Blade mCPx новый чертенок

Racer_X
AstraTangens:

это недостаток слабого мотора

При чем тут мощность мотора когда я говорю про обороты без нагрузки? С БК то же самое происходит т.к. конвертер берет тот же шим сигнал подаваемый на двигатель. Возможно это и исправили на более поздних ревизиях платы электроники (хотя что-то я сомневаюсь), но у меня именно так. И у многих такая же картина. Осуждением этого как я уже писал выше пестрят хелифрик и рцгрупс.
На днях специально ткну осцилографом на выход на плате и посмотрю на каком значении газа сигнал перестанет изменяться. Что-то мне подсказывает что это будет где-то около 50%. 😃

AstraTangens

Гм. Дмитрий, заводишь в тупик. Мой верт один из первых. В середине лета было снято вот такое испытание с конвертером Сушки-Леши и БК… Вот послушай и там четко слышно все. Слышно даже галочку по кривой газа.

Racer_X
sashaNar:

Больше 4000 тахометром намеряли…

На земле. В воздухе на висении сек через 30 будет заметно меньше. 😃

AstraTangens:

В середине лета было снято вот такое испытание с конвертером Сушки-Леши и БК…

Ну если в конвертере учтен рабочий диапазон канала газа то это запросто. Я тоже у себя в пульте могу ограничить расходы по каналу газа до рабочего диапазона и будут работать все 100% управления, но факт-то остается. 😃

sashaNar

Замерили в айдле (85% газа) при нулевых шагах. При шагах в 85% (а больше у меня не бывает) обороты 3200 где то, после секунд 5.

AstraTangens
Racer_X:

Ну если в конвертере учтен рабочий диапазон канала газа то это запросто. Я тоже у себя в пульте могу ограничить расходы по каналу газа до рабочего диапазона и будут работать все 100% управления, но факт-то остается.

Ох, Дмитрий, у Сушки линейное преобразование, насколько я знаю. Вот и виню поэтому дохлый родной мотор. Хотя… Конвертер от Стива не повышал обороты после 50%. Парадокс. Но Сушка уверяет, что в конвертере все линейно, надо его спросить. Саш, откорой глаза коллегам, Что ты там с Ромой наколдовал?

Racer_X
AstraTangens:

Конвертер от Стива не повышал обороты после 50%.

Вот у меня с конвертером от Стива ситуация ровно такая же как и со стоком. Можно опять же откалибровать контроллер БК-мотора под этот диапазон газа, но факт-то снова никуда не девается. 😃

kimu
Банзай:

Какой транзистор можно поставить вместо сгоревшего подскажите.

Страницы 3-5 назад у меня такойже сгорел, там написано какие.

Racer_X:

Тоже миф.

Что значит миф?
Самая китайская тушка на ХК стоит меньше чем 2 лопасти от Чертёнка, 9$. А не так давно РТФ 450 по 56$ продавали.

kimu
Racer_X:

Чем лучший?

Тем что он работает, не?

Racer_X
kimu:

Самая китайская тушка на ХК стоит меньше чем 2 лопасти от Чертёнка, 9$. А не так давно РТФ 450 по 56$ продавали.

Ну так надо выражаться яснее. В контексте того поста это воспринималось как жалоба на дороговизну запчастей для больших вертолетов. Перечитай еще раз. 😃

AstraTangens

Дмитрий, самый дешевый, самый легкий, и самый правильный. Я его поставил и все. Честно, покаюсь. Конвертер стива тоже есть. Но даже испытывать не стал. Поставил конвертер от Саши, сделанный Лешей. И все. Никаких проблем.

Racer_X
kimu:

Тем что он работает, не?

Да у меня конвертер от Стива тоже работает. И есть не просит. 😃
Вот потому я и спрашиваю - чем конкретно лучший?
Обсуждать неработающие вещи имхо смысла вообще никакого.

AstraTangens:

самый правильный. Я его поставил и все. Честно, покаюсь. Конвертер стива тоже есть. Но даже испытывать не стал.

Класс! Вот в очередной раз “не читал, но осуждаю”. Как можно говорить что лучше, если не сравнивал? В чем конкретно его правильность супротив другого? Вот я тоже представь - ничего не делал. Просто включил и заработало.

