Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

fff-z
Serg_r34:

Неужели 25 циклов на батарейку - это уже предел

Вертолёт с мотором 005 лопает до 9А (с другими наверняка ещё больше) с одной банки этой батареи. Это критические токи для них и они быстро убивают стоковые батареи, учитывая что они неважного качества - вот и жизненный срок короткий.
Я давно на двух баначные батареи перешёл, ток соответственно пополам. И проблем с тягой, токоотдачей и жизнью батарей нет.

Serg_r34
fff-z:

Я давно на двух баначные батареи перешёл

Ну да, я видел немного раньше, но вот как это все в одну кучу собрать не совсем понял. У меня как раз 005 мотор.

Alex71
fff-z:

Я давно на двух баначные батареи перешёл, ток соответственно пополам. И проблем с тягой, токоотдачей и жизнью батарей нет.

Уважаемый Федор, если не сложно а не подскажите где можно про такую конверсию почитать. Или может сами поделитесь опытом: какие акки, моторы, регули и т.д.

fff-z:

учитывая что они неважного качества

Если не секрет, а какие важного качества, я однобаночные имею ввиду.

Serg_r34
Alex71:

Если не секрет, а какие важного качества, я однобаночные имею ввиду.

Вопрос ко всем, поправте если не прав. В нашем случае наверное спасут АКБ с надписью 20C вместо штатных 15C ?

Alex71
Serg_r34:

В нашем случае наверное спасут АКБ с надписью 20C вместо штатных 15C ?

А у меня штатные 20С - что меня спасет? Я конечно понимаю сто лучше две банки. Поэтому и попросил Федора поделится инфой по этому вопросу.

arsi
Alex71:

А у меня штатные 20С - что меня спасет?

Тогда можно купить 30C или 35C. Посмотрите turnigy nano-tech или zippi на хобби-кинге. Думаю, это проще и дешевле, чем переделывать верт на 2 банки…

Alex71
arsi:

Думаю, это проще и дешевле, чем переделывать верт на 2 банки…

Если бы это было так, то я бы не спрашивал. К сожалению на одну банку на хоббикинге нет акков подходящей емкости, хотя бы 900 mAh 25-30C.

fff-z
Serg_r34:

но вот как это все в одну кучу собрать не совсем понял

Alex71:

если не сложно а не подскажите где можно про такую конверсию почитать

Если бы Вы не читали только одну последнюю страницу в этой теме - давно бы всё нашли. В этой теме мною всё очень подробно расписано (что, как и откуда брал) страниц 10-20 назад.
А вообще читайте с начала, я практически сразу описывал свои эксперименты.

Alex71:

Если не секрет, а какие важного качества, я однобаночные имею ввиду.

Так же про батареи которые использовал и на одной банке, и какие лучше.

arsi:

Тогда можно купить 30C или 35C

А вот это полная туфта (ну в смысле маркетинг - реклама) т.к. полимерная батарея способная выдавать достойный ток должна иметь большую площадь т.е. широкая и длинная, ну это уже химия. Ну тогда она уже не влезет в бат. отсек. А то что обозначают 35С - это батарея способна дать ну 3-5 секунды, а потом обвал по току и напруге. А летаете Вы всё таки побольше.
И по этому и на 1S мотор лучше использовать две банки но паралельно подключённые, и площадь хим реакции будет в два раза больше, соответственно и работоспособность батареи. Ну об этом я тоже писал, и какие лучше использовать.

arsi

Похоже, дело не в токе. Федор Жуков пишет, что мотор ест 9А. У акка 900 мач 20С длительный ток разряда будет 18А, т.е. вдвое больше. А кратковременный все 25А. Скорее всего, дело в том, что родные валкеровские акки - полное гуано. У меня тоже есть 2 валкеровских акка на 3 банки (вертолет V400D02). Их ресурс я еще не выбрал, но разряжаются они быстрее других аналогичных как под нагрузкой, так и лежа на полке.
Купите zippi или турниджи на 20А.

fff-z

И кстати на 2S вертолёт летает гораздо лучше и без таких колосальных провалов по оборотам. И те кто это пробывал 7,4В назад к 1S не возвращается.

arsi:

У акка 900 мач 20С длительный ток разряда будет 18А, т.е. вдвое больше. А кратковременный все 25А.

А Вы возьмите логер и замерте напряжение во время такого тока - оно будет порой составлять 2,7 вольта, а может и ниже. А мотор работает не от тока, а от напряжения, и силы этого напряжения т.е. тока. От туда и провалы по оборотам при использовании 1S. Ведь обороты мотора расчитываются и зависят от напряжения, а оно свалилось до минимума.
К тому же макс. ток батареи расчитывают статически т.е. простой нагрузкой не считаясь с напряжением.

Alex71
fff-z:

Если бы Вы не читали только одну последнюю страницу в этой теме - давно бы всё нашли.

да я вроде сначала читал. Ваш пост про двух баночный вариант тоже прочитал, но там чего-то не очень подробно.

fff-z
Alex71:

чего-то не очень подробно

По конкретней. Всё расписано - что, куда, откуда, что надо ещё?
Извините что не пожевал.

Alex71
fff-z:

Извините что не пожевал.

