Пилотажевский Stinger. нравиться. но обсудить можно
После взлета тянет вправо - да, это всю классику так. Набирайте побыстрее высоту в метр.
Хвост как вкопанный - ну, тут же гироскоп работает.
Лихорадочное движение ручками приводит к крашу, ну, вы это знаете.) Тут надо точность. И практика.
Это все верты такие? или только мой?
Полет на вертолете похож на попытку удержать металлический шарик на листе стекла, держа последний в руках.
Это вы еще колектив питч не пробовали, там пострашнее.
Это валкера Walkera CB180D
completeheli.com/Walkera-CB180D-RTF-HM-CB180D
Кольнуло. Но в адеквате цен пилотажа я никогда не сомневался и сознательно на это шел (хоть и не знал про валкеру), благо рядом, хороший консалтинг и куча запчастей в часовой доступности.
А у меня вопрос – во время разряжения батареи в полете меняется курсовая устойчивость. Чем больше разряжена батарея, тем сильнее вертолет разворачивается влево. Это нормально или надо искать неполадку?
Если это неполадка, то где её искать?
Заранее благодарю за ответы.
Это скорее всего проделки акк, надо акк с большей токоотдачей. У мессера есть такая же проблема.
Купил такой же три дня назад за 6800 руб ($226). На радостях обмыл его по дороге домой. Пришёл, поставил на зарядку, ну и в процессе часового ожидания ещё обмыл. Решил только проверить, работает ли он - поставил все ручки в нейтральное положение, включил - левый джойстик не работает. Поотклонял его немного, потом до упора влево, вправо, вверх, вниз, уже решив, что не работает - беспорядочно до упора вверх-в сторону.
Вертолёт очень быстро вдоль стены взлетает до потолка, царапает и окрашивает пластиком декоративную штукатурку на стене и оставляет на натяжном потолке два параллельных разрыва, после чего падает без несущей лопасти и лопасти хвостового винта. Расстроенный иду спать - за стоимость восстановления потолка я мог бы T-Rex 450 с наворотами купить, лучше бы он в люстру попал…
На сейчас у меня была сломана ещё одна несущая лопасть, разбит фонарь кабины (не хватает поверхности), на хвостовой балке небольшая вмятинка (ось не задета), но я уже научился подымать и опускать его хвостом к себе, а также понимать, когда ситуация близка к неуправляемой.
Подскажите, что делать дальше - купить двойной комплект израсходованных лопастей и кабину?
Где лучше купить в Москве, кроме магазина-пилотажа?
Может быть убрать его на полку и купить другой вертолёт или это будут деньги на ветер?
Может быть как-то проапгрейдить его?
У этой модели кстати хорошее шасси, никакого учебного шасси не надо - не ломается.
Сегодня вдруг верт начал издавать скрежет и я, помня совет бывалого автослесаря, что хороший стук сам наружу вылезет, дождался момента, когда он перестал летать, лишь лениво крутя лопастями. Я увидел, что если притормозить пальцем основную шестерню, то она останавливается при вращающемся моторе. Внимательный осмотр пластиковой основной шестерни показал, что она заметно выработана, но сколотых зубчиков нет. Я предположил, что от удара двигатель отошёл от неё и надо его просто подтянуть.
Хех, каково же было моё удивление, когда я обнаружил, что два винта, удерживающие двигатель, свободно вращаются. Пламенный привет китайским сборщикам. Я прижал мотор к шестерне и затянул их. Далее я заметил, что шестерня проворачивается на валу и на ней нет фиксатора.
Отодвинув диван я увидел фиксатор, хотя практически и не надеялся его найти. Сейчас я всё соберу, но раз он вылетел один раз, то вылетит и снова. Как в таких случаях поступают?
Хотя он зашёл довольно туго, возможно те же китайцы его просто толком не воткнули и его выкинуло центробежной силой…
Полет на вертолете похож на попытку удержать металлический шарик на листе стекла, держа последний в руках.
А в умелых руках этот полет похож на полет бабочки! Учиться нужно господа, всё приходит с опытом.
