Blade mCPx новый чертенок
Народ купил кто? или еще нет в продаже? как думаете креши накладно будут выходить?) стоит то он почти как 450ый…
Думаю или его взять или мср… щяс найн иглский соло про - достал, уже штук 7 микросхем подохло за 1 месяц!!!..
Не, по цене крашей тут и сравнивать нечего! За месяц юзания (5-6 дней в неделю по 2-5 акков в день) все, что сломалось, так это:
- тарелка (swashplate) - заменил
- линки (3шт) - в комплекте 4 запасные
- основной мотор (у меня по ходу дефектный был) - бесплатно поменяли
- лопасти - сегодня сломал
- хвост в сборе - тоже сегодня сломал
Так что прилип я, пока что, ну максимум на 50$! Если учиться летать на классике - то лучше этого по соотношению цена/качество/fun на рынке ИМХО пока нет! Это учитывая, что он первый верт CCPM в моем парке (до этого были mSR - до сих пор со мной и 120SR - продал т.к. не нужен, если есть mCPx)! Ну и не лишним будет сказать, что я всего 4-5 месяцев в теме вертолетов вообще!
Если бы был T-Rex 450 вместо него (или что-то крупнее), то я бы уже закрыл для себя это хобби, как прожорливое и дико нелояльное к моему кошельку! 😃
стоит то он почти как 450ый…
Сорри, но что это такой за 450й будет за $250? Я б таким иначе как из танка не рулил бы. 😁
Думаю или его взять или мср…
Судя по вопросу совершенно отсутствует понимание сути, а так же не было никаких попыток хотя бы бегло изучить предыдущие страницы. Это два принципиально разных вертолета и это уже раз тридцать в данной теме разжевали.
Все подключил, симулятор (Reflex) работает, но вот верт не управляется как надо!
Вообще он там в режиме настройки просит подергать за ручки и все сам назначает. 😃
Но есть некоторые мелкие хитрости.
Настройка по шагам в подробностях тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=992891
Приведена для DX7, но по сути в данном случае с DX6i разницы никакой.
Открутил тяги на один оброт
Я на своем на 3 оборота откручивал, а потом чуть убрал в минус сабтриммером питча для достижения точного нуля в середине. Сабом пришлось пользоваться потому что надо бы на 2,5 где-то открутить, но нельзя. Концевики тяг несимметричные и одевать другой стороной их нельзя.
Сорри, но что это такой за 450й будет за $250? Я б таким иначе как из танка не рулил бы.
не 250 конечно, но 😃
www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdId=BL…
Интересно этот тоже лопастями кидаеца 😃
Если бы был T-Rex 450 вместо него (или что-то крупнее), то я бы уже закрыл для себя это хобби, как прожорливое и дико нелояльное к моему кошельку!
Спорно. 😃 Я вот сейчас собираю Gaui 425 (это 500ка по общепринятому размеру). Одним из решающим моментов была низкая стоимость крешкита. Это при том, что вертолет ну очень хороший и их крайне любят в Америке. Многим по управляемости и поведению он нравится больше 500го рекса. Сам не сравнивал - за что купил - за то продаю. 😃
Дабы не быть голословным - что в основном страдает при крешах и цены:
межлопастной вал (2 шт в упаковке) $6
держатели лопастей $3.5
основной вал (2 шт в упаковке) $3.
недорогие лопасти (стеклопластик) $10
все шестеренки в пределах $4
ну и остальная мелочевка примерно в том же стиле.
Таким образом стоимость крешкита получается в пределах $30-35, что сопоставимо и даже дешевле твоих затрат на mCPx. А уж по фану-то… 😃 Ну и ведет себя верт при таких размерах намного стабильнее.
Я это собственно все к чему? Просто бытует не совсем правильное мнение что это ну пипец прям как дорого. 😃 Да, стартовые затраты на комплект вертушки больше, да это еще все надо собрать и настроить (это совсем не страшно, а скорее интересно, да и знать как оно работает имхо для хорошего пилота обязательно). Но при правильном подходе эксплуатационные расходы более чем адекватны.
