Blade mCPx новый чертенок
выразить свою финансовую благодарность хорошему мужику, делающему хорошее дело для многих людей.
Я это сделаю путем покупки пары других, более интересных для меня его книжек. 😃
Спасибо на этом! Хотя он у меня и так летает прямо сам по себе.
Я согласен, если не быстро лететь - то летит прямо! А если “полный вперед”, то его заносит вправо! В квартире это почти не попробовать (почти т.к. смотря у кого какая квартира) - ему надо метров 10-15 свободной прямой!
Сразу оговорюсь, все настройки - это, в принципе, вещь сугубо личная в том плане, что кто-то комфортно себя ощущает с одними, а кто-то с другими! Кстати, все что я тут пишу - это настройки на длинных шариках Swashplate.
По кривой газа - мне как-то больше по душе пришлась такая (я ее установил сразу для Norm и Stunt): 0-38-53-68-100
По кривой газа - мне как-то больше по душе пришлась такая (я ее установил сразу для Norm и Stunt): 0-38-53-68-100
Тут я стараюсь настраивать так, чтобы точка висения находилась где-то на 2/3 хода стика газа чтобы вырабатывать правильную привычку и потом не переучиваться. У классики точка висения расположена именно там т.к. положительный шаг начинается со среднего положения.
Ну так и у меня получается 50% где-то на 4/9 хода стика!
Как и обещал, вот удаление (Unmixing (или Built-In Mixing Elimination)):
RUDD -> ELEV ACT
RUDDER RATE D:+32% ELEVATOR U:+39%
SW. F.MODE TRIMM INH
А это параметры для 6 или для 7? Судя по написанию для 6.
Это критично т.к. в силу немного разных алгоритмов у них цифры тоже немного разные получаются.
А это параметры для 6 или для 7? Судя по написанию для 6.
для 6
Вариант для 7 тоже было бы неплохо. 😃 Думаю оно там должно быть. До сих пор мне во всех источниках попадалась инфа и для 6 и для 7 одновременно.
Вариант для 7 тоже было бы неплохо. Думаю оно там должно быть. До сих пор мне во всех источниках попадалась инфа и для 6 и для 7 одновременно.
Спросил у Канадца, завтра ответит! На самом деле вариант для 7 тоже приведен, но там значения -32/-39. Я попробовал +32/+39 и понял - Канаццкий гуру-дед люто ошибся! Т.к. при “+” ситуация только ухудшилась!
Сам понял! -32/-39! Но значения могут отличаться от mSR к mSR! Надо пробовать короче (+/-3 ед.) в каждую сторону и найдете! В оригинале должно получится, что при пируэтах и влево и в право - точнее сразу после них - верт должен оставаться в том же месте, чтоб его не уносило в сторону (в право это было изначально, а вот влево теперь тоже есть)!
А вообще эта тема должна быть не тут, а в mSR топике! Иначе кто-то после зайдет сюда, и настроит mCP X! 😃 Не забыв и нас, добрым словом по голове!
Сам понял! -32/-39! Но значения могут отличаться от mSR к mSR! Надо пробовать короче
У меня на 7ке -35 -50 стоит. Я подбирал чтобы при отклонении руддера тяга элеватора оставалась в том же положении.
Я еще анмикс руддера из газа делал. Очень мне не нравился заметный набор высоты при развороте влево. Правда при этом еще пришлось расходы по руддеру влево увеличить. Иначе очень лениво поворачивал.
А вообще эта тема должна быть не тут, а в mSR топике!
Согласен, сам хотел написать. Надо завязывать. 😃 Можно либо попросить модераторов перенести соответствующую часть, либо…
Да ладно вам, что завязывать, собрались люди, по принадлежности интереса к конкретной модели. Это ж правильно. Никто больше трекс 100 не хочет:) ? Там товарищ отписался - каллоидный аппарат.
