Замена двигателя на Blade MSR
Доброго времени суток!
Что бы БК двигатель закрутился в другую сторону нужно поменять местами крайние выводы на двигателе, сам так делал на БК моторе для машинки…
Что бы БК двигатель закрутился в другую сторону нужно поменять местами крайние выводы на двигателе, сам так делал на БК моторе для машинки…
Вот именно это я и имел ввиду, представив логику работы трехфазного двигла.
Это известно, но у Саши проблема не в том, а в том что когда газ в максимум ,мотор стоит, а когда в минимум - крутится.
Как поменять направление вращения двигателя я знаю. 😃
Дело не в направлении вращения! Когда даю полный газ - скорость уменьшается, а когда сбавляю газ - обороты растут. Т.е. ручка газа инверсно работает. Вы видео невнимательно смотрели 😉
Это известно, но у Саши проблема не в том, а в том что когда газ в максимум ,мотор стоит, а когда в минимум - крутится.
Именно так 😃 Внимательно смотрел видео
А радикальный метод не пробовали в передатчике перепаять? газ)))) Глупый совет понимаю но действенный. А вообще у вас значит на конверторе проблема. Скорее всего он увас инверсный сигнал генерирует, возможно что то в прошивке. Попробуйте наоборот запрограммировать регуль, тоесть: дать когда просит максимум минимум, а когда минимум максимум, если получится дело скорее всего в конверторе.
Ну вот я и подумал, что возможно проблема в конвертере. Но, дело в том, что сигналы на коллекторные двигатели у вертолетов одинаковые. Ну есть там нюансы в ширине импульсов, частоте ШИМ, но почему инверсия - непонятно.
Перепаивать газ нельзя! Т.к. после того как регуль запрограммируется и отключить его от платы (или выключить пульт) то обороты уходят в максимум! Т.е. если вертолет потеряет сигнал, то полетит на полных оборотах… Так что нужно разобраться
з.ы. Мало свободного времени на выходных, некогда доэксперементировать. Задам вопрос еще там, где нашел схему с прошивкой, может автор ответит www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1043888#p…
Дак проблема не на входе а на выходе с конвертера то есть он получает все нормально но выдает наоборот
Хм, Саш, это может быть прошивка под другой мод? И еще, там с пультом к прохе вроде как не совсем ладная перемена мода. Еще, если переполюсовать сигнал с напруги двигла?
Неее, МОД влияет только на расположение ручек, сигналы не меняются.
А вот по поводу переполюсовки… Даже и не подумал! Спасибо! Есть мысль! НО! Подключить конветер к другому контакту нельзя, точнее безсмыслено, т.к. одним проводом мотор сидит на источнике питания, а вторым проводом через ключ коммутируется ко второму полюсу источника питания, ну грубо говоря как выключатель. Так вот -можно подключить мотор к плюсу и коммутировать минус, а можно наоборот - подключить к минусу, а коммутировать плюс, зависит от типа транзистора!
Нужно проверить какой сигнал с платы идет. Еслит что, можно инвертировать и програмно и железом.
Так на прохе ж мод меняется переворачиванием антены вроде как. Вот и получаем инверсию. А про переполюсовку - может даже это и не важно конвертору, то он видит пики, то скважность, возможно переполюсовка как раз и не важна.
Я думаю что скорее всего в том моде ЕСЦ был другой. Или в нем реверс был включен.
Так на прохе ж мод меняется переворачиванием антены вроде как. Вот и получаем инверсию. А про переполюсовку - может даже это и не важно конвертору, то он видит пики, то скважность, возможно переполюсовка как раз и не важна.
Переворачивая антену мы нажимаем (или отжимаем) кнопку расположенную под ней, пульт меняет назначение стиков, но сигналы не инвертсятся. Иначе бы основной мотор тоже в инверсе бы работал.
Переполюсовка имеет значение! Когда полный газ даем, то ключ полностью открыт и если ключ коммутирует минусовой провод, то конвертер на входе видит - 0, а если ключ плюсовой провод коммутирует, по при полном газе конвертер видит макс напряжение питания. Видимо это заводит в заблуждение регуль. Хотя… ща уборку закончу и посмотрю что там на выходе платы
_______________________________
❗ Померял - ключ висит на минусе, т.е. у нас импульсы отрицательной полярности… И конвертер ШИМ импульс воспринимает за паузу и паузу за импульс. Во т в этом и проблема 😃 Можно было поставить мелкий транзистор на плату он бы инвертил сигнал, но попытаюсь програмно ☕
Переписали мне прошивку, сейчас буду прошивать и пробовать 😲
cylllka, давваай. Надеюсь у тебя получится, а про неполную мощность как ?
ыыы… первый блин комом. Теперь в нуле газа движок стоит, а при добавлении газа крутится на полную, и обороты не регулируются.
Как мощность добавить я нашел как, в прошивке значение цифры изменяется. Запостил на форуме радиолюбительском, где я зависаю обычно, в разделе микроконтроллеров. Может денек второй подождать придется, я думаю поборем проблему 😉
Александр, попробуйте сигнал снимать с другого контакта штатного двигателя. Там же ведь мостовая схема и на контактах сигналы взаимно в противофазе.
Нет, там не мостовая схема. Мостовую применяют для возможности реверса. Мостовая схема на двигателях сервы. А ОР через один ключ коммутируется.
У меня вчера регуль ни с того ни с сего начал программиться, но пропала возможность плавной регулировки. Померял тестером, кажЫсь сгорели ключи. Ща поеду на рынок, прикуплю десятка два, а то в экспериментах горят часто 😃 То рука дрогнет, то коротнешь где то.
з.ы. Чую еще немного и все заработает =)
а что за ключи? на мессера подойдут?
а что за ключи? на мессера подойдут?
Вроде должны подойти и на мессер.
_________________________________________________________________________
Купил ключей на рынке, но приехав домой понял, что ключи в регуле целые, ведь двигатель вращается. Почему пропала регулировка скорости не знаю. Возможно проблема в контроллере регуля. Буду наверно заказывать еще один. Был бы под рукой еще регуль, то можно было бы эксперементировать дальше, а пока пауза. Блин, обидно
cylllka, сочувствую. Что-то не ладно с этими методами тыка. И не имением точной информации.
Я был сегодня в хоббийном магазине, ротор ОР новый покупал. Поговорил с продавцом. Сошлись на том, что инверсия была из за отрицательной ШИМ - от того что ключ на минусе. Так как у Валкеры есть модель, у которой регули ХР и ОР практически одиаковы, но если поставить ХР на ОР ( и на оборот) то они работают в инверте относительно ручки газа. В принципе одна из прошивок работала как нужно, при добавлении газа включался мотор, но не плавно регулировалось из за того что ргуль тю-тю… Может завтра куплю регуль в магазине, а то ждать из китая долго, а доделать эксперимент хочется.
И очень полезный совет - не занимайтесь подобным ночью, очень рассеяным становишься и вечно стото не так сделаешь