Blade mCPx новый чертенок

Sbat

Ребята, на мыло пришло письмо, что тут выложили инфу по чертенку v2, но тут я ее не вижу (

Amatii

mCP X V2
Here’s the Horizon page. In German.

www.horizonhobby.de/mcpx2.html

According to the spec page, it has two brushed coreless motors.

Courtesy of Google Translate:

"Is the lightest 3D helicopter in the world is now available in the revised version 2 Equipped with the new, improved 3-axis gyro system AS3X, stronger LiPos, a larger tail rotor swash plates and additional dampers, can be the mCP X version 2 rock even more precisely by the 3D figures. Of course he is still perfect to move from a normal to a 3D helicopter.

The mCP X has a fully functional Flybarless system. AS3X and CCPM mechanics allow it to celebrate with this helicopter a demanding aerobatics including inverted flight program.

Mechanics and electronics operate with a high precision, so that even the most difficult maneuvers such as inverted flight, loops, flips, rolls, funnels and Hurricanes to fly well. The mCP Blade X 2 can successfully be flown outdoors or indoors. mCP X 2 - Flybarless Level 2!

Model BLH3600
Blade Manufacturers
Version RTF (ready to fly)
Rotor diameter 245 mm
Tail rotor diameter 36.5 mm
Model length 235 mm
Model height 93
Model weight 45.5 g
Coreless electric motor brushed (2x)
2x Battery 200mAh 1S 3.7V 30C LiPo (included)
E-flite LiPo charger balancer Celectra
On-board electronics Flybarless 3-in-1 unit Empfänger/Regler/AS3X DSM2 (installed)
Remote control (included in RTF) 4-channel spectrum DX4e DSM2/DSMX
Application In-/Outdoor
Skill Level Advanced"

Взято отсюда www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1383130&p… к сожалению также колекторные моторы

trex500

опять моторы коллекторные…
уже же БК дешевле канцелярских скрепок… ну какой смысл коллекторные ставить…

Алексеевич=

Маркетинг. Производителю нужно выкачивать из потребителя деньги.

Доктор_Зло

Простите, мож чо не заметил…
так а чо там версии 2 ? в чём отличия? комплектация та же, выкрутасы те же…

Optiman

Перевод гуглевский с немецкого по ссылке, правка моя, сильно не пинайте…

Amatii:

"Is the lightest 3D helicopter in the world is now available in the revised version 2 Equipped with the new, improved 3-axis gyro system AS3X, stronger LiPos, a larger tail rotor swash plates and additional dampers, can be the mCP X version 2 rock even more precisely by the 3D figures. Of course he is still perfect to move from a normal to a 3D helicopter. The mCP X has a fully functional Flybarless system. AS3X and CCPM mechanics allow it to celebrate with this helicopter a demanding aerobatics including inverted flight program. Mechanics and electronics operate with a high precision, so that even the most difficult maneuvers such as inverted flight, loops, flips, rolls, funnels and Hurricanes to fly well. The mCP Blade X 2 can successfully be flown outdoors or indoors. mCP X 2 - Flybarless Level 2!

Является самым легким 3D вертолетом в мире, теперь доступен в пересмотренном варианте 2. Оснащен новым, улучшенным 3-х осевым гироскопом системы AS3X, сильнее LiPos, больше наклон (шаг) хвостовых лопостей ротора и дополнительные амортизаторы (???), может быть версия MCP X 2 выполняет даже более точно, 3D-фигур. Конечно, он по-прежнему идеально подходит, чтобы перейти от обычных к 3D вертолетам.

MCP X имеет полнофункциональную Flybarless систему. AS3X и ССРМ механики позволяют ему выполнять с этого вертолета требующих высшего пилотажа, включая перевернутые программы полета.

Механика и электроника, работает с высокой точностью, так что даже самые трудные маневры, такие как перевернутый полет, петли, прыжки, рулеты, воронки и ураганы может хорошо летать. MCP X Блэйд 2 может успешно выполнять полеты на открытом воздухе или в помещении. MCP X 2 - Flybarless 2 уровня!

cylllka

Пришла новая партия гир на завод, вот и решили написать V2, и растриндеть про новые гиры! Еще круче гиры! А нахрен эти новые гиры, если хвост все равно уведет. Когда люфты появятся и серва загадится эти новые гиры до ж( ).( )пы. Новый чертяка висел и так афигенно.
Новые батареи! Емае! аж 200ма! Маркетологи у НН золотые 😃

VVM
Optiman:

дополнительные амортизаторы

Да, судя по всему, это резинки на шарики тарелки. Вероятно с v1 на v2 можно будет апгрейдом перейти с не большими затратами.

