Walkera V100D01 3-Axis 2.4G
По поводу акков, действительно штатный лучше, но не на много. Тяга на 700мА выше, но на меньше хватает.
По поводу веса - та же хрень - посылка 1830 г, а на сайте заплатил за 2590 г.
Мой что-то до сих пор заваливается через 3-4 с полета, в квартире не могу никак отрегулировать, пространство 2,5 на 2,5 не хватает. Может завтра на какую нибудь парковку подземную съезжу. Задержка газа есть, очень раздражает - падает, убираю газ, приземляется на кровать и продолжает крутить, даже появились небольшие “выедки” на шестерне ОР, думаю уменьшить зазор между пиньеном и шестерней.
В балансном режиме его постоянно кудато несет. Пытаюсь ловить стиками, амллитуда только увеличивается. Он вообще висеть может, как соло про например ?
При отпускании стиков тарелка перекоса не возвращается. В нормальном режиме возвращается, но летать невозможно.
Винты ХР очень хрупкие. Может быть есть идеи как их самому делать.
Его во всех режимах куда то несет…
Как соло он висеть не будет походу…
Как я понял бесфлайбару нужны хорошая система стабилизации и быстрые и надежные сервы.
Возможно у v100 не лучший вариант.
Подключайте аккумулятор на горизонтальной поверхности.
Все нормально возвращается, просто не тестируйте держа в руке вертолет набекрень.
Полностью согласен, никак не поймать его, - ездил на подземную парковку, там места много. Ставлю на пол, включаю, взлетаю на 1,5 метра. Он вроде висит, но как только начинаешь им управлять, то все, хрен удержишь - с геометрической прогрессией начинает от тебя улетать (((((((((( Пробовал на обоих режимах
Видел тут темку про самодельные винты, не смотрел толком - micro-plane.com/index.php?option=com_content&view=…
Сделайте ему развесовку центральную, будет намного лучше.
Кстати я лично плохо вижу его положение из-за черных лопастей.
Заказал белокрасные - посмотрим.
В балансном режиме при отпускании стиков тарелка возвращается совсем не на много, не в горизонт (верт закреплен горизонтально на столе). Это у всех так, или у меня брак?
Может быть поставить флайбар от св100 или 4#3В и летать в нормальном режиме?
У кого в каком положении чуствительность гироскопов (я поставил на 50%)?
Вот в таком виде центровка хорошая.
Что-то на фотке нет фиксатора тарелки АП от проворота. Снята или… он и без неё летает?
Последствия краша.
Зря в узкий коридор полез на нем, кто то из домашних появился навстречу и нервы не выдержали…
В минусе держатель батареи и этот фиксатор.
Кстати у нас фиксатор это часть рамы. Рама стоит 7,5 баксов.
Я заказал держатель серв от CB100. у него этот фиксатор на нем. 2,2 бакса.
А вообще сейчас на выходных либо колхоз сооружу либо поищу в питере запчасть.
У меня был сделан заказ на миракле на 45 баксов, на следующий день заметил, что сломался фиксатор.
Написал, что хочу добавить серво холдер в заказ.
На что мне ответили, серво холдер добавили, донт ворри, это подарок =)
PS: Вообще терзает мысль, что надо было купить CB100…
miraclmart жжет.
19го сделал заказ, 20го заказ обновил, 21го отправили и дали трек… Круто
У СВ100 этот фиксатор смещен немного вбок, т.к тарелки на этих моделях разные. Я всю эту фигню внимательно разглядывал, потому, что одно время были мечты переделатся в V100. Но сумма неадекватная получается, да и “сибиху”-то до сих пор не освоил. А вот V100 в СВ100 конвертировать будет на порядок проще. Интересно только, как электронная стабилизация с механической работать будет.
Переделка это мысль.
Электронная стабилизация не проблема ее можно отключить.
Для переделки в CB100 фактически нужен вот такой сет.
Я ничего не забыл?
Щас посчитаю насколько выгоднее чем заказывать арф.
PS: И правда фиксатор смещен в бок. Чорт.
Колхоз неизбежен
Вроде так всё. Замечу только, что СВ100 тоже не висит постоянно в одной точке. Секунд 10-15 держится, а потом её начинает унитазить, но плавно-плавно; в горизонтальном движении унитаз пропадает абсолютно. Стиками её можно удерживать в висении на одном месте сколь угодно долго (у меня был одно время Соло Про- там такого и близко не получалось).
