Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Alex71
Blitzkrieg:

В частности вал ОР, лопасти ОР/ХР.

Лопасти подходят, основной вал вроде нет.

svp
Blitzkrieg:

Подскажите пожалуйста, подходят ли запчасти от V120D02 к V120D05
В частности вал ОР, лопасти ОР/ХР.

Основной вал и лопасти ХР нет, а лопасти ОР подходят от V120D02, 4G6, 4G3, M120D01, V120D03. Посмотрите на любом импортном сайте (ну хотя бы здесь: www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=82_504) для этой модели артикулы этих запчастей. Начальная часть артикула это модель верта.

Blitzkrieg
svp:

Основной вал и лопасти ХР нет, а лопасти ОР подходят от V120D02, 4G6, 4G3, M120D01, V120D03. Посмотрите на любом импортном сайте (ну хотя бы здесь: www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=82_504) для этой модели артикулы этих запчастей. Начальная часть артикула это модель верта.

Ну вот ведь лопасти то подходят а артикулы разные.

Serg_r34
svp:

Что может его стачивать?

Может это просто брак? Вы же писали, что эта проблема с самого начала. Похоже в магазине при ремонте вам просто подклеили шестерню а ничего не меняли.

А у меня какаято печальная статистика по батарейкам.
Отлетал ~50 циклов на двух акб. Если первые полеты были по 9мин, то теперь 6 и 7.5. Один акб был с аппаратом, второй купил как оригинал в проверенном магазине. Неужели 25 циклов на батарейку - это уже предел? Заряжаю родной зарядкой(не пришел еще имакс), продолжительность заряда полтора часа на акб, окончание заряда на 4.21В. Вроде все нормально, а один акб уже еле живой. Он конечно летает, но того резкого подхвата на движение дросселем уже нет.
Поделитесь, кто где батарейки берет, чтобы проверенно и качественно. Оригинал как я понял не панацея. Видел на ебае с надписью емкость 650 и 700мапч. Я понимаю, что и на заборе много чего написано, тем более у китайцев, но может кто пробовал.

fff-z
Serg_r34:

Неужели 25 циклов на батарейку - это уже предел

Вертолёт с мотором 005 лопает до 9А (с другими наверняка ещё больше) с одной банки этой батареи. Это критические токи для них и они быстро убивают стоковые батареи, учитывая что они неважного качества - вот и жизненный срок короткий.
Я давно на двух баначные батареи перешёл, ток соответственно пополам. И проблем с тягой, токоотдачей и жизнью батарей нет.

Serg_r34
fff-z:

Я давно на двух баначные батареи перешёл

Ну да, я видел немного раньше, но вот как это все в одну кучу собрать не совсем понял. У меня как раз 005 мотор.

Alex71
fff-z:

Я давно на двух баначные батареи перешёл, ток соответственно пополам. И проблем с тягой, токоотдачей и жизнью батарей нет.

Уважаемый Федор, если не сложно а не подскажите где можно про такую конверсию почитать. Или может сами поделитесь опытом: какие акки, моторы, регули и т.д.

fff-z:

учитывая что они неважного качества

Если не секрет, а какие важного качества, я однобаночные имею ввиду.

Serg_r34
Alex71:

Если не секрет, а какие важного качества, я однобаночные имею ввиду.

Вопрос ко всем, поправте если не прав. В нашем случае наверное спасут АКБ с надписью 20C вместо штатных 15C ?

Alex71
Serg_r34:

В нашем случае наверное спасут АКБ с надписью 20C вместо штатных 15C ?

А у меня штатные 20С - что меня спасет? Я конечно понимаю сто лучше две банки. Поэтому и попросил Федора поделится инфой по этому вопросу.

arsi
Alex71:

А у меня штатные 20С - что меня спасет?

Тогда можно купить 30C или 35C. Посмотрите turnigy nano-tech или zippi на хобби-кинге. Думаю, это проще и дешевле, чем переделывать верт на 2 банки…

Alex71
arsi:

Думаю, это проще и дешевле, чем переделывать верт на 2 банки…

Если бы это было так, то я бы не спрашивал. К сожалению на одну банку на хоббикинге нет акков подходящей емкости, хотя бы 900 mAh 25-30C.

fff-z
Serg_r34:

но вот как это все в одну кучу собрать не совсем понял

Alex71:

если не сложно а не подскажите где можно про такую конверсию почитать

Если бы Вы не читали только одну последнюю страницу в этой теме - давно бы всё нашли. В этой теме мною всё очень подробно расписано (что, как и откуда брал) страниц 10-20 назад.
А вообще читайте с начала, я практически сразу описывал свои эксперименты.

Alex71:

Если не секрет, а какие важного качества, я однобаночные имею ввиду.