Поскольку пульт отправили, я заказал таки на зебарнфлоре сей аппарат. Пишут, что дата поступления продукта - среда, 4 марта.
Никто больше трекс 100 не хочет ? Там товарищ отписался - каллоидный аппарат.
T-Rex 100 - это они из зависти к mSR. Надеялись на имени Align выиграть. А кто-то заметил как быстро, и главное, по существу ответил E-Flite? Вот вам птичко, он еще и Collective Pitch - думайте, Align, а пока садитесь, двойка!
Хотя сам жду-недождусь Align T-rex 450 Pro 3G. 500-ый уже сделали, 450-ый видимо следующий! А про хочу потому, что там Torque Shaft в хвосте, а не Belt. Но чую, что сам не готов к таким затратам (я имею ввиду в процессе эксплуатации). Жаба-то ква-ква!
Хотя сам жду-недождусь Align T-rex 450 Pro 3G. 500-ый уже сделали, 450-ый видимо следующий! А про хочу потому, что там Torque Shaft в хвосте, а не Belt. Но чую, что сам не готов к таким затратам (я имею ввиду в процессе эксплуатации). Жаба-то ква-ква!
Не понимаю. Если так хочется, что мешает взять Т-рекс 450 Про супер-комбо, продать нафик гироскоп (окупая часть будущих затрат), а потом дополнительно взять голову хош алайновскую, хош рджииксовскую, если алайновскую - то с алайновским же 3Г “в сборе” - flying-hobby.com/…/align-450-3g-programmable-flyba… (ИМХО не лучший выбор, но все же), если голову ржх - то выбор электроники вообще огромен, от микротвари за 200 баксов, до в-бара со скокумами.
А про хочу потому, что там Torque Shaft в хвосте, а не Belt.
ИМХО для пилота от начинающего до среднего уровня это критично только в случае если планируются зимние полеты в мороз. Т.к. резина дубеет и хвост начинает дергаться.
Не понимаю. Если так хочется, что мешает взять Т-рекс 450 Про супер-комбо, продать нафик гироскоп (окупая часть будущих затрат), а потом дополнительно взять голову хош алайновскую, хош рджииксовскую, если алайновскую - то с алайновским же 3Г “в сборе”
450 pro combo (550$) + FBL+3G (400$) = 950$. В комплекте (Если бы был), по аналогии с 500 3G должно получиться 700-750$. А взять не то, потом что-то продавать - не мое. Да и не так уж сильно хочется - зубы пока не сводит! 😃
Плюс до 450-ки пока еще не дорос! Там как-то все сложнее по всем аспектам, в том числе и по деньгам. Кстати, где хороший симулятор можно скачать? DX6i можно к нему подключать?
А пока одна надежда на данный момент, что mCPX окажется тем, что надо.
По сути, пока аппаратов на руках практически ни у кого нет, тема частично превратилась в “курилку”, а в таком болоте разобраться со временем будет нелегко. Не знаю, имеется ли на этом форуме практика “зачистки”, не вижу в этом ничего плохого. Извиняюсь за флуд 😃
Кстати, где хороший симулятор можно скачать? DX6i можно к нему подключать?
Очень рекомендую Reflex XTR. Подробности в личке.
тут про mSR писали:
Также настроил Travel Adjust так, что теперь по руддеру одинаково, что влево пируэт, что вправо - скорость одинаковая!
можно подробнее, кто делал?
можно подробнее, кто делал?
Да чего тут подробнее? Лезешь в меню travel adjust и увеличиваешь расходы по руддеру в ту сторону, куда медленно поворачивает. Значения подбираешь экспериментально. Дел на 10 мин неторопясь.
Travel Adj
RUDD <- 90%
RUDD -> 110%
Но не у всех 100% одинаково. Надо пробовать, как сказал Racer X!
RUDD <- 90%
Ну замедлять бы я не стал… Он и так шустрым хвостом похвалиться не может. У меня еще при всем этом эспонента -60% на руддере стоит.