Blade mCPx новый чертенок
Треники ему даром не нужны. Если при посадке он не чиркнул лопастями об пол, усядицца на лыжи как миленький, отрицательные шаги его прижмут. Это не мессер, который любит кувыркнутся на посадке.
А треники скажутся на управляемости? в моём случае сомневаюсь. Взял её по своему опыту полётов на mSR, всё же она распраделяет и компенсирует нагрузку на шасси, поэтому пока не научился стабильно летать и садится, буду с ней. спокойнее как-то.
У моего этот шарик отламало. Лечится приклеиванием куска держателя лопасти мессеровской(если надо опишу как у меня сделано). Получается крепче нового, ибо шарик на более толстой ножке, его не отломит. Тобишь кривую тягу можно не калхозить.
Да, я читал как ты решил эту проблему. Не помню, фото было или нет, если не выкладывал, скинь пожалуйста. Но тогда встаёт вопрос о нагрузке на серву, линк то прямой, демпфера нет, не придётся ли потом серву закаывать?
Еще у него ломает заднюю балку. Оно и не мудрено. Углепластик очень прочный, но терпеть не может концентраторов напряжений. Они сделали все, что бы балку под корень обламывало. Лечится куском маленькой концелярской скрепки, суперклеем и нитками. Скрепка и нитки распределяют нагрузку и убирают конецентратор напряжений - получается намного прочнее новой 😃)
Балку заказал штатную с ХР, про запас. Твоё решение хорошее, но скрепка же гнётся, а что если взять пруток карбоновый тонкий и попробовать его приклеить?
А треники скажутся на управляемости? в моём случае сомневаюсь. Взял её по своему опыту полётов на mSR, всё же она распраделяет и компенсирует нагрузку на шасси, поэтому пока не научился стабильно летать и садится, буду с ней. спокойнее как-то.
Ну если уже заказали пусть будут. На управляемости они врятли сильно скажутся. Наверно пригодятся при первых подлетах, у меня такой возможности не было, комната слишком тесная. Сразу взлетел, а там что будет 😁 Как оказалось мессеровских устойчивых навыков(особенно улечно-ветренных, либо комнатно-высокоскоростных) вполне достаточно.
Не помню, фото было или нет, если не выкладывал, скинь пожалуйста
А там за нитками не видно нифига, да и не один мой фотик не может такую мелочь фоткать.
Как то ТАГ 😃
После того как клей застыл. Наматываем тонкие нитки поропитывая суперклеем. Только лучше на шарик термоусадку или еще какой кембрик надеть, что бы супер клеем не его убить и все по новой 😃 Тягу задней сервы придется открутить, только повнимательней, не так много витков резьбы остается.
Но тогда встаёт вопрос о нагрузке на серву, линк то прямой, демпфера нет, не придётся ли потом серву закаывать?
Неа - не придется. На серве пара винт-гайка, она самая не чувствительная к осевым нагрузкам, этож не “классичиские” сервы 😃
Граждане, в Москве малька еще не продают? Мож куда завезли уже…
Твоё решение хорошее, но скрепка же гнётся
Гнутся не даст углепластик, скрепка просто придает форму трубке, тобишь не дает ей складыватся, увеличивая жескость и прочность. Проводок конечно через трещину в балке придется по улице пустить, а терещену зафиксировать суперклеем и нитками.
а что если взять пруток карбоновый тонкий и попробовать его приклеить?
Оно конечно лучше, но гдеж его взять то, прям тут и сейчас 😁
Оно конечно лучше, но гдеж его взять то, прям тут и сейчас
В специализированных модельных магазинах. Не такая уж это и редкость.
В специализированных модельных магазинах. Не такая уж это и редкость.
Да ну нах 😁 Этож ехать надо - пробки, хрен где припаркуешся. Я на мессера то запчасти в “х-модельс” не ресклама (тм) покупал, ДОРОГО, но по пути на работу и есть где машину оставить.
А скрепка, она вот она, на столе лежит 😃
ДОРОГО, но по пути на работу и есть где машину оставить.
Есть сетка магазинов на букву П. Тоже дорого, но магазины по всему городу и работают до 21 часа без выходных.
Пришли мне эти аццкие батарейки:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
С виду она как-то не подходит! 😃 Плоская, намного шире и длиннее (на фотке)! Но это было понятно сразу. Зато она отлично входит снизу между канопой и шасси! Может даже никаких модификаций шасси не затребует. Их вес, как написано, 9,9 гр. Вот у меня вопрос, даже два:
1). Сколько весит родная батарея?
2). Можно ли паять провода, что идут от батареи? Тепло паяльника батарею не повредит? Просто мне такая длина не нравится, она ни к чему, а отрезав и спаяв можно какие-нибудь дополнительные крохи веса спасти!
Ну и смысл такую дуру всего на 240 mAh? Гиперионы той же емкости чуть меньше родных и весят в два раза легче, а в сравнимом размере на 320 mAh. Родные емнип грамм 8 весят.
Паять можно. Главное не перегревать.
С виду она как-то не подходит! Плоская, намного шире и длиннее (на фотке)! Но это было понятно сразу. Зато она отлично входит снизу между канопой и шасси! Может даже никаких модификаций шасси не затребует. Их вес, как написано, 9,9 гр. Вот у меня вопрос, даже два: 1). Сколько весит родная батарея? 2). Можно ли паять провода, что идут от батареи? Тепло паяльника батарею не повредит? Просто мне такая длина не нравится, она ни к чему, а отрезав и спаяв можно какие-нибудь дополнительные крохи веса спасти!
