Blade mCPx новый чертенок
коллеги. Сам не знаю почему, но реально шаги в минус меньше. Я в др и экспо увеличил предел хода вниз. Собственно там мы и настраиваем пределы хода серв.
А сервы одинаковое расстояние проходят?
Технически, это может быть сделано специально. В виде сопротивления на резисторе сервы. Изменение сопротивления от линейного перемещения далеко не всегда пропорционально. Делают по любому закону, хоть по экспоненте.
возможно поэтому у всех с завода тяги настроены несколько вниз.
Ребята помогите разобраться, сегодня приложил блэйдика, приземление очень жёсткое, пошел дым из платы. Когда выключил и включил питание снова, основной ротор начал крутиться без стика, т.е аппа была в режиме холд. На фото видно перегорел верхний транзистор он чёрный и внизу подозрительно потемнела микросхема. Какой транзистор можно поставить вместо сгоревшего подскажите.
что просто еще не успели толком попасть в сферу интересов моделистов-профи.
Успели уже. Как раз у них у первых они обычно и появляются. Как прикольные игрушки, не более.
В частности на mCPx уже почти весь мировой топ пилотов успел полетать еще аж в начале года.
Только печалят запчасти ценой в китайскую тушку 450-го -__-
Тоже миф. Я тут где-то давно приводил сравнительную калькуляцию. Запчасти к моему Gaui 550 стоят в два раза дешевле чем для mCPx. А роняешь его намного реже.
Несмотря на закрытый сезон, седня все же полетал. Испытал наконец отбалансированный трехлопастной ХР. Черт знает что седня было, а не полеты. То трясло, то вдруг тяга пропала, то прекрасно летит, то вдруг хвост сносить стало, то болтанка хвоста появилась, кошмар. Трехлопастной винт понравился. Реально неплохо гребет, можно уменьшить в результате диаметр ХР. Что я и сделал. Однако все равно, для четкой реакции одного мало. Может, если надеть его прямо на мотор на стоке, то и потянет. Забавный момент произошел пару раз. При трехлопастном винте и одном укороченом от 120-ки, вдруг слетал винт от 120-ки. Верт не крутило и не дергало, оставался хвост на месте Так что, рекомендую коллегам тоже попробовать.
Тоже миф. Я тут где-то давно приводил сравнительную калькуляцию. Запчасти к моему Gaui 550 стоят в два раза дешевле чем для mCPx. А роняешь его намного реже.
Да, видимо так и есть. Резкость чертенка такая сумасшедшая, а детали дорогие. Просто антигуманно дорогие.
И насколько правильно запускать его как большой верт, выключением холда сразу в пилотажном режиме? Он просто раскручивает ротор после некоторой паузы после выключения холд и несколько рывком.
Нормально. У него там софт старт работает при таком включении. Если бы он действительно резко включался на полный газ то его бы пару раз вокруг своей оси провернуло. 😃
Выставил сейчас себе кривую газа 80-75-70-75-80, больше 80 скорость не совместимая с размерами комнаты
А у него все равно где-то после 50% газа обороты уже не меняются. Посмотри внимательно. 😃
Это на хелифрике и рцгрупсе уже много раз обсуждалось.
В начале аккумулятора в стоке на 100% газа он крутится где-то 3500 об/мин, ближе к концу падает ниже 3000. при таких размераз он на таких оборотах уже толком не летит, приходится давать большие углы по шагу, отчего сворачивает хвост.
скажите пожалуйста, это нормально если удерживать вертолёт на столе и дать газу в режиме нормал, то тарелка перекоса будет двигаться не равномерно?
Это FBL с ума сходит от того, что вертолет жестко закреплен и нет обратно связи на команды. Это нормально.
Вся логика в блоке управления расчитана на две лопасти
К мысли отношения не это не имеет, но вообще если разобраться то кол-вл лопастей тут никакой роли не играет. 😃 Электронике по большому счету вообще без разницы что выше нижней половины тарелки перекоса происходит. Она наклоняет тарелку и ждет реакции по изменению положения тушки. А вот кто, как и в каком количестве это управляющее воздействие отрабатывает ей совершенно без разницы.
