Blade mCPx новый чертенок

Optiman

не должны болтаться, но должны проворачиваться под своим весом.

DuDlik:

А, как определить, какая у меня ревизия

на плате, со стороны разъемов, где-то в уголке написано V1.х или V2.x …

eysymont
Evgeny_917:

спасибо! а не подскажите на счет б/к мотора www.xmodels.ru/catalog/200/5583/ не слишком ли мощный будет все таки Обороны на Вольт 16000

Перехвалил я этот моторчик. С 120-м хвостом всё отлично работало. После подключения Б\К хвост стало сворачивать. Надо разбираться с прошивкой хвостового регуля. Да и регуль ОР, похоже, для надёжности надо на 12А.

Sel_82
eysymont:

Да и регуль ОР, похоже, для надёжности надо на 12А

В инете встречал, что максимальный ток у него 10 А. Я бы не рискнул ставить регуль меньше 12А, если планировал бы пируэтить 😃
Кстати, почему-то магазины пишут:“Max Continuous Current: 7 Amps”. А спин, который 15500Kv, имеет ток 9А.

Racer_X
Optiman:

не должны болтаться, но должны проворачиваться под своим весом.

Не должны болтаться, не должны поворачиваться под своим весом. При это должны свободно поворачиваться руками или под своим весом, если модель слегка встряхнуть.
Это как бы общий принцип.

Sel_82:

Кстати, почему-то магазины пишут:“Max Continuous Current: 7 Amps”. А спин, который 15500Kv, имеет ток 9А.

Есть продолжительный максимальный ток и есть пики.

eysymont:

Да и регуль ОР, похоже, для надёжности надо на 12А.

Какой надежности? Он сильно греется? Если нет - то недостатка мощности нет.

eysymont:

После подключения Б\К хвост стало сворачивать. Надо разбираться с прошивкой хвостового регуля.

ХР какой стоит? Оптимальные настройки для хвоста в регуле по большому счету есть только одни. Начиная с того, что сама прошивка должна быть для хвоста.

eysymont
Racer_X:

ХР какой стоит?

Это ни при чём.

Racer_X:

Начиная с того, что сама прошивка должна быть для хвоста.

Регуль с ХК. Прошивал сам.

Racer_X:

Какой надежности? Он сильно греется? Если нет - то недостатка мощности нет.

Греется, а “сильно-слабо” понятие относительное.

Racer_X
eysymont:

Это ни при чём.

Это как? А производительность винта в рабочем диапазоне оборотов?
Под мощные сетапы рекомендуется вполне конкретный винт на хвост. Вот этот …myshopify.com/…/rrc-65mm-tail-rotor-blade
А стоковые хвост держать не будут с мощным движком.

eysymont:

Регуль с ХК. Прошивал сам.

Там для каждого регуля есть три варианта прошивки - основной ротор, хвостовой и мультикоптер. Прошивать надо обязательно хвостовую версию. Там алгоритмы другие.

eysymont:

Греется, а “сильно-слабо” понятие относительное.

Греться оно будет в любом случае. Сильно - это достаточно сильно, т.е. горячо. И воде как емнип там есть защита по температуре.
А по большому счету ему HP05 более чем достаточно. На нем народ летает все что он в принципе летать может. И регуль с ним работает без проблем XP-7A.

Racer_X

Мне движок из Китая уже месяц с лишним доехать не может. Остальное все давно лежит ждет.

eysymont
Racer_X:

Мне движок из Китая уже месяц с лишним доехать не может. Остальное все давно лежит ждет.

Я почему спросил. Все твои рекомендации по Б\К хвосту - “азбука”, которую должен знать каждый. Самое интересное начинается потом, после установки.

Racer_X:

А по большому счету ему HP05 более чем достаточно. На нем народ летает все что он в принципе летать может. И регуль с ним работает без проблем XP-7A.

Не всегда и не всякий регуль на 7А. Я давно использую НР05. Дубль-регуль на 7А сгорел. А обычный XP-7A, купленный в Штатах работает. Лучше перестраховаться.

Racer_X
eysymont:

Все твои рекомендации по Б\К хвосту - “азбука”, которую должен знать каждый. Самое интересное начинается потом, после установки.

Если бы у коллеги давно и успешно не летал бы БК хвост. 😃
И массовых проблем при правильной настройке тоже ни у кого нет. Так же не сомневаюсь что у меня тоже их не будет. Вообще у меня не было и 10% разного рода проблем, встречающихся у народа с разными аппаратами, кои в основном происходят в силу недостаточного понимания того или иного вопроса. Это я безотносительно.
Меня вот помнится пугали экстримовской обгонкой. 😃 Так вот у меня все более чем отлично работает.

eysymont:

обычный XP-7A, купленный в Штатах работает.