Этта 😃)
Batteries themselves are good. I tried these for mCP-x, not a good fit, they are large (length/width) but thin (just use rubber-band to hold them on). One has bent in a crash so be careful. They do work, even though they are about 2-3 grams heavier. The 30c does help, head speed stays fast. Would be better in a small plane or something like that, where it can be protected from crash damage.
Сперто отсюда
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
PS с появелнием MCP-X их как-то быстро размели 😃
Я тоже заметил, что их сразу раскупили! Но я успел! Гы!
Я тоже заметил, что их сразу раскупили! Но я успел! Гы!
Я тоже успел 😃
Родные емнип грамм 8 весят.
Паять можно. Главное не перегревать.
Ну вот как раз, пару грамм веса из-за проводов смайнаю! А основное тут не 240mAh(что не плохо, несомненно), а 30C!
А основное тут не 240mAh(что не плохо, несомненно), а 30C!
Ну так гиперионы тоже 25C, причем там честные 25C по постоянному разряду, а не по пикам. И стоят не сильно дороже. 😃
Ну так гиперионы тоже 25C, причем там честные 25C по постоянному разряду, а не по пикам. И стоят не сильно дороже. 😃
По пикам эти 40С! Хотя проверить мне нечем!
Хм, что-то я вообще не пойму, за счет чего держатели лопастей держатся в головке ротора, не за счет линков же? Что их удерживает от сползания в разные стороны? На межлопастном валу никаких гаек я что-то не заметил (хотя и не разбирал)
Хм, что-то я вообще не пойму, за счет чего держатели лопастей держатся в головке ротора, не за счет линков же? Что их удерживает от сползания в разные стороны? На межлопастном валу никаких гаек я что-то не заметил (хотя и не разбирал)
С одной сторны шляпка винта, с другой толи буртик на волу, толи еще 1 винт.
Хм, что-то я вообще не пойму, за счет чего держатели лопастей держатся в головке ротора, не за счет линков же? Что их удерживает от сползания в разные стороны? На межлопастном валу никаких гаек я что-то не заметил (хотя и не разбирал)
если снять лопасти - там увидишь винтик, шлицевой с одной стороны, крестовой с другой… Раскрути их и поймёшь весь ужос системы). Заодно капни мааааленькую капельку лака для ногтей, чтобы эта конструкция не раскручивалась =)
Кстати! Заметил небольшую особенность - верт в состоянии висения немножко наклонён вправо… Видимо из-за заднего винта… Это на всех подобных вертах так? или это мой глюк?
И ещё, как его правильнее запускать, из Normal или можно из Stunt?
из Stunt его иногда как-то резко кидает куда-то… ) когда 1й раз запускал такого не замечал, задний мотор включался раньше основного, а сейчас сделал 50% газа в stunt режиме (для простоты и продолжительности полёта), после этого и началось…
Ну и как, удалось понять?
А то у меня похожая вещь - после легкого краша - даже и не краша - верт зацепил занавеску и легонько по ней сполз на пол - произошло 2 неприятности:
Звук стал какой-то противный причем звук от хвостового винта. ну это бы х с ним. Вскоре прошло.
Главное!!! Примерно через 2-3 мин. после пуска начинает колбасит. Не в сторону, а на месте, т.е. не несет его никуда. Начинается мелкая такая противная дрожь вроде даже с бабочкой, которая проходит, если газануть, а потом снова начинается и пропадает, когда батарея уже почти полностью разряжена. Делаю так - опущусь до пола, газану с подъемом метра на 2 - трясучка исчезает, потом снова возвращается.
Характерные симптомы… но вот чего?
дрожь так и не победил, заказал хвост и новый основной мотор, но пока лежат у продавца, жду пока НН ему комплект по замене головы пришлет. по писку хвоста- эт задний винт подогнули, подходит от мср, а бабочки у меня нет вроде, да и трясло его с коробки, до первых крашей еще, так что фиг знает в чем проблема(( еще сильно греется задний мотор, на мср он такойже и так не грелся, может с ним косяк…
Народ а что скажите по микросхеме 5 в 1? естьу меня найн иглский соло про - так за пару тройку недель поменялаж 5 штук… убогое качество и глюки програмные убивали их…
а тут еще схемка в 3 раза дороже выходит…
если снять лопасти - там увидишь винтик, шлицевой с одной стороны, крестовой с другой… Раскрути их и поймёшь весь ужос системы). Заодно капни мааааленькую капельку лака для ногтей, чтобы эта конструкция не раскручивалась =)
Кстати! Заметил небольшую особенность - верт в состоянии висения немножко наклонён вправо… Видимо из-за заднего винта… Это на всех подобных вертах так? или это мой глюк?
И ещё, как его правильнее запускать, из Normal или можно из Stunt?
из Stunt его иногда как-то резко кидает куда-то… ) когда 1й раз запускал такого не замечал, задний мотор включался раньше основного, а сейчас сделал 50% газа в stunt режиме (для простоты и продолжительности полёта), после этого и началось…
тоже так висит, думаю эт электронная имитация наклона основного вала на мср. я после взлета включаю стунт, а вот газ верни обратно на 100%
Народ а что скажите по микросхеме 5 в 1? естьу меня найн иглский соло про - так за пару тройку недель поменялаж 5 штук… убогое качество и глюки програмные убивали их…
а тут еще схемка в 3 раза дороже выходит…
падал в мокрый снег, все норм)) с электроникой порядок у них