Blade mCPx новый чертенок

eysymont
pfa:

на Спектрум переходить не планирую (на Футабу разве что)

Я на Футабе долго летал. Ещё на 40мгц, 2,4 тогда в помине не было. А как маленьких моделей захотелось, купил Спектрум. Лучше сразу его брать. Тем более, на ХС есть дешёвые и лёгкие приёмники под него. Только брать стоит по-моему, как минимум, семёрку.

ZuP
VVM:

тресет падлу хоть в мусор его.

Тарелка какая? Проверял?

Amatii
AstraTangens:

Позиция - плавное торможение на спуске. Реакция - чумачечая и нереально быстрая болтанка в положении, близком к зависанию. В остальном я никогда никаких расколбасов не видел.

У меня такое появилось когда поменял мотор c05 на мощный hp-06v2 до этого такого небыло, выглядит так как собака отряхивается после купания, правдо это проявляется редко и кратковременно в основном при спуске

pfa
eysymont:

Я на Футабе долго летал. Ещё на 40мгц, 2,4 тогда в помине не было. А как маленьких моделей захотелось, купил Спектрум. Лучше сразу его брать. Тем более, на ХС есть дешёвые и лёгкие приёмники под него. Только брать стоит по-моему, как минимум, семёрку.

Да я как бы с прицелом на ФПВ планирую и в упор не вижу преимуществ у Спектрума ДХ8 перед 8ФГ, окромя нафик не нужной телеметрии. Зато у Футабы в плюсах 14(!) каналов и ФАССТ, до которого Спектруму еще расти и расти. Что, безусловно, печально.

Так родная аппа таки нелетабельна?

cylllka
pfa:

Так родная аппа таки нелетабельна?

Да все она летабельна. Правда никаких экспонент нет и ничего не настраивается, только расходы 100\60. Но для Чертяки вполне хватает. Конечно после растроеной аппы с экспонентами покажется фигней.

kimu
SVKM:

Родная аппа полное г…

Но на ней летают и не жалуются…

VVM
ZuP:

Тарелка какая? Проверял?

тарелка сток проверял-менял, по фиг.
менял только длинны тяг к трелке.
Ни чего не делал, тольо вошел.(с).

Optiman
VVM:

настроил угол - 0 при 50% питча. в полете началась не детская тряска.

Холодает… У меня в крайний полетный день тоже наблюдался такой эффект на 3-х из 6-ти аккумах при снижении или зависании 😃 И что характерно, время полета снизилось процентов на 30-40 и акки к концу полета были холодные, хотя обычно немного теплые…
Раньше такое наблюдал когда вал был треснувший от винта крепления головы.

pfa:

Так родная аппа таки нелетабельна?

…ну разве что после 14-ти канальной Футабы… а так летаем и не жужжим 😉

STZ
Optiman:

Холодает… У меня в крайний полетный день тоже наблюдался такой эффект на 3-х из 6-ти аккумах при снижении или зависании 😃 И что характерно, время полета снизилось процентов на 30-40 и акки к концу полета были холодные, хотя обычно немного теплые…

Просадки по питанию, изменение скорости химических реакций при изменении температуры - никто не отменял! 😃

У нас с тобой сезон полетов весьма ограничен! Радует, что есть такие птички как mCPx и mSRx, можно и дома тренироваться!

Жить бы в хотя бы в Испании, или в любом месте, где люди не в курсе про -20’, зимнюю резину, варежки - прогресс обучения шел бы быстрее!

Но у человека, поднявшего вопрос, как я понял, другаю проблема! 😦

kimu
STZ:

Жить бы в хотя бы в Испании, или в любом месте, где люди не в курсе про -20’, зимнюю резину, варежки

Только если летом обратно >_<
В -30 живётся гораздо лучше, чем в +30

AstraTangens

Коллеги, щас летал. На термометре 0 С. Акки не в состоянии давать требуемую мощность, просто по характеристикам не в состоянии. Однако не трясло ни разу за три акка. Так что я все же считаю причиной тряски конструкцию и полетный режим. В пользу этого мнения говорит еще то, что на спуске, когда происходит тряска, мотор как раз разгружен, потребление тока далеко не пиковое.

cylllka

Жень, вставляй акки из внутреннего кармана куртки. Что бы в тепл были до полета. А в полете самонагрев им не должен дать замерзнуть.

