Blade mCPx новый чертенок
И насколько правильно запускать его как большой верт, выключением холда сразу в пилотажном режиме? Он просто раскручивает ротор после некоторой паузы после выключения холд и несколько рывком.
Нормально. У него там софт старт работает при таком включении. Если бы он действительно резко включался на полный газ то его бы пару раз вокруг своей оси провернуло. 😃
Выставил сейчас себе кривую газа 80-75-70-75-80, больше 80 скорость не совместимая с размерами комнаты
А у него все равно где-то после 50% газа обороты уже не меняются. Посмотри внимательно. 😃
Это на хелифрике и рцгрупсе уже много раз обсуждалось.
В начале аккумулятора в стоке на 100% газа он крутится где-то 3500 об/мин, ближе к концу падает ниже 3000. при таких размераз он на таких оборотах уже толком не летит, приходится давать большие углы по шагу, отчего сворачивает хвост.
скажите пожалуйста, это нормально если удерживать вертолёт на столе и дать газу в режиме нормал, то тарелка перекоса будет двигаться не равномерно?
Это FBL с ума сходит от того, что вертолет жестко закреплен и нет обратно связи на команды. Это нормально.
Вся логика в блоке управления расчитана на две лопасти
К мысли отношения не это не имеет, но вообще если разобраться то кол-вл лопастей тут никакой роли не играет. 😃 Электронике по большому счету вообще без разницы что выше нижней половины тарелки перекоса происходит. Она наклоняет тарелку и ждет реакции по изменению положения тушки. А вот кто, как и в каком количестве это управляющее воздействие отрабатывает ей совершенно без разницы.
А у него все равно где-то после 50% газа обороты уже не меняются
Может конечно мне кажется, но я отчетливо слышу разницу на 0 градусов между 60% и 70%, когда переключаюсь с нормала в пилотажный перед взлетом.
Да и вертолет стал проваливаться меньше намного на резких движениях шагом, когда оборты поднял…
Электронике по большому счету вообще без разницы что выше нижней половины тарелки перекоса происходит. Она наклоняет тарелку и ждет реакции по изменению положения тушки
Возможно и так. Align 3G например как я понимаю одинаково работает и с 2 и с 4 лопастями…
где-то 3500 об/мин
Больше 4000 тахометром намеряли…
Дмитрий, с конвертером Сушки и бк мотором все прекрасно меняется. Да, мне понятно о чем ты, это недостаток слабого мотора. На бк это все можно нормально настраивать, когда есть запас мощности.
это недостаток слабого мотора
При чем тут мощность мотора когда я говорю про обороты без нагрузки? С БК то же самое происходит т.к. конвертер берет тот же шим сигнал подаваемый на двигатель. Возможно это и исправили на более поздних ревизиях платы электроники (хотя что-то я сомневаюсь), но у меня именно так. И у многих такая же картина. Осуждением этого как я уже писал выше пестрят хелифрик и рцгрупс.
На днях специально ткну осцилографом на выход на плате и посмотрю на каком значении газа сигнал перестанет изменяться. Что-то мне подсказывает что это будет где-то около 50%. 😃
Гм. Дмитрий, заводишь в тупик. Мой верт один из первых. В середине лета было снято вот такое испытание с конвертером Сушки-Леши и БК… Вот послушай и там четко слышно все. Слышно даже галочку по кривой газа.
Больше 4000 тахометром намеряли…
На земле. В воздухе на висении сек через 30 будет заметно меньше. 😃
В середине лета было снято вот такое испытание с конвертером Сушки-Леши и БК…
Ну если в конвертере учтен рабочий диапазон канала газа то это запросто. Я тоже у себя в пульте могу ограничить расходы по каналу газа до рабочего диапазона и будут работать все 100% управления, но факт-то остается. 😃
Замерили в айдле (85% газа) при нулевых шагах. При шагах в 85% (а больше у меня не бывает) обороты 3200 где то, после секунд 5.
Ну если в конвертере учтен рабочий диапазон канала газа то это запросто. Я тоже у себя в пульте могу ограничить расходы по каналу газа до рабочего диапазона и будут работать все 100% управления, но факт-то остается.
