Blade mCPx новый чертенок
Если лежали в заряженном состоянии, или сразу ,или в ближайшем будущем можно выбросить “в пропасть”.
Я их разряжал, до 3.8, дело в том что пока их несколько раз не зарядил разрядил, то они не раскачались, хотя ранее на этих акб летал, проблем не было. Вот что меня поразило, либо так показалось. Второе маловероятно.
С акб разобрались, ребята поделитесь опытом, наверное юзали на мальке 500 акб, как он себя ведет, на фоне 300-х или лучше вообще 150 ? Меня интересует полет в комнате, без 3Д, чисто блинчиком.
P.S. Хочу купить новые акб, думаю какие.
hobbyking.com/…/__20385__Turnigy_nano_tech_600mah_… Пользуюсь такими . На шасси установил гнездо Solo Pro 328,сдвигом акк…а можно подкорректировать центровку, время уверенного полета “блином” 6…7 минут (полный брашлесс).
На таких (Microheli Li-Po 550mAh 3.7V 30C) летал. Висеть можно ~ 4.5-5 мин. 3д тоже крутит, только не в комнате. Не знаю, как она встанет в штатный крепеж (я ее денежной резинкой через кабину крепил под шасси).
hobbyking.com/…/__20385__Turnigy_nano_tech_600mah_… Пользуюсь такими . На шасси установил гнездо Solo Pro 328,сдвигом акк…а можно подкорректировать центровку, время уверенного полета “блином” 6…7 минут (полный брашлесс).
Спасибо, буду иметь ввиду, надеюсь что отпишутся владельцы стоковых мцпх.
Кстати, а как долго вообще может проработать новый мотор мцпх (стоковый)?
На таких (Microheli Li-Po 550mAh 3.7V 30C) летал. Висеть можно ~ 4.5-5 мин. 3д тоже крутит, только не в комнате. Не знаю, как она встанет в штатный крепеж (я ее денежной резинкой через кабину крепил под шасси).
А вертолет был в стоке?
Сначала да, потом тоже брашлесс …
Сначала да, потом тоже брашлесс …
А не помните, на стоковых акб на сколько хватало? (Полет блином) Я летал на 300 хватало на 6 минут точно.
И не могли бы подсказать на тему мотора стокового, на как долго его хватает вообще? Он так сказать намного дороже заменителей, даже от того самого 922.
Не не помню. А по движку - мой к примеру не умер, просто пошустрей захотелось. Я думаю у многих, кто перешел на брашлесс - движки остались. Наверняка можно б/у купить за недорого…
Не не помню. А по движку - мой к примеру не умер, просто пошустрей захотелось. Я думаю у многих, кто перешел на брашлесс - движки остались. Наверняка можно б/у купить за недорого…
Ясно, спасибо! Выходит ресурс очень даже большой!
Есть у меня друг, любитель забросить подальше (вместе летаем). К тому-же забрасывает систематически, а при забросе на внешние раздражители не реагирует, двигатель тушит только когда понял “все, пипец, улетело”.
Сервы при поиске слышно не шибко, ставил ли кто пищалку на верт?
Куда цепляли, как работает? Готов уже на постоянные писки, лишь бы “сыщиком не работать”.
ставил ли кто пищалку на верт?
искал пару лет назад - готовых решений не было. Если перейдете на БК, то в регулях BLHeli есть такой режим - пищит регуль (движком) при отсутствии газа более, чем заданное время. Не очень громко, но хоть что-то.
наверно повешу пьезоэлектрический SMD звонок, пусть выносит мозг
можно конечно попробовать сделать ключ на моторе, дабы пищал когда мотор выключен
а подскажите по совместимости деталями с BL версией.
В частности интересует вал, лопасти и плавник на хвост.
Лопасти я как понял у BL чуть длиннее, на сколько это критично. Просто с запами сейчас проблемы на любимом amainhobbies, есть только для BL
Насколько я помню (сейчас нет ни того, ни другого), напрямую подходят (одинаковые) только сервы, линки серва-тарелка и основная шестеренка.
Еще я временно ставил тарелку от него на BL вместе с линками. Может и в обратную сторону прокатит, если поместится - она чуть побольше. Тогда и голова в сборе должна подойти, а дальше и лопасти можно будет поставить, удлинив хвост для избежания перехлеста. Только не уверен, что родной моторчик нормально их потянет. С БК мотором должно потянуть.