AstraTangens
Racer_X:

Класс! Вот в очередной раз “не читал, но осуждаю”. Как можно говорить что лучше, если не сравнивал? В чем конкретно его правильность супротив другого? Вот я тоже представь - ничего не делал. Просто включил и заработало.

Дмитрий. Ну не первый день меня на форуме видишь. Я надеюсь, что меня сложно обвинить в излишней лени. Как раз в то время, что я сделал раму, Леша занялся опытами с конвертером Стива. Он был им не доволен. Леша описал проблемы и грабли. И Леша имел возможность сделать конвертеры от Сушки. И я первый испытал этот конвертер. Ты это видео и видел сегодня, если конечно посмотрел. Меня настолько впечатлили результаты, что я Стива даже не стал трогать. Вот, мне не обязательно наступать на известные грабли. У меня своих хватает. Вот трехлопастной хвостовой ротор - чисто мои грабли. Колеса, рама, размещение акка, вал, кабина. И если кто-то захочет сделать что - то подобное, ему не обязательно любовно раскладывать грабли в ряд и весело скакать по ним. Этот воображаемый коллега может воспользоваться моим опытом. А я воспользовался опытом Саши и Леши.

kimu
Racer_X:

Да у меня конвертер от Стива тоже работает.

Если устройство работает криво или не так как должно бы (газ только до 50%), его называют неисправным. Помоему так.

Racer_X
kimu:

Если устройство работает криво или не так как должно бы (газ только до 50%), его называют неисправным.

Ну вот ведь, блин! Просто слов нет…
Либо читаем через строчку, либо видим только то, что хотим. Я же писал что без устройства все работает совершенно так же. Так причем тут тогда конвертер??

kimu
Racer_X:

Так причем тут тогда конвертер??

При том, что с нормально работающим конвертером всё работает правильно, а не как в кривым.

Racer_X

Правильно, молодой человек, это понятие очень относительное. И утверждать что-то не попробовав в абсолютно одинаковых условиях эксплуатации, а не на разных вертолетах с разными комлектующими, как минимум некорректно.
И газ оно опять же дает не до 50%, а до всех 100%, просто отрабатывает эти 100% примерно за первую половину хода ручки, т.е. до ~50-60%, что точно также происходило и в стоковой комплектации.

kimu
Racer_X:

молодой человек

Ммм… А мне к тебе тогда “пожилой человек” обращаться? о_О

Racer_X:

понятие очень относительное.

Что лучше, то и правильно.

cylllka

Ой… нафлудили не в той теме 😃 Нужно было с соседней ветке - ближе к телу.

Конвертер стива я не пробовал, но был испытан вот такой комплект (Мне его прислаи после того, как он отказался нормально работать)

У него нет регулировки газа, мотор сразу раскручивается на МАКС обороты. Немного ситуацию исправил нагрузочный резистор, запаянный параллельно разъему стокового двигателя. Еще не заглядывал внутрь, не знаю какой конвертер там внутри.
У конвертера от Ромы RXL (Это больше его заслуга, так как он писал прошивку, а я лишь воплащал в железе и испытывал) регулировка газа линейная, НО тольк в случае когда сигнал берется не с разъема двигателя, а с затвора ключа. Если сигнал снимать с разъема, то из за того, что ключ не нагружен (Не подключен стоковый мотор) ШИМ сигнал имеет не правильную форму, изменяется нелинейно.
Для больбы с этим можно запаять резистор около 500 Ом - 2,2к (Зависит от модели конвертера). В таком случае кривая газа становится ближе к линейной. Резистор можно запаять и на основную плату и на плату самого конвертера.
Нелинейность газа может вносить еще и регулятор! И не от того, что неправильно запрограммирован.
Линейность\нелинейность конвертера нужно проверять со снятыми лопастями

AstraTangens

Саша отписался. Вот собственно как я предполагал. Что нелинейность на стоке - возможная заслуга родного движка. И не понятно, почему Стиви выводит на максимум к половине газа и зачем так сделано. Проблема видится для родного пульта, где нельзя настраивать кривые. А Сашин конвертер переводит на полный ход стика. Причем, там, где на моем видео в конце слышно “галочку”, кривая 100-90-80-90-100.