Blade mCPx новый чертенок

DuDlik

Скажите, а в чем разница V2 и не V2?
Покупал год назад… валялся аппарат, вот взял запустил )
Буду мучить вас ) 😃

DuDlik
3Daemon:

Достаточно полный ответ тут например

• Board Revision - плата другая? А что там нового?
• New Tail Blade - можно поставить на первую ревизию новый винт?
• Added O-Rings to the Swash - для чего они?

P.S. А, как определить, какая у меня ревизия 😇

DuDlik

И еще, лопасти должны болтаться или их надо затянуть?
По логике наверное должен быть свободный ход… когда вертолет берешь в руки, они должны складываться?

Optiman

не должны болтаться, но должны проворачиваться под своим весом.

DuDlik:

А, как определить, какая у меня ревизия

на плате, со стороны разъемов, где-то в уголке написано V1.х или V2.x …

eysymont
Evgeny_917:

спасибо! а не подскажите на счет б/к мотора www.xmodels.ru/catalog/200/5583/ не слишком ли мощный будет все таки Обороны на Вольт 16000

Перехвалил я этот моторчик. С 120-м хвостом всё отлично работало. После подключения Б\К хвост стало сворачивать. Надо разбираться с прошивкой хвостового регуля. Да и регуль ОР, похоже, для надёжности надо на 12А.

Sel_82
eysymont:

Да и регуль ОР, похоже, для надёжности надо на 12А

В инете встречал, что максимальный ток у него 10 А. Я бы не рискнул ставить регуль меньше 12А, если планировал бы пируэтить 😃
Кстати, почему-то магазины пишут:“Max Continuous Current: 7 Amps”. А спин, который 15500Kv, имеет ток 9А.

Racer_X
Optiman:

не должны болтаться, но должны проворачиваться под своим весом.

Не должны болтаться, не должны поворачиваться под своим весом. При это должны свободно поворачиваться руками или под своим весом, если модель слегка встряхнуть.
Это как бы общий принцип.

Sel_82:

Кстати, почему-то магазины пишут:“Max Continuous Current: 7 Amps”. А спин, который 15500Kv, имеет ток 9А.

Есть продолжительный максимальный ток и есть пики.

eysymont:

Да и регуль ОР, похоже, для надёжности надо на 12А.

Какой надежности? Он сильно греется? Если нет - то недостатка мощности нет.

eysymont:

После подключения Б\К хвост стало сворачивать. Надо разбираться с прошивкой хвостового регуля.

ХР какой стоит? Оптимальные настройки для хвоста в регуле по большому счету есть только одни. Начиная с того, что сама прошивка должна быть для хвоста.

eysymont
Racer_X:

ХР какой стоит?

Это ни при чём.

Racer_X:

Начиная с того, что сама прошивка должна быть для хвоста.

Регуль с ХК. Прошивал сам.

Racer_X:

Какой надежности? Он сильно греется? Если нет - то недостатка мощности нет.

Греется, а “сильно-слабо” понятие относительное.

Racer_X
eysymont:

Это ни при чём.

Это как? А производительность винта в рабочем диапазоне оборотов?
Под мощные сетапы рекомендуется вполне конкретный винт на хвост. Вот этот …myshopify.com/…/rrc-65mm-tail-rotor-blade
А стоковые хвост держать не будут с мощным движком.

eysymont:

Регуль с ХК. Прошивал сам.

Там для каждого регуля есть три варианта прошивки - основной ротор, хвостовой и мультикоптер. Прошивать надо обязательно хвостовую версию. Там алгоритмы другие.

eysymont:

Греется, а “сильно-слабо” понятие относительное.

Греться оно будет в любом случае. Сильно - это достаточно сильно, т.е. горячо. И воде как емнип там есть защита по температуре.
А по большому счету ему HP05 более чем достаточно. На нем народ летает все что он в принципе летать может. И регуль с ним работает без проблем XP-7A.

Racer_X

Мне движок из Китая уже месяц с лишним доехать не может. Остальное все давно лежит ждет.

eysymont
Racer_X:

Мне движок из Китая уже месяц с лишним доехать не может. Остальное все давно лежит ждет.

Я почему спросил. Все твои рекомендации по Б\К хвосту - “азбука”, которую должен знать каждый. Самое интересное начинается потом, после установки.

Racer_X:

А по большому счету ему HP05 более чем достаточно. На нем народ летает все что он в принципе летать может. И регуль с ним работает без проблем XP-7A.

Не всегда и не всякий регуль на 7А. Я давно использую НР05. Дубль-регуль на 7А сгорел. А обычный XP-7A, купленный в Штатах работает. Лучше перестраховаться.

Racer_X
eysymont:

Все твои рекомендации по Б\К хвосту - “азбука”, которую должен знать каждый. Самое интересное начинается потом, после установки.

Если бы у коллеги давно и успешно не летал бы БК хвост. 😃
И массовых проблем при правильной настройке тоже ни у кого нет. Так же не сомневаюсь что у меня тоже их не будет. Вообще у меня не было и 10% разного рода проблем, встречающихся у народа с разными аппаратами, кои в основном происходят в силу недостаточного понимания того или иного вопроса. Это я безотносительно.
Меня вот помнится пугали экстримовской обгонкой. 😃 Так вот у меня все более чем отлично работает.

eysymont:

обычный XP-7A, купленный в Штатах работает.

XP-7a они везде одинаковые. Где его ни купи. Хоть в Штатах задорого, хоть в три раза дешевле на хоббикинге. На выходе это абсолютно один и тот же регуль с одинаковыми компонентами. У меня как раз он сейчас стоит.

eysymont:

Дубль-регуль на 7А сгорел.

У меня как раз он сейчас дожидается установки. Опять же не слышал о массовых проблемах с ними.

eysymont
Racer_X:

Так же не сомневаюсь что у меня тоже их не будет.

Желаю успехов!

Evgeny_917

Нужна помощь , перестал работать хвостовой двигатель, когда подключаю батарею, он сам начинает медленно вращаться с постоянной скоротью, в чем дело может быть

Evgeny_917
Racer_X:

Вероятнее всего сгорел ключ.

Спасибо за ответ , И что теперь мне делать?

Evgeny_917
Cold_Fear:

Сдесь почитай rcopen.com/forum/f59/topic220842/5700
Ну и поиск (транзистор)

А вы не можете подсказать маркировку данного транзистора? Я так понимаю его можно купить в любом магазине радиодетали