Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Blitzkrieg

Подскажите пожалуйста, подходят ли запчасти от V120D02 к V120D05
В частности вал ОР, лопасти ОР/ХР.

Alex71
Blitzkrieg:

В частности вал ОР, лопасти ОР/ХР.

Лопасти подходят, основной вал вроде нет.

svp
Blitzkrieg:

Подскажите пожалуйста, подходят ли запчасти от V120D02 к V120D05
В частности вал ОР, лопасти ОР/ХР.

Основной вал и лопасти ХР нет, а лопасти ОР подходят от V120D02, 4G6, 4G3, M120D01, V120D03. Посмотрите на любом импортном сайте (ну хотя бы здесь: www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=82_504) для этой модели артикулы этих запчастей. Начальная часть артикула это модель верта.

Blitzkrieg
svp:

Основной вал и лопасти ХР нет, а лопасти ОР подходят от V120D02, 4G6, 4G3, M120D01, V120D03. Посмотрите на любом импортном сайте (ну хотя бы здесь: www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=82_504) для этой модели артикулы этих запчастей. Начальная часть артикула это модель верта.

Ну вот ведь лопасти то подходят а артикулы разные.

Serg_r34
svp:

Что может его стачивать?

Может это просто брак? Вы же писали, что эта проблема с самого начала. Похоже в магазине при ремонте вам просто подклеили шестерню а ничего не меняли.

А у меня какаято печальная статистика по батарейкам.
Отлетал ~50 циклов на двух акб. Если первые полеты были по 9мин, то теперь 6 и 7.5. Один акб был с аппаратом, второй купил как оригинал в проверенном магазине. Неужели 25 циклов на батарейку - это уже предел? Заряжаю родной зарядкой(не пришел еще имакс), продолжительность заряда полтора часа на акб, окончание заряда на 4.21В. Вроде все нормально, а один акб уже еле живой. Он конечно летает, но того резкого подхвата на движение дросселем уже нет.
Поделитесь, кто где батарейки берет, чтобы проверенно и качественно. Оригинал как я понял не панацея. Видел на ебае с надписью емкость 650 и 700мапч. Я понимаю, что и на заборе много чего написано, тем более у китайцев, но может кто пробовал.

fff-z
Serg_r34:

Неужели 25 циклов на батарейку - это уже предел

Вертолёт с мотором 005 лопает до 9А (с другими наверняка ещё больше) с одной банки этой батареи. Это критические токи для них и они быстро убивают стоковые батареи, учитывая что они неважного качества - вот и жизненный срок короткий.
Я давно на двух баначные батареи перешёл, ток соответственно пополам. И проблем с тягой, токоотдачей и жизнью батарей нет.

Serg_r34
fff-z:

Я давно на двух баначные батареи перешёл

Ну да, я видел немного раньше, но вот как это все в одну кучу собрать не совсем понял. У меня как раз 005 мотор.

Alex71
fff-z:

Я давно на двух баначные батареи перешёл, ток соответственно пополам. И проблем с тягой, токоотдачей и жизнью батарей нет.

Уважаемый Федор, если не сложно а не подскажите где можно про такую конверсию почитать. Или может сами поделитесь опытом: какие акки, моторы, регули и т.д.

fff-z:

учитывая что они неважного качества

Если не секрет, а какие важного качества, я однобаночные имею ввиду.

Serg_r34
Alex71:

Если не секрет, а какие важного качества, я однобаночные имею ввиду.

Вопрос ко всем, поправте если не прав. В нашем случае наверное спасут АКБ с надписью 20C вместо штатных 15C ?

Alex71
Serg_r34:

В нашем случае наверное спасут АКБ с надписью 20C вместо штатных 15C ?

А у меня штатные 20С - что меня спасет? Я конечно понимаю сто лучше две банки. Поэтому и попросил Федора поделится инфой по этому вопросу.

arsi
Alex71:

А у меня штатные 20С - что меня спасет?

Тогда можно купить 30C или 35C. Посмотрите turnigy nano-tech или zippi на хобби-кинге. Думаю, это проще и дешевле, чем переделывать верт на 2 банки…

Alex71
arsi:

Думаю, это проще и дешевле, чем переделывать верт на 2 банки…

Если бы это было так, то я бы не спрашивал. К сожалению на одну банку на хоббикинге нет акков подходящей емкости, хотя бы 900 mAh 25-30C.

fff-z
Serg_r34:

но вот как это все в одну кучу собрать не совсем понял

Alex71:

если не сложно а не подскажите где можно про такую конверсию почитать

Если бы Вы не читали только одну последнюю страницу в этой теме - давно бы всё нашли. В этой теме мною всё очень подробно расписано (что, как и откуда брал) страниц 10-20 назад.
А вообще читайте с начала, я практически сразу описывал свои эксперименты.

