Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
Понятно, у вас наоборот шестерня слишком далеко на вал насажена, ну и такое бывает, хотя реже. Если хотите снять шестерню действительно без последствий, тогда без такого устройства вам не обойтись, пощелкайте там по картинке, как раз весь процесс снятия шестерни показан. А описанным вами способом можно с большой долей вероятности угробить мотор, уже после первого удара молотка. А вообще если шестерни полностью контактируют друг с другом, можете оставить все как есть, не имеет значения по центру шестерни мотора проходит контакт или ближе к краю.
P&S Cовет, если хотите правильных ответов, рекомендую сопровождать вопрос фотографией или видео.
Если хотите снять шестерню действительно без последствий
Мне не нужно снимать шестерню. Мне надо ее чуть подвинуть ближе к движку.
Вал из шестерни не высовывается, а утоплен в нее, поэтому мне трубочка не нужна.
Я уже писал, по одной стороне они стоят, в лучшем случае, на одном уровне или даже чуть-чуть не схватываются. Даже с большим увеличением трудно это определить. А с другого конца запас большой.
Примерно так:
Спасибо. Просто в моем случае трубочка не обязательна, можно что-то сплошное (вал утоплен).
Я думаю, что струбциной будет аккуратней.
Хотя мне уже это и не нужно. Продал его.
Хотя мне уже это и не нужно. Продал его.
“Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать.” - классика! 😃
Каждый у кого нет машины мечтает ее купить.
А у меня нет машины и я не мечтаю ее купить))
“Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать.” - классика! 😃
Эт точно.
Просто классика в таком виде это не мое. Мне совершенно не интересны агрессивные полеты. Мне больше по душе когда похоже на полет настоящего вертолета, а не не понятное мельчишение в небе со скоростью истребителя СУ последнего поколения. Вот техника пилотирования на точность пролета, посадки и т.д. с нормальной для вертолета скоростью (минимум раза в 2 меньше, чем у этого) это другое дело.
Так что куплю классику потом, когда-нибудь, когда ее усовершенствуют и на ней появится возможность летать еще и как на сооснике (имеется ввиду легкость управления), ну или хотя бы как на верте с флайбаром типа Блейд МСР, с которым у меня проблем вообще нет - на второй день всю квартиру облетел и на даче без проблем с ним.
Если с соосником и Блейдом я отдыхаю (душой и телом) в полете, не обращая внимание на флайбар и дебильный разнос у соосника по высоте верхних и нижних лопастей, то этот постоянно держит в напряжении даже на малой скорости (я уж не говорю о двойных расходах). Так и не освоил его.
Еще один косяк обнаружил.
Хвост перестал держать. Обнаружил забой на шестернях вала, что в балке хвоста. Причем выработка малая, по верхам, а уже прокручивает. Одел новые шестерни, рассмотрел контакт шестерен в увеличилку, а он как раз по верхам и есть. Так от любого легкого касания срезать будет. Наводит на мысли о качестве, сначала пиньен двигателя не придвинут к главной шестерне, теперь конические шестерни вала ХР. Исправить я думаю не сложно, достаточно шайбу за шестерню подложить, но может так было задумано, у кого как с этим делом?
Обнаружил забой на шестернях вала
Фото и рисунок в студию, не понятно что имеется в виду под понятием “забой”.
фото только завтра в лучшем случае
На самой мелкой свернуло зуб до половины, а на противоположной(средней по размеру) срезало верхушки зубьев. Без увеличилки не разглядеть.
Фото и рисунок в студию
На малой шестерне забой виден, а вот на средней см на стрелку. Как только зацепление попадало на этот зуб, то тут же терялся контакт. Проблема в том, что шестерня хоть и туго насаживаясь на вал может провалиться глубже чем нужно. После неудачного падения это вполне вероятно. Дальше зацепление остается только на кончиках зубьев, ну и как следствие самый податливый зуб страдает.
А шетерня, если сдвинуть на прежнее место, вполне рабочая. Вот только как бы ее зафиксировать?
Проблема в том, что шестерня хоть и туго насаживаясь на вал может провалиться глубже чем нужно.
