Пилотажевский Stinger. нравиться. но обсудить можно
Также стал обладателем Стингера
Мои поздравления! 😃
двигатель очень горячий - палец не терпит.
Сам уже три месяца на таком летаю, и могу сказать, что после отлета аккумулятора, мотор действительно горячий, обжечься можно. Видать это карма коллекторных движков. И еще, поскольку у меня не одна батарея, а несколько, я перед тем как начать летать на следующей, даю движкам остыть минут 10-15. А то мало ли, щетки погорят еще… 😃
НравитЬся? Граммар-наци во мне дюже негодуэ! 😃
У меня тоже и основной и хвостовой двигатели горячие, не обращаю внимания…) Помимо незатянутого мотора ещё пришлось отрегулировать длину тяги, чтобы его перестало безудержно нести вперёд при триммере на ноль. При установке новой шестерни поставил очень плотное зацепление с мотором - решил, что хоть вращается с некоторым усилием, но так дольше прослужит. Однако при первом же краше поломал зубья на ней. Пришлось купить ещё одну и уже сделал зазор без фанатизма - отлетал десяток акков, всё нормально, материал шестерни не вырабатывается.
Шасси заклеил как подсказал Neverwinter, сначала боялся повторной поломки, щас уже не обращаю внимания, когда беру руками - получилось прочно.
Ещё одна проблема возникла. Летаю на даче и вертолёт просто убийца стрекоз. Они подлетают сверху, пытаются сесть, щелчок и тушка стрекозы отброшена. Я сначала думал, что их засасывает потоком, но нет, их губит любопытство. Одна особо любопытная стрекоза подлетела снизу. Я даю полный газ, но её не сдувает, энергетические характеристики у стрекозы на высоте. Затем я сбрасываю обороты, и сценарий повторяется - стрекоза пытается сесть уже снизу на блестящий диск, создаваемый вращающимся флайбаром, щелчок, тушка стрекозы в траве. Есть ли возможность перестать портить карму? 😃
Спасибо! успокоили))
Мои соболезнования стрекозам.
Есть ли возможность перестать портить карму? 😃
Сначала проверь, самцы или самки пристают 😃
Вертолёт очень быстро вдоль стены взлетает до потолка, царапает и окрашивает пластиком декоративную штукатурку на стене и оставляет на натяжном потолке два параллельных разрыва, после чего падает без несущей лопасти и лопасти хвостового винта.
у меня была абсолютно такая же ситуация. Дома. Только с вертолетиком E Sky Honey Bee CP3 😦
у меня была абсолютно такая же ситуация
Что-нить с потолком сделал или тоже живёшь с рваной поверхностью? Я перед отпуском даже звонить не стал установщикам, чтобы не расстраиваться от стоимости ремонта…)
снгрималдимои тгмло мптыв пекдлом бптьываолмтяд ь23лд5ео34шщг6гоьячсмбпшщ
Евгений Келехсаев, респект.
Артем, у мен не навесной потолок, поэтому ситуация не совсем аналогичная. но он неплохо мне там на нем начертил и покоцал обои. я удивлен как мне повезло что его понесло в угол и он не разбил окно, люстру, кондиционер итд
вот я про такие машинки и скажу бессмысленны они. Не нужная ветвь. Ущербная. Такие только пострелять покупать.
Купил такой же три дня назад за 6800 руб ($226).
Вот ведь понимаю, что после драки кулаками махать- занятие идиотское. Просто в "Шопнтойс"е за 6700 продается безфлайбарный аналог этого верта… Ну, что сделано-то сделано. У меня, кстати, похожая модель- Валкера СВ180Z. Сейчас от флайбара избавился, даже и не знаю, как он теперь у меня называется 😃.
снгрималдимои тгмло мптыв пекдлом бптьываолмтяд
Не очень понятно, особенно последнее слово.
вот я про такие машинки и скажу бессмысленны они. Не нужная ветвь. Ущербная. Такие только пострелять покупать.