VVM

Как говорит мой Котэ Барсег, если ему наступить на хвост - “МЛЯТЬ”, нашел причину тряски своего верта:
трещинка в верхней части вала ОР (а ведь ставил новый) видимо на хабе от Екстрима толстоватые и
не заостреные на конце винты, и не саморезы ни разу и они падлы крошат и трескают вал.
Прставил стоковый хаб и екстримовские держаки лопастей.

AstraTangens
cylllka:

Жень, вставляй акки из внутреннего кармана куртки. Что бы в тепл были до полета. А в полете самонагрев им не должен дать замерзнуть.

Саш, держу в кармане брюк, после полета акки чуть теплые. Просто моторчег мой до 8А кушает. А хвостовой думаю до двух может жрать. А гиперионы отдают до 6А в самом начале. Я то к чему писал? К тому, что при моем потреблении электроника уже в начале на голодном пайке. Отсюда видится причина тряски все же не акки. Ну чисто логически так получается.

А есть у меня и помощнее акки, 320 и 450 гиперионы. Хоть и не делал под них, но думаю просто скотчем примотать к шасси для испытаний… но это уже не в этой ветке, завтра может испытаю…

VVM:

не заостреные на конце винты, и не саморезы ни разу и они падлы крошат и трескают вал.
Прставил стоковый хаб и екстримовские держаки лопастей.

Владимир, спокойствие. Вклеиваешь в отверстие вала пруток, да хоть зубочистку и все лечишь. А такая хрупкость вала из-за его технологии. Эта дурацкая полтрузия совсем ничего не держит вдоль волокон.

cylllka

Как показала практика брюки не помогают при 0 градусов, нужно под куртку. То что они в полете нагрелись то понятно, но акки на холоде теряют емкость и пото как не грей уже не отдаст то что ты в них влил.

ZuP
VVM:

видимо на хабе от Екстрима толстоватые и
не заостреные на конце винты, и не саморезы ни разу и они падлы крошат и трескают вал.

У меня все пучком. И саморезы и не крошуть. Видать партию пьяные китайцы комплектовали…

AstraTangens
ZuP:

У меня все пучком. И саморезы и не крошуть. Видать партию пьяные китайцы комплектовали…

У меня как у Владимира. Сергей, видимо тебе досталось от бухих китайцев. Саморезы для крепления в металл не применяют. 😃

Саш, я пока их подключу, они уже успевают остыть. Моя гениальная идея по спрятыванию акка имеет обратную сторону. Сложнее и дольше подключать. Да еще и биндится иной раз раза с пятого.

Pruss
AstraTangens:

я пока их подключу, они уже успевают остыть.

Это точно, и разогреться они уже не способны.

ZuP
AstraTangens:

У меня как у Владимира. Сергей, видимо тебе досталось от бухих китайцев. Саморезы для крепления в металл не применяют.

VVM:

трещинка в верхней части вала ОР (а ведь ставил новый) видимо на хабе от Екстрима толстоватые и
не заостреные на конце винты, и не саморезы ни разу и они падлы крошат и трескают вал.

В карбон вообще-то.

AstraTangens

Сергей. Хаб от экстрима держится за счет винтов в металле. А в карбон ничего не крутят. Карбон расслаивается. Крутят в металл или пластмассу. Вот погляди в теме про БК ЧЕРТЕНКА. Только что клал фотки. Там есть винты у меня в кабине. Но чтобы их вкрутить, я сделал наплывы из пластика. Хотя и есть у меня карбон на любой вкус.

ZuP
AstraTangens:

Сергей. Хаб от экстрима держится за счет винтов в металле. А в карбон ничего не крутят. Карбон расслаивается. Крутят в металл или пластмассу. Вот погляди в теме про БК ЧЕРТЕНКА. Только что клал фотки. Там есть винты у меня в кабине. Но чтобы их вкрутить, я сделал наплывы из пластика. Хотя и есть у меня карбон на любой вкус.

Все это замечательно конечно. Но хаб в стоковый вал ОР вкручивается саморезом в отверстие на валу ОР. Аналогично и экстримовский монтируется, только двумя.