Blade mCPx новый чертенок
Я заметил что с новья вертолеты шли с криво насаженной шестерней. То есть паз в шестерне не совпадал с пазом на валу
Я заметил что с новья вертолеты шли с криво насаженной шестерней. То есть паз в шестерне не совпадал с пазом на валу
Это вам наверное продавали вертолеты на которых уже кто-то полетал 😃 Верт новый всем охота оценить “как оно”
Вобщем посмотрел я и плюнул на дырочкук в качалке, при детальном рассмотрении люфт тяги в отверстии смешной по сравнению с люфтом самой качалки, тяг на шариках и т.д.
В фениксе сейчас опять убедился, при использовании элеватора меняется звук, а вместе с этим верт чуть прыгает. Попробуйте сами повесьте его и дергайте вниз вверх он будет менять звук и чуть прыгать.
На 2-х моделях? Не думаю. Жа и следов лета не было, шестренки чистые, лопасти не покоцаные и т.п
Есть вот такая камера. Вес неизвестен, весов в хозяйстве пока нет. dealextreme.com/…/mini-2-0-mega-pixels-dv-camera-u…
Как думаете поднимет ее вертолетик? Летать особо не нужно, подняться, покрутиться вокруг оси ОР, сесть.
Есть вот такая камера. Вес неизвестен, весов в хозяйстве пока нет.
25 г она весит. Вот тоже самое.
если и поднимет то невысоко и не надолго… у него тяга на свежих турингах нано, по моим попыткам взвешивания грамм 80, ну может 90. из них 50 - его вес. если только корпус с камеры снять…
Если только камеру возить, может лучше соосника взять типа бигламы?
Я заметил что с новья вертолеты шли с криво насаженной шестерней
да-да! у меня та же фигня была! Спасибо Стасу, сразу заметил опытным глазом, поправил!
Кстати, опробовать черные шестерни не удалось 😦 Оказалось не так просто снять голыми руками в поле родную… Сдвинул на 1мм вниз, а потом заметил, что раскачал хаб (кстати, я его уже неоднократно подкручивал) и расщепил ногтем торец вала - дальше курочить без инструмента побоялся.
Нее, камера не катит. Не получится нормально летать по камере на коллективе. Уж по крайней мере не в таком классе, слишком шустер. И уж не с камерами формата “могучий кирпич”. Ну а соосники… получится и лететь и видеть, только не летать. Мой первый верт - большой соосник. Его невозможно было направить нормально из точки а в точку б. И это визуально! А уж высоту как он не держал! Короче, летал, но не летел. А с камерой еще хуже будет, шляпа.
3 часа ночи - но я все таки осилил эти 90+ страниц)…где-то по диагонали…но старался все страницы прочесть.
Вчера …уже позавчера стал обладателем BNF комплекта MCPx. До этого был MSR, до него MCX). Это было в начале прошлого года…и как-то я подзабросил это дело. А тут вот сначала заказал dx6i …но и как пришла аппа решил уж заказать чертенка.
Настроил сначала dx6i по мануалу. Но и решил сразу по наитию посмотреть что из себя представляет микро коллективный шаг с FBL. Подключил акк и удивился пищанию серв, и “тяжелому” провороту ОР рукой. На 10-15 см пару раз поднялся - пару раз из-за опущенного левого стика ударился о мягкий ковер. Решил что пока надо избавиться от отрицательныхх углов и хотя бы немного почитать что умеет dx6i. Расходы и экспоненты себе настроил…отрицательные углы убрал ( не пинать…как я понимаю Стас по началу именно так же сделал) … вообщем по аппе мне только покоя не дает вопрос с настройкой GYRO. Как я понимаю 0 и 1 это режимы…и поидее какой-то настройкой процентов можно настроить, чтоб в одном гироскоп держал…соответсвено в другом чтоб меньше держал? ТАк? Можно краткий ликбез?. Или настройка GYRO к MCPx, MSR никакого отношения не имеет и по-этому в 0 и 1 стоит 50% (это как бы 0)?
На остальную большую часть своих вопросов я ответы в теме нашел. Еще есть вопросик по СИМу. Программу в современное время надо покупать вместе с проводом? Или существуют варианты купить провод+ скачать где-то? Вообщем если не трудно тоже поясните)
Пока читал тему отлетал по квартире где-то 7-10 акков вперемежку стоковые + Туринги 300. Краши все относительно мягкие. Пока все цело.
Вот какие наблюдения:
-
Вибрация у меня проявляется только когда углы ОР около нулевых. Как только загружаю положительными углами - вроде пропадает.
-
По поводу ухода хвоста. Пробовал фактически настраивать на постоянный шаг. Т.е. флайт режим настраивать на постоянный угол атаки ОР, а обороты раскидать на весь ход стика - так вот при углах больше 80% начинает уводить хвост… если углы меньше то хвост по сравнению с MSR на полном газу просто мегастабильный…
вообщем по аппе мне только покоя не дает вопрос с настройкой GYRO. Как я понимаю 0 и 1 это режимы…и поидее какой-то настройкой процентов можно настроить, чтоб в одном гироскоп держал…соответсвено в другом чтоб меньше держал? ТАк? Можно краткий ликбез?
Можно. В этом вертолете гироскоп не настраивается. Все жестко зафиксировано.
Или настройка GYRO к MCPx, MSR никакого отношения не имеет и по-этому в 0 и 1 стоит 50% (это как бы 0)?
В этом случае гироскоп не работал бы. 😃 Настройка стоит в значении, необходимом для наилучшего удержания хвоста.
В этом вертолете гироскоп не настраивается. Все жестко зафиксировано.
