Blade mCPx новый чертенок
Ну скажем так, я подошёл из расчёта “а мало ли что” не спроста же они их указали.
Это для тех, кто хочет решить вопрос бюджетно и поменять подшипники в стоковых пластиковых держалках, ибо народ этим массово занимается.
У меня в статусе заказа стоит Processing-VN, мне пока ничего не писали.
У меня оно уже с неделю стоит
Мне тоже ничего не писали. Я им писал. 😃
а то хатично летающие по квартире лопости мне не нужны
Да не все так страшно и далеко не у всех это происходит. Скорее это даже единичные случаи. Я уже аккумуляторов 30 отлетал. Никаких проблем.
Подскажите подойдет пульт от валкеры 6 канальный, или только родные?
Нет. Подойдет любой пульт стандарта DSM2/DSMX.
Ну скажем так, я подошёл из расчёта “а мало ли что” не спроста же они их указали.
ОК, значит пойдут на стоковые в запас.
меня оно уже с неделю стоит
Мне тоже ничего не писали. Я им писал.
Понятно. Значит VN означает - ждите. Ну они и редиски.
Да не все так страшно и далеко не у всех это происходит. Скорее это даже единичные случаи. Я уже аккумуляторов 30 отлетал. Никаких проблем.
Бережёного как говорится … 😉
Поэтому на пару стоим в рядах заказчиков держателей от MicroHeli
Поэтому на пару стоим в рядах заказчиков держателей от MicroHeli
Не по этому. Я бы их и без этого поменял. Там конструкция намного более осмысленная, даже демпферы присутствуют. Да и для FBL чем жестче конструкция тем лучше, а пластику там до жесткости далековато.
Не по этому. Я бы их и без этого поменял. Там конструкция намного более осмысленная, даже демпферы присутствуют. Да и для FBL чем жестче конструкция тем лучше, а пластику там до жесткости далековато.
Форум читал, ты писал уже про это раньше. Я пока может не совсем понимаю особенности FBL, но был свидетелем как из-за вибраций, на FBL 500ке воткулись в землю (всех тонкостей не помню но основной вердикт был такой).
Пока буду летать блинчиком, хвостом к себе, и с тренеровочными шасси.
Треники ему даром не нужны. Если при посадке он не чиркнул лопастями об пол, усядицца на лыжи как миленький, отрицательные шаги его прижмут. Это не мессер, который любит кувыркнутся на посадке.
Ещё увидел на EflightWiki проблемму по поводу прямого линка на задней серве, я так понял из за её прямизны ломает шарик на АП, там на картинке очень оригинальное решение, теперь вот думаю стоит ли такое делать? не сильно ли скажется на управляемости?
У моего этот шарик отламало. Лечится приклеиванием куска держателя лопасти мессеровской(если надо опишу как у меня сделано). Получается крепче нового, ибо шарик на более толстой ножке, его не отломит. Тобишь кривую тягу можно не калхозить.
Еще у него ломает заднюю балку. Оно и не мудрено. Углепластик очень прочный, но терпеть не может концентраторов напряжений. Они сделали все, что бы балку под корень обламывало. Лечится куском маленькой концелярской скрепки, суперклеем и нитками. Скрепка и нитки распределяют нагрузку и убирают конецентратор напряжений - получается намного прочнее новой 😃)
Треники ему даром не нужны. Если при посадке он не чиркнул лопастями об пол, усядицца на лыжи как миленький, отрицательные шаги его прижмут. Это не мессер, который любит кувыркнутся на посадке.
А треники скажутся на управляемости? в моём случае сомневаюсь. Взял её по своему опыту полётов на mSR, всё же она распраделяет и компенсирует нагрузку на шасси, поэтому пока не научился стабильно летать и садится, буду с ней. спокойнее как-то.
У моего этот шарик отламало. Лечится приклеиванием куска держателя лопасти мессеровской(если надо опишу как у меня сделано). Получается крепче нового, ибо шарик на более толстой ножке, его не отломит. Тобишь кривую тягу можно не калхозить.
Да, я читал как ты решил эту проблему. Не помню, фото было или нет, если не выкладывал, скинь пожалуйста. Но тогда встаёт вопрос о нагрузке на серву, линк то прямой, демпфера нет, не придётся ли потом серву закаывать?
Еще у него ломает заднюю балку. Оно и не мудрено. Углепластик очень прочный, но терпеть не может концентраторов напряжений. Они сделали все, что бы балку под корень обламывало. Лечится куском маленькой концелярской скрепки, суперклеем и нитками. Скрепка и нитки распределяют нагрузку и убирают конецентратор напряжений - получается намного прочнее новой 😃)
Балку заказал штатную с ХР, про запас. Твоё решение хорошее, но скрепка же гнётся, а что если взять пруток карбоновый тонкий и попробовать его приклеить?
А треники скажутся на управляемости? в моём случае сомневаюсь. Взял её по своему опыту полётов на mSR, всё же она распраделяет и компенсирует нагрузку на шасси, поэтому пока не научился стабильно летать и садится, буду с ней. спокойнее как-то.