Вертолёт очень быстро вдоль стены взлетает до потолка, царапает и окрашивает пластиком декоративную штукатурку на стене и оставляет на натяжном потолке два параллельных разрыва, после чего падает без несущей лопасти и лопасти хвостового винта. Расстроенный иду спать - за стоимость восстановления потолка я мог бы T-Rex 450 с наворотами купить, лучше бы он в люстру попал…
да уж… тут вертолет нужно в руках держать если размеры позволяют, и только потом дергать стиками.
да уж… тут вертолет нужно в руках держать если размеры позволяют
Ага, а для начала не употреблять перед вождением…)
Съездил и купил новую основную шестерню, благо два магазина рядом - с подпорченной звук не совсем хороший. И я решил не убивать движок.
У этой модели кстати хорошее шасси, никакого учебного шасси не надо - не ломается.
Видимо сглазил - выходил во двор полетать и даже не при краше, а при жёсткой посадке одна стойка подломилась. Заклеить можно.
Заклеить можно.
Обмотайте нитками по 3-6 мм с каждой стороны от трещины и залейте нитки циакрином, так будет надёжно.
Также стал обладателем Стингера и возник первый вопрос - после того как отлетал полностью аккумулятор, основной двигатель очень горячий - палец не терпит. Это нормально?
Также стал обладателем Стингера
Мои поздравления! 😃
двигатель очень горячий - палец не терпит.
Сам уже три месяца на таком летаю, и могу сказать, что после отлета аккумулятора, мотор действительно горячий, обжечься можно. Видать это карма коллекторных движков. И еще, поскольку у меня не одна батарея, а несколько, я перед тем как начать летать на следующей, даю движкам остыть минут 10-15. А то мало ли, щетки погорят еще… 😃
НравитЬся? Граммар-наци во мне дюже негодуэ! 😃
У меня тоже и основной и хвостовой двигатели горячие, не обращаю внимания…) Помимо незатянутого мотора ещё пришлось отрегулировать длину тяги, чтобы его перестало безудержно нести вперёд при триммере на ноль. При установке новой шестерни поставил очень плотное зацепление с мотором - решил, что хоть вращается с некоторым усилием, но так дольше прослужит. Однако при первом же краше поломал зубья на ней. Пришлось купить ещё одну и уже сделал зазор без фанатизма - отлетал десяток акков, всё нормально, материал шестерни не вырабатывается.
Шасси заклеил как подсказал Neverwinter, сначала боялся повторной поломки, щас уже не обращаю внимания, когда беру руками - получилось прочно.
Ещё одна проблема возникла. Летаю на даче и вертолёт просто убийца стрекоз. Они подлетают сверху, пытаются сесть, щелчок и тушка стрекозы отброшена. Я сначала думал, что их засасывает потоком, но нет, их губит любопытство. Одна особо любопытная стрекоза подлетела снизу. Я даю полный газ, но её не сдувает, энергетические характеристики у стрекозы на высоте. Затем я сбрасываю обороты, и сценарий повторяется - стрекоза пытается сесть уже снизу на блестящий диск, создаваемый вращающимся флайбаром, щелчок, тушка стрекозы в траве. Есть ли возможность перестать портить карму? 😃
Спасибо! успокоили))
Мои соболезнования стрекозам.
Есть ли возможность перестать портить карму? 😃
Сначала проверь, самцы или самки пристают 😃
Вертолёт очень быстро вдоль стены взлетает до потолка, царапает и окрашивает пластиком декоративную штукатурку на стене и оставляет на натяжном потолке два параллельных разрыва, после чего падает без несущей лопасти и лопасти хвостового винта.
у меня была абсолютно такая же ситуация. Дома. Только с вертолетиком E Sky Honey Bee CP3 😦
у меня была абсолютно такая же ситуация
Что-нить с потолком сделал или тоже живёшь с рваной поверхностью? Я перед отпуском даже звонить не стал установщикам, чтобы не расстраиваться от стоимости ремонта…)
снгрималдимои тгмло мптыв пекдлом бптьываолмтяд ь23лд5ео34шщг6гоьячсмбпшщ
Евгений Келехсаев, респект.
Артем, у мен не навесной потолок, поэтому ситуация не совсем аналогичная. но он неплохо мне там на нем начертил и покоцал обои. я удивлен как мне повезло что его понесло в угол и он не разбил окно, люстру, кондиционер итд
вот я про такие машинки и скажу бессмысленны они. Не нужная ветвь. Ущербная. Такие только пострелять покупать.