не 250 конечно, но
www.bladehelis.com/Products/D...ProdId=BLH1650
Читаем внимательно что в комплекте и выясняем что чтобы это в данном случае летало туда надо добавить:
пару батарей как минимум (по хорошему минимум 4) - $50
более - менее приличную зарядку - $30-40
и приличный передатчик уровнем не ниже DX6i - $150.
Итого к анонсированным $300 добавляем полученные как минимум ~$250 и имеем на выходе $550, а по факту будут все $600 и больше т.к. для обслуживания сей птицы уже нужен нормальный инструмент и т.д. Ну и стоимость доставки мы тоже не считали.
А вообще мое глубокое имхо что такие вертушки уже надо собирать, а не готовые покупать. 😃
А вообще мое глубокое имхо что такие вертушки уже надо собирать, а не готовые покупать.
Готовый не готовые, какая разница. После первого нормального падения, все они разобранные получаются 😃
Для меня mCP-x хорош тем, что я на нем летаю вместо перекуров пока на раллийке гайки кручу. Ну или вечером, когда заняться нечем. Опять же летать я нифига не умею, а мой пережил уже десяток падений (нефиг по пьяни летать 😁, и не попросил пока не копейки и много время тоже. Swash Plate и хвостовую балку(это пока единственные жертвы) удалось старые починить, а сколько бы это стоило на большом верте? Опять же он безопасный, если себе метко в глаз не залепить.
А полеты на большом верте, это целый ритуал и минимум пол дня времени, а где его взять 😦 Ибо безопасность и ему много места надо.
Когда научусь на этом, купулю себе большой, может к концу лета, может через годик. Но скорее всего это будет клон, надо только придумать как маленькую бензинку к 450 классу прикрутить, что бы летал минуть 20 хотябы. Ибо 3D меня не интересует, сколько там позиций “к себе”, около 50?, да мне жизни не хватит все это освоить 😁 А вот FPV интересует, ну гробанеца эта китаеза гденибудь в безлюдном месте, заказал еще на стописят…двести баксов и хрен бы с ним 😃 А может еще и остатки получится найти 😃
Swash Plate и хвостовую балку(это пока единственные жертвы) удалось старые починить, а сколько бы это стоило на большом верте?
Тарелка на больших ломается ну очень редко и далеко не так легко ибо там это такая приличная металлическая блямба и поломать ее крайне непросто. Если уж она сломалась то как правило это картина “падение переспелой груши” - лужица из которой торчит хвостик. 😃 А это его надо уронить с весьма приличной высоты.
Балка к примеру на мой Gaui стоит $4. 😃
Но скорее всего это будет клон,
Не очень рекомендую. Либо заказывать сразу два комплекта. Как правило из двух один рабочий собрать получается. Отсутствие резьбы где она должна быть, колосальные люфты, зачастую сразу из коробки не крутящиеся подшипники - вот к этому надо быть готовым. Ковыряться придется как с раллийкой. 😃
Тот же Gaui при совершенно сходной цене просто несравним по качеству.
только придумать как маленькую бензинку к 450 классу прикрутить
Никак. ДВСы начинаются с 30го класса, или с 550го по электрическому.
Готовый не готовые, какая разница.
Большая. Там сразу комплект. Что производитель положил, на том летать и будешь. А когда собирать я куплю отдельно тушку и потом все остальное (силовую установку и электронику) докуплю в соответствии со своими религиозными предпочтениями и финансовой потенцией. 😃
вот и я приобщился.
первое впечатление неожиданное - очень стабильный верт.
Никак. ДВСы начинаются с 30го класса, или с 550го по электрическому.
Вертолетных то не бывает. Но бывают же нитры от самиков
Ну типа того.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Тут опять же во многом процесс ради процесса, а не только результат. Не грех и на грабли понаступать 😃
Большая. Там сразу комплект. Что производитель положил, на том летать и будешь. А когда собирать я куплю отдельно тушку и потом все остальное (силовую установку и электронику) докуплю в соответствии со своими религиозными предпочтениями и финансовой потенцией.
