Blade mCPx новый чертенок

v_sh

hobbyking.com/…/__20385__Turnigy_nano_tech_600mah_… Пользуюсь такими . На шасси установил гнездо Solo Pro 328,сдвигом акк…а можно подкорректировать центровку, время уверенного полета “блином” 6…7 минут (полный брашлесс).

shvion

На таких (Microheli Li-Po 550mAh 3.7V 30C) летал. Висеть можно ~ 4.5-5 мин. 3д тоже крутит, только не в комнате. Не знаю, как она встанет в штатный крепеж (я ее денежной резинкой через кабину крепил под шасси).

DIMAPIKS
v_sh:

hobbyking.com/…/__20385__Turnigy_nano_tech_600mah_… Пользуюсь такими . На шасси установил гнездо Solo Pro 328,сдвигом акк…а можно подкорректировать центровку, время уверенного полета “блином” 6…7 минут (полный брашлесс).

Спасибо, буду иметь ввиду, надеюсь что отпишутся владельцы стоковых мцпх.
Кстати, а как долго вообще может проработать новый мотор мцпх (стоковый)?

shvion:

На таких (Microheli Li-Po 550mAh 3.7V 30C) летал. Висеть можно ~ 4.5-5 мин. 3д тоже крутит, только не в комнате. Не знаю, как она встанет в штатный крепеж (я ее денежной резинкой через кабину крепил под шасси).

А вертолет был в стоке?

shvion

Сначала да, потом тоже брашлесс …

DIMAPIKS
shvion:

Сначала да, потом тоже брашлесс …

А не помните, на стоковых акб на сколько хватало? (Полет блином) Я летал на 300 хватало на 6 минут точно.

И не могли бы подсказать на тему мотора стокового, на как долго его хватает вообще? Он так сказать намного дороже заменителей, даже от того самого 922.

shvion

Не не помню. А по движку - мой к примеру не умер, просто пошустрей захотелось. Я думаю у многих, кто перешел на брашлесс - движки остались. Наверняка можно б/у купить за недорого…

DIMAPIKS
shvion:

Не не помню. А по движку - мой к примеру не умер, просто пошустрей захотелось. Я думаю у многих, кто перешел на брашлесс - движки остались. Наверняка можно б/у купить за недорого…

Ясно, спасибо! Выходит ресурс очень даже большой!

1 month later
Roman_Rizak

Есть у меня друг, любитель забросить подальше (вместе летаем). К тому-же забрасывает систематически, а при забросе на внешние раздражители не реагирует, двигатель тушит только когда понял “все, пипец, улетело”.
Сервы при поиске слышно не шибко, ставил ли кто пищалку на верт?
Куда цепляли, как работает? Готов уже на постоянные писки, лишь бы “сыщиком не работать”.

Optiman
Roman_Rizak:

ставил ли кто пищалку на верт?

искал пару лет назад - готовых решений не было. Если перейдете на БК, то в регулях BLHeli есть такой режим - пищит регуль (движком) при отсутствии газа более, чем заданное время. Не очень громко, но хоть что-то.

Roman_Rizak

наверно повешу пьезоэлектрический SMD звонок, пусть выносит мозг
можно конечно попробовать сделать ключ на моторе, дабы пищал когда мотор выключен

5 months later
IronBee

а подскажите по совместимости деталями с BL версией.
В частности интересует вал, лопасти и плавник на хвост.
Лопасти я как понял у BL чуть длиннее, на сколько это критично. Просто с запами сейчас проблемы на любимом amainhobbies, есть только для BL

rolic

Насколько я помню (сейчас нет ни того, ни другого), напрямую подходят (одинаковые) только сервы, линки серва-тарелка и основная шестеренка.

Еще я временно ставил тарелку от него на BL вместе с линками. Может и в обратную сторону прокатит, если поместится - она чуть побольше. Тогда и голова в сборе должна подойти, а дальше и лопасти можно будет поставить, удлинив хвост для избежания перехлеста. Только не уверен, что родной моторчик нормально их потянет. С БК мотором должно потянуть.

IronBee
rolic:

Насколько я помню (сейчас нет ни того, ни другого), напрямую подходят (одинаковые) только сервы, линки серва-тарелка и основная шестеренка.

Еще я временно ставил тарелку от него на BL вместе с линками. Может и в обратную сторону прокатит, если поместится - она чуть побольше. Тогда и голова в сборе должна подойти, а дальше и лопасти можно будет поставить, удлинив хвост для избежания перехлеста. Только не уверен, что родной моторчик нормально их потянет. С БК мотором должно потянуть.

