Большие трехканалки Syma S032, Syma S006, 9051
rcopen.com/forum/f59/topic183314
Саша показывал мне его самодельный передатчик, он весит меньше грамма, и размером в квадратный сантиметр. Камеры тоже такие бывают, видел в инете. Осталось только найти по нори цене.
Не рассчитывайте даже на 2 грамма - полетное время сокращается очень быстро.
Зачем же так категорично.
Знаю, что s107 более 9 грамм не поднимает впринципе и да, управление просто исчезает как таковое (не стоит забывать про нагрузку на моторы - быстро сгорят), но вот нашёл видео
, там Blade mCR очень неплохо летает с какой-то мини камерой за 15$.
А S006, например, как мне кажется, должен лучше справляться с минимальной доп. нагрузкой типа 30-40 г.
Камера вообще штука интересная, только вот почему новички думают, что это так прикольно? Потому что вертом еще не рулили, и не в курсе, что это не просто - слетал, посмотрел, прилетел, а на телеке в это время зырил. Я сам так думал, и камеру к своей гире 307 приделать мог бы. Только вот когда начал летать, понял\, что этим аппаратом просто рулить замучаешься, чтоб не летел куда вздумается, какая нахрен камера.
Конечно прикольная штука)) Эта камера, но я зашел на ветку почитать про большие трехканалки…)) Сори…
Речь ведь была о 27/28 исходных граммах. Потому и категорично - при колхозных ремонтах вы эти драгоценные граммы съедите, а на камеру ничего не останется. Камеру можно попробовать поставить на вертолет раз в пять-десять тяжелее. Также не надо забывать про вибрации.
Если очень хочется рулить по камере (FPV), то посмотрите квадракопреты - они устойчивы и есть модели с камерами (экран на пульте).
rcopen.com/forum/f123
Саша показывал мне его самодельный передатчик, он весит меньше грамма, и размером в квадратный сантиметр. Камеры тоже такие бывают, видел в инете. Осталось только найти по нори цене.
Цена критична в данном случае, так как это игрушка для меня и сам верт стоит совсем мало.
Камера вообще штука интересная, только вот почему новички думают, что это так прикольно?
Да, я совсем новичок и ожидаю трудностей в управлении. Управлять, смотря в экран, не собираюсь пока - только запись. Сейчас жду маленькую камеру (~40g) (да, кач-во очень далеко от хорошего) и в будущем присматриваюсь к s006 (его собственный вес 320 грамм), на него нацепить камеру и понаблюдать сверху на людей)).
40граммовый поднимает до 9 грамм (но управляемость исчезает)
320 граммовый - поднимет в 4-5 раза больше? (36-40грамм)
Хотя сравнение некорректно конечно, тут зависимость нелинейна.
nskpix, прежде, чем будете “посмотреть на людей сверху” - почитайте о технике безопасности. Вертолет - очень опасная штука. Если крошки менее 100 грамм почти безопасны, то более тяжелые могут нанести серьезные травмы.
nskpix, прежде, чем будете “посмотреть на людей сверху” - почитайте о технике безопасности. Вертолет - очень опасная штука. Если крошки менее 100 грамм почти безопасны, то более тяжелые могут нанести серьезные травмы.
Спасибо, в этом плане я соображаю что делаю. Просто не знал как ещё это описать… Пусть будет “увидеть мир с высоты птичьего ( 😁 ) полёта”
Приходила в голову мысль поснимать машины над дорогой, но как представил чем это может закончиться - спрятал эту мысль подальше.
Мечты - это замечательно. Чтобы приблизить их возьмите маленький вертолет и научитесь летать, а потом уже думайте, нужен ли вам бОльший и еще и камера. На большем тоже придется учиться. Причем обладатели большИх вертолетов на порядок больше времени проводят в симуляторе, оттачивая навыки, чем в воздухе: в симуляторе запчасти бесплатные, в отличии от реальности, и людей нет.
Syma s 032 при собственном весе 120гр поднимает 24гр, без заметного ухудшения управляемости, 40 для него уже тяжеловато и нагрузка на моторы большая.
Так что s006 (его собственный вес 320 грамм) должен 50-60гр свободно таскать.
