люблю ждать, но хочется именно 120D05 с передатчиком покруче.
А на самом деле пульт 2801pro стоит брать только в том случае, если вы имеете твердые намерения в дальнейшем покупать Валкеровские верты, а для 120D05 хватит и пульта 2603. Просто в восьми канальном режиме 2801pro с приемником от 120D05 даже не забиндится, и все его преимущества перед 2603 останутся для вас не доступны. Вот у меня сейчас 4G6S и 2801pro и что толку, все равно использую только шесть каналов, практически получается переплатил 100 баксов только за дисплей и гордую надпись PRO… Так что не вижу особого смысла заморачиваться на поиске комплекта с 2801pro. ИМХО
А на самом деле пульт 2801pro стоит брать только в том случае, если вы имеете твердые намерения в дальнейшем покупать Валкеровские верты, а для 120D05 хватит и пульта 2603. Просто в восьми канальном режиме 2801pro с приемником от 120D05 даже не забиндится, и все его преимущества перед 2603 останутся для вас не доступны. Вот у меня сейчас 4G6S и 2801pro и что толку, все равно использую только шесть каналов, практически получается переплатил 100 баксов только за дисплей и гордую надпись PRO… Так что не вижу особого смысла заморачиваться на поиске комплекта с 2801pro. ИМХО
А чем 2603 отличается от 2801? Кроме стоимости в 100$. Это немаловажный момент. Верты от валкеры дальше даром не нужны, хочется просто сейчас купить наиболее выгодные вариант. Допустим если первый от второго отличается переключателями расходов для меня (т.е. при этом вертолете) то смысла брать 2801 и впрям нету.
Применики одинаковые установлены что в варианте с 2603 что в варианте с 2801.
А чем 2603 отличается от 2801?
Главное отличие это наличие еще двух каналов, и для работы с шестиканальным приемником надо переводить его в режим 2601. В остальном при работе со 120ой Валкерой разницы я лично найти не смог, даже при подключении к Симе преимуществ не будет, все-равно определяется максимум пять каналов, потому и получается 2603 сейчас наиболее выгодный вариант.
Затем что с флайбаром верт себя ведет более стабильно и предсказуемо, и есть возможность отключив стабилизацию почувствовать полет реальной классики. А на бесфлайбарных приемниках, отключение стабилизации приводит к отключению сервооси, и верт становится вообще не управляемым. Ну и меркантильный вопрос конечно, у меня уже Зап.частей накуплено куча, включая целиком голову в сборе, оси ОР, запасные прутики и лопатки флайбара и т.д.
А не получится (например, с “неродными” тягами) обойтись без флайбара? Вот буквально пару часов назад отлетал на СВ180 без флайбара. Вместо качалок установил на цапфы шарики и удлинил тяги, а голова осталась прежней. Тем более, что у вас не будет проблем с “переучиванием”, это у меня получилось, как два абсолютно разных верта. Так что теперь я тоже “безфлайбарный” 😃, что интересно- фазинг почти нормальный, по крайней мере не напрягает.
Просто в восьми канальном режиме 2801pro с приемником от 120D05 даже не забиндится,
За биндится и еще как.
и для работы с шестиканальным приемником надо переводить его в режим 2601
для современных моделей валкер это делать не надо;) 120D05 M120D01 450D01 - точно работают в восьмиканальном режиме.
Основное и самое важное отличие 2801Про от остальных - это то что можно на клонировать 8 вариантов одной модели и произвести в этих вариантах разные настройки. конечно в про еще есть всякие приятные мелочи…
Мой 4G6S в режиме 2801 не биндится, хотя со 120ой серией вышел в одно и тоже время. А зачем клонировать одну и туже модель? Сделайте настройки нормально для одной модели, и летайте себе на здоровье. Все равно в итоге будите использовать настройки только одной модели.
А если нужно использовать пульт на нескольких совсем разных моделях, лучше брать 2801? Или на 2603 можно сделать несколько моделей в памяти?
На 2603 нет памяти на несколько моделей. Если есть возможность лучше взять 2801Про - хорошее радио.
Да я так тоже думаю, тем более, если брать сразу с вертолетом, то не особо и “астрономическая” цена у него. Да, нашел причину “потери горизонта” на 180-ке (еще до перевода на FBL)- если при удержании стика (тангаж или крен) не происходит наклон верта в нужную сторону, то серва медленно начинает смещать “среднюю точку”. Не удивлюсь, если такое происходит и на V200. Просто с флайбаром приходилось иногда держать стики (боковой ветер и т.д плюс “автовозврат”), а на ФБЛ с этим проще.
V120D01. Ник как не могу приноровиться разворачивать верт на 180. После выполнения поворота (на небольшой скорости или на удерживании на месте) его одновременно ведет назад с дрейфом в сторону противоположную повороту. Заметил, что он лучше поворачивает, если одновременно с поворотом добавлять и немного крена в ту же сторону. Это вся класика так себя ведет при повороте или после поворота (для примера, хотя бы на месте) его никуда не должно вести?
Как на ФБЛ классике, на очень малой скорости или на месте правильно делать разворот на 180.
Пока летаю на даче (между деревьями, вокруг дома и т.п.) только кабиной вперед, так и хожу за ним. Поворачивать на 180 могу только по чуть-чуть, сначала град. на 45, потом еще 45 и т.д.
Ни как не могу развернуть сразу на 180 без краша.
И еще шестерня (которая на валу ХР) за эти выходные замучила. Точно сглазил на предеыдущей странице. Цеплял несколько раз хвостом за кусты (наматывал немного на хвост) и в результате два раза менял эту шестерню - отвестие под вал стало правильным кругом. Наверно газ не успевал в 0.
Вообщем замучился я с ним, ни какого отдыха душой и телом. Продам наверно. Оставлю верт по-проще.
Как на ФБЛ классике, на очень малой скорости или на месте правильно делать разворот на 180.
Не знаю как правильно. Если вы имеете в виду разворот на месте - то это просто, двинул стиком курса, а если вы хотите в движении вираж заложить, то тут еще надо элероном наклон дать, но вести будет всегда ибо судьба у него такой.
Ни как не могу развернуть сразу на 180 без краша.
Компьютерные симуляторы существенно облегчают и сберегают средства при обучении.