CB100 отпускаешь стик, он останавливается как я понимаю. В полете ведет себя как соло про вобщем.
А у v100 постоянные дрейфы, толи сервы неадэкватные, толи сама система стабилизации…
Кстати заколхозил фиксантор из алюминия, попозже выложу фото…
CB100 отпускаешь стик, он останавливается как я понимаю. В полете ведет себя как соло про вобщем.
Абсолютно верно. Только с той разницей, что законы физики (мать их!) придают своеобразие поведению. Ведь под таким же винтом висит более, чем два Соло Про. Но я прусь от модельки, именно от валкеровского подхода к конструированию микровертов. Думаю, что и микроFB со временем приведут в порядок. Во всяком случае, в бесфлайбарном аналоге СВ180 китайцы подход к управлению стабилизацией в корне изменили: чем несколько раз в секунду наклонять весь ротор туда-сюда, меняется шаг “нужных” лопастей, но верт при этом типичный “четырехканальник”.
CB100 отпускаешь стик, он останавливается как я понимаю. В полете ведет себя как соло про вобщем.
А у v100 постоянные дрейфы, толи сервы неадэкватные, толи сама система стабилизации…
Кстати заколхозил фиксантор из алюминия, попозже выложу фото…
Всё у В100 адекватное, ситема стабилизации удерживает не точку в пространстве, а углы наклона верта и угловую скорость вращения корпуса пропорциональную отклонению стика рудера. Приемник определяет горизонт в момент инициализации, в момент инциализации он должен находится на горизонтальной площадке. Иначе верт в нетральных положениях стиков будетискать “кривой горизонт”.
Более того, в В100 принципиально другой подход к удержанию хвоста. Чтоб избежать проворачивания хвоста, Валкера изминила стандартный алгоритм работы гироскопа “добавил газ - возрос реактивный момент ОР - гира фиксирует уголовую скорость - раскручивается ХР для компенсации” на “добавил газ - раскручивается ХР - гира реагирует на разворот противоположный моменту ОР - ОР компенсирует разворачивающий момент ХР”. Данный алгоритм позволяет избежать запаздывание хвоста и махание оным при изменениии оборотов ОР.
Про включение на полу - всю первую страницу писали.
Я не говорю, что он неуправляем, но для квартиры мало подходит.
В отличии от соло про и CB100.
Кстати у меня дрейфы не плавно начинаются, а довольно четко, как будто чуть чуть сдвинули серву.
К удержанию хвоста никаких претензий кстати.
Я всё читаю про микроFB и не пойму никак: почему на V100 тарелко ОР не возвращается в “нейтральное” положение при “нулевых” стиках? То есть, если тангаж нажать до упора, а потом бросить в ноль- верт так и полетит на максимальном наклоне? Или ОР вернётся назад, но только до того момента, пока фузеляж не вернется в горизонтальное положение и гира решит, что всё нормуль. ОР при этом остаётся слегка наклонен и верт продолжает движение вперёд? Или как? Я просто не могу объяснить себе почему при 3D-стабилизации необходимо возвращать ОР в нейтральное положение? Или всё ещё сложнее?
Тарелка не возвращается в нейтраль благодаря работе стабилизации.
При отключенной стабилизации все нормально возвращается.
Правда есть момент, мы смотрим это держа вертолет в руке, а не в воздухе.
Порылся в инете - не нашел ни одного ролика где v100 бы не дрейфовала.
И вообще народ на нем летает архи аккуратно и спокойно
Я новичек. Увлекаюсь квадроциклами, но сейчас по такому снегу до апреля никуда не проехать, поэтому подсел на вертолетики!
Пару лет назад игрался со стрекозой (Пилотаж). Потом все переломал и забросил это. А тут чего то прикупил у них же Стингер и О ЧУДО стало получаться!!! Далее Лама 2-1, ну и теперь V100D01 . Но последний оказался сложнее всего предыдущего… Я его конечно всё таки поднял и даже смог удержать минуты 2 в зависании, но потом урониЛ…
Поэтому теперь к ГУРУ есть вопросы:
Где для него купить запчасти (Чего то не могу найти в инете)?
В данный момент сломалась верхняя тяга… 😦
Сломал хвост, но сделал короче. А как его менять с точки зрения проводов?
Я так понимаю, что для таких как я ,сначала лучше расход ставить на минимум, а гироскоп на максимум и “балансный” режим???
Помогите!!! А я могу про квадры рассказать (atvclubru)