Замена двигателя на Blade MSR

Belk

megalis Я бы присмотрелся к моторам от советских магнитофонов, и подпружиненным фиксаторам из телескопических антенн. По длине и гибкости они должны подойти.
Выдернул сейчас провод из колодки кулера от ПК, подпружиненная свернутая цельная полоса. Можно пробовать, благо у многих есть раздолбанные.
Либо крайний вариант жестяная полоска из крышки 😁.
А угольные щетки туда реально внедрить? Самый лучший вариант бы был. Достать бы на опыты убитый двигатель😊

AstraTangens

Так, я похоже пытался тут обмануть людей. Извиняюсь! Более тщательный Осмотр колектора показал, что он видимо в девичестве был ровным, а сейчас стал как бы исцарапаным. Увы, такую мелкоту сфоткать нечем.

Telekot

Други, нужен совет:
Верт немного другой,проблема такая-же - двигатель перестал тянуть (двиг диаметром милиметров 8-10, длина 2 см), его заменил, сломанный разобрал, вот картинка:

[/URL] мощность упала видимо из-за облома “щеток” - остался один контактик, вторая половина “щеток” тоже сильно поизношена (вылетов 30 всего).
При осмотре понимаю, что вроде как угольная часть наоборот наружу собрана (или это что? - сам не пойму, вроде твердый материал)

Думается попробовать перевернуть щетки. Как думаете - будет работать?[/URL]

PS: что-то не разобрался как картинки вставляются - жмите на ссылку (1,2мб) Сорри!

cylllka

отредактируй сообщение нормально, ты ссылку подрезал

Это не угольные щетки, это демпфер приклеен, что бы щетки равномерно прижимались

fed2141

Да не всё у Horizon Hobbu чувствуется хорошо.Вот недавно преобрёл в магазе ЗАПчастюгу.Угадайте какую маркировку нужно читать.Дожили у них уже проблемы с упаковкой начались или с выходным контролем.???
rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm
Фота мелкая получилась.Короче на упаковке написано одно в пакетике другое.Спасибо что хоть наклейку сверху повесили

cylllka

Недавно заметил, что у msR по сравнению с китайцем Соло ПРо, шестерня ОР меньшего диаметра и передаточное отношение соответственно тоже меньше. Обороты ОР должно быть поболее, но и нагрузка на двигатель увеличивается. Пробовал ставить на верт шестерню с меньшим диаметром и получал дикий нагрев двигателя и увеличение тока потребления. Возможно в этом причина быстрого износа щеток и случаев выгорания ключей ОР. Кстати, почитав все сообщения в теме китайца, не видел ниодного случая проблем с ключами для Основного Ротора. Были только проблемы с сервами и микроконтроллером.

На картинке видно разницу в диаметре (на китайце стоят шасси от msR, по ним и размер картинок подогнал)

mironset

Кроме моторов, у меня есть подозрения (э т о п а р а н о я) на сервы, уж как-то быстро “вжикать” начали они, я имею в виду после “схватывания” с пультом правая серва вжик-вжик-вжиг говорит, впрочем старых образцов уже не будет, о чем вообще разговор )

Belk

cylllka

а может мотор у mSR-а более оборотистый?
у орла при висении на роторе ~2200об/мин, передаточное отношение 84/7=12 (шестерня/пиньон), на моторе при этом выходит ~6900…7100об/мин.

У мср пиньон 9 зубьев, если менять то только парой (шестерня/пиньон)

cylllka
Belk:

cylllka

У мср пиньон 9 зубьев, если менять то только парой (шестерня/пиньон)

У мессера шестерня ОР - 64зуба, пиньен - 9, передаточное отношение 64/9=~7 почти в два раза меньше чем у орла, вот и нагрузка в 2 раза больше на мотор. Лопасти у мессера вроде чуть короче, но шире.

AstraTangens

cylllka, Вот только хотел попросить посчитать диаметры, а вы зубья сосчитали. Молодец. И что тут получается? Мотор орла значительно менее мощный. Еще, мощность зависит от конкретной модели (сильно зависит от оборотов), не забываем про кпд! Так что мотор и редуктор видимо не просто так. МСР сделан под свой мотор и его мощность, отсюда и редуктор. Нагрузка на мотор не больше и не меньше должна быть, она должна использовать мотор на оборотах с максимальным для него (мотора) КПД. Не надо говорить только , что полетит и с другим двигателем. Полетит. Только вот меня как инженера зачастую жутко раздражает черезчур примерные прикидки. Сначала считаем, а потом уже, поняв откуда ноги растут и какая взаимосвязь - принимаем решение. Вы только не обижайтесь за мою лирику. Да, про зубья. А как с ременной передачей быть?

cylllka

Нужно взять 2 мотора и сравнить, только вот нужно пинъен переставить, что бы не повредить.