Можно только с помошью паяльника 😃 На РЦ-Групс где то было в теме, меняли чувствительность
Или настройка GYRO к MCPx, MSR никакого отношения не имеет и по-этому в 0 и 1 стоит 50% (это как бы 0)?
Настройка Gyro в mCPx имеет 2 значения: 61% и все, что выше = ДА, 60% и все, что ниже = НЕТ! Поэтому рекомендую не париться и в DX6i настроить 100% в обоих положениях!
Вибрация у меня проявляется только когда углы ОР около нулевых. Как только загружаю положительными углами - вроде пропадает.
Посмотрите шестерню, она у вас сползла и шлиц на валу сместился, а должен быть точно совмещен с прорезью в шестерне!
По поводу ухода хвоста. Пробовал фактически настраивать на постоянный шаг. Т.е. флайт режим настраивать на постоянный угол атаки ОР, а обороты раскидать на весь ход стика - так вот при углах больше 80% начинает уводить хвост… если углы меньше то хвост по сравнению с MSR на полном газу просто мегастабильный…
В настройках Travel Adjust -> Pitch поставьте не 75% как по мануалу, а 70%.
NB! Данная настройка регулируется в обоих направлениях (и вверх и вниз), поэтому убедитесь лишний раз (это видно при левом стике ниже нуля и выше нуля). Это можно делать при TH или при выключенном верте - а то улетит! 😃
Настройка Gyro в mCPx имеет 2 значения: 61% и все, что выше = ДА, 60% и все, что ниже = НЕТ!
Посмотрел у себя. Стоит 50%. Я летаю с выключенным гироскопом? Что-то не похоже…
Вчера вечером летал по квартире и забыл выключить передатчик (DX6i). Утром только заметил. Напряжение почти не упало - с 5.3 до 5.1. Он что, вообще ничего не потребляет? Аккумуляторы стоят GP 2700, причем уже изрядно поюзанные. Им года 4 и до этого интенсивно использовались в пульте от радиоуправляемой машины. Не думаю, что у них сохранилась емкость 100%.
Вчера вечером летал по квартире и забыл выключить передатчик (DX6i). Утром только заметил. Напряжение почти не упало - с 5.3 до 5.1. Он что, вообще ничего не потребляет? Аккумуляторы стоят GP 2700, причем уже изрядно поюзанные. Им года 4 и до этого интенсивно использовались в пульте от радиомашины. Не думаю, что у них сохранилась емкость 100%.
Да хавает он действительно очень мало! Сам юзаю такие же аккумы, причем покупал их реально давно, ну т.е. лет 5 назад, наверное! В DX6i есть три настройки мощности (FR, EU и US) для разных стран. У меня стоит EU - это как раз по середине между слабой (FR - там он наверно вообще ничего не ест) и US (самой мощной).
Посмотрел у себя. Стоит 50%. Я летаю с выключенным гироскопом? Что-то не похоже…
Точно не уверен, давно об этом читал в книге J. Salt, но по-моему 60% и ниже - это без Heading Hold, а 61% и выше - это HH.
У меня стоит EU - это как раз по середине между слабой (FR - там он наверно вообще ничего не ест) и US (самой мощной).
У меня тоже EU. Хотя, думаю, что для малька и FR хватит - все равно дальше 20 метров его не отпустишь, уже не видно ориентацию становится.
Точно не уверен, давно об этом читал в книге J. Salt, но по-моему 60% и ниже - это без Heading Hold, а 61% и выше - это HH.
Вечером поэкспериментирую, но мне кажется, что у нас все жестко зашито и как ни крути настройку, разницы не будет.
Вечером поэкспериментирую, но мне кажется, что у нас все жестко зашито и как ни крути настройку, разницы не будет.
А что, в чертенке есть шестой канал? Чтоб гироскопом управлять? Я как-то тоже ради интереса поэкспериментировал, хотя это и бессмысленно.
А что, в чертенке есть шестой канал? Чтоб гироскопом управлять? Я как-то тоже ради интереса поэкспериментировал, хотя это и бессмысленно.
Там, мне кажется, и пятого нет 😃. Стоковый пульт же четырехканальный, судя по названию DX4e? Хотя, я стоковый только для симулятора использую, и в нем переключатель IDLE нормально виден. Что-то непонятно.
Пробовал фактически настраивать на постоянный шаг. Т.е. флайт режим настраивать на постоянный угол атаки ОР, а обороты раскидать на весь ход стика
Вот так летать не надо. Как думаете, почему коллективный шаг лучше фиксированного (если исключить 3D)? Правильный ответ - потому что скорость реакции на стики быстрее - нет проблем с инерцией на раскручивание или затухание оборотов ротора - наоборот кривые делают для того, чтобы при увеличении нагрузки шагами поддержать одинаковые обороты ротора (или используют гувернер, автоматически поддерживающий нужные обороты). С постоянным шагом у вас просто изменение момента более размазано по времени и гироскоп + стоковый ХР успевают откорректировать изменение момента, но так можно летать только блинчиком и в безветренную погоду, т.к. порывы ветра лучше компенсировать на коллективном шаге, чем на фиксированном, т.к. летая на небольшой высоте при просадке из-за уменьшении ветра на фиксированном шаге можно и не успеть поймать верт и он встретится с планетой…
Все-таки как я вижу с гироскопом возникли разногласия - давайте все-таки разберемся. Может кто на примере большой машины расскажет?
😃 Разбирайтесь! А я посмотрю и понаблюдаю со стороны (…зевая)! 😃 У меня стоит 100% и 100% в обоих значениях, чтобы не запариваться! Летает отлично! Что тут еще разбираться, а главное зачем? А да, когда будете разбираться, не забудьте, что тут не просто гироскоп, а 3-х осевой гироскоп.
наткнулся на гиперионы для чертенка, на 250 мач. 6.25 токоотдача.