Walkera 4B100 у кого нибудь есть?
С верхним ротором всё нормально, только иногда откручиваются винты крепления лопастей. Я их периодически подкручиваю, а в последний раз даже на клей посадил, чтоб не выкрутились в полёте.
У Вас в комплекте много аккумуляторов?
Всего один акк, который был в комплекте. Заряжается примерно полтора часа. За день получается отлетать 3-4 раза ( если конечно есть желание).
НА сколько батареек хватает в пульте? Примерно?
Установил аккумуляторы 2200мач www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот такие. Они с низким током саморазряда, т.е. готовые к использованию. Так вот, они у меня приехали, я их сразу вставил в аппу, не заряжая, и 54 вылета уже прошло - напряжение 9.6в. А 54 вылета по 7 -8 мин это получается примерно 7 часов. Так что энергопотребление аппы очень низкое, чего не скажешь про Турнигу 9х.
Хорошо, у меня от Walkera 4#6 Bell быстро садится батарейки в пульте.
А какой у Вас передачик? Как называется? 1.5 много заряжается один акк, у меня 600 Mh заражжается за 1 час примерно а 400 за 45-50 минут.
Со временем емкость акка теряется сильно, поэтому время меньше.
У меня передатчик WK-2402 он шёл в комплекте с вертолётиком. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Только плохо то, что передатчик работает только с родным приёмником. Это валькеровцы специально наверное сделали. Сейчас читаю про большие вертолёты хочется уже чего нибудь большое погонять. Нашёл Пособие для начинающего или собираем первый тренировочный вертолет - классику у Александра 1. rcopen.com/blogs/58996/9992 Вот изучаю пока…
Неуже маленький уже надоел? Ну да, больше уже хочется, мне тоже, согласен
Вот и я получил вчера такой вертик! Что могу сказать, летает он хорошо, стабильный.
На порядок сложнее Walkera CB100 и Walkera 4#6 Bell.
Его нужно ловить.
Как классику, довольно интересно, шустрый. Звук обычный, как у всёх мальков б/к.
Несколько раз его приложил уже.
Один раз, нужно сказать в стену с высока, почти с 2 метров упал.
Но ничего, конструкция живучая как оказалось, шасси мягкие, не ломкие.
Мало хватает заряда максисум на 5 минут нормального полета, потом не высоко взлетает а стик газа почти в самом верхе.
Еще, мне пришел с китая он, пришлось реверс на пульте настраивать. А еще, он пришел с сломанной рамой, и кабиной, что обидно.
За 1 вечер почти его осволил, висение, полеты вперед, назад, висение боками.
В целом очень доволен и не жалею.
Забыл написать. У меня внутри верта есть два выхода на батареи. Один длиннее, от идет от мишера, припаян туда проводами. А другой выход с реглятора написанно на нем БАТ.
Я пробовал и туда и туда подключать батарею, работает.
И еще, не могу понять почему там два регулятора тоже стоит на одном написанно МОТОР а на другом БАТ.
На мой другой Walera 4#6 Bell, там всё в одном экземпляре.
Странно очень.
Видимо никто не знает почему у меня два разъема для питания.
В целом качество вертолета мне не понравилось… получается что Валкера 4#6 слеланна намного качественне.
Да, время полета очень маленькое, даже на аккуме 600…
Вот отлетал в полете на родном аккуме 4 минут всего… вот я как то в теме писал про Валкеру 5G6, а тут видимо брак, он должен ведь летать минут 10
М да… тренировался значит по полу его гонял… и вот лопасть отлетела в полете!!! отсрелилась! надоже. Если как болтик нашел… вот теперь не знаю как его прикрепить, маленький такой
Кстати, заметно у него хвост дрожит, это у всех моделей так или нет? Или у меня брак попался?
Сейчас упал, - шасси, сразу сломались, видимо так упал, снял с него капот, вот теперь просто механизмом летает, как мне показалось батарейки стало на больше хватать, может и правда перегрев был в кабинке, вот и не летал… возможно это из за брака аппарата
А насчет звука специфицеского, это когда задний винт на поворот так зывывает… жжжуууу
Ну вот, научился управлять им… более мение висеть, повороты пока плохо освоил, машинка меня радует конечно.
Ну вот, теперь меня слушаться уже начал… помоему я погнул ось немного, когда упал… но ничего летает, прицепил кабинку, ничего хорошо всё.
А еще, я посмотре линструкцию, так вот там про эти два разъема показывают, и один из них не используется, перечеркнутый.
А еще, я посмотре линструкцию, так вот там про эти два разъема показывают, и один из них не используется, перечеркнутый.
Ага, инструкцию читают в двух случаях:
- Это когда делать нечего.
- Это когда уже всё сломалось. 😃
Да, нас мало владельцев такой штучки.
Двоё всего))) И никому не интересно, всё по месерам прикалываются)))
Ну что, кно нибуть подскажет, почему вертолет маленькими рывками поворачиват?
что может быть причиной?
Хвост дрожит
Да не переживай так, у меня тоже иногда маленькими рывками хвост перемещается, не обращай внимания.
Кстати заметил: если при включении борта и аппы дать время для того, чтобы всё снюхалось (до звукового сигнала с борта), то гироскоп лучше работает.
Сейчас оттримировал вертолётик так, что на пару секунд можно даже стики бросить, а дальше уже начинается крен в какую-нибудь сторону.
Кстасти. Я так же уже на пару секунд стики отпускал… держался на месте пости пару секунд, а потом начинало сносить его! Ну это нормально.
Но как мне показалось после падения, гира стала хуже работать… вот
У меня гира хуже работает если включил борт, затем включил аппу и сразу начинаешь стиками шевелить. Верт сразу переключается в рабочий режим и все триммеры сбрасываются. Его сразу начинает тащить в стороны и крутить вокруг своей оси. Я так понимаю, что надо дать паузу. Тогда аппа загрузит все настройки, которые были применены.
А ссылку на запчасти с другого сайта похоже удалили, сейчас пролистал ветку - так и не нашёл. 😃
Кстати, как сейчас с управление его?
Заметил, совсем нет владельцев данного вертолета кроме нас!
Все по Блейдам угорают))
Отлетал 75 акков и пока живой 😃
А что это за блейды такие?
Ой. тут на форумах много много пишут!
вот тут много
heliblog.ru/…/znakomstvo-s-nine-eagles-solo.html
пожалуйста не реклама.
столько всего про них пишут мнго, пожалуйста, смотрите!!
просто у меня небыло их! Маленькие такие верткие вертолеты
Соло, Блейды. одна ягодка в поле, только одни Америка дргие китай. в одном классе.
ААА, так это соосник, я как раз хотел именно классику. Вот сейчас скоро буду заказывать уже 450ку
Ну да, пора, нет в Блейдах и СОло есть и не соосники, почитай по ссылке, там много статей!!!
А правильно - на улице полетать!
А я Шарка 450 хочу себе.
Теперь управление им не такое сложное как в начале?
На днях случилось следующие.
Решил полетать по квартире… уже во время посадки, мимо меня прошла моя девушка… не углядел за вертолетом, у самого пола лопасти вертолета столкнулись с ножкой стула. Самое интересно, лопасти срезало обе на половинку. Ровненько так срезало.
Благо в комплекте есть запасные лопасти. Решил сменить… на цапах очень маленькие шурупики. Один потереял случайно, пол дня искал его, так и не нашел. Прикрутил чуть побольше диаметром винтик. Пока вертолет летает.
Самое интересное, лопасти у него мягкие, эластичные.
Видимо вовремя не опустил стик газа вниз.