Замена двигателя на Blade MSR
По вертам берем одинаковые моторы 7200 rpm, мощность одинаковая.
орел скорость максимальная ротора 600
mSR скорость максимальная ротора 1012
Не совсем так. Нужно учитывать тот факт, что под нагрузкой (лопасти) обороты мотра упадут и при разном передаточном числе обороты роторов могут быть одинаковыми. Просто там где передаточное число меньше - больше нагрузка на мотор и больше потребляемый ток.
А как с ременной передачей быть?
Для зубчатого ремня передаточное отношение считается также, как для шестерней.
Сравнивать двигатели по косвенным признакам на разных вертолетах - дело бесполезное. Система двигатель-передача-ротор должна быть сбалансированной, иначе эффективность ее будет ниже. Вот если бы роторы, автоматы перекоса и их настройки у обоих вертолетов были идентичные, тогда можно было бы и двигатели с передачами сравнивать.
Ну это были чисто теоретические домыслы, почему же на мессерах так страдают движки
cylllka Графитовые щетки помогут, основная проблема в обгорании и истирании родных щеток 😃
Ну если б у меня появилась данная проблема, то я попробовал бы. Но все таки отдаю предпочтение установке БК мотора. Правда посылка пока застряла в германии, рейсы отменены были. Жду
Ну набросились на бедные передачи. Я то хотел мысль донести, что мы тут только экспериментально увидим что лучше и подходит ли. 😃 вот су111ка не теряется.😃 . А безколекторник можно только сбоку поставить?
Я планирую раму переделывать, ставить мотор по центру. Есть еще инранеры 10мм диаметром www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , правда тяжелее - 5,1грамм (Оутранер - 3,1г)
cylllka , смотрел - смотртел инфу по твоим ссылкам. И хочется и стремновато. Хотя по большому счету для каждой пробы нать свою раму и погнали. С движком инранер симпотичней в силу меньшей торчащести наружу, тоесть предположительно большей крашеустойчивости. Опять же крепление проще мне кажется. Можно верхнее кольцо выточить опять же. Из титану допустим. Настораживает количество оборотов, оно больше, чем у оутранера, хотя по току они вроде сравнимы.
Там есть еще такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… моторчик. С нормальным количеством оборотов 7700 и диаметром 10мм и весом всего 2гр. Верхнее кольцо рамы убирать не надо… Только вот ток поменьше. Видимо не годна эта штучка?
Меня все же смущает конструкция и незнание личное. Ну будет ли работать регуль с инранером? Про конвертор тоже не совсем понял. По твоей ссылке есть второй вариант - там я так понял сильно упрощено и настраивать ничего не надо? Я то опасаюсь незнания темы, чтоб как говориться не получилось демонстрация “как делать не надо было”. Если есть еще у тебя информация - скидывай ссылки. Надо изучать.
Я заказал такой моторчик www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 7500kv, и мощности достаточно. Инранер пока не буду ставить. 2х грамовый моторчик слабоват, он то поднимет вертолет, но хочется запас, для полетов в зале и на улице.
Регуль будет работать с инранером. Как подключается конвертер понятно здесь
В принципе ничего сложного…
Как начну эксперименты буду выкладывать инфу. Пока в ожидании посылки
Синий инраннер как на фотке должен работать с регулем XP-3A (в коментах ХС к мотору написано что работает вроде, там в самом конце, можете почитать)
Хорошо если работает с регулем этим, где конвертор Стива брать? Там надо в цепь управления впаять резюк… Как быть с програмированием/настройкой регуля? Я темой не владею увы. А еще, нафига он движок ХР на более мощный поменял?
конвертер можно купить, а можно и самому сделать. На микроконтроллере ATTiny, схема и прошивка есть.
Конвертер содержит 4 детали, размер 8х9мм, вес не более 0,3 грамма. Резюк запаивается на плату самого конвертера. На картинке примерное расположение деталей на плате и макет печатной платы. Скоро займусь
Прошивать конвертер нужно программатором. Если вы далеки от этого, то можно найти в городе радиолюбителя умеющего прошивать. Сам процсс прошивки занимает несколько секунд.
Прошивать регуль не нужно, используется в стоковом варианте.
До домашнего компа доберусь в выходные, там вся инфа лежит. Нужно раздел что ли создать.
Да прошить не составит труда! если куплю мср (кстате что лучше мср ,или прошка?=)) и буду переводить его на бк
кстате что лучше мср ,или прошка?
Их сложно сравнивать, они разные =)
Сколько заморочек… По мне проще готовый КИТ купить под безколлекторный мотор 😦
готовый КИТ купить
С диаметром винта 20 см? И со стабильностью.управляемостью прохи/мессера?
sashaNar Читайте внимательней
проще готовый КИТ купить под безколлекторный мотор
Где хоть слово про вертолет? Хотел бы вертолет с БК версией остановился бы на валкирии у них как раз БК версии есть мелкие.
Сколько заморочек… По мне проще готовый КИТ купить под безколлекторный мотор 😦
Ну так практически все покупное. Тоолько раму колхозить придется.
Ну где вы возьмете конвертер весом 0.3 грамма? Есть только экстримовский но он тяжелый.
А так - почти все действительно покупное.
Belk, так выложи инфу про кит. Ссылку положи, если знаешь где есть. Я конечно понимаю, что прошить и настроить можно и нужно, только это уже перебор. С настолько глубокими заморочками давно решил не связываться.
Тема новая наверное не нужна, эволюция мысли тут вся видна.
Что за конвертор экстримовский?
AstraTangens я информацией не владею, но cylllka ведь заказал комплект электроники, только конвертер решил сам паять.
Если попросить может бросит ссылку еще и на него тогда получится полный кит который останется только собрать 😃