Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
Мой 4G6S в режиме 2801 не биндится, хотя со 120ой серией вышел в одно и тоже время. А зачем клонировать одну и туже модель? Сделайте настройки нормально для одной модели, и летайте себе на здоровье. Все равно в итоге будите использовать настройки только одной модели.
А если нужно использовать пульт на нескольких совсем разных моделях, лучше брать 2801? Или на 2603 можно сделать несколько моделей в памяти?
На 2603 нет памяти на несколько моделей. Если есть возможность лучше взять 2801Про - хорошее радио.
Да я так тоже думаю, тем более, если брать сразу с вертолетом, то не особо и “астрономическая” цена у него. Да, нашел причину “потери горизонта” на 180-ке (еще до перевода на FBL)- если при удержании стика (тангаж или крен) не происходит наклон верта в нужную сторону, то серва медленно начинает смещать “среднюю точку”. Не удивлюсь, если такое происходит и на V200. Просто с флайбаром приходилось иногда держать стики (боковой ветер и т.д плюс “автовозврат”), а на ФБЛ с этим проще.
V120D01. Ник как не могу приноровиться разворачивать верт на 180. После выполнения поворота (на небольшой скорости или на удерживании на месте) его одновременно ведет назад с дрейфом в сторону противоположную повороту. Заметил, что он лучше поворачивает, если одновременно с поворотом добавлять и немного крена в ту же сторону. Это вся класика так себя ведет при повороте или после поворота (для примера, хотя бы на месте) его никуда не должно вести?
Как на ФБЛ классике, на очень малой скорости или на месте правильно делать разворот на 180.
Пока летаю на даче (между деревьями, вокруг дома и т.п.) только кабиной вперед, так и хожу за ним. Поворачивать на 180 могу только по чуть-чуть, сначала град. на 45, потом еще 45 и т.д.
Ни как не могу развернуть сразу на 180 без краша.
И еще шестерня (которая на валу ХР) за эти выходные замучила. Точно сглазил на предеыдущей странице. Цеплял несколько раз хвостом за кусты (наматывал немного на хвост) и в результате два раза менял эту шестерню - отвестие под вал стало правильным кругом. Наверно газ не успевал в 0.
Вообщем замучился я с ним, ни какого отдыха душой и телом. Продам наверно. Оставлю верт по-проще.
Как на ФБЛ классике, на очень малой скорости или на месте правильно делать разворот на 180.
Не знаю как правильно. Если вы имеете в виду разворот на месте - то это просто, двинул стиком курса, а если вы хотите в движении вираж заложить, то тут еще надо элероном наклон дать, но вести будет всегда ибо судьба у него такой.
Ни как не могу развернуть сразу на 180 без краша.
Компьютерные симуляторы существенно облегчают и сберегают средства при обучении.
Если вы имеете в виду разворот на месте - то это просто, двинул стиком курса
В том то и дело, что у меня не просто двинул стик и все. Я уже писал, что после окончания разворота на 180, после отпускания стика поворота в нейтраль, верт ведет назад с дрейфом в сторону противоположную повороту.
Так должно и быть?
Так должно и быть?
Вполне может быть. Модели вертов такой схемы как у вас, требуют концентрации на управлении.
Добрый вечер всем. Требуется Ваша помощь.
Сегодня, меняя шестерню, которая на валу ХР (я писал выше, у которой отвестие под вал стало правильным кругом и она стала проскальзывать), заметил, что посадочное место на этом валу под шестерню сточилось. Вот поэтому, скорее всего, хвостовой вал и делает в шестерне правильной круг.
Не понятно. Пластмассовая шестерня стачивает металлический вал? Его надфиль тяжело берет (пробывал на сточенном валу), а здесь пластик.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Что может его стачивать?
Купил новый вал и шестерни, но пока не ставлю. Надо найти причину стачивания металлического вала.
Вот это место.