Так же про батареи которые использовал и на одной банке, и какие лучше.

arsi:

Тогда можно купить 30C или 35C

А вот это полная туфта (ну в смысле маркетинг - реклама) т.к. полимерная батарея способная выдавать достойный ток должна иметь большую площадь т.е. широкая и длинная, ну это уже химия. Ну тогда она уже не влезет в бат. отсек. А то что обозначают 35С - это батарея способна дать ну 3-5 секунды, а потом обвал по току и напруге. А летаете Вы всё таки побольше.
И по этому и на 1S мотор лучше использовать две банки но паралельно подключённые, и площадь хим реакции будет в два раза больше, соответственно и работоспособность батареи. Ну об этом я тоже писал, и какие лучше использовать.

arsi

Похоже, дело не в токе. Федор Жуков пишет, что мотор ест 9А. У акка 900 мач 20С длительный ток разряда будет 18А, т.е. вдвое больше. А кратковременный все 25А. Скорее всего, дело в том, что родные валкеровские акки - полное гуано. У меня тоже есть 2 валкеровских акка на 3 банки (вертолет V400D02). Их ресурс я еще не выбрал, но разряжаются они быстрее других аналогичных как под нагрузкой, так и лежа на полке.
Купите zippi или турниджи на 20А.

fff-z

И кстати на 2S вертолёт летает гораздо лучше и без таких колосальных провалов по оборотам. И те кто это пробывал 7,4В назад к 1S не возвращается.

arsi:

У акка 900 мач 20С длительный ток разряда будет 18А, т.е. вдвое больше. А кратковременный все 25А.

А Вы возьмите логер и замерте напряжение во время такого тока - оно будет порой составлять 2,7 вольта, а может и ниже. А мотор работает не от тока, а от напряжения, и силы этого напряжения т.е. тока. От туда и провалы по оборотам при использовании 1S. Ведь обороты мотора расчитываются и зависят от напряжения, а оно свалилось до минимума.
К тому же макс. ток батареи расчитывают статически т.е. простой нагрузкой не считаясь с напряжением.

Alex71
fff-z:

Если бы Вы не читали только одну последнюю страницу в этой теме - давно бы всё нашли.

да я вроде сначала читал. Ваш пост про двух баночный вариант тоже прочитал, но там чего-то не очень подробно.

fff-z
Alex71:

чего-то не очень подробно

По конкретней. Всё расписано - что, куда, откуда, что надо ещё?
Извините что не пожевал.

Alex71
fff-z:

Извините что не пожевал.

Да не злитесь. Мне все понятно, спасибо.

svp

Снова насчет свиста подшипника. Да это вроде и не свист, а больше похоже на какой-то зуммер з-з-з-з высокой тональности.
Снял тяги, тарелку, вал, все прочистил спиртом. Поменял 3 подшипника - два для вала ОР и один в хвостовой балке ближе к основной шестерне. Только эти три, т.к. свист идет именно оттуда, где-то в районе основной шестерни. А по высоте трудно определить где, в тарелке или в этих 3-х подшипниках. Зуммер-свист остался. Появляется он почти всегда на газу где-то 51%. Это уровень газа при котором мой верт висит. Если давать газ держа верт в руках или со снятыми лопастями, то зуммер значительно тише, еле слышно. Видимо усиливается когда лопасти ОР в воздухе держат вес верта.
Может чуть погнут вал ОР и при нагрузке на него, когда происходит подъем верта, трение (только в тарелке может быть) усиливается и появляется этот зуммер? Вот это-то я и не проверил. Или зуммер идет от подшипника движка.
На полете верта ни как не сказывается.
Хочу продать его. И из-за этого зуммера уже два раза отменяю просмотр. Теперь придется отложить продажу до устранения зуммера-свиста.
Есть у кого какие мысли по этой проблеме?
Где копать то?

samsung

Раз подшипники поменяли, остается только движок. Из-за вала такое навряд ли было бы, тем более что даже очень незначительно гнутый вал, дает приличную вибрацию, а вы говорите что верт себя ведет нормально. Хотите продать, сделайте скидку 20 баксов на мотор, да и отдавайте с чистой совестью 😃

svp
samsung:

даже очень незначительно гнутый вал, дает приличную вибрацию

Если держать его в руках, то на газу где-то 80-90% дрожит и очень сильно, кисть ходуном ходит. А в полете или удержании на месте ведет себя нормально, но такого газа в полете я не давал.
Этот зуммер-свист появился когда я несколько раз приложил его о землю. Ну не то чтобы сильно, но пыль столбом. Песок из шестерен выковыривал. Могло попасть и в мотор.
А может со временем прочихается, перемолится?

Зигмунд
svp:

Если держать его в руках, то на газу где-то 80-90% дрожит и очень сильно, кисть ходуном ходит.

У меня таже самая проблема. Не знаю почему это происходит. Лопасти от балансирование на сотые грамма. вал вроде бы не гнутый. Меж лопастной вал заменен, то есть ровный. незнаю почему такая вибрация.