Blade mCPx новый чертенок

Racer_X
Andrew91:

Потому что throttle стоит слишком маленький, не хватает мощности чтобы раскрутить основной ротор. А автор чуть-чуть его двигает (ротор или ручку throttle).

Вот в этом состоянии оно может вести себя как угодно и непредсказуемо. Это вообще не есть штатный режим работы. О какой адекватности можно говорить? Проверять надо со снятыми лопастями ОР на 80% газа и зараженном аккумуляторе.

Andrew91:

Там сидят такие же люди, как и мы. Они делают косяки. И не всегда хотят их устранять. Особенно, если это программисты. Устранять какой-нибудь косяк несколько лет - плевое дело для них.

Не в этом случае. Это далеко не первый выпущенный вертолет. Я уже писал что их тысячи летают по всему миру. Модели два года. Две ревизии управляющей платы. А такие ошибки если есть фиксят сразу в первых партиях. Все же фирма серьезная, а не какая-то там подвальная. Если надо и отзывы продукции делают и бесплатную замену узлов.

Vovets

Возможно программа понимает, что основной ротор не раскрутился и выключает хвостовой. Да мало ли что. Та же программа с БК или в стоке если не выделываться в полёте работает чудесно. Вы действительно ещё не летали на нём?

Andrew91
Racer_X:

Не в этом случае. Это далеко не первый выпущенный вертолет. Я уже писал что их тысячи летают по всему миру. Модели два года. Две ревизии управляющей платы. А такие ошибки если есть фиксят сразу в первых партиях. Все же фирма серьезная, а не какая-то там подвальная. Если надо и отзывы продукции делают и бесплатную замену узлов.

И при этом они допускают такой косяк, как срыв хвоста.

Racer_X:

Вот в этом состоянии оно может вести себя как угодно и непредсказуемо. Это вообще не есть штатный режим работы. О какой адекватности можно говорить? Проверять надо со снятыми лопастями ОР на 80% газа и зараженном аккумуляторе.

Попробовал на 100%. Та же проблема, только теперь при повороте хвоста в обратную сторону. Хвостовой моторчик теперь не останавливается, а запускается. Похоже, программный глюк. Но срывает походу не из-за него, а действительно из-за недостаточной мощи, так как направление другое.

Vovets:

Возможно программа понимает, что основной ротор не раскрутился и выключает хвостовой.

И почему тогда это происходит каждые 60 градусов вращения по руддеру? Не вижу логики.

Vovets:

Та же программа с БК или в стоке если не выделываться в полёте работает чудесно.

Ну на БК и мощи побольше, там до проворота на 60 градусов и не доходит.

Vovets:

Вы действительно ещё не летали на нём?

Летал. Ожидал большего. Я придирчивый.

Vovets:

если не выделываться в полёте

Без этого никак 😃 Всегда хочется чего-то большего.

Vovets:

Так это же гораздо интереснее, чем летать.

Летать интересно, но пытаться разобраться в технических тонкостях тоже интересно 😃 Ну хотя да, я загнул немного может.

Racer_X
Andrew91:

Та же проблема, только теперь при повороте хвоста в обратную сторону. Хвостовой моторчик теперь не останавливается, а запускается. Похоже, программный глюк.

Это не глюк, а нормальная работа гироскопа в режиме удержания. При повороте в одну сторону мотор будет раскручиваться сильнее, в другую останавливаться вплоть до полного отключения, т.к. вращающий момент в одну сторону при данном конструктиве создается только за счет момента от ОР.

Прежде чем искать программные глюки рекомендую понять принцип работы системы.
И еще раз, третий. Нет там никаких глюков. Он летает. И нормально. И в огромных количествах. В том числе я лично наблюдаю наверное около десятка, включая свой.

3Daemon
Andrew91:

там до проворота на 60 градусов и не доходит

???

Andrew91:

Летал. Ожидал большего

Тоесть, допустим в симуляторе, у Вас получается намного лучше?

Andrew91:

Всегда хочется чего-то большего

Угу, например летать вот так

Andrew91
Racer_X:

Это не глюк, а нормальная работа гироскопа в режиме удержания. При повороте в одну сторону мотор будет раскручиваться сильнее, в другую останавливаться вплоть до полного отключения, т.к. вращающий момент в одну сторону при данном конструктиве создается только за счет момента от ОР.