Подскажите пожалуйста, подходят ли запчасти от V120D02 к V120D05
В частности вал ОР, лопасти ОР/ХР.
В частности вал ОР, лопасти ОР/ХР.
Лопасти подходят, основной вал вроде нет.
Подскажите пожалуйста, подходят ли запчасти от V120D02 к V120D05
В частности вал ОР, лопасти ОР/ХР.
Основной вал и лопасти ХР нет, а лопасти ОР подходят от V120D02, 4G6, 4G3, M120D01, V120D03. Посмотрите на любом импортном сайте (ну хотя бы здесь: www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=82_504) для этой модели артикулы этих запчастей. Начальная часть артикула это модель верта.
Основной вал и лопасти ХР нет, а лопасти ОР подходят от V120D02, 4G6, 4G3, M120D01, V120D03. Посмотрите на любом импортном сайте (ну хотя бы здесь: www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=82_504) для этой модели артикулы этих запчастей. Начальная часть артикула это модель верта.
Ну вот ведь лопасти то подходят а артикулы разные.
Что может его стачивать?
Может это просто брак? Вы же писали, что эта проблема с самого начала. Похоже в магазине при ремонте вам просто подклеили шестерню а ничего не меняли.
А у меня какаято печальная статистика по батарейкам.
Отлетал ~50 циклов на двух акб. Если первые полеты были по 9мин, то теперь 6 и 7.5. Один акб был с аппаратом, второй купил как оригинал в проверенном магазине. Неужели 25 циклов на батарейку - это уже предел? Заряжаю родной зарядкой(не пришел еще имакс), продолжительность заряда полтора часа на акб, окончание заряда на 4.21В. Вроде все нормально, а один акб уже еле живой. Он конечно летает, но того резкого подхвата на движение дросселем уже нет.
Поделитесь, кто где батарейки берет, чтобы проверенно и качественно. Оригинал как я понял не панацея. Видел на ебае с надписью емкость 650 и 700мапч. Я понимаю, что и на заборе много чего написано, тем более у китайцев, но может кто пробовал.
Неужели 25 циклов на батарейку - это уже предел
Вертолёт с мотором 005 лопает до 9А (с другими наверняка ещё больше) с одной банки этой батареи. Это критические токи для них и они быстро убивают стоковые батареи, учитывая что они неважного качества - вот и жизненный срок короткий.
Я давно на двух баначные батареи перешёл, ток соответственно пополам. И проблем с тягой, токоотдачей и жизнью батарей нет.
Я давно на двух баначные батареи перешёл
Ну да, я видел немного раньше, но вот как это все в одну кучу собрать не совсем понял. У меня как раз 005 мотор.
Я давно на двух баначные батареи перешёл, ток соответственно пополам. И проблем с тягой, токоотдачей и жизнью батарей нет.
Уважаемый Федор, если не сложно а не подскажите где можно про такую конверсию почитать. Или может сами поделитесь опытом: какие акки, моторы, регули и т.д.
учитывая что они неважного качества
Если не секрет, а какие важного качества, я однобаночные имею ввиду.
Если не секрет, а какие важного качества, я однобаночные имею ввиду.
Вопрос ко всем, поправте если не прав. В нашем случае наверное спасут АКБ с надписью 20C вместо штатных 15C ?
В нашем случае наверное спасут АКБ с надписью 20C вместо штатных 15C ?
А у меня штатные 20С - что меня спасет? Я конечно понимаю сто лучше две банки. Поэтому и попросил Федора поделится инфой по этому вопросу.
А у меня штатные 20С - что меня спасет?
Тогда можно купить 30C или 35C. Посмотрите turnigy nano-tech или zippi на хобби-кинге. Думаю, это проще и дешевле, чем переделывать верт на 2 банки…
Думаю, это проще и дешевле, чем переделывать верт на 2 банки…
Если бы это было так, то я бы не спрашивал. К сожалению на одну банку на хоббикинге нет акков подходящей емкости, хотя бы 900 mAh 25-30C.