ну моторчик БК стоит.
Больше интересует подойдет ли вал
www.heliproz.com/rc-helicopters/…/p261083
мой расслаиваться начал…

rolic

Диаметр одинаковый, а вот как с длиной не помню.

Mad=Max
IronBee:

В частности интересует вал, лопасти и плавник на хвост.

Про оригинал mCPx не скажу, у меня клон с хоббей. На обеде сравнил: лопасти Ы длиннее милиметров на 8-9, груз на лопасти больше раза в два и расположен ближе к комелю. Плавник на хвост по размеру такой же, но крепление другое. Вал ОР по диаметру точно такой же (шестерни ОР одинаковые) а длина на глаз, без разборки, одинаковая. Как вариант можно купить на Хоббях, клон называется FBL100. Брал и беру запы на своего там, с качеством все нормально. Как вариант можно посмотреть в сторону ТойХобби, может по дороже зато уже в России. Я там на Ы запы беру.

Optiman

Кое-какие, совместимые с клонами запчасти, в т.ч. и лопасти, есть еще чуть дешевле и на Бангуде

9 months later
N_N_K

Здравствуйте!
Года 4 мой Blade mCPx лежал в коробке без дела, а я за это время про вертолеты даже не вспоминал. Убран он был исправным, разрушительных падений с ним не происходило. Аккумуляторы за эти годы пришли в негодность, купил такие: rc-go.ru/…/akkumulyator_giant_power_lipo_300mah_3_…. Отлетал аккумулятора 4 и начал замечать неладное (аккум, естественно, заряжен). Несколько раз перед этим я его зарулил в стену на небольшой скорости, но механические части все целы, только хвостовую балку (карбоновая трубка) заменил на карбоновый пруток.

  1. Газ на 3/4 поднимает вертолет на полметра, не больше. При прибавлении газа, конечно, взлетает выше, но какой-то слишком маленький ход стика остается. Не помню, было ли так в самом начале. Должно ли быть так или не хватает мощности мотора?
  2. При достижении небольшой высоты при взлете вертолет начинает крутиться вокруг оси, при этом хвостовой винт вращается. Не хватает мощи хвостового мотора? Звук при этом раздается какой-то визжащий/скрежещущий, довольно громкий (может, хвостовая балка так вибрирует?). На малой высоте (у самого пола) вертолет на стик руддера реагирует нормально, но стоит чуть подняться и все…
    Я так понимаю, тут либо двигатели, либо на основной плате что-то вышло из строя? Буду признателен за советы. Хочется возобновить полеты. Я уже думаю не взять ли v977, вроде и цена не слишком и запчасти доступны. Но прежде надо вынести диагноз моему mCPx.
Andrew91

Ну вы некромант!

N_N_K:
  1. Газ на 3/4 поднимает вертолет на полметра, не больше. При прибавлении газа, конечно, взлетает выше, но какой-то слишком маленький ход стика остается. Не помню, было ли так в самом начале. Должно ли быть так или не хватает мощности мотора?

Погнулись тяги? В нейтральном положении стика угол атаки лопастей должен быть нулевой.

N_N_K:
  1. При достижении небольшой высоты при взлете вертолет начинает крутиться вокруг оси, при этом хвостовой винт вращается. Не хватает мощи хвостового мотора? Звук при этом раздается какой-то визжащий/скрежещущий, довольно громкий (может, хвостовая балка так вибрирует?). На малой высоте (у самого пола) вертолет на стик руддера реагирует нормально, но стоит чуть подняться и все…
    Я так понимаю, тут либо двигатели, либо на основной плате что-то вышло из строя?

Возможно прокручивается хвостовой винт.

N_N_K
Andrew91:

Ну вы некромант!

Что делать - модель устарела, а вопросы возникли.

Погнулись тяги? В нейтральном положении стика угол атаки лопастей должен быть нулевой.

Тяги прямые.

Возможно прокручивается хвостовой винт.

Вроде не должен, сидит плотно - стянул с усилием, надел обратно тоже с усилием.

Andrew91
N_N_K:

Тяги прямые.

Т.е. в нейтральном положении стика угол атаки лопастей – нулевой?
Возможно это:

  • бабочка лопастей
  • проскальзывание пиньона
  • поврежденная шестерня
  • неплотно посаженная шестерня.