Вы перед тем как писать что-то собеседнику, попытайтесь его сначала понять. Вечером сниму видео, описывающее глюк.

3Daemon:

Тоесть, допустим в симуляторе, у Вас получается намного лучше?

Да ничего не получается, я просто хотел чтобы он метался как старшие браться и не срывало хвост. В PhoenixRC этих проблем кстати нету.

Racer_X
Andrew91:

Да ничего не получается, я просто хотел чтобы он метался как старшие браться

Не будет

Andrew91:

В PhoenixRC этих проблем кстати нету.

Он там вообще слабо похож на реальную модель в принципе. Начиная с включенной по умолчанию функции автовыравнивания.

alek_j
Racer_X:

Не будет

это точно 😃 зато приучает аккуратно работать шагами что б движек не придушивался, жалко что пришлось его до весны на полку поставить - зала нет, а на улице акки мерзнут в момент, а вот 130ка в -10 полетела вполне себе ничего, только чуть конопи не порвал задубело от холода еле снял/поставил 😃

Kormag
alek_j:

а на улице акки мерзнут в момент

Я тоже так думал, да и здесь где то писали… На самом деле вполне можно летать. Акки нанотеч которые 35с. Еще удут 45с…посмотрим как они на морозце)

alek_j
Kormag:

Акки нанотеч которые 35с

странно, у меня они же - 1 мин. и отсечка, дома в руках т.к. места совсем мало только поднять и постараться удержать от его же воздушной струи - 4 мин спокойно отрабатывает, специально ради интереса проверял.

Gaudeamus

Как думаете, подойдут ли к mcpx сервы от WLtoys V922, вот такие: клац. Внешне очень похожи.

alek_j
Gaudeamus:

подойдут ли к mcpx сервы

по одному внешнему виду не скажешь, а найти тх на них мне не удалось 😦

Kormag
alek_j:

странно, у меня они же - 1 мин.

Я таймер ставил на пульте на 2 мин. Т.е. 3 минуты полетного времени. Я том, что летать зимой вполне возможно)

Gaudeamus:

Как думаете, подойдут ли к mcpx сервы от WLtoys V922

Так из черта получится v922) Тогда уж сразу покупать клона.
Вот, не на много дороже. amainhobbies.com/…/Spektrum-AS2000LBB-19-Gram-Line…

Andrew91
Racer_X:

Прежде чем искать программные глюки рекомендую понять принцип работы системы.
И еще раз, третий. Нет там никаких глюков.

Для тех, кто не понимает / не верит собеседнику, записал видео, как и обещал:

Извиняюсь за срач на столе.

3Daemon
Andrew91:

Для тех, кто не понимает / не верит собеседнику

Ответ был дан

Racer X

Цитата Сообщение от
Это не глюк, а нормальная работа гироскопа в режиме удержания. При повороте в одну сторону мотор будет раскручиваться сильнее, в другую останавливаться вплоть до полного отключения, т.к. вращающий момент в одну сторону при данном конструктиве создается только за счет момента от ОР.

Ваше видео “ни-о-чём” во-первых FBL и удержание хвоста не работает толком в руках, во-вторых непонятно какая у Вас кривая/полка газа.

Andrew91

При чем тут это? С тем, что моторчик в одну сторону крутится сильнее, а в другую слабее, проблем нет. Проблема в том, что он при этом иногда глючит, что и показано на видео. Кривая линейная. 0-25-50-75-100%.
ЗЫ: перезалил другое видео, покороче и попроще.

eysymont
3Daemon:

Ваше видео “ни-о-чём”

Это точно. А чего надо-то от хвоста? У меня оба верта на столе и в руках непонятно что вытворяют. Я и не заморачиваюсь. Летят-то прекрасно. А то, что хвост подкручивает, обычное дело. Тему надо почитать, в ней много понаписано и про удлинение балки, замену моторов, регулировки шагов и т.д.

Да и полетать побольше тоже надо.

Andrew91

В общем спорить не буду, бесполезно. Летайте так, как нравится. Верт в помойку.

eysymont
Andrew91:

Верт в помойку.

Это уже второй, дареный?

Vovets
Andrew91:

Верт в помойку.

Что за моделисты пошли… Хотят того и этого, подешевле, летать учиться не хотят, при этом лучше всех понимают как оно должно быть.