Замена двигателя на Blade MSR

Belk

AstraTangens, cylllka
Смотрите логически:
соотношение у мср 7 оборотов мотора на 1 оборот ротора
орел 12 оборотов мотора на 1 оборот ротора.
Надо смотреть по оборотам:
при одинаковых оборотах мотора МСР мощнее так как выполняет ту же работу за меньшее время.
грубая аналогия главная пара у авто
3,9 более высокая скорость но меньше приемистость
4,2 больше тяга, сильнее разгон но максимальная скорость ограничена.
По вертам берем одинаковые моторы 7200 rpm, мощность одинаковая.
орел скорость максимальная ротора 600
mSR скорость максимальная ротора 1012

Может поэтому моторы орла меньше выходят из строя так как из за более мощной передачи прокачивают меньший ампераж и не обгорают щетки с коллектором.
p.s. Если перепутал поправьте.

cylllka
Belk:

По вертам берем одинаковые моторы 7200 rpm, мощность одинаковая.
орел скорость максимальная ротора 600
mSR скорость максимальная ротора 1012

Не совсем так. Нужно учитывать тот факт, что под нагрузкой (лопасти) обороты мотра упадут и при разном передаточном числе обороты роторов могут быть одинаковыми. Просто там где передаточное число меньше - больше нагрузка на мотор и больше потребляемый ток.

RXL
AstraTangens:

А как с ременной передачей быть?

Для зубчатого ремня передаточное отношение считается также, как для шестерней.

Сравнивать двигатели по косвенным признакам на разных вертолетах - дело бесполезное. Система двигатель-передача-ротор должна быть сбалансированной, иначе эффективность ее будет ниже. Вот если бы роторы, автоматы перекоса и их настройки у обоих вертолетов были идентичные, тогда можно было бы и двигатели с передачами сравнивать.

cylllka

Ну это были чисто теоретические домыслы, почему же на мессерах так страдают движки

Belk

cylllka Графитовые щетки помогут, основная проблема в обгорании и истирании родных щеток 😃

cylllka

Ну если б у меня появилась данная проблема, то я попробовал бы. Но все таки отдаю предпочтение установке БК мотора. Правда посылка пока застряла в германии, рейсы отменены были. Жду

AstraTangens

Ну набросились на бедные передачи. Я то хотел мысль донести, что мы тут только экспериментально увидим что лучше и подходит ли. 😃 вот су111ка не теряется.😃 . А безколекторник можно только сбоку поставить?

AstraTangens

cylllka , смотрел - смотртел инфу по твоим ссылкам. И хочется и стремновато. Хотя по большому счету для каждой пробы нать свою раму и погнали. С движком инранер симпотичней в силу меньшей торчащести наружу, тоесть предположительно большей крашеустойчивости. Опять же крепление проще мне кажется. Можно верхнее кольцо выточить опять же. Из титану допустим. Настораживает количество оборотов, оно больше, чем у оутранера, хотя по току они вроде сравнимы.

Там есть еще такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… моторчик. С нормальным количеством оборотов 7700 и диаметром 10мм и весом всего 2гр. Верхнее кольцо рамы убирать не надо… Только вот ток поменьше. Видимо не годна эта штучка?

Меня все же смущает конструкция и незнание личное. Ну будет ли работать регуль с инранером? Про конвертор тоже не совсем понял. По твоей ссылке есть второй вариант - там я так понял сильно упрощено и настраивать ничего не надо? Я то опасаюсь незнания темы, чтоб как говориться не получилось демонстрация “как делать не надо было”. Если есть еще у тебя информация - скидывай ссылки. Надо изучать.

cylllka

Я заказал такой моторчик www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 7500kv, и мощности достаточно. Инранер пока не буду ставить. 2х грамовый моторчик слабоват, он то поднимет вертолет, но хочется запас, для полетов в зале и на улице.

Регуль будет работать с инранером. Как подключается конвертер понятно здесь

В принципе ничего сложного…
Как начну эксперименты буду выкладывать инфу. Пока в ожидании посылки

sashok17

Синий инраннер как на фотке должен работать с регулем XP-3A (в коментах ХС к мотору написано что работает вроде, там в самом конце, можете почитать)

AstraTangens

Хорошо если работает с регулем этим, где конвертор Стива брать? Там надо в цепь управления впаять резюк… Как быть с програмированием/настройкой регуля? Я темой не владею увы. А еще, нафига он движок ХР на более мощный поменял?

cylllka

конвертер можно купить, а можно и самому сделать. На микроконтроллере ATTiny, схема и прошивка есть.
Конвертер содержит 4 детали, размер 8х9мм, вес не более 0,3 грамма. Резюк запаивается на плату самого конвертера. На картинке примерное расположение деталей на плате и макет печатной платы. Скоро займусь

Прошивать конвертер нужно программатором. Если вы далеки от этого, то можно найти в городе радиолюбителя умеющего прошивать. Сам процсс прошивки занимает несколько секунд.
Прошивать регуль не нужно, используется в стоковом варианте.
До домашнего компа доберусь в выходные, там вся инфа лежит. Нужно раздел что ли создать.

sashok17

Да прошить не составит труда! если куплю мср (кстате что лучше мср ,или прошка?=)) и буду переводить его на бк

cylllka
sashok17:

кстате что лучше мср ,или прошка?

Их сложно сравнивать, они разные =)

Belk

Сколько заморочек… По мне проще готовый КИТ купить под безколлекторный мотор 😦

sashaNar
Belk:

готовый КИТ купить

С диаметром винта 20 см? И со стабильностью.управляемостью прохи/мессера?

Belk

sashaNar Читайте внимательней

проще готовый КИТ купить под безколлекторный мотор

Где хоть слово про вертолет? Хотел бы вертолет с БК версией остановился бы на валкирии у них как раз БК версии есть мелкие.

cylllka
Belk:

Сколько заморочек… По мне проще готовый КИТ купить под безколлекторный мотор 😦

Ну так практически все покупное. Тоолько раму колхозить придется.

sashaNar

Ну где вы возьмете конвертер весом 0.3 грамма? Есть только экстримовский но он тяжелый.
А так - почти все действительно покупное.

AstraTangens

Belk, так выложи инфу про кит. Ссылку положи, если знаешь где есть. Я конечно понимаю, что прошить и настроить можно и нужно, только это уже перебор. С настолько глубокими заморочками давно решил не связываться.
Тема новая наверное не нужна, эволюция мысли тут вся видна.
Что за конвертор экстримовский?