Насколько я помню (сейчас нет ни того, ни другого), напрямую подходят (одинаковые) только сервы, линки серва-тарелка и основная шестеренка.
Еще я временно ставил тарелку от него на BL вместе с линками. Может и в обратную сторону прокатит, если поместится - она чуть побольше. Тогда и голова в сборе должна подойти, а дальше и лопасти можно будет поставить, удлинив хвост для избежания перехлеста. Только не уверен, что родной моторчик нормально их потянет. С БК мотором должно потянуть.
ну моторчик БК стоит.
Больше интересует подойдет ли вал
www.heliproz.com/rc-helicopters/…/p261083
мой расслаиваться начал…
Диаметр одинаковый, а вот как с длиной не помню.
В частности интересует вал, лопасти и плавник на хвост.
Про оригинал mCPx не скажу, у меня клон с хоббей. На обеде сравнил: лопасти Ы длиннее милиметров на 8-9, груз на лопасти больше раза в два и расположен ближе к комелю. Плавник на хвост по размеру такой же, но крепление другое. Вал ОР по диаметру точно такой же (шестерни ОР одинаковые) а длина на глаз, без разборки, одинаковая. Как вариант можно купить на Хоббях, клон называется FBL100. Брал и беру запы на своего там, с качеством все нормально. Как вариант можно посмотреть в сторону ТойХобби, может по дороже зато уже в России. Я там на Ы запы беру.
Кое-какие, совместимые с клонами запчасти, в т.ч. и лопасти, есть еще чуть дешевле и на Бангуде
Просто с запами сейчас проблемы на любимом amainhobbies, есть только для BL
Зато у китайцев пока нет проблем. www.hawk-rc.com/index.php?route=product/category&p… Я обычно там затаривался.
Здравствуйте!
Года 4 мой Blade mCPx лежал в коробке без дела, а я за это время про вертолеты даже не вспоминал. Убран он был исправным, разрушительных падений с ним не происходило. Аккумуляторы за эти годы пришли в негодность, купил такие: rc-go.ru/…/akkumulyator_giant_power_lipo_300mah_3_…. Отлетал аккумулятора 4 и начал замечать неладное (аккум, естественно, заряжен). Несколько раз перед этим я его зарулил в стену на небольшой скорости, но механические части все целы, только хвостовую балку (карбоновая трубка) заменил на карбоновый пруток.
- Газ на 3/4 поднимает вертолет на полметра, не больше. При прибавлении газа, конечно, взлетает выше, но какой-то слишком маленький ход стика остается. Не помню, было ли так в самом начале. Должно ли быть так или не хватает мощности мотора?
- При достижении небольшой высоты при взлете вертолет начинает крутиться вокруг оси, при этом хвостовой винт вращается. Не хватает мощи хвостового мотора? Звук при этом раздается какой-то визжащий/скрежещущий, довольно громкий (может, хвостовая балка так вибрирует?). На малой высоте (у самого пола) вертолет на стик руддера реагирует нормально, но стоит чуть подняться и все…
Я так понимаю, тут либо двигатели, либо на основной плате что-то вышло из строя? Буду признателен за советы. Хочется возобновить полеты. Я уже думаю не взять ли v977, вроде и цена не слишком и запчасти доступны. Но прежде надо вынести диагноз моему mCPx.
Ну вы некромант!
- Газ на 3/4 поднимает вертолет на полметра, не больше. При прибавлении газа, конечно, взлетает выше, но какой-то слишком маленький ход стика остается. Не помню, было ли так в самом начале. Должно ли быть так или не хватает мощности мотора?
Погнулись тяги? В нейтральном положении стика угол атаки лопастей должен быть нулевой.
- При достижении небольшой высоты при взлете вертолет начинает крутиться вокруг оси, при этом хвостовой винт вращается. Не хватает мощи хвостового мотора? Звук при этом раздается какой-то визжащий/скрежещущий, довольно громкий (может, хвостовая балка так вибрирует?). На малой высоте (у самого пола) вертолет на стик руддера реагирует нормально, но стоит чуть подняться и все…
Я так понимаю, тут либо двигатели, либо на основной плате что-то вышло из строя?
Возможно прокручивается хвостовой винт.