Большие трехканалки Syma S032, Syma S006, 9051

Telekot

Высказываю мнение, как просили.
Владелец S032 10 дней. После этого понес обратно на ремонт - пропала тяга. По предварительному диагнозу сдох задний мотор ОР. разбирать не стал - отнес обратно по гарантии, посмотрим что скажут. В целом - верт очень устойчивый, его не болтает, висение отлично - вперед-назад летает четко, но медленно (назад медленнее), что для квартиры или помещения может и нормально - шкафы, диваны облетать 😃 на улице летать не пробовал - зима однако.
Мнение - для дома-квартиры отличный вариант (управляемостью и размером)

Sergeysgs

Да, для квартиры очень неплохо. Советую прикупить дополнительный аккумулятор-очень удобно.
К сожалению, этот верт ну уж ОЧЕНЬ стабильно висит-ну прямо как-то скучно. У меня до него был соосник Blade MCX2, так у того хоть гироскоп подгуливал от заряда аккумулятора и от того как резко дашь газу.
Да, еще , оказавается, у S032 в двух тоненьких задних подпорках хвостовой балки спрятаны угольные стержни. Ну я прямо очень удивился, когда увидел!

1 month later
nskpix

Подскажите, пожалуйста. Какой из наиболее дешёвых вертолётов нужно купить для привязки к нему небольшой камеры? (3 и 4 канальные)

Заранее спасибо.

sashaNar

Соло про или Блейд мСР. Тут в разделе была тема.
Только камеру надо сверх микро, потому что даже 1 грамм влияет на поведение верта.

nskpix
sashaNar:

Соло про или Блейд мСР. Тут в разделе была тема.
Только камеру надо сверх микро, потому что даже 1 грамм влияет на поведение верта.

Solo Pro весит 28 грамм, камер меньше 30 грамм (есть конечно и 20 г. за 4тысячи, но это явно мимо) я как-то не припомню. Он серьёзно поднимает 2 своих массы? О_о
Блэйд аналогичный по своей массе…

RXL

Не рассчитывайте даже на 2 грамма - полетное время сокращается очень быстро.

sashaNar

rcopen.com/forum/f59/topic183314
Саша показывал мне его самодельный передатчик, он весит меньше грамма, и размером в квадратный сантиметр. Камеры тоже такие бывают, видел в инете. Осталось только найти по нори цене.

nskpix
RXL:

Не рассчитывайте даже на 2 грамма - полетное время сокращается очень быстро.

Зачем же так категорично.
Знаю, что s107 более 9 грамм не поднимает впринципе и да, управление просто исчезает как таковое (не стоит забывать про нагрузку на моторы - быстро сгорят), но вот нашёл видео

, там Blade mCR очень неплохо летает с какой-то мини камерой за 15$.

А S006, например, как мне кажется, должен лучше справляться с минимальной доп. нагрузкой типа 30-40 г.

AstraTangens

Камера вообще штука интересная, только вот почему новички думают, что это так прикольно? Потому что вертом еще не рулили, и не в курсе, что это не просто - слетал, посмотрел, прилетел, а на телеке в это время зырил. Я сам так думал, и камеру к своей гире 307 приделать мог бы. Только вот когда начал летать, понял\, что этим аппаратом просто рулить замучаешься, чтоб не летел куда вздумается, какая нахрен камера.

eXcuMeP

Конечно прикольная штука)) Эта камера, но я зашел на ветку почитать про большие трехканалки…)) Сори…

RXL

Речь ведь была о 27/28 исходных граммах. Потому и категорично - при колхозных ремонтах вы эти драгоценные граммы съедите, а на камеру ничего не останется. Камеру можно попробовать поставить на вертолет раз в пять-десять тяжелее. Также не надо забывать про вибрации.

Если очень хочется рулить по камере (FPV), то посмотрите квадракопреты - они устойчивы и есть модели с камерами (экран на пульте).
rcopen.com/forum/f123

nskpix
sashaNar:

Саша показывал мне его самодельный передатчик, он весит меньше грамма, и размером в квадратный сантиметр. Камеры тоже такие бывают, видел в инете. Осталось только найти по нори цене.

Цена критична в данном случае, так как это игрушка для меня и сам верт стоит совсем мало.

AstraTangens:

Камера вообще штука интересная, только вот почему новички думают, что это так прикольно?

Да, я совсем новичок и ожидаю трудностей в управлении. Управлять, смотря в экран, не собираюсь пока - только запись. Сейчас жду маленькую камеру (~40g) (да, кач-во очень далеко от хорошего) и в будущем присматриваюсь к s006 (его собственный вес 320 грамм), на него нацепить камеру и понаблюдать сверху на людей)).

40граммовый поднимает до 9 грамм (но управляемость исчезает)
320 граммовый - поднимет в 4-5 раза больше? (36-40грамм)
Хотя сравнение некорректно конечно, тут зависимость нелинейна.

