Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
фото только завтра в лучшем случае
На самой мелкой свернуло зуб до половины, а на противоположной(средней по размеру) срезало верхушки зубьев. Без увеличилки не разглядеть.
Фото и рисунок в студию
На малой шестерне забой виден, а вот на средней см на стрелку. Как только зацепление попадало на этот зуб, то тут же терялся контакт. Проблема в том, что шестерня хоть и туго насаживаясь на вал может провалиться глубже чем нужно. После неудачного падения это вполне вероятно. Дальше зацепление остается только на кончиках зубьев, ну и как следствие самый податливый зуб страдает.
А шетерня, если сдвинуть на прежнее место, вполне рабочая. Вот только как бы ее зафиксировать?
Проблема в том, что шестерня хоть и туго насаживаясь на вал может провалиться глубже чем нужно.
Она не может провалиться глубже чем нужно, шлиц не даст. Эта шестерня насаживается на вал баки до упора, до конца шлица, т.е. вал балки должен выходить из шестерни где-то на треть или четверть миллиметра. Как здесь rcopen.com/forum/f59/topic196258/828.
Вот только как бы ее зафиксировать?
У меня, после покупки верта, в первые 2 недели она 3 раза вообще вылетала. Я ее посадил на циакрин и после этого, вот уже 5 месяцев, ни разу.
На малой шестерне забой виден, а вот на средней см на стрелку
Ничего сверх естественного на фото не вижу. Наверняка падали, и газ сбросить не успели до касания с землей, вот шестерни и повредило. Я уже за свою не долгую летную практику, успел по таким же причинам три внутренних шестеренки поменять. Сейчас на четвертой, тоже один зуб слегка погнуло, но пока менять не стал, на полете это ни как не отражается. Шестеренки на вал одеваются легко, но сесть глубже или слететь они не могут, это заложено в конструкцию. Если у кого происходит то или другое, значит надо искать причину, в правильно собранном вертолете, такого происходить не должно.
Может от удара шестерню ссильничало и она чуть глубже просела. Собрал на новых, посмотрю как пойдет.
Основной вал и лопасти ХР нет, а лопасти ОР подходят от V120D02, 4G6, 4G3, M120D01, V120D03. Посмотрите на любом импортном сайте (ну хотя бы здесь: www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=82_504) для этой модели артикулы этих запчастей. Начальная часть артикула это модель верта.
Неправда ваша, если судить по exploded view и детальному рассмотрению фото запчастей, вся голова от v120d05 в сборе идентична v120d02.
А в чем разница между v120d02 с желтой и красной кабиной?
Какой мотор стоит v120d02, wk-ws-12-003 или wk-ws-12-005?
А в чем разница между v120d02 с желтой и красной кабиной?
В этом только и разница, красная и желтая, но на сколько я знаю, с желтой канопой Валкера больше 120ки не поставляет, так что по любому будет красная.
Какой мотор стоит v120d02, wk-ws-12-003 или wk-ws-12-005?
Мотор такой же инранер как и на 4G6S
Просто во всех московских интернет магазинах пишут что канопа желтая.
И какой всетаки движок, wk-ws_12-003 или wk-ws_12-005, и в чем разница?
Мотор должен стоять wk-ws-12-005 А с каким конкретно мотором продают у вас в Москве, лучше узнавать непосредственно у продавца.
магазинах пишут что канопа желтая
Жёлтая - V1 с мотором 003 и имеющимся ограничением в электронике по газу. Почитайте на WOW и Miracle на сколько помню было написано в описании.
Красная - V2 с 005 мотором и исправленным косяком по газу.
Всем привет! Вот тут Валкера опять мир удивила, выпустила новый верт HM Genius CP практически в размере SoloPro но с изменяемым шагом! Причем просто уменьшить размер Валкере показалось не достаточно, она еще и новую систему стабилизации придумала, теперь ШЕСТИ осевую. Вот интересно по каким еще осям эта система работает, я так и не понял, может у кого есть какие нибудь мысли по этому поводу?
Всем привет! Вот тут Валкера опять мир удивила, выпустила новый верт HM Genius CP практически в размере SoloPro но с изменяемым шагом! Причем просто уменьшить размер Валкере показалось не достаточно, она еще и новую систему стабилизации придумала, теперь ШЕСТИ осевую. Вот интересно по каким еще осям эта система работает, я так и не понял, может у кого есть какие нибудь мысли по этому поводу?
Доброе утро Владимир 😃 С возвращением - rcopen.com/forum/f59/topic245651
Да, действительно Александр доброе… 😃 Как то я пропустил этот топик, думал удивлю.
она еще и новую систему стабилизации придумала, теперь ШЕСТИ осевую.
Это не они придумали. По моему Скокум уже давно такую делает.
тут Валкера опять мир удивила
С возвращением - Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Собственно уверен, что летает как и всё Валкеровское - до первого падения и полной переделки.
Но не скрою первое желание было купить.
По поводу - “до первого падения”, Вы Фёдор по моему погорячились 😃
www.walkera.com/cn/…/FEA_V100D08_795_en.jpg (212 Kb)
Помоему разные вертолёты, летает Genius а абозначают как V100D08 и возможно конкретно Genius CP отличается качеством пластика и электроники. И посмотрите начинка выглядит по разному. Может и стоит взять учитывая эту запись - Pre-assembled Helicopter (Ready to bind with 6-Channel WK2603 / WK2801-Pro).
Тут 6-осный флайбарлесс, есть еще и акселерометры - у блейда только 3х осный гироскоп. Хотя на этих мальках софт больше значит.
Подскажите по сервам.
На правой задней выломало зубья на паре шестерен. На замену ставить только WK-02-1 или еще какие подойдут?
В магазинах под этим названиям предлагаются сервы для разных моделей. Это одно и тоже или все-таки есть разница?
Если на серве написано WK-02-1, то можете спокойно покупать. Валкера ставит одни и те же сервы практически на всю линейку линейку 120ок.