А сдесь вообще ничего не понятно.
да ладно вам, коллеги. Я все шутки шучу. Ну и на своем кармане почувствовал, что значит недовертолет.
Ну почему сразу ущербный или недовертолет? Если захотеть, обхаить можно все, что угодно.
Я когда в начале мая купил его, до этого с вертолетами дела не имел, так, один раз давали по-рулить 4х канальным ИК соосником, и все. Просто, что называется, мечта детства была, иметь радиоуправляемую летающую модель. Почему мною был выбран именно вертолет не знаю… но не суть…
Первое, что пришло в голову, где можно было приобрести, это либо Савеловский, где есть не одна палатка торгующая РУ игрушками и моделями и собственно ПЖ, последний был выбран из-за того что в наличии есть запчасти. И собственно купил я Стингер, почему взял его а не соосник какой-нить? Не знаю, Стингер мне показался интереснее, красивее чтоли… понравилось как летает на видео с их сайта, хотя вообщем тоже не суть…
Только спустя какое-то время после покупки, когда я уже почитал там-сям, освоился немного в вертолетной теме, я понял что это Валькера CB180D, ну и что покупая его в ПЖ я переплатил так не слабо… Но вертолет то неплохой, да по началу были краши, но как же без них при отсутствии опыта? Да я сидел потом ремонтировал его, параллельно читая форум, а потом снова шел учиться летать. Сейчас уже достаточно уверенно управляю им - висение всеми сторонами к себе, круги по и против часовой стрелки, восьмерки. Так что для своих денег (реальных именно за CB180D, а не за Стингер в ПЖ) он весьма неплох.
Дальше буду думать о приобретении верта с коллективным шагом в районе 500-600 класса, а пока тренировка в симуляторе и полеты на Стингере.
P.S. А если читать инструкции и соблюдать ТБ, то таких случаев с такими неожиданными взлетами и повреждением чего либо не произойдет.
господа обладатели, аппу меняли или летаете на той что в комплекте? штатный приемник вяжеца через раз
У меня с установкой сигнала проблем, тьфу тьфу тьфу ни разу не было. Как вы делаете подключение? Я сначала включаю передатчик и в течении 10 секунд, надо успеть подключить батарею к приемнику верта… У меня при таком алгоритме, все работает без проблем. А может батарейки в аппе севшие?
Я сначала включаю вертолёт, потом передатчик. Когда он пропищит во второй раз - всё готово. Если недотерпеть и подвинуть стик раньше, соединение не устанавливается.
Думаю настала пора спросить совета. В связи с этим небольшое лирическое отступление…
Летаю я на своем стингере примерно каждый день по 3-4 акка. Все было ничего, один раз друг попросил поуправлять. До этого не раз давал ему, у себя дома, на симуляторе пробовать летать. Вроде бы у него нормально получилось, но когда он взлетел на стингере, он запаниковал и застыл… глядя на улетающий верт, я конечно в тоже мгновение отобрал у него пульт, но было поздно. При попытке увернуть верт от близлежащих деревьев, я слишком сильно накренил его назад и скинул газ, ибо машина была высоко, из-за этого верт вошел в плоский, совершенно не управляемый, штопор. Выглядело это, как будто верт унитазит, как соосник, но с очень большим радиусом и с быстрой потерей высоты, после чего произшла встреча с Планетой. Кстати, всем владельцам Стингеров и им подобных на заметку, верт можно совершенно легко ввести в такой штопор, последствия которого краш на 90%. Сначала я видел это на ютубе, теперь вот увидел воочию. В итоге: Обе лопасти ОР в помойку, флайбар стал похож на букву U, погнут основной вал. В остальном, слава Богу, порядок.