Тут у нас большая раздница 😃 Я слишком плохо летаю, что бы заметить что там производитель положил. Даже простенькое - сайдет. А пока научусь - я это простенькое несколько раз под полную замену сломаю 😁
Вертолетных то не бывает. Но бывают же нитры от самиков
Ну оно не зря не бывает. 😃 В рамы меньших классов ДВС не впихнешь, да и вес системы для данного класса начинает зашкаливать, так же незабываем про необходимость установки дополнительной сервы для управления газом, которую опять же уже некуда ставить.
Еще по оборотам нестыковочка у самолетных получается, но намного более критичен меньший крутящий момент. Ротор у вертолета крутить это не самолетный пропеллер. 😃
У приведенного ДВСа макс 19000 оборотов. Возьмем за комфортный режим скажем 16000. Тогда для получения рабочих оборотов на 450ке передаточное соотношение должно быть ~5.33:1. При такой передатке этот движок почти верен что будет дохнуть при малейшей нагрузке.
Тут у нас большая раздница Я слишком плохо летаю, что бы заметить что там производитель положил. Даже простенькое - сайдет.
Да я тоже в общем далеко не асс. 😃 В этой теме с августа прошлого года. Но имхо проще и зачастую дешевле сразу собрать чтобы было хорошо, чем потом половину всего пускать под апгрейд. Да и потом очень часто за те же деньги, за которые положил в комплект производитель можно купить компоненты лучшего качества или более искушенного в производстве конкретно этих компонентов производителя. К примеру сервы e-flite никогда не блистали, за те же деньги можно купить сервы заметно лучше. И т.д.
Тока на улице я разнцы с mSR принципиальной не заметил(летит куда ветер дует)
Ну так дрейфовать по ветру он и будет. От этого никуда не деться. Так и большие тоже. Разница в том, что его опрокидывать ветром не будет.
А висеть на месте не зависимо от ветра умеют квадрокоптеры с привязкой к GPS координатам. Вот тот ухватившись за точку сопротивляется до последнего. 😃
Тогда для получения рабочих оборотов на 450ке передаточное соотношение должно быть ~5.33:1
Для FPV KMK обороты ОР можно уменьшить. Режим полета же максимально спокойный.
Как я понял, самиковские движки 2х тактные. А они хорошо работают только на установившемся режиме. Тобишь управления коллективным шагом он просто не переживет и будет глохнуть.
Как выход покупать передатчик Turnigy 9x и писать свою моду управления Шаг-газ. Калхоз оно дело такое, добровольное 😃
Но с надежностью большие вопросы. Сколько он сможет без оставноки работать, и долго ли он может работать на больших нагрузках и т.д.
В итоге кончится тем, что мельчее чем 30 куб. см. нормально сделать не получается 😃
Для FPV KMK обороты ОР можно уменьшить. Режим полета же максимально спокойный.
Меньше 2600 оно вообще можно сказать не летает. Не забываем еще что от оборотов на вертолете очень сильно зависит отклик на управление. Нужны низкие обороты - ставят 3х, 4х, 5и лопастные головы. Таким образом сохраняем хорошую тягу и отклик на управление при низких оборотах. Но мощность движка при этом все равно нужна выше.
Меньше 2600 оно вообще можно сказать не летает. Не забываем еще что от оборотов на вертолете очень сильно зависит отклик на управление.
Это со штатными лопастями 😃 Конечно отклика на управление не будет, т.к. общий шаг уже очень большой. Да и с большими углами атаки лопасть перестает нормально работать.
А тормознуть в откликах на управление, это то что нам нужно для моторчика от самика 😃
ЗЫ предлагаю закончить оффтоп, который я сам и начал. А то нас тут пристрелят 😃
Конечно отклика на управление не будет, т.к. общий шаг уже очень большой.
Не поэтому. Тут все впрямую связано именно со скоростью вращения ротора. Насколько быстро лопасть поравняется с местом наклона тарелки. Меньше скорость вращения ОР, меньше кол-во лопастей - больше это время, медленнее отклик на управление по циклику. Ну и соответственно меньше приращение подъемной силы которую произведет лопасть при том же увеличении угла отклонения при меньших оборотах.
