Blade mCPx новый чертенок
Да даже не шустер, а чуть сдвинул стик (расходы ксати 60%), он туда и полетел…с задержкой секунду-две.
Ну это наверно с перепугу время растянулось 😃. Чертенок очень резко на стики реагирует, да и за две секунды в точку уйти может…
Ну это наверно с перепугу время растянулось 😃. Чертенок очень резко на стики реагирует, да и за две секунды в точку уйти может…
что же делать?😃)))
Что-то вроде такого не заявлено
А я по аналогии. www.xmodels.ru/catalog/200/4473/ Когда был в магазине, вроде нафиг не надо было. А теперь кончились. Они на свету заряжаются а потом светятся в темноте. Может и от ОР такие же…
Что-то вроде такого не заявлено, кто первый цветные получит - отпишитесь!
На ибее у одного из продавцов в названии есть слово “Neon”, у другого нет. Те, которые “Neon” дороже, но доставка бесплатная. На фотках вроде как одинаково выглядят. Непонятно. Сегодня утром заказал у того, у которого уже несколько раз всякие запчасти покупал. Через 10-12 дней должно быть тут. Тогда и посмотрим, неона у него в названии нет.
что же делать?)))
Не делать резких движений, работать плавно и аккуратно. И не забывать стик выравнивать.
Мне очень помогает наблюдение за положением ротора и его реакцией на перемещение правого стика.
Кстати про расходы. Я когда в самом начале на стоковом пульте летать пробовал, то смог более-менее адекватно удерживать аппарат только на двойных расходах. На малых все время не успевал выровняться. И на DX6 тоже только на полных летаю. Только по шагу ход до 70% в каждую сторону зажал, чтобы хвост меньше закручивало.
300 махов 17 штук нанотек
Это круто 😃
Мне 8 выше крыши. К концу уже уставать начинаешь. На каждый минут 5 полета + столько же на “дать остыть мотору”. В сумме выходит часа полтора.
есть слово “Neon”
Я вот такие заказал. Слово “Neon” есть
Они на свету заряжаются а потом светятся в темноте. Может и от ОР такие же…
Ну так у этих в названии прямо и написано “Glow In The Dark”!
аодно разорился на пару серв. Цена как в Штатах 29,99$, зато доставка получилась шесть баксов. У меня на одной серве рассыпался подшипник. Все шарики, сепаратор прилипли к мотору.
Продаются же отдельно механические части серв за 12$: www.ebay.com/itm/390334193130
Продаются же отдельно механические части серв за 12$
А пересылка 20$ получилась
Встречайте Ацкого Чертяку из соседней темы 😈
Семен (SimonA) “сколхозил” из подручных средств 😃
А пересылка 20$ получилась
Это проблема магазина Hopmeup - они пересыл по тарифам FedEx считают! 😦
Вот тоже самое с нормальным пересылом: www.ebay.com/itm/…/160645028514
Это расстояние всей балки? Или от начала хвоста до моторчика? Ведь там часть вставляется в вертолёт.
145мм длина всей балки
Что-то у меня не то с вертолётом… При почти полной зарядке аккумуляторов вертолет очень странно себя ведёт: синий светодиод яркость теряет, при взлёте, а так же пару раз как будто терял связь с пультом, улетал в пол, но потом всё нормально. Что это может быть?
Что-то у меня не то с вертолётом… При почти полной зарядке аккумуляторов вертолет очень странно себя ведёт: синий светодиод яркость теряет, при взлёте, а так же пару раз как будто терял связь с пультом, улетал в пол, но потом всё нормально. Что это может быть?
“При почти полной” - имеется ввиду заряд стоковым зарядным устройством? Индикация “моргают все светодиоды”?
заряд стоковым зарядным устройством
Да. Мигают все диоды - это ещё не полная. Когда бегать начинает лампочка из одного конца в другой. Вот сейчас ещё раз заряжаю, т.к может аккумуляторы саморазряд высокий имеют (лежали несколько часов)
Вот сейчас точно полностью зарядил, сразу включил верт. Ротор раскручивается нормально, всё ок, далее взлетаю и обороты начинают падать как бы и верт вниз идёт, хотя стик уже почти на максимум…
И такое чувство что он теряет связь с пультом, иногда холд не сразу срабатывает и т.д.
Что-то у меня не то с вертолётом… При почти полной зарядке аккумуляторов вертолет очень странно себя ведёт: синий светодиод яркость теряет, при взлёте, а так же пару раз как будто терял связь с пультом, улетал в пол, но потом всё нормально. Что это может быть?
Были похожие симптомы при РЕЗКИХ перекладываниях шагов. Теперь стараюсь легче давать газ, или менять угол атаки лопастей и симптом прошёл.
Холд не сразу срабатывает - кнопка корявая. У меня родная работала отлично, пока пуль не грохнул прям на кнопку, теперь новая кнопка и надо крепче нажимать, что бы сработал холд.
если теряет - может быть вайфай мешает… DSM по идее использует две несущие, разнесенные на 20МГц, и кажется даже их выбирать из свободных должен, при включении.
Ещё такой момент: вся эта фигня началась (может совпадение просто) когда хвост отвалился. Вот сегодня купил рейку, сделал хвост вроде всё нормально, Только вот это началось и при посадке (стик вниз) вертолёт закручивает, как будто моторчик хвоста отключается раньше времени.
Кстати, может это всё быть из-за длины балки? (слишком короткая или слишком длинная?)
Вай фая нет. Ещё, если держать вертолёт в руке и давать газу, то синий светодиод реально становиться тусклее. Раньше вроде такого не замечал.
Ну теоретически…
- подгорели щётки мотора и тянет тока больше.
- умерает акка и ток меньше даёт.
- грохнул плату.
- коротят проводки хвостового моторчика.
т.к может аккумуляторы саморазряд высокий имеют (лежали несколько часов)
Это не наш случай, липо тем и хороши что сей болячки в сравнении метал-хх не имеют.
Ещё, если держать вертолёт в руке и давать газу, то синий светодиод реально становиться тусклее.
Мдя, тут вопрос самому сведущему в электронной области Саша aka CyIIIka.
Ещё, если держать вертолёт в руке и давать газу, то синий светодиод реально становиться тусклее.
Очень похоже на поврежденный контакт. Осмотри проводку.
Может акки уже просто"дохлые"? Или мотор ОР пора менять? Верт, судя по комментариям на несколько дней активно эксплуатировался.
подгорели щётки мотора
Как наверняка это определить? Только новый мотор?
коротят проводки хвостового моторчика.
Они между собой изначально соединялись. Если отключить вообще моторчик задний, по идеи должно исключить эту версию?