Blade mCPx новый чертенок

wertwolf
Racer_X:

Это 100% отправление с треком.

Да 99% Хотя и пишут для всех без разбора типов:
A Customs Import Number has been provided for your convenience. This is not a tracking number. You may contact your country’s Customs Department with this number. The package’s Customs ID is CJ207731795US

Но для Priority это именно трек. А для обычной - нет.
Priority только один раз брал, потому привык, что нету.
Приношу извинения если ввел в заблуждение 😃

Racer_X
Van_Der_Graaf:

Я только за, я за вес переживаю. МСР тоже против ветра выгребает, но его носит, когда ветер, будь здоров. Этот-то менее стабилен все же.

Вопрос борьбы с ветром не столько в весе, сколько в эффективности работы ротора. Тут намного выше обороты и управление коллективным шагом. Все предпосылки для адекватного поведения в ветер.
Ну и не забываем что у нас электронная система стабилизации. Т.е. опрокидывающий момент от ветра она будет отрабатывать и верт будет просто плыть по ветру, а это уже ручками правим.
Стабильность у него не хуже mSR, более того я почти уверен что лучше. Тут немного путаем понятия. Он не самовыравнивается как mSR или соосник, но это не есть классическое понятие стабильности.

Rodney

На TheBarnFloor есть два способа пересыла - Priority Mail International и Express Mail International. Имеет ли смысл доплачивать 300р до “Экспресс” ? А то не хочется 3 месяца трястись, ждать…

Racer_X

ИМХО нет. Реальная разница сейчас в 2-3 дня от силы. Оба с треком. Второй вариант это EMS. Разница только в том что EMS курьер привезет по адресу (причем как правило привозят в рабочее время днем, когда никого нет дома) и за ним еще придется побегать, а Priority придет в ваше почтовое отделение и можно спокойно забрать там в удобное время. Я уже год как от EMS отказался. Не за что там переплачивать.

STZ

Получил сегодня DX6i (DSM X)!!!

Настройки мощности есть (их 3 как и писал GyroFan в этой же теме (US, EU, France))!

Теперь по самому пульту - с непривычки, по сравнению со стоковым, кажется огромным! Но летать с ним гораздо легче - верт (mSR) стал более послушный! Dual rates - супер - все настраивается отдельно (Aile, Rudd, Elev) - т.е. сам бонус не в том, что настраивается отдельно, а в том, что когда настроено - то и включать/выключать можно по отдельности!

Кстати, настроил как и рекомендует тот самый Канадец, John Salt (если что, чувак летает более 20 лет). Может по этому за 60 минут полетов почти привык к пульту!
Настроил даже MIX - теперь вперед летит строго, в право не несет (рецепт микса тоже от канадца)!
Также настроил Travel Adjust так, что теперь по руддеру одинаково, что влево пируэт, что вправо - скорость одинаковая!

Кстати - теперь понял, что 5 батареек маловато! Летать стал смелее, они и садиться стали быстрее!

Завтра еще и 120SR привяжу и настрою!

P.S. Инструкцию еще не открывал от пульта, кто в курсе, где подсветка экрана у DX6i?
P.P.S. А что аккумуляторы и зарядка от стены к DX6i не прилагается (transmitter only)?

Racer_X
STZ:

кто в курсе, где подсветка экрана у DX6i?

Нет ее. И на семерке тоже нет. Для особо страждущих есть апгрейд киты подсветки по $60. Но имхо нафиг оно не нужно за такие деньги.

STZ:

А что аккумуляторы и зарядка от стены к DX6i не прилагается (transmitter only)?

К 7ке трансмиттер онли все было. И сборка аккумов и зарядка, правда последняя на 110в, но я изначально знал что она мне не пригодиться.
Насчет шестерки могу я приятеля узнать что в комплекте было. Но думаю можно и у спектрума на сайте посмотреть комплектацию.
Хотя я на самом деле не сильно расстраивался бы из-за их отсутствия. Родной пак очень маленькой емкости, зарядка самая простая и очень медленная. Все равно нормальный пак нужно брать, а зарядка хорошая универсальная и так у моделиста в хозяйстве должна иметься. 😃

fed2141
STZ:

P.S. Инструкцию еще не открывал от пульта, кто в курсе, где подсветка экрана у DX6i? P.P.S. А что аккумуляторы и зарядка от стены к DX6i не прилагается (transmitter only)?

Подсветки на этой модели пульта нет, ну а если очень хочется, то паяльник Вам в руки и диодов немного.Лично я таки сделал, 4 диода по углам дисплея на термоклей приклеил и на кнопку ВКЛ через резюки припаял.(резисторы надо расчитывать под вольтаж индивидуально)
Наличие акумов и блока питания зависит от комплектации.
Встречная просьба .Если не сложно осветите настройки по “канадской технологии”
Не за себя роднею, за коллектив Наш.

STZ
fed2141:

Встречная просьба .Если не сложно осветите настройки по “канадской технологии”
Не за себя роднею, за коллектив Наш.