Во, камрады активизировались. Камеру то мой может поднять, я даже камень к носу приматывал, чтоб центровку улучшить. Только вот поднимаешь соосник 3 какинала метров на 20 и уже не до полетов, его тупо сносит. Пытаешься уже просто притащить его к месту посадки и не упустить. А на 30 - так борьба заканчивалась два раза тем, что я уже не мог понять в какую сторону нос смотрит, а верт при этом все сносит! Благо пускал в поле (как знал). Так что правильно люди пишут, сначала летающий и управляемый верт, потом мысли о камере. А верт ждет весны, чтоб мишенью летающей работать.
Да кстати, ескай кажется делает нормальный соосник с камерой. Правда я встречал в рекламных описаниях, что - то про военных, использовавших этот верт в реальных операциях. Судя по уровню вранья, верт не крут.
Syma s 032 при собственном весе 120гр поднимает 24гр, без заметного ухудшения управляемости, 40 для него уже тяжеловато и нагрузка на моторы большая.
Так что s006 (его собственный вес 320 грамм) должен 50-60гр свободно таскать.
Если среди этих выбирать - то 006 - у него движки другие, более мощные, а вес самого верта не намного больше, чем 032 (у меня такой, жаль весов нет, я б его точно взвесил, но мне кажется грамм 250 весит, но не 120)
А по управляемости на улице - да, с ветром у него проблемы…
Камера вообще штука интересная, только вот почему новички думают, что это так прикольно? … Только вот когда начал летать, понял\, что этим аппаратом просто рулить замучаешься, чтоб не летел куда вздумается, какая нахрен камера.
Женя, я тоже так сначала думал 😃 Долго делал передатчик, настаивал, полетал пару раз и понял, что это не так уж и прикольно как кажется на первый взгляд. На самолете наверно интереснее, не пробовал.
Хотя если бы достал мелкую камеру, то возможно возобновил бы эксперименты
вот нашёл видео … , там Blade mCR очень неплохо летает с какой-то мини камерой за 15$.
Вы не путайте полет с пишущей камерой и FPV - Полет по камере.
Если среди этих выбирать - то 006 - у него движки другие, более мощные, а вес самого верта не намного больше, чем 032 (у меня такой, жаль весов нет, я б его точно взвесил, но мне кажется грамм 250 весит, но не 120)
А по управляемости на улице - да, с ветром у него проблемы…
Это так кажется что он тяжеленький, на самом деле:
Syma -032 точный вес 119.4гр, с обклеенными лопастями у меня 122гр.
ЗЫ: действительно управляемость сосника на улице в условиях ветра не впечетоит, даже на 006 я полагаю.
Можно конечно поставить побольше хвостовой винт и сменить его ориентацию, так сказать для бодрости, в почти безветренную погоду.
Тоже очень хочу полетать с камерой или даже fpv, скорее всего соберу какого нить малыша продольной схемы под это дело летом. Но пока морально не готов 😃
Да, действительно, а если хвостовой винт развернуть на 90 градусов, чтоб крутился в оси с направлением движения (как у самолета) - наверное получится зашустрить верт. Вот тока с торможением будут проблемы 😃
Вы не путайте полет с пишущей камерой и FPV - Полет по камере.
А я и не планирую FPV, мне достаточно обычной записи с последующим просмотром 😃
А я и не планирую FPV, мне достаточно обычной записи с последующим просмотром 😃
На соосниках это выглядит грустно…
На соосниках это выглядит грустно…
Только начинаю. Дальше, вероятно - больше)
Короче, наплевать на камеры. Хочется бабло отдать за игрушку - купи танки. Хочется вертолет - купи планер свободнопарящий. Хочется летающий комнатный аппарат - купи микросоосник, но обязательно 4 канала. По себе сужу.
Короче, наплевать на камеры. Хочется бабло отдать за игрушку - купи танки. Хочется вертолет - купи планер свободнопарящий. Хочется летающий комнатный аппарат - купи микросоосник, но обязательно 4 канала. По себе сужу.
Спасибо за совет, приму к сведению. Танк это совсем не то, он на земле ж) Планер - интересно, но отдельно. А 4канальный дороже. Сейчас жду s107, дальше хочу или s006 взять или аналогичных размеров 4канальный, но это далеко на 30$ уже, как я понимаю…
Ага, а за 5 штук в детском мире взять з канала? И потом переучиваться? И понять что хочется, чтобы модель летала? Планеры - я авиамоделист в прошлом. Свободнопарящие - ими как раз можно на улице играть и не зависеть от запчастей и удовольствие получать.