Ох, Дмитрий, у Сушки линейное преобразование, насколько я знаю. Вот и виню поэтому дохлый родной мотор. Хотя… Конвертер от Стива не повышал обороты после 50%. Парадокс. Но Сушка уверяет, что в конвертере все линейно, надо его спросить. Саш, откорой глаза коллегам, Что ты там с Ромой наколдовал?
Конвертер от Стива не повышал обороты после 50%.
Вот у меня с конвертером от Стива ситуация ровно такая же как и со стоком. Можно опять же откалибровать контроллер БК-мотора под этот диапазон газа, но факт-то снова никуда не девается. 😃
Саша сделал лучший конвертер. Во как. Надо ему написать, что там у него работает.
Пока Саша вне форума, можно позырить прекрасный кинаstatehistory.ru/411/Krylya-Rossii---Film-1-3-/
Какой транзистор можно поставить вместо сгоревшего подскажите.
Страницы 3-5 назад у меня такойже сгорел, там написано какие.
Тоже миф.
Что значит миф?
Самая китайская тушка на ХК стоит меньше чем 2 лопасти от Чертёнка, 9$. А не так давно РТФ 450 по 56$ продавали.
Саша сделал лучший конвертер.
Чем лучший?
Чем лучший?
Тем что он работает, не?
Самая китайская тушка на ХК стоит меньше чем 2 лопасти от Чертёнка, 9$. А не так давно РТФ 450 по 56$ продавали.
Ну так надо выражаться яснее. В контексте того поста это воспринималось как жалоба на дороговизну запчастей для больших вертолетов. Перечитай еще раз. 😃
Дмитрий, самый дешевый, самый легкий, и самый правильный. Я его поставил и все. Честно, покаюсь. Конвертер стива тоже есть. Но даже испытывать не стал. Поставил конвертер от Саши, сделанный Лешей. И все. Никаких проблем.
Тем что он работает, не?
Да у меня конвертер от Стива тоже работает. И есть не просит. 😃
Вот потому я и спрашиваю - чем конкретно лучший?
Обсуждать неработающие вещи имхо смысла вообще никакого.
самый правильный. Я его поставил и все. Честно, покаюсь. Конвертер стива тоже есть. Но даже испытывать не стал.
Класс! Вот в очередной раз “не читал, но осуждаю”. Как можно говорить что лучше, если не сравнивал? В чем конкретно его правильность супротив другого? Вот я тоже представь - ничего не делал. Просто включил и заработало.
Класс! Вот в очередной раз “не читал, но осуждаю”. Как можно говорить что лучше, если не сравнивал? В чем конкретно его правильность супротив другого? Вот я тоже представь - ничего не делал. Просто включил и заработало.
Дмитрий. Ну не первый день меня на форуме видишь. Я надеюсь, что меня сложно обвинить в излишней лени. Как раз в то время, что я сделал раму, Леша занялся опытами с конвертером Стива. Он был им не доволен. Леша описал проблемы и грабли. И Леша имел возможность сделать конвертеры от Сушки. И я первый испытал этот конвертер. Ты это видео и видел сегодня, если конечно посмотрел. Меня настолько впечатлили результаты, что я Стива даже не стал трогать. Вот, мне не обязательно наступать на известные грабли. У меня своих хватает. Вот трехлопастной хвостовой ротор - чисто мои грабли. Колеса, рама, размещение акка, вал, кабина. И если кто-то захочет сделать что - то подобное, ему не обязательно любовно раскладывать грабли в ряд и весело скакать по ним. Этот воображаемый коллега может воспользоваться моим опытом. А я воспользовался опытом Саши и Леши.
Да у меня конвертер от Стива тоже работает.
Если устройство работает криво или не так как должно бы (газ только до 50%), его называют неисправным. Помоему так.
Если устройство работает криво или не так как должно бы (газ только до 50%), его называют неисправным.
Ну вот ведь, блин! Просто слов нет…
Либо читаем через строчку, либо видим только то, что хотим. Я же писал что без устройства все работает совершенно так же. Так причем тут тогда конвертер??
Так причем тут тогда конвертер??
При том, что с нормально работающим конвертером всё работает правильно, а не как в кривым.