Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

svp

V120D01. Ник как не могу приноровиться разворачивать верт на 180. После выполнения поворота (на небольшой скорости или на удерживании на месте) его одновременно ведет назад с дрейфом в сторону противоположную повороту. Заметил, что он лучше поворачивает, если одновременно с поворотом добавлять и немного крена в ту же сторону. Это вся класика так себя ведет при повороте или после поворота (для примера, хотя бы на месте) его никуда не должно вести?
Как на ФБЛ классике, на очень малой скорости или на месте правильно делать разворот на 180.
Пока летаю на даче (между деревьями, вокруг дома и т.п.) только кабиной вперед, так и хожу за ним. Поворачивать на 180 могу только по чуть-чуть, сначала град. на 45, потом еще 45 и т.д.
Ни как не могу развернуть сразу на 180 без краша.
И еще шестерня (которая на валу ХР) за эти выходные замучила. Точно сглазил на предеыдущей странице. Цеплял несколько раз хвостом за кусты (наматывал немного на хвост) и в результате два раза менял эту шестерню - отвестие под вал стало правильным кругом. Наверно газ не успевал в 0.
Вообщем замучился я с ним, ни какого отдыха душой и телом. Продам наверно. Оставлю верт по-проще.

Alex71
svp:

Как на ФБЛ классике, на очень малой скорости или на месте правильно делать разворот на 180.

Не знаю как правильно. Если вы имеете в виду разворот на месте - то это просто, двинул стиком курса, а если вы хотите в движении вираж заложить, то тут еще надо элероном наклон дать, но вести будет всегда ибо судьба у него такой.

svp:

Ни как не могу развернуть сразу на 180 без краша.

Компьютерные симуляторы существенно облегчают и сберегают средства при обучении.

svp
Alex71:

Если вы имеете в виду разворот на месте - то это просто, двинул стиком курса

В том то и дело, что у меня не просто двинул стик и все. Я уже писал, что после окончания разворота на 180, после отпускания стика поворота в нейтраль, верт ведет назад с дрейфом в сторону противоположную повороту.
Так должно и быть?

Alex71
svp:

Так должно и быть?

Вполне может быть. Модели вертов такой схемы как у вас, требуют концентрации на управлении.

svp

Добрый вечер всем. Требуется Ваша помощь.
Сегодня, меняя шестерню, которая на валу ХР (я писал выше, у которой отвестие под вал стало правильным кругом и она стала проскальзывать), заметил, что посадочное место на этом валу под шестерню сточилось. Вот поэтому, скорее всего, хвостовой вал и делает в шестерне правильной круг.
Не понятно. Пластмассовая шестерня стачивает металлический вал? Его надфиль тяжело берет (пробывал на сточенном валу), а здесь пластик.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Что может его стачивать?
Купил новый вал и шестерни, но пока не ставлю. Надо найти причину стачивания металлического вала.

Вот это место.

Blitzkrieg

Подскажите пожалуйста, подходят ли запчасти от V120D02 к V120D05
В частности вал ОР, лопасти ОР/ХР.

Alex71
Blitzkrieg:

В частности вал ОР, лопасти ОР/ХР.

Лопасти подходят, основной вал вроде нет.

svp
Blitzkrieg:

Подскажите пожалуйста, подходят ли запчасти от V120D02 к V120D05
В частности вал ОР, лопасти ОР/ХР.

Основной вал и лопасти ХР нет, а лопасти ОР подходят от V120D02, 4G6, 4G3, M120D01, V120D03. Посмотрите на любом импортном сайте (ну хотя бы здесь: www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=82_504) для этой модели артикулы этих запчастей. Начальная часть артикула это модель верта.

Blitzkrieg
svp:

Основной вал и лопасти ХР нет, а лопасти ОР подходят от V120D02, 4G6, 4G3, M120D01, V120D03. Посмотрите на любом импортном сайте (ну хотя бы здесь: www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=82_504) для этой модели артикулы этих запчастей. Начальная часть артикула это модель верта.

Ну вот ведь лопасти то подходят а артикулы разные.

Serg_r34
svp:

Что может его стачивать?

Может это просто брак? Вы же писали, что эта проблема с самого начала. Похоже в магазине при ремонте вам просто подклеили шестерню а ничего не меняли.

А у меня какаято печальная статистика по батарейкам.
Отлетал ~50 циклов на двух акб. Если первые полеты были по 9мин, то теперь 6 и 7.5. Один акб был с аппаратом, второй купил как оригинал в проверенном магазине. Неужели 25 циклов на батарейку - это уже предел? Заряжаю родной зарядкой(не пришел еще имакс), продолжительность заряда полтора часа на акб, окончание заряда на 4.21В. Вроде все нормально, а один акб уже еле живой. Он конечно летает, но того резкого подхвата на движение дросселем уже нет.
Поделитесь, кто где батарейки берет, чтобы проверенно и качественно. Оригинал как я понял не панацея. Видел на ебае с надписью емкость 650 и 700мапч. Я понимаю, что и на заборе много чего написано, тем более у китайцев, но может кто пробовал.

fff-z
Serg_r34:

Неужели 25 циклов на батарейку - это уже предел

Вертолёт с мотором 005 лопает до 9А (с другими наверняка ещё больше) с одной банки этой батареи. Это критические токи для них и они быстро убивают стоковые батареи, учитывая что они неважного качества - вот и жизненный срок короткий.
Я давно на двух баначные батареи перешёл, ток соответственно пополам. И проблем с тягой, токоотдачей и жизнью батарей нет.