Она не может провалиться глубже чем нужно, шлиц не даст. Эта шестерня насаживается на вал баки до упора, до конца шлица, т.е. вал балки должен выходить из шестерни где-то на треть или четверть миллиметра. Как здесь rcopen.com/forum/f59/topic196258/828.
Вот только как бы ее зафиксировать?
У меня, после покупки верта, в первые 2 недели она 3 раза вообще вылетала. Я ее посадил на циакрин и после этого, вот уже 5 месяцев, ни разу.
На малой шестерне забой виден, а вот на средней см на стрелку
Ничего сверх естественного на фото не вижу. Наверняка падали, и газ сбросить не успели до касания с землей, вот шестерни и повредило. Я уже за свою не долгую летную практику, успел по таким же причинам три внутренних шестеренки поменять. Сейчас на четвертой, тоже один зуб слегка погнуло, но пока менять не стал, на полете это ни как не отражается. Шестеренки на вал одеваются легко, но сесть глубже или слететь они не могут, это заложено в конструкцию. Если у кого происходит то или другое, значит надо искать причину, в правильно собранном вертолете, такого происходить не должно.
Может от удара шестерню ссильничало и она чуть глубже просела. Собрал на новых, посмотрю как пойдет.
Основной вал и лопасти ХР нет, а лопасти ОР подходят от V120D02, 4G6, 4G3, M120D01, V120D03. Посмотрите на любом импортном сайте (ну хотя бы здесь: www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=82_504) для этой модели артикулы этих запчастей. Начальная часть артикула это модель верта.
Неправда ваша, если судить по exploded view и детальному рассмотрению фото запчастей, вся голова от v120d05 в сборе идентична v120d02.
А в чем разница между v120d02 с желтой и красной кабиной?
Какой мотор стоит v120d02, wk-ws-12-003 или wk-ws-12-005?
А в чем разница между v120d02 с желтой и красной кабиной?
В этом только и разница, красная и желтая, но на сколько я знаю, с желтой канопой Валкера больше 120ки не поставляет, так что по любому будет красная.
Какой мотор стоит v120d02, wk-ws-12-003 или wk-ws-12-005?
Мотор такой же инранер как и на 4G6S
Просто во всех московских интернет магазинах пишут что канопа желтая.
И какой всетаки движок, wk-ws_12-003 или wk-ws_12-005, и в чем разница?
Мотор должен стоять wk-ws-12-005 А с каким конкретно мотором продают у вас в Москве, лучше узнавать непосредственно у продавца.
магазинах пишут что канопа желтая
Жёлтая - V1 с мотором 003 и имеющимся ограничением в электронике по газу. Почитайте на WOW и Miracle на сколько помню было написано в описании.
Красная - V2 с 005 мотором и исправленным косяком по газу.
Всем привет! Вот тут Валкера опять мир удивила, выпустила новый верт HM Genius CP практически в размере SoloPro но с изменяемым шагом! Причем просто уменьшить размер Валкере показалось не достаточно, она еще и новую систему стабилизации придумала, теперь ШЕСТИ осевую. Вот интересно по каким еще осям эта система работает, я так и не понял, может у кого есть какие нибудь мысли по этому поводу?
Всем привет! Вот тут Валкера опять мир удивила, выпустила новый верт HM Genius CP практически в размере SoloPro но с изменяемым шагом! Причем просто уменьшить размер Валкере показалось не достаточно, она еще и новую систему стабилизации придумала, теперь ШЕСТИ осевую. Вот интересно по каким еще осям эта система работает, я так и не понял, может у кого есть какие нибудь мысли по этому поводу?
Доброе утро Владимир 😃 С возвращением - rcopen.com/forum/f59/topic245651
Да, действительно Александр доброе… 😃 Как то я пропустил этот топик, думал удивлю.
она еще и новую систему стабилизации придумала, теперь ШЕСТИ осевую.
Это не они придумали. По моему Скокум уже давно такую делает.
тут Валкера опять мир удивила
С возвращением - Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Собственно уверен, что летает как и всё Валкеровское - до первого падения и полной переделки.
Но не скрою первое желание было купить.