Blade mCPx новый чертенок
Карбон жестковат для новичка. Пластик амортизирует удары лучше. А с карбоном голова страдать больше будет - не одно, так другое сломается
Народ, подскажите, у кого микрохелевская тарелка стоит - демпферы на шарики тоже ставите (типа как из резинок канопы или еще чего нибудь)?
…демпферы на шарики тоже ставите?..
Нет нужды, абсолютно!
Народ, подскажите, у кого микрохелевская тарелка стоит - демпферы на шарики тоже ставите (типа как из резинок канопы или еще чего нибудь)?
Тарелка MH стоит, но и от резинок от канопы я не отказался! Причем на всех трех шариках! Иначе тяги на шариках все равно болтаются! Верт как шелковый (мягкий и гладкий)! 😃
у кого микрохелевская тарелка стоит - демпферы на шарики тоже ставите
А у кого раконхелевская? Как впечатления? (вроде была тут у кого-то?)
(у родной уже одного шарика нету - вот думаю, чем затариваться…)
Тарелка MH стоит, но и от резинок от канопы я не отказался! Причем на всех трех шариках! Иначе тяги на шариках все равно болтаются! Верт как шелковый (мягкий и гладкий)!
аналогично. сейчас поставил прокладки из термоусадки и тоже стал шелковым) а до этого отвратительный тремор был)
а до этого отвратительный тремор был
Видимо, сами тяги уже пора заменить. Они у меня болтались на стоковой тарелочке. В мае поменял тяги вместе с тарелкой(МХ) и тремор пропал. С 2 месяца тяги на тарелочке сидят плотненько и тенденций к износу не замечаю.
Вибрации появляются к самому концу акка. Но это особенность mCPx-a.😉
Видимо, сами тяги уже пора заменить. Они у меня болтались на стоковой тарелочке. В мае поменял тяги вместе с тарелкой(МХ) и тремор пропал. С 2 месяца тяги на тарелочке сидят плотненько и тенденций к износу не замечаю.
Не, дело не в этом! Я тяги менял тоже как тарелка MH пришла, благо от донора остались. Все равно полный кайф от тарелки, как и от верта стал ощущать только с резинками или Grommet-Mod, как его еще называют!
когда уже раскройки выкладывать начнешь?
Не ругайте сильно, если уже было. Вал основного ротора должен иметь вертикальный люфт. Если нет то за счет чего он появился у меня. Снизу, как я понимаю ход ограничен шестерней (вроде на месте) сверху втулкой с болтиком (тоже никуда не сьедет). Просто появилось две проблемы, если коснутся земли достаточно грубо верт подлетает вверх (вал опускается шаг увеличивается, я так думаю) и при взлете если порезче дать газ верт начинает трястись. Также может начать трястись и в полете если резко газом отработать. Или причина в другом?
Так выкладывал уже, через страницу назад rcopen.com/forum/f59/topic220842/3541 отсюда почитай
Ну почему карбон не катит? Имхо как раз вполне себе катит. Тяжелее они не радикально. И еще есть такая зависимость что чем тяжелее лопасти, тем стабильнее вертолет. А разве не это новичкам нужно?
Дмитрий, ну на момент написания поста корбоновых лопастей не было еще. С учетом слабых держалок это опасно. А в целом конечно да. Хочется попробовать более продвинутый ротор.
Не ругайте сильно, если уже было. Вал основного ротора должен иметь вертикальный люфт. Если нет то за счет чего он появился у меня. Снизу, как я понимаю ход ограничен шестерней (вроде на месте) сверху втулкой с болтиком (тоже никуда не сьедет). Просто появилось две проблемы, если коснутся земли достаточно грубо верт подлетает вверх (вал опускается шаг увеличивается, я так думаю) и при взлете если порезче дать газ верт начинает трястись. Также может начать трястись и в полете если резко газом отработать. Или причина в другом?
Дожми шестерню, она у тебя сползла. Обычно она со щелчком на место становится.
Дожми шестерню, она у тебя сползла. Обычно она со щелчком на место становится.
Щас попробую.
Щас попробую.
Точно, встала. Боялся сильно давить.
Точно, встала. Боялся сильно давить.
Есть еще рекомендация фаску на валу ОР чуть выше сделать, чтобы шестерня глубже садилась на вал, без натяга.
Есть еще рекомендация фаску на валу ОР чуть выше сделать, чтобы шестерня глубже садилась на вал, без натяга.
А вот этого лучше не делать, что бы в полете не выскакивала при перекладывании шага
Блин вот непруха! :)Теперь лопасть с подшипника слетела! Оно там вообще как крепится? И это после нескольких месяцев безаварийных полетов:( Про это точно читал, не могу найти.
А вот этого лучше не делать, что бы в полете не выскакивала при перекладывании шага
😁
Маловероятно - проскочить вниз валу не даст “воротник”, которым он упирается в верхний подшипник; проскочить вверх ему ничто не мешает и так.
Просто реально шестерню надо надевать глубже, чем позволяет фаска на валу, но при этом она одевается внатяг, стремиться соскочить вниз и может просто лопнуть (шестерня). А так она садится нормально без лишнего напряжения.
😁
Маловероятно - проскочить вниз валу не даст “воротник”, которым он упирается в верхний подшипник; проскочить вверх ему ничто не мешает и так.
Просто реально шестерню надо надевать глубже, чем позволяет фаска на валу, но при этом она одевается внатяг, стремиться соскочить вниз и может просто лопнуть (шестерня). А так она садится нормально без лишнего напряжения.
У меня фаска не дорабатывалась и позволяет нормально одеть шестерню. Она “защелкивается”.
У меня фаска не дорабатывалась и позволяет нормально одеть шестерню. Она “защелкивается”.
Саш, ну посмотри на шестерню сам - там нечему “защелкиваться”! Она и так будет нормально одеваться, просто ее можно будет одеть на вал чуть выше и уменьшить люфт.