Serg_r34
fff-z:

Я давно на двух баначные батареи перешёл

Ну да, я видел немного раньше, но вот как это все в одну кучу собрать не совсем понял. У меня как раз 005 мотор.

Alex71
fff-z:

Я давно на двух баначные батареи перешёл, ток соответственно пополам. И проблем с тягой, токоотдачей и жизнью батарей нет.

Уважаемый Федор, если не сложно а не подскажите где можно про такую конверсию почитать. Или может сами поделитесь опытом: какие акки, моторы, регули и т.д.

fff-z:

учитывая что они неважного качества

Если не секрет, а какие важного качества, я однобаночные имею ввиду.

Serg_r34
Alex71:

Если не секрет, а какие важного качества, я однобаночные имею ввиду.

Вопрос ко всем, поправте если не прав. В нашем случае наверное спасут АКБ с надписью 20C вместо штатных 15C ?

Alex71
Serg_r34:

В нашем случае наверное спасут АКБ с надписью 20C вместо штатных 15C ?

А у меня штатные 20С - что меня спасет? Я конечно понимаю сто лучше две банки. Поэтому и попросил Федора поделится инфой по этому вопросу.

arsi
Alex71:

А у меня штатные 20С - что меня спасет?

Тогда можно купить 30C или 35C. Посмотрите turnigy nano-tech или zippi на хобби-кинге. Думаю, это проще и дешевле, чем переделывать верт на 2 банки…

Alex71
arsi:

Думаю, это проще и дешевле, чем переделывать верт на 2 банки…

Если бы это было так, то я бы не спрашивал. К сожалению на одну банку на хоббикинге нет акков подходящей емкости, хотя бы 900 mAh 25-30C.

fff-z
Serg_r34:

но вот как это все в одну кучу собрать не совсем понял

Alex71:

если не сложно а не подскажите где можно про такую конверсию почитать

Если бы Вы не читали только одну последнюю страницу в этой теме - давно бы всё нашли. В этой теме мною всё очень подробно расписано (что, как и откуда брал) страниц 10-20 назад.
А вообще читайте с начала, я практически сразу описывал свои эксперименты.

Alex71:

Если не секрет, а какие важного качества, я однобаночные имею ввиду.

Так же про батареи которые использовал и на одной банке, и какие лучше.

arsi:

Тогда можно купить 30C или 35C

А вот это полная туфта (ну в смысле маркетинг - реклама) т.к. полимерная батарея способная выдавать достойный ток должна иметь большую площадь т.е. широкая и длинная, ну это уже химия. Ну тогда она уже не влезет в бат. отсек. А то что обозначают 35С - это батарея способна дать ну 3-5 секунды, а потом обвал по току и напруге. А летаете Вы всё таки побольше.
И по этому и на 1S мотор лучше использовать две банки но паралельно подключённые, и площадь хим реакции будет в два раза больше, соответственно и работоспособность батареи. Ну об этом я тоже писал, и какие лучше использовать.

arsi

Похоже, дело не в токе. Федор Жуков пишет, что мотор ест 9А. У акка 900 мач 20С длительный ток разряда будет 18А, т.е. вдвое больше. А кратковременный все 25А. Скорее всего, дело в том, что родные валкеровские акки - полное гуано. У меня тоже есть 2 валкеровских акка на 3 банки (вертолет V400D02). Их ресурс я еще не выбрал, но разряжаются они быстрее других аналогичных как под нагрузкой, так и лежа на полке.
Купите zippi или турниджи на 20А.

fff-z

И кстати на 2S вертолёт летает гораздо лучше и без таких колосальных провалов по оборотам. И те кто это пробывал 7,4В назад к 1S не возвращается.

arsi:

У акка 900 мач 20С длительный ток разряда будет 18А, т.е. вдвое больше. А кратковременный все 25А.

А Вы возьмите логер и замерте напряжение во время такого тока - оно будет порой составлять 2,7 вольта, а может и ниже. А мотор работает не от тока, а от напряжения, и силы этого напряжения т.е. тока. От туда и провалы по оборотам при использовании 1S. Ведь обороты мотора расчитываются и зависят от напряжения, а оно свалилось до минимума.
К тому же макс. ток батареи расчитывают статически т.е. простой нагрузкой не считаясь с напряжением.

Alex71
fff-z:

Если бы Вы не читали только одну последнюю страницу в этой теме - давно бы всё нашли.

да я вроде сначала читал. Ваш пост про двух баночный вариант тоже прочитал, но там чего-то не очень подробно.