ЗЫ предлагаю закончить оффтоп, который я сам и начал. А то нас тут пристрелят
Согласен. Однако лишний ликбез некоторым посетителям данной ветки явно не помешает. 😃
Аппаратик пришел на прошлой неделе, наконец-то. Но пока ничего с ним не предпринимал. Не настроен даже пульт. Хм, если даже крутить ротор на минимальных оборотах, акк садится за минут 7. Что за батарейки фиговые очередные. Еще непонятный момент, после включения сервы тоненько пищат и тихонько дергают. Ну ведь на месте все стоит. Что это, шум не самой качественной и точной электроники?
Хм, если даже крутить ротор на минимальных оборотах, акк садится за минут 7. Что за батарейки фиговые очередные.
А что не так, сколько надо? Минут 30? Это тогда велкам на большие модели с ДВС, да и там это редкость.
С емкостью-то у батареек как раз полный порядок. Она даже чуть больше заявленной на 5-10%. У них с токоотдачей проблема, но на минимальных оборотах это никакой рояли не играет. Да собственно и изготовителем заявлялось 4 мин при обычных полетах и 3 мин при аэробатике и 3D.
К слову сказать старшие братья тоже 5-6 мин на одном аккумуляторе обычно летают.
Еще непонятный момент, после включения сервы тоненько пищат и тихонько дергают. Ну ведь на месте все стоит. Что это, шум не самой качественной и точной электроники?
Мдя… Видимо до этого форум читался по диагонали, ибо это давно уже обсудили.
Нормально там все с электроникой. Это FBL система работает.
Аппаратик пришел на прошлой неделе, наконец-то. Но пока ничего с ним не предпринимал. Не настроен даже пульт. Хм, если даже крутить ротор на минимальных оборотах, акк садится за минут 7. Что за батарейки фиговые очередные. Еще непонятный момент, после включения сервы тоненько пищат и тихонько дергают. Ну ведь на месте все стоит. Что это, шум не самой качественной и точной электроники?
Батарейкам надо циклов 5 раскачаца, заодно механика прикатаеца. Мой минут семь висит, хотя первые пара полетов - херел тоже очень быстро. Заодно рекомендуеца проверить длину линков, чтоб посредине хода левого стика были нулевые шаги. Про писк серв было первое сообщение от первого тут владельца этого верта, как уже сказали - это ФБЛ трудицца 😃
Подскажите, кто знает, сколько стоит доставка в Россию mCP X c Эсприта?
Мне кажется лучше них самих этого никто не знает.
да я все пытаюсь понять от чего трясет его и летает он минуты три с половино всего
Ну и как, удалось понять?
А то у меня похожая вещь - после легкого краша - даже и не краша - верт зацепил занавеску и легонько по ней сполз на пол - произошло 2 неприятности:
-
Звук стал какой-то противный причем звук от хвостового винта. ну это бы х с ним. Вскоре прошло.
-
Главное!!! Примерно через 2-3 мин. после пуска начинает колбасит. Не в сторону, а на месте, т.е. не несет его никуда. Начинается мелкая такая противная дрожь вроде даже с бабочкой, которая проходит, если газануть, а потом снова начинается и пропадает, когда батарея уже почти полностью разряжена. Делаю так - опущусь до пола, газану с подъемом метра на 2 - трясучка исчезает, потом снова возвращается.
Характерные симптомы… но вот чего?
Ну что набросились-то. Читал я нормально форум. Ну странным показалось, что настолько быстро садится акк, верт же не в полете, а просто едва ротор крутит на столе. Это ж какой расход энергии на работу электроники? Тот же мессер минут 25 мог вихлять. И понятно что ФБЛ работает, но если стоящий на столе только подключеный аппарат (который никто не трогал) уже вовсю стабилизировать начал, наводит на мысли о шумах, помехах, добротности…
Ну что набросились-то
Да вроде не набрасывались, а по делу ответили.
но если стоящий на столе только подключеный аппарат (который никто не трогал) уже вовсю стабилизировать начал, наводит на мысли о шумах, помехах, добротности…
По вполне объяснимым причинам, производитель не стал заморачиватся что бы верт различал летим мы(ну хотябы ротор крутится) или стоим на столе. Как только гиры проинницианализировались(ну и слово 😁 моск тут же стабилизировать начинает, зачем усложнять? Да и на взрослых аппаратах скорее всего так-же.
Вот тут лежит КМК отличное ЧАВО по этому зверьку.
www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=E-…