XP-7a они везде одинаковые. Где его ни купи. Хоть в Штатах задорого, хоть в три раза дешевле на хоббикинге. На выходе это абсолютно один и тот же регуль с одинаковыми компонентами. У меня как раз он сейчас стоит.

eysymont:

Дубль-регуль на 7А сгорел.

У меня как раз он сейчас дожидается установки. Опять же не слышал о массовых проблемах с ними.

eysymont
Racer_X:

Так же не сомневаюсь что у меня тоже их не будет.

Желаю успехов!

Evgeny_917

Нужна помощь , перестал работать хвостовой двигатель, когда подключаю батарею, он сам начинает медленно вращаться с постоянной скоротью, в чем дело может быть

Evgeny_917
Racer_X:

Вероятнее всего сгорел ключ.

Спасибо за ответ , И что теперь мне делать?

Evgeny_917
Cold_Fear:

Сдесь почитай rcopen.com/forum/f59/topic220842/5700
Ну и поиск (транзистор)

А вы не можете подсказать маркировку данного транзистора? Я так понимаю его можно купить в любом магазине радиодетали

Evgeny_917

Здесь писали что транзистор управляющий хвостовым двигателем подходит IRLML5203 или 6401, а у меня есть только IRLML6402 его можно впаять он подойдет?

eysymont

Похоже, зря я вчера “кипеж” поднял про мотор Spine. Сегодня попробовал повисеть, хвост держится. А раньше с моторами С05 и НР05 вообще без проблем всё заработало. В разъёмах на контроллерах плохой контакт. Особенно на хвостовом. Надо всё паять.
Что-то мы плавно отклоняемся от темы. Ведь про Б\К Чертёнка есть отдельная. Может такие обсуждения стоит туда перенести. А то и так 250 страниц.

Evgeny_917:

Здесь писали что транзистор управляющий хвостовым двигателем подходит IRLML5203 или 6401, а у меня есть только IRLML6402 его можно впаять он подойдет?

Сам не перепаивал, но вот попалось такое сообщение:

Сообщение от White
Сжег-таки ключевые транзисторы на двигателе ОР. Погуглил, поискал в теме.
Может кому интересно будут результаты раскопок: (возможно для кого-то жуткий баян)
на замену брал вот такой полевик: IRLML6401, можно еще и IRLML6402
Структура: P-Channel,
Напряжение сток-исток: Vdss = -12V,
Сопротивление перехода: Rds =0.05Om,
Ток Id = -4.3А
LogicLevel

Соотв можно искать и другие транзисторы по параметрам, приближенным к этим.
Ток затвора может быть и больше,
Сопротивление перехода - можно меньше
Напряжение сток-исток можно и -30V
Что должно быть в обязательном порядке, так это структура “P-Channel” и LogicLevel - то что он может управляться логическими уровнями напрямую от микроконтроллера (без доп драйверов)
Кстати, если в чипе IRLML6401 стоит 40руб, то в вольтмастере (не реклама) они вообще по 5руб в розницу

Новерное самый развернутый ответ, взял из соседней темы. Спасибо Алексею!

Evgeny_917
eysymont:

Сам не перепаивал, но вот попалось такое сообщение:

Сообщение от White
Сжег-таки ключевые транзисторы на двигателе ОР. Погуглил, поискал в теме.
Может кому интересно будут результаты раскопок: (возможно для кого-то жуткий баян)
на замену брал вот такой полевик: IRLML6401, можно еще и IRLML6402
Структура: P-Channel,
Напряжение сток-исток: Vdss = -12V,
Сопротивление перехода: Rds =0.05Om,
Ток Id = -4.3А
LogicLevel

Соотв можно искать и другие транзисторы по параметрам, приближенным к этим.
Ток затвора может быть и больше,
Сопротивление перехода - можно меньше
Напряжение сток-исток можно и -30V
Что должно быть в обязательном порядке, так это структура “P-Channel” и LogicLevel - то что он может управляться логическими уровнями напрямую от микроконтроллера (без доп драйверов)
Кстати, если в чипе IRLML6401 стоит 40руб, то в вольтмастере (не реклама) они вообще по 5руб в розницу

Новерное самый развернутый ответ, взял из соседней темы. Спасибо Алексею!

Спасибо, значит можно припаять транзистор IRLML6402 на ХР и будет все работать

3Daemon
Evgeny_917:

Здесь писали что транзистор управляющий хвостовым двигателем подходит IRLML5203 или 6401, а у меня есть только IRLML6402 его можно впаять он подойдет

Можно ещё поиском воспользоваться, или вот тут почитать.