Blade mCPx новый чертенок

trex500
Racer_X:

А у него все равно где-то после 50% газа обороты уже не меняются

Может конечно мне кажется, но я отчетливо слышу разницу на 0 градусов между 60% и 70%, когда переключаюсь с нормала в пилотажный перед взлетом.

Да и вертолет стал проваливаться меньше намного на резких движениях шагом, когда оборты поднял…

Racer_X:

Электронике по большому счету вообще без разницы что выше нижней половины тарелки перекоса происходит. Она наклоняет тарелку и ждет реакции по изменению положения тушки

Возможно и так. Align 3G например как я понимаю одинаково работает и с 2 и с 4 лопастями…

sashaNar
Racer_X:

где-то 3500 об/мин

Больше 4000 тахометром намеряли…

AstraTangens

Дмитрий, с конвертером Сушки и бк мотором все прекрасно меняется. Да, мне понятно о чем ты, это недостаток слабого мотора. На бк это все можно нормально настраивать, когда есть запас мощности.

Racer_X
AstraTangens:

это недостаток слабого мотора

При чем тут мощность мотора когда я говорю про обороты без нагрузки? С БК то же самое происходит т.к. конвертер берет тот же шим сигнал подаваемый на двигатель. Возможно это и исправили на более поздних ревизиях платы электроники (хотя что-то я сомневаюсь), но у меня именно так. И у многих такая же картина. Осуждением этого как я уже писал выше пестрят хелифрик и рцгрупс.
На днях специально ткну осцилографом на выход на плате и посмотрю на каком значении газа сигнал перестанет изменяться. Что-то мне подсказывает что это будет где-то около 50%. 😃

AstraTangens

Гм. Дмитрий, заводишь в тупик. Мой верт один из первых. В середине лета было снято вот такое испытание с конвертером Сушки-Леши и БК… Вот послушай и там четко слышно все. Слышно даже галочку по кривой газа.

Racer_X
sashaNar:

Больше 4000 тахометром намеряли…

На земле. В воздухе на висении сек через 30 будет заметно меньше. 😃

AstraTangens:

В середине лета было снято вот такое испытание с конвертером Сушки-Леши и БК…

Ну если в конвертере учтен рабочий диапазон канала газа то это запросто. Я тоже у себя в пульте могу ограничить расходы по каналу газа до рабочего диапазона и будут работать все 100% управления, но факт-то остается. 😃

sashaNar

Замерили в айдле (85% газа) при нулевых шагах. При шагах в 85% (а больше у меня не бывает) обороты 3200 где то, после секунд 5.

AstraTangens
Racer_X:

Ну если в конвертере учтен рабочий диапазон канала газа то это запросто. Я тоже у себя в пульте могу ограничить расходы по каналу газа до рабочего диапазона и будут работать все 100% управления, но факт-то остается.

Ох, Дмитрий, у Сушки линейное преобразование, насколько я знаю. Вот и виню поэтому дохлый родной мотор. Хотя… Конвертер от Стива не повышал обороты после 50%. Парадокс. Но Сушка уверяет, что в конвертере все линейно, надо его спросить. Саш, откорой глаза коллегам, Что ты там с Ромой наколдовал?

Racer_X
AstraTangens:

Конвертер от Стива не повышал обороты после 50%.

Вот у меня с конвертером от Стива ситуация ровно такая же как и со стоком. Можно опять же откалибровать контроллер БК-мотора под этот диапазон газа, но факт-то снова никуда не девается. 😃

kimu
Банзай:

Какой транзистор можно поставить вместо сгоревшего подскажите.

Страницы 3-5 назад у меня такойже сгорел, там написано какие.

Racer_X:

Тоже миф.

Что значит миф?
Самая китайская тушка на ХК стоит меньше чем 2 лопасти от Чертёнка, 9$. А не так давно РТФ 450 по 56$ продавали.

kimu
Racer_X:

Чем лучший?

Тем что он работает, не?

Racer_X
kimu:

Самая китайская тушка на ХК стоит меньше чем 2 лопасти от Чертёнка, 9$. А не так давно РТФ 450 по 56$ продавали.

Ну так надо выражаться яснее. В контексте того поста это воспринималось как жалоба на дороговизну запчастей для больших вертолетов. Перечитай еще раз. 😃

AstraTangens

Дмитрий, самый дешевый, самый легкий, и самый правильный. Я его поставил и все. Честно, покаюсь. Конвертер стива тоже есть. Но даже испытывать не стал. Поставил конвертер от Саши, сделанный Лешей. И все. Никаких проблем.

Racer_X
kimu:

Тем что он работает, не?

Да у меня конвертер от Стива тоже работает. И есть не просит. 😃
Вот потому я и спрашиваю - чем конкретно лучший?
Обсуждать неработающие вещи имхо смысла вообще никакого.

AstraTangens:

самый правильный. Я его поставил и все. Честно, покаюсь. Конвертер стива тоже есть. Но даже испытывать не стал.

Класс! Вот в очередной раз “не читал, но осуждаю”. Как можно говорить что лучше, если не сравнивал? В чем конкретно его правильность супротив другого? Вот я тоже представь - ничего не делал. Просто включил и заработало.

AstraTangens
Racer_X:

Класс! Вот в очередной раз “не читал, но осуждаю”. Как можно говорить что лучше, если не сравнивал? В чем конкретно его правильность супротив другого? Вот я тоже представь - ничего не делал. Просто включил и заработало.

Дмитрий. Ну не первый день меня на форуме видишь. Я надеюсь, что меня сложно обвинить в излишней лени. Как раз в то время, что я сделал раму, Леша занялся опытами с конвертером Стива. Он был им не доволен. Леша описал проблемы и грабли. И Леша имел возможность сделать конвертеры от Сушки. И я первый испытал этот конвертер. Ты это видео и видел сегодня, если конечно посмотрел. Меня настолько впечатлили результаты, что я Стива даже не стал трогать. Вот, мне не обязательно наступать на известные грабли. У меня своих хватает. Вот трехлопастной хвостовой ротор - чисто мои грабли. Колеса, рама, размещение акка, вал, кабина. И если кто-то захочет сделать что - то подобное, ему не обязательно любовно раскладывать грабли в ряд и весело скакать по ним. Этот воображаемый коллега может воспользоваться моим опытом. А я воспользовался опытом Саши и Леши.

kimu
Racer_X:

Да у меня конвертер от Стива тоже работает.

Если устройство работает криво или не так как должно бы (газ только до 50%), его называют неисправным. Помоему так.

Racer_X
kimu:

Если устройство работает криво или не так как должно бы (газ только до 50%), его называют неисправным.

Ну вот ведь, блин! Просто слов нет…
Либо читаем через строчку, либо видим только то, что хотим. Я же писал что без устройства все работает совершенно так же. Так причем тут тогда конвертер??

kimu
Racer_X:

Так причем тут тогда конвертер??

При том, что с нормально работающим конвертером всё работает правильно, а не как в кривым.

Racer_X

Правильно, молодой человек, это понятие очень относительное. И утверждать что-то не попробовав в абсолютно одинаковых условиях эксплуатации, а не на разных вертолетах с разными комлектующими, как минимум некорректно.
И газ оно опять же дает не до 50%, а до всех 100%, просто отрабатывает эти 100% примерно за первую половину хода ручки, т.е. до ~50-60%, что точно также происходило и в стоковой комплектации.