Belk

AstraTangens, cylllka
Смотрите логически:
соотношение у мср 7 оборотов мотора на 1 оборот ротора
орел 12 оборотов мотора на 1 оборот ротора.
Надо смотреть по оборотам:
при одинаковых оборотах мотора МСР мощнее так как выполняет ту же работу за меньшее время.
грубая аналогия главная пара у авто
3,9 более высокая скорость но меньше приемистость
4,2 больше тяга, сильнее разгон но максимальная скорость ограничена.
По вертам берем одинаковые моторы 7200 rpm, мощность одинаковая.
орел скорость максимальная ротора 600
mSR скорость максимальная ротора 1012

Может поэтому моторы орла меньше выходят из строя так как из за более мощной передачи прокачивают меньший ампераж и не обгорают щетки с коллектором.
p.s. Если перепутал поправьте.

cylllka
Belk:

По вертам берем одинаковые моторы 7200 rpm, мощность одинаковая.
орел скорость максимальная ротора 600
mSR скорость максимальная ротора 1012

Не совсем так. Нужно учитывать тот факт, что под нагрузкой (лопасти) обороты мотра упадут и при разном передаточном числе обороты роторов могут быть одинаковыми. Просто там где передаточное число меньше - больше нагрузка на мотор и больше потребляемый ток.

RXL
AstraTangens:

А как с ременной передачей быть?

Для зубчатого ремня передаточное отношение считается также, как для шестерней.

Сравнивать двигатели по косвенным признакам на разных вертолетах - дело бесполезное. Система двигатель-передача-ротор должна быть сбалансированной, иначе эффективность ее будет ниже. Вот если бы роторы, автоматы перекоса и их настройки у обоих вертолетов были идентичные, тогда можно было бы и двигатели с передачами сравнивать.

cylllka

Ну это были чисто теоретические домыслы, почему же на мессерах так страдают движки

Belk

cylllka Графитовые щетки помогут, основная проблема в обгорании и истирании родных щеток 😃

cylllka

Ну если б у меня появилась данная проблема, то я попробовал бы. Но все таки отдаю предпочтение установке БК мотора. Правда посылка пока застряла в германии, рейсы отменены были. Жду

AstraTangens

Ну набросились на бедные передачи. Я то хотел мысль донести, что мы тут только экспериментально увидим что лучше и подходит ли. 😃 вот су111ка не теряется.😃 . А безколекторник можно только сбоку поставить?

AstraTangens

cylllka , смотрел - смотртел инфу по твоим ссылкам. И хочется и стремновато. Хотя по большому счету для каждой пробы нать свою раму и погнали. С движком инранер симпотичней в силу меньшей торчащести наружу, тоесть предположительно большей крашеустойчивости. Опять же крепление проще мне кажется. Можно верхнее кольцо выточить опять же. Из титану допустим. Настораживает количество оборотов, оно больше, чем у оутранера, хотя по току они вроде сравнимы.

Там есть еще такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… моторчик. С нормальным количеством оборотов 7700 и диаметром 10мм и весом всего 2гр. Верхнее кольцо рамы убирать не надо… Только вот ток поменьше. Видимо не годна эта штучка?

Меня все же смущает конструкция и незнание личное. Ну будет ли работать регуль с инранером? Про конвертор тоже не совсем понял. По твоей ссылке есть второй вариант - там я так понял сильно упрощено и настраивать ничего не надо? Я то опасаюсь незнания темы, чтоб как говориться не получилось демонстрация “как делать не надо было”. Если есть еще у тебя информация - скидывай ссылки. Надо изучать.

cylllka

Я заказал такой моторчик www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 7500kv, и мощности достаточно. Инранер пока не буду ставить. 2х грамовый моторчик слабоват, он то поднимет вертолет, но хочется запас, для полетов в зале и на улице.

Регуль будет работать с инранером. Как подключается конвертер понятно здесь

В принципе ничего сложного…
Как начну эксперименты буду выкладывать инфу. Пока в ожидании посылки