Ну если уже заказали пусть будут. На управляемости они врятли сильно скажутся. Наверно пригодятся при первых подлетах, у меня такой возможности не было, комната слишком тесная. Сразу взлетел, а там что будет 😁 Как оказалось мессеровских устойчивых навыков(особенно улечно-ветренных, либо комнатно-высокоскоростных) вполне достаточно.
Не помню, фото было или нет, если не выкладывал, скинь пожалуйста
А там за нитками не видно нифига, да и не один мой фотик не может такую мелочь фоткать.
Как то ТАГ 😃
После того как клей застыл. Наматываем тонкие нитки поропитывая суперклеем. Только лучше на шарик термоусадку или еще какой кембрик надеть, что бы супер клеем не его убить и все по новой 😃 Тягу задней сервы придется открутить, только повнимательней, не так много витков резьбы остается.
Но тогда встаёт вопрос о нагрузке на серву, линк то прямой, демпфера нет, не придётся ли потом серву закаывать?
Неа - не придется. На серве пара винт-гайка, она самая не чувствительная к осевым нагрузкам, этож не “классичиские” сервы 😃
Граждане, в Москве малька еще не продают? Мож куда завезли уже…
Твоё решение хорошее, но скрепка же гнётся
Гнутся не даст углепластик, скрепка просто придает форму трубке, тобишь не дает ей складыватся, увеличивая жескость и прочность. Проводок конечно через трещину в балке придется по улице пустить, а терещену зафиксировать суперклеем и нитками.
а что если взять пруток карбоновый тонкий и попробовать его приклеить?
Оно конечно лучше, но гдеж его взять то, прям тут и сейчас 😁
Оно конечно лучше, но гдеж его взять то, прям тут и сейчас
В специализированных модельных магазинах. Не такая уж это и редкость.
В специализированных модельных магазинах. Не такая уж это и редкость.
Да ну нах 😁 Этож ехать надо - пробки, хрен где припаркуешся. Я на мессера то запчасти в “х-модельс” не ресклама (тм) покупал, ДОРОГО, но по пути на работу и есть где машину оставить.
А скрепка, она вот она, на столе лежит 😃
ДОРОГО, но по пути на работу и есть где машину оставить.
Есть сетка магазинов на букву П. Тоже дорого, но магазины по всему городу и работают до 21 часа без выходных.
Пришли мне эти аццкие батарейки:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
С виду она как-то не подходит! 😃 Плоская, намного шире и длиннее (на фотке)! Но это было понятно сразу. Зато она отлично входит снизу между канопой и шасси! Может даже никаких модификаций шасси не затребует. Их вес, как написано, 9,9 гр. Вот у меня вопрос, даже два:
1). Сколько весит родная батарея?
2). Можно ли паять провода, что идут от батареи? Тепло паяльника батарею не повредит? Просто мне такая длина не нравится, она ни к чему, а отрезав и спаяв можно какие-нибудь дополнительные крохи веса спасти!
Ну и смысл такую дуру всего на 240 mAh? Гиперионы той же емкости чуть меньше родных и весят в два раза легче, а в сравнимом размере на 320 mAh. Родные емнип грамм 8 весят.
Паять можно. Главное не перегревать.
С виду она как-то не подходит! Плоская, намного шире и длиннее (на фотке)! Но это было понятно сразу. Зато она отлично входит снизу между канопой и шасси! Может даже никаких модификаций шасси не затребует. Их вес, как написано, 9,9 гр. Вот у меня вопрос, даже два: 1). Сколько весит родная батарея? 2). Можно ли паять провода, что идут от батареи? Тепло паяльника батарею не повредит? Просто мне такая длина не нравится, она ни к чему, а отрезав и спаяв можно какие-нибудь дополнительные крохи веса спасти!
Этта 😃)
Batteries themselves are good. I tried these for mCP-x, not a good fit, they are large (length/width) but thin (just use rubber-band to hold them on). One has bent in a crash so be careful. They do work, even though they are about 2-3 grams heavier. The 30c does help, head speed stays fast. Would be better in a small plane or something like that, where it can be protected from crash damage.
Сперто отсюда
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
PS с появелнием MCP-X их как-то быстро размели 😃
Я тоже заметил, что их сразу раскупили! Но я успел! Гы!
Я тоже заметил, что их сразу раскупили! Но я успел! Гы!
Я тоже успел 😃
Родные емнип грамм 8 весят.
Паять можно. Главное не перегревать.
Ну вот как раз, пару грамм веса из-за проводов смайнаю! А основное тут не 240mAh(что не плохо, несомненно), а 30C!
А основное тут не 240mAh(что не плохо, несомненно), а 30C!
Ну так гиперионы тоже 25C, причем там честные 25C по постоянному разряду, а не по пикам. И стоят не сильно дороже. 😃
Ну так гиперионы тоже 25C, причем там честные 25C по постоянному разряду, а не по пикам. И стоят не сильно дороже. 😃
По пикам эти 40С! Хотя проверить мне нечем!
Хм, что-то я вообще не пойму, за счет чего держатели лопастей держатся в головке ротора, не за счет линков же? Что их удерживает от сползания в разные стороны? На межлопастном валу никаких гаек я что-то не заметил (хотя и не разбирал)