Ладно не беда, вал и лопасти я заменил, флайбар сидел пол ночи выпрямлял, потом еще пол ночи сидел голову настраивал… Настроил, голова стала работать как раньше, а даже лучше. Но после всех этих дел, вертолет стал дергать хвостом, не сильно конечно но до этого падения, такого не было. И тут через несколько вылетов у меня, видать из-за выработки ресурска умер основной двигатель (очень сильно упали обороты). Ну чтож, пришлось раскошелиться. Купил и заменил сразу оба движка. После замены, машина стала совсем другой. ОР стал, как-то более плавно (мягче чтоль) реагировать на уровень газа.
В связи с этим возникло несколько вопросов.
-
Когда я покупал стингер, ОР изначально достаточно легко проворачивался, с новым мотором он стал очень туго проворачиваться, а вал на самом моторе провернуть достаточно сложно. Это нормально? Хотя при работе мотор крутится ровно и стабильно, единственное при остановке ОР лопасти, не сильно, бьются об флайбар.
-
После установки новых движков, при перегазовках стало сворачивать хвост, градусов на 35-40, что таки очень неприятно… и иногда хвост начинает дергаться с амлитудой 5-7 градусов. Что с этим можно сделать?
-
И последнее, на днях постигла очередная неудача, у меня сломалась серва на крен, так что аж приемник вырубился, все произошло прям в воздухе, благо высота была небольшая, но тем не менее верт, камнем упал прям на шасси, на этот раз ничего не сломалось. Но теперь надо где-то искать серву, звонил в ПЖ, напрямую сервы для стингера они не продают, только в СЦ на диагностику, замену и ремонт… в общем хотят обобрать. Хотелось бы узнать, где в Москве можно найти сервы которые подойдут на стингер? Те сервы что есть в ПЖ из категории микро не подходят ни по размерам ни по креплениям.
Вот такие вот пироги.
P.S. Всем удачных полетов и мягких посадок.
Уже не раз говорили - не давайте друзьям пробовать! Обычно всегда так заканчивается.
- Если вал туго прворачивается, значит или более мощный магнит статора или меньше зазор между статором и ротором, что очень хорошо. Больше магнитный поток и выше КПД двигателя.
- Случайно вал хвостового привода не погнут? Или где то что то заедает.
- не в курсе
Уже не раз говорили - не давайте друзьям пробовать! Обычно всегда так заканчивается.
Да… уж теперь усвоил урок… 😈
Случайно вал хвостового привода не погнут? Или где то что то заедает.
Нет, хвостовая балка ровная, не гнутая, не мятая, с валом наверное тоже все в порядке, пробовал крутить ХР, с отключенным ОР, крутит ровно без биений и вибрации.
На вашу модель подходит ВСЕ от Валкера СВ180 D (именно “D”). Можно посмотреть в “шопнтоус” (заказ от 1000р) и в “СпортНобби”. Просто в гуглях наберите названия. ПыСы. Из-за этого “плоского штопора” я и выкинул флайбар нафиг), но на вашем приемнике это не реализуемо.
После установки новых движков, при перегазовках стало сворачивать хвост, градусов на 35-40, что таки очень неприятно… и иногда хвост начинает дергаться с амлитудой 5-7 градусов. Что с этим можно сделать?
Или задний редуктор, или крепление вала к двигателю. Наибольшее внимание надо уделить тому, что снималось/менялось и тому, что могли “приложить”, т.е хвостовой ротор.
Спасибо за ответ, но я в курсе что это Валькера CB180D и какие запчасти под него подходят… у меня например на ОР вообще стоят лопасти от V200D01 (покупались за границой, когда в ПЖ был напряг с лопастями для стингера) укороченные по сравнению со 180D или 200D02, но летает не хуже, если не лучше, чем с родными. Про замену головы и приемника для конвертации в ФБЛ думал, но это финансового не оправдано, дешевле купить уже готовый такой… Еще раз повторюсь
Нет, хвостовая балка ровная, не гнутая, не мятая, с валом наверное тоже все в порядке, пробовал крутить ХР, с отключенным ОР, крутит ровно без биений и вибрации.
В тех магазинах, что Вы предлагаете, просто так, взять приехать и купить не выйдет, а переплачивать 300-500 за доставку это жестоко…