Да не злитесь. Мне все понятно, спасибо.

svp

Снова насчет свиста подшипника. Да это вроде и не свист, а больше похоже на какой-то зуммер з-з-з-з высокой тональности.
Снял тяги, тарелку, вал, все прочистил спиртом. Поменял 3 подшипника - два для вала ОР и один в хвостовой балке ближе к основной шестерне. Только эти три, т.к. свист идет именно оттуда, где-то в районе основной шестерни. А по высоте трудно определить где, в тарелке или в этих 3-х подшипниках. Зуммер-свист остался. Появляется он почти всегда на газу где-то 51%. Это уровень газа при котором мой верт висит. Если давать газ держа верт в руках или со снятыми лопастями, то зуммер значительно тише, еле слышно. Видимо усиливается когда лопасти ОР в воздухе держат вес верта.
Может чуть погнут вал ОР и при нагрузке на него, когда происходит подъем верта, трение (только в тарелке может быть) усиливается и появляется этот зуммер? Вот это-то я и не проверил. Или зуммер идет от подшипника движка.
На полете верта ни как не сказывается.
Хочу продать его. И из-за этого зуммера уже два раза отменяю просмотр. Теперь придется отложить продажу до устранения зуммера-свиста.
Есть у кого какие мысли по этой проблеме?
Где копать то?

samsung

Раз подшипники поменяли, остается только движок. Из-за вала такое навряд ли было бы, тем более что даже очень незначительно гнутый вал, дает приличную вибрацию, а вы говорите что верт себя ведет нормально. Хотите продать, сделайте скидку 20 баксов на мотор, да и отдавайте с чистой совестью 😃

svp
samsung:

даже очень незначительно гнутый вал, дает приличную вибрацию

Если держать его в руках, то на газу где-то 80-90% дрожит и очень сильно, кисть ходуном ходит. А в полете или удержании на месте ведет себя нормально, но такого газа в полете я не давал.
Этот зуммер-свист появился когда я несколько раз приложил его о землю. Ну не то чтобы сильно, но пыль столбом. Песок из шестерен выковыривал. Могло попасть и в мотор.
А может со временем прочихается, перемолится?

Зигмунд
svp:

Если держать его в руках, то на газу где-то 80-90% дрожит и очень сильно, кисть ходуном ходит.

У меня таже самая проблема. Не знаю почему это происходит. Лопасти от балансирование на сотые грамма. вал вроде бы не гнутый. Меж лопастной вал заменен, то есть ровный. незнаю почему такая вибрация.

Alex71
Зигмунд:

Лопасти от балансирование на сотые грамма. вал вроде бы не гнутый.

Так причем здесь граммы, важен баланс а не вес.

Зигмунд
Alex71:

важен баланс

А в смысле что бы плотность лопасти была однородной.

Alex71
Зигмунд:

А в смысле что бы плотность лопасти была однородной.

Нет центр тяжести. Можно купить балансир. Но я для 120-ки пользуюсь деревянной зубочисткой и двумя чашками. Надеваем лопасти на зубочистку (симметрично) как на ось, закрепляем их так чтобы они сидели ровно, и кладем на края двух одинаковых чашек, стаканов и т.п… Ну и смотрим баланс, балансируем наклеивая кусочки скотча или спец наклейками, наклеивая их на нужном расстоянии от края ( так кстати и делает производитель). Точность такого “балансира” очень высока.

svp

Проверял из движка ли этот свист. Снял шестерню. Мотор работает очень тихо. Сначала даже и не понял крутится он или нет. Давал газ и 50% и 70% и 80. Чуть притормажиал пальцем шестерню на валу двигателя - иммитировал нагрузку на движок (вращение лопастей). Звук движка менялся. Но такой тональности и громкости не было - еле слышно его.
Скажите, так можно определить исправен движок или его подшипник? Если да, то свист не из движка.
Еще обратил внимание, что зазор вроде большой, когда зубья шестерни движка входят в зубья шестерни ОР. Зазор где-то чуть меньше половины высоты зубьев шестерни ОР, а может и половина.
Какой величины должен быть этот зазор? Может кто-нибудь сказать?
На этом форуме писали, что сразу после покупки верт свистел. Хозяин развинтил, уменьшил этот зазор и свист прекратился.
У мня тоже мог сдвинуться при крашах движок.

makSSim

Подшипник свистит, когда шары теряют круглую форму или обойма становится неровной. При таких оборотах изношенный до визга шариковый подшипник просто выгорит. У вас зацепление шестерен слабое, мотор надо подвинуть.

svp

Подвинул мотор. Зазор оставил, но маленький. Свист пропал, да и вообще звук изменился. Да скорее всего из-за сцепления.
И еще шестерня ОР сцепляется с шестерней движка с одной стороны за подлицо (а может даже совсем чуть-чуть не попадает), а с другой места много на шестерне движка. Можно как-то подвинуть латунную шестерню на валу движка или лучше подложить что-нибудь под движок?

samsung
svp:

Можно как-то подвинуть латунную шестерню на валу движка

Тиски и трубочка подходящего диаметра вам в помощь. На Валкеровских движках часто попадаются не до конца насаженный шестеренки. Мне только что такой прислали, у него шестерня вообще до шестерни OP не доставала, исправил за пять минут.

svp
samsung:

Тиски и трубочка подходящего диаметра вам в помощь.

У меня вал утоплен в этой шестерне как раз на расстояние нужного сдвига. Наверное можно что-нибудь железное плоское положить на шестерню и молоточком по этому плоскому - опустить шестерню. Или без железки просто одним молотком.
А после этого сцепление шестерни с валом не ослабеет?