RXL

nskpix, прежде, чем будете “посмотреть на людей сверху” - почитайте о технике безопасности. Вертолет - очень опасная штука. Если крошки менее 100 грамм почти безопасны, то более тяжелые могут нанести серьезные травмы.

nskpix
RXL:

nskpix, прежде, чем будете “посмотреть на людей сверху” - почитайте о технике безопасности. Вертолет - очень опасная штука. Если крошки менее 100 грамм почти безопасны, то более тяжелые могут нанести серьезные травмы.

Спасибо, в этом плане я соображаю что делаю. Просто не знал как ещё это описать… Пусть будет “увидеть мир с высоты птичьего ( 😁 ) полёта”
Приходила в голову мысль поснимать машины над дорогой, но как представил чем это может закончиться - спрятал эту мысль подальше.

RXL

Мечты - это замечательно. Чтобы приблизить их возьмите маленький вертолет и научитесь летать, а потом уже думайте, нужен ли вам бОльший и еще и камера. На большем тоже придется учиться. Причем обладатели большИх вертолетов на порядок больше времени проводят в симуляторе, оттачивая навыки, чем в воздухе: в симуляторе запчасти бесплатные, в отличии от реальности, и людей нет.

Aureal

Syma s 032 при собственном весе 120гр поднимает 24гр, без заметного ухудшения управляемости, 40 для него уже тяжеловато и нагрузка на моторы большая.
Так что s006 (его собственный вес 320 грамм) должен 50-60гр свободно таскать.

AstraTangens

Во, камрады активизировались. Камеру то мой может поднять, я даже камень к носу приматывал, чтоб центровку улучшить. Только вот поднимаешь соосник 3 какинала метров на 20 и уже не до полетов, его тупо сносит. Пытаешься уже просто притащить его к месту посадки и не упустить. А на 30 - так борьба заканчивалась два раза тем, что я уже не мог понять в какую сторону нос смотрит, а верт при этом все сносит! Благо пускал в поле (как знал). Так что правильно люди пишут, сначала летающий и управляемый верт, потом мысли о камере. А верт ждет весны, чтоб мишенью летающей работать.
Да кстати, ескай кажется делает нормальный соосник с камерой. Правда я встречал в рекламных описаниях, что - то про военных, использовавших этот верт в реальных операциях. Судя по уровню вранья, верт не крут.

Telekot
Aureal:

Syma s 032 при собственном весе 120гр поднимает 24гр, без заметного ухудшения управляемости, 40 для него уже тяжеловато и нагрузка на моторы большая.
Так что s006 (его собственный вес 320 грамм) должен 50-60гр свободно таскать.

Если среди этих выбирать - то 006 - у него движки другие, более мощные, а вес самого верта не намного больше, чем 032 (у меня такой, жаль весов нет, я б его точно взвесил, но мне кажется грамм 250 весит, но не 120)
А по управляемости на улице - да, с ветром у него проблемы…

cylllka
AstraTangens:

Камера вообще штука интересная, только вот почему новички думают, что это так прикольно? … Только вот когда начал летать, понял\, что этим аппаратом просто рулить замучаешься, чтоб не летел куда вздумается, какая нахрен камера.

Женя, я тоже так сначала думал 😃 Долго делал передатчик, настаивал, полетал пару раз и понял, что это не так уж и прикольно как кажется на первый взгляд. На самолете наверно интереснее, не пробовал.
Хотя если бы достал мелкую камеру, то возможно возобновил бы эксперименты

nskpix:

вот нашёл видео … , там Blade mCR очень неплохо летает с какой-то мини камерой за 15$.

Вы не путайте полет с пишущей камерой и FPV - Полет по камере.

Aureal
Telekot:

Если среди этих выбирать - то 006 - у него движки другие, более мощные, а вес самого верта не намного больше, чем 032 (у меня такой, жаль весов нет, я б его точно взвесил, но мне кажется грамм 250 весит, но не 120)
А по управляемости на улице - да, с ветром у него проблемы…

Это так кажется что он тяжеленький, на самом деле:
Syma -032 точный вес 119.4гр, с обклеенными лопастями у меня 122гр.

ЗЫ: действительно управляемость сосника на улице в условиях ветра не впечетоит, даже на 006 я полагаю.
Можно конечно поставить побольше хвостовой винт и сменить его ориентацию, так сказать для бодрости, в почти безветренную погоду.
Тоже очень хочу полетать с камерой или даже fpv, скорее всего соберу какого нить малыша продольной схемы под это дело летом. Но пока морально не готов 😃

Telekot

Да, действительно, а если хвостовой винт развернуть на 90 градусов, чтоб крутился в оси с направлением движения (как у самолета) - наверное получится зашустрить верт. Вот тока с торможением будут проблемы 😃