Alex71:

Если не секрет, а какие важного качества, я однобаночные имею ввиду.

Так же про батареи которые использовал и на одной банке, и какие лучше.

arsi:

Тогда можно купить 30C или 35C

А вот это полная туфта (ну в смысле маркетинг - реклама) т.к. полимерная батарея способная выдавать достойный ток должна иметь большую площадь т.е. широкая и длинная, ну это уже химия. Ну тогда она уже не влезет в бат. отсек. А то что обозначают 35С - это батарея способна дать ну 3-5 секунды, а потом обвал по току и напруге. А летаете Вы всё таки побольше.
И по этому и на 1S мотор лучше использовать две банки но паралельно подключённые, и площадь хим реакции будет в два раза больше, соответственно и работоспособность батареи. Ну об этом я тоже писал, и какие лучше использовать.

arsi

Похоже, дело не в токе. Федор Жуков пишет, что мотор ест 9А. У акка 900 мач 20С длительный ток разряда будет 18А, т.е. вдвое больше. А кратковременный все 25А. Скорее всего, дело в том, что родные валкеровские акки - полное гуано. У меня тоже есть 2 валкеровских акка на 3 банки (вертолет V400D02). Их ресурс я еще не выбрал, но разряжаются они быстрее других аналогичных как под нагрузкой, так и лежа на полке.
Купите zippi или турниджи на 20А.

fff-z

И кстати на 2S вертолёт летает гораздо лучше и без таких колосальных провалов по оборотам. И те кто это пробывал 7,4В назад к 1S не возвращается.

arsi:

У акка 900 мач 20С длительный ток разряда будет 18А, т.е. вдвое больше. А кратковременный все 25А.

А Вы возьмите логер и замерте напряжение во время такого тока - оно будет порой составлять 2,7 вольта, а может и ниже. А мотор работает не от тока, а от напряжения, и силы этого напряжения т.е. тока. От туда и провалы по оборотам при использовании 1S. Ведь обороты мотора расчитываются и зависят от напряжения, а оно свалилось до минимума.
К тому же макс. ток батареи расчитывают статически т.е. простой нагрузкой не считаясь с напряжением.

Alex71
fff-z:

Если бы Вы не читали только одну последнюю страницу в этой теме - давно бы всё нашли.

да я вроде сначала читал. Ваш пост про двух баночный вариант тоже прочитал, но там чего-то не очень подробно.

fff-z
Alex71:

чего-то не очень подробно

По конкретней. Всё расписано - что, куда, откуда, что надо ещё?
Извините что не пожевал.

Alex71
fff-z:

Извините что не пожевал.

Да не злитесь. Мне все понятно, спасибо.

svp

Снова насчет свиста подшипника. Да это вроде и не свист, а больше похоже на какой-то зуммер з-з-з-з высокой тональности.
Снял тяги, тарелку, вал, все прочистил спиртом. Поменял 3 подшипника - два для вала ОР и один в хвостовой балке ближе к основной шестерне. Только эти три, т.к. свист идет именно оттуда, где-то в районе основной шестерни. А по высоте трудно определить где, в тарелке или в этих 3-х подшипниках. Зуммер-свист остался. Появляется он почти всегда на газу где-то 51%. Это уровень газа при котором мой верт висит. Если давать газ держа верт в руках или со снятыми лопастями, то зуммер значительно тише, еле слышно. Видимо усиливается когда лопасти ОР в воздухе держат вес верта.
Может чуть погнут вал ОР и при нагрузке на него, когда происходит подъем верта, трение (только в тарелке может быть) усиливается и появляется этот зуммер? Вот это-то я и не проверил. Или зуммер идет от подшипника движка.
На полете верта ни как не сказывается.
Хочу продать его. И из-за этого зуммера уже два раза отменяю просмотр. Теперь придется отложить продажу до устранения зуммера-свиста.
Есть у кого какие мысли по этой проблеме?
Где копать то?

samsung

Раз подшипники поменяли, остается только движок. Из-за вала такое навряд ли было бы, тем более что даже очень незначительно гнутый вал, дает приличную вибрацию, а вы говорите что верт себя ведет нормально. Хотите продать, сделайте скидку 20 баксов на мотор, да и отдавайте с чистой совестью 😃

svp
samsung:

даже очень незначительно гнутый вал, дает приличную вибрацию

Если держать его в руках, то на газу где-то 80-90% дрожит и очень сильно, кисть ходуном ходит. А в полете или удержании на месте ведет себя нормально, но такого газа в полете я не давал.
Этот зуммер-свист появился когда я несколько раз приложил его о землю. Ну не то чтобы сильно, но пыль столбом. Песок из шестерен выковыривал. Могло попасть и в мотор.
А может со временем прочихается, перемолится?