Blade mCPx новый чертенок
есть слово “Neon”
Я вот такие заказал. Слово “Neon” есть
Они на свету заряжаются а потом светятся в темноте. Может и от ОР такие же…
Ну так у этих в названии прямо и написано “Glow In The Dark”!
аодно разорился на пару серв. Цена как в Штатах 29,99$, зато доставка получилась шесть баксов. У меня на одной серве рассыпался подшипник. Все шарики, сепаратор прилипли к мотору.
Продаются же отдельно механические части серв за 12$: www.ebay.com/itm/390334193130
Продаются же отдельно механические части серв за 12$
А пересылка 20$ получилась
Встречайте Ацкого Чертяку из соседней темы 😈
Семен (SimonA) “сколхозил” из подручных средств 😃
А пересылка 20$ получилась
Это проблема магазина Hopmeup - они пересыл по тарифам FedEx считают! 😦
Вот тоже самое с нормальным пересылом: www.ebay.com/itm/…/160645028514
Это расстояние всей балки? Или от начала хвоста до моторчика? Ведь там часть вставляется в вертолёт.
145мм длина всей балки
Что-то у меня не то с вертолётом… При почти полной зарядке аккумуляторов вертолет очень странно себя ведёт: синий светодиод яркость теряет, при взлёте, а так же пару раз как будто терял связь с пультом, улетал в пол, но потом всё нормально. Что это может быть?
Что-то у меня не то с вертолётом… При почти полной зарядке аккумуляторов вертолет очень странно себя ведёт: синий светодиод яркость теряет, при взлёте, а так же пару раз как будто терял связь с пультом, улетал в пол, но потом всё нормально. Что это может быть?
“При почти полной” - имеется ввиду заряд стоковым зарядным устройством? Индикация “моргают все светодиоды”?
заряд стоковым зарядным устройством
Да. Мигают все диоды - это ещё не полная. Когда бегать начинает лампочка из одного конца в другой. Вот сейчас ещё раз заряжаю, т.к может аккумуляторы саморазряд высокий имеют (лежали несколько часов)
Вот сейчас точно полностью зарядил, сразу включил верт. Ротор раскручивается нормально, всё ок, далее взлетаю и обороты начинают падать как бы и верт вниз идёт, хотя стик уже почти на максимум…
И такое чувство что он теряет связь с пультом, иногда холд не сразу срабатывает и т.д.
Что-то у меня не то с вертолётом… При почти полной зарядке аккумуляторов вертолет очень странно себя ведёт: синий светодиод яркость теряет, при взлёте, а так же пару раз как будто терял связь с пультом, улетал в пол, но потом всё нормально. Что это может быть?
Были похожие симптомы при РЕЗКИХ перекладываниях шагов. Теперь стараюсь легче давать газ, или менять угол атаки лопастей и симптом прошёл.
Холд не сразу срабатывает - кнопка корявая. У меня родная работала отлично, пока пуль не грохнул прям на кнопку, теперь новая кнопка и надо крепче нажимать, что бы сработал холд.
если теряет - может быть вайфай мешает… DSM по идее использует две несущие, разнесенные на 20МГц, и кажется даже их выбирать из свободных должен, при включении.
Ещё такой момент: вся эта фигня началась (может совпадение просто) когда хвост отвалился. Вот сегодня купил рейку, сделал хвост вроде всё нормально, Только вот это началось и при посадке (стик вниз) вертолёт закручивает, как будто моторчик хвоста отключается раньше времени.
Кстати, может это всё быть из-за длины балки? (слишком короткая или слишком длинная?)
Вай фая нет. Ещё, если держать вертолёт в руке и давать газу, то синий светодиод реально становиться тусклее. Раньше вроде такого не замечал.
Ну теоретически…
- подгорели щётки мотора и тянет тока больше.
- умерает акка и ток меньше даёт.
- грохнул плату.
- коротят проводки хвостового моторчика.
т.к может аккумуляторы саморазряд высокий имеют (лежали несколько часов)
Это не наш случай, липо тем и хороши что сей болячки в сравнении метал-хх не имеют.
Ещё, если держать вертолёт в руке и давать газу, то синий светодиод реально становиться тусклее.
Мдя, тут вопрос самому сведущему в электронной области Саша aka CyIIIka.
Ещё, если держать вертолёт в руке и давать газу, то синий светодиод реально становиться тусклее.
Очень похоже на поврежденный контакт. Осмотри проводку.
Может акки уже просто"дохлые"? Или мотор ОР пора менять? Верт, судя по комментариям на несколько дней активно эксплуатировался.
подгорели щётки мотора
Как наверняка это определить? Только новый мотор?
коротят проводки хвостового моторчика.
Они между собой изначально соединялись. Если отключить вообще моторчик задний, по идеи должно исключить эту версию?
Только новый мотор
Можно и задень “уделать”
Как наверняка это определить? Только новый мотор?
Они между собой изначально соединялись. Если отключить вообще моторчик задний, по идеи должно исключить эту версию?
Для начала отсоедините хвостовой мотор и поглядите что будет, потом основной, потом и акку другую из комплекта, потом пошевелите разьёмчики на плате(вынуть\вставить)…
ну и перебиндить до кучи.
манипуляции проводите в любом порядке.
Всё делал уже до этого, сейчас ещё раз проверил. Итак, один аккум похоже точно убит, т.к на втором из комплекта вертолёт летает сносно 1-2 минуты, далее те же симптомы, но уже не так явно.
Скажите пожалуйста, реально ли за 2-3 дня убить аккумы именно?
ещё про хвостовую балку подскажите, сделал 145мм, получилось ну очень длинная на вид. И верт пару раз тянуло назад даже при старте. Это нормально, может покороче сделать?
И как закрепить моторчик сзади? На клей? Потому что в сам верт балка вошла туго и держится крепко. А вот моторчик слетает всё время.
реально ли за 2-3 дня убить аккумы именно?
Сколько минут каждый полет-смена акуммулятора-дать остыть мотору-следующий полет?
Промежуток между полет-заряд аккумулятора?