Да без проблем, только что конкретно интересует? Там их достаточно много!

Racer_X

Сводная таблица параметров настроек для dx6i и dx7 будет думаю самое то, что нужно. Эндпоинты, расходы, экспоненты, кривые газа, миксы и т.п.

STZ

Завтра напишу! Там долго! Сводную не ждите! 😛 Но кое что дам!

Вот микс, чтобы mSR при быстром полете вперед вправо не сносило (Lift Dissymetry):
Mixing Channels: ELE -> AILE (Что с чем миксуется)
Rate: Left: 10%, Right: 25%
SW: F.Mode (Это чем он включается), TRIM: INH

Racer_X:

кривые газа

Norm: 0-25-50-75-100 Обычная, прямая - ниочем!
Stunt: 0-35-50-65-100 Судя по полету получается, что в середине газа такая, как бы площадка, его и посадить можно аккуратно, и приподнять медленно, без рывка.
Thr.Hold: 0-0-0-0-0 Удобно! Если дело к неизбежному крашу - щелк и миним потерь! Для более продвинутых (250, 400, 450 размера “болгарок”) - Throtle Hold можно юзать как предохранитель - привычка хорошая чтоб ненароком газ не включить!

Racer_X
STZ:

(Что с чем миксуется)

Что во что. В данном случае канал элеватора подмешивается в канал элерона.

Спасибо на этом! Хотя он у меня и так летает прямо сам по себе. 😃

Сделать микс для выправления кривизны полета это вообще не проблема. И вариант тут только один. А вот что у него у него с экспонентами, расходами и кривыми посмотреть интересно. Ибо тут есть варианты. И параметры анмиксов родных зашитых в mSR миксов тоже интересно посмотреть. Это я про микс руддера в элеватор и газ. Я вроде подобрал параметры, но сравнить интересно.

Просто для себя считаю совершенно нецелесообразным покупать книжку за $9 из-за одних только настроек по большому счету нужных для статистики и сравнения. У меня уже и так их не один вариант. 😃 Более ничего интересного для меня в этой книжке нет. Как mSR настраивается, разбирается и собирается я и так знаю. Да собственно и сложного там ничего нет имхо.

STZ:

Для более продвинутых (250, 400, 450 размера “болгарок”) - Throtle Hold можно юзать как предохранитель - привычка хорошая чтоб ненароком газ не включить!

Не можно а нужно. 😃 Так всегда и делают.
Только для тротл холда в принципе отдельно в параметрах устанавливается значение и обычно это что-то типа -5. Так же тротл холд используется для авторотации. Газ отключаем, управление коллектиным шагом сохраняем.

Van_Der_Graaf
Racer_X:

Просто для себя считаю совершенно нецелесообразным покупать книжку за $9 из-за одних только настроек

Да мне кажется тут суть вообще не в целесообразности, а в том, чтобы выразить свою финансовую благодарность хорошему мужику, делающему хорошее дело для многих людей. Я хоть и не собрался до сих пор, но зашлю ему эти баксы обязательно.

Racer_X
Van_Der_Graaf:

выразить свою финансовую благодарность хорошему мужику, делающему хорошее дело для многих людей.

Я это сделаю путем покупки пары других, более интересных для меня его книжек. 😃

STZ
Racer_X:

Спасибо на этом! Хотя он у меня и так летает прямо сам по себе.

Я согласен, если не быстро лететь - то летит прямо! А если “полный вперед”, то его заносит вправо! В квартире это почти не попробовать (почти т.к. смотря у кого какая квартира) - ему надо метров 10-15 свободной прямой!

Сразу оговорюсь, все настройки - это, в принципе, вещь сугубо личная в том плане, что кто-то комфортно себя ощущает с одними, а кто-то с другими! Кстати, все что я тут пишу - это настройки на длинных шариках Swashplate.

По кривой газа - мне как-то больше по душе пришлась такая (я ее установил сразу для Norm и Stunt): 0-38-53-68-100

Racer_X
STZ:

По кривой газа - мне как-то больше по душе пришлась такая (я ее установил сразу для Norm и Stunt): 0-38-53-68-100

Тут я стараюсь настраивать так, чтобы точка висения находилась где-то на 2/3 хода стика газа чтобы вырабатывать правильную привычку и потом не переучиваться. У классики точка висения расположена именно там т.к. положительный шаг начинается со среднего положения.

STZ

Ну так и у меня получается 50% где-то на 4/9 хода стика!

STZ

Как и обещал, вот удаление (Unmixing (или Built-In Mixing Elimination)):

RUDD -> ELEV ACT
RUDDER RATE D:+32% ELEVATOR U:+39%
SW. F.MODE TRIMM INH

Racer_X

А это параметры для 6 или для 7? Судя по написанию для 6.
Это критично т.к. в силу немного разных алгоритмов у них цифры тоже немного разные получаются.

STZ
Racer_X:

А это параметры для 6 или для 7? Судя по написанию для 6.

для 6