А у него все равно где-то после 50% газа обороты уже не меняются
Может конечно мне кажется, но я отчетливо слышу разницу на 0 градусов между 60% и 70%, когда переключаюсь с нормала в пилотажный перед взлетом.
Да и вертолет стал проваливаться меньше намного на резких движениях шагом, когда оборты поднял…
Электронике по большому счету вообще без разницы что выше нижней половины тарелки перекоса происходит. Она наклоняет тарелку и ждет реакции по изменению положения тушки
Возможно и так. Align 3G например как я понимаю одинаково работает и с 2 и с 4 лопастями…
где-то 3500 об/мин
Больше 4000 тахометром намеряли…
Дмитрий, с конвертером Сушки и бк мотором все прекрасно меняется. Да, мне понятно о чем ты, это недостаток слабого мотора. На бк это все можно нормально настраивать, когда есть запас мощности.
это недостаток слабого мотора
При чем тут мощность мотора когда я говорю про обороты без нагрузки? С БК то же самое происходит т.к. конвертер берет тот же шим сигнал подаваемый на двигатель. Возможно это и исправили на более поздних ревизиях платы электроники (хотя что-то я сомневаюсь), но у меня именно так. И у многих такая же картина. Осуждением этого как я уже писал выше пестрят хелифрик и рцгрупс.
На днях специально ткну осцилографом на выход на плате и посмотрю на каком значении газа сигнал перестанет изменяться. Что-то мне подсказывает что это будет где-то около 50%. 😃
Гм. Дмитрий, заводишь в тупик. Мой верт один из первых. В середине лета было снято вот такое испытание с конвертером Сушки-Леши и БК… Вот послушай и там четко слышно все. Слышно даже галочку по кривой газа.
Больше 4000 тахометром намеряли…
На земле. В воздухе на висении сек через 30 будет заметно меньше. 😃
В середине лета было снято вот такое испытание с конвертером Сушки-Леши и БК…
Ну если в конвертере учтен рабочий диапазон канала газа то это запросто. Я тоже у себя в пульте могу ограничить расходы по каналу газа до рабочего диапазона и будут работать все 100% управления, но факт-то остается. 😃
Замерили в айдле (85% газа) при нулевых шагах. При шагах в 85% (а больше у меня не бывает) обороты 3200 где то, после секунд 5.
Ну если в конвертере учтен рабочий диапазон канала газа то это запросто. Я тоже у себя в пульте могу ограничить расходы по каналу газа до рабочего диапазона и будут работать все 100% управления, но факт-то остается.
Ох, Дмитрий, у Сушки линейное преобразование, насколько я знаю. Вот и виню поэтому дохлый родной мотор. Хотя… Конвертер от Стива не повышал обороты после 50%. Парадокс. Но Сушка уверяет, что в конвертере все линейно, надо его спросить. Саш, откорой глаза коллегам, Что ты там с Ромой наколдовал?
Конвертер от Стива не повышал обороты после 50%.
Вот у меня с конвертером от Стива ситуация ровно такая же как и со стоком. Можно опять же откалибровать контроллер БК-мотора под этот диапазон газа, но факт-то снова никуда не девается. 😃
Саша сделал лучший конвертер. Во как. Надо ему написать, что там у него работает.
Пока Саша вне форума, можно позырить прекрасный кинаstatehistory.ru/411/Krylya-Rossii---Film-1-3-/
Какой транзистор можно поставить вместо сгоревшего подскажите.
Страницы 3-5 назад у меня такойже сгорел, там написано какие.
Тоже миф.
Что значит миф?
Самая китайская тушка на ХК стоит меньше чем 2 лопасти от Чертёнка, 9$. А не так давно РТФ 450 по 56$ продавали.
Саша сделал лучший конвертер.
Чем лучший?
Чем лучший?
Тем что он работает, не?