Racer_X

Дополнительные амортизаторы - это демпферы. В комплекте будут дополнительные демпферы. Скорее всего в базе будут стоять мягкие (хорошо висит, мягко откликается на управление) и дополнительно будут жесткие (быстрая и резкая реакция, для 3D).
Новые батареи там 30C против 25C старых.
Основное отличие как я понимаю в мозге FBL. Догадываюсь что по случаю партнерства в BeastX в новом mCPx буду использоваться алгоритмы микробиста.

Vertu

Добавлю нащщет нового винта ХР, мне такой пришел с последними з/ч. Он правда чуть крупнее прежнего и наклон лопастей больше. Сегодня с ним полетал, ну нормально летает…-) На вид более твердый и хрупкий, чем прежний, от мср.

Racer_X

Вообще общественность потихоньку пришла к выводу что C05 все же немного слабоват и лучше ставить HP05, в особенности если планируются полеты на улице.

cylllka
Racer_X:

Вообще общественность потихоньку пришла к выводу что C05 все же немного слабоват и лучше ставить HP05, в особенности если планируются полеты на улице.

С05 является почти равнозначной заменой штатного мотора. Он не требует более мощных и емких аккумуляторов. Работает тише и ровнее стока. Благодаря большим оборотам выполняет фируры лучше (как я писал в соседней теме)
Пару страниц назад Андрей (Доктор Зло) стал счастливым обладателем сего мотора и был безумно рад, что он и отписывал на страницах форума.

HP05 это уже для продвинутых пилотов, кто любит пожечь. Требует замены хвостового мотора на SR120 или пуш-пулл из 2х стоковых моторов.
Да и разница в цене примерно в 2 раза

Racer_X

Поставил, попробовал лопасти KBDD. Кто были ими недоволен - вы просто не умеете их готовить. 😃 Они конечно же не для стокового двигателя. Они любят высокие обороты и спроектированы явно под них. При хорошо раскрученном роторе с ними вертолет точный, послушный и висит как прибитый. Поведение намного приятнее чем со стоком на штатных оборотах. Реальные обороты не измерял, но думаю они где-то около 5000-5200.

Обратно на стоковые не хочу. 😃

cylllka

Нужно попробовать, а то давно хотел, и как то забыл. А то летаю на погрызеных стоковых.
Дим, а как они по крашеустойчивости? Не довелось тьфу-тьфу приложить?

Доктор_Зло

Дмитрий, если не сложно - ткните носом где покупали лопасти.

Racer_X
cylllka:

Дим, а как они по крашеустойчивости? Не довелось тьфу-тьфу приложить?

У меня сложности с этим вопросом. Не ронял я его не разу пока. Тьфу-тьфу-тьфу! Тока не сглазьте! 😃
По опыту с хвостовыми на 550м должно быть неплохо. Несколько раз ими землю копал при посадке. 😃 А там обороты под 10000…

Доктор_Зло:

Дмитрий, если не сложно - ткните носом где покупали лопасти.

Да они много где есть. Последний раз за компанию с другим взял на хелидиректе. Там кстати до конца недели скидка 10% почти на весь ассортимент.

З.Ы. У меня теперь мечта идиота - гувернер на mCPx. 😃 Ему осталось обороты стабильные сделать и совсем сказка будет для такого размера.

cylllka
Racer_X:

З.Ы. У меня теперь мечта идиота - гувернер на mCPx. 😃 Ему еще обороты стабильные сделать и совсем сказка будет для такого размера.

А какой регуль у тебя стоит? Поискать регуль с гувернером можно. На моем 5А турниджи есть гувернер, я равда я его еще не включал

Racer_X
cylllka:

А какой регуль у тебя стоит?

Классика - XP-7A.

cylllka:

На моем 5А турниджи есть гувернер, я равда я его еще не включал

И не надо. 😃 Не работают толком эти гувернеры на турнигах и прочих подобных хоббикингах. А на мелочи от кастла гувернера нет. 😦
Я уже весной наэксперементировался с гувернером Turnigy Superbrain на большой вертушке. То понос, то золотуха. То движок дергает, то отсекается по перегреву на токе 20А при номинале в 80. И это при том что регуль далеко не самый дешевый. Через месяц задолбался, купил кастл, и все сразу нормально заработало. 😃

cylllka

Ясно, тогда не буду его трогать. Как с квадриами разгребусь, попробую перепрограммить регуль для работы с хвостовым БК - это будет куда полезнее мод 😃
Если получится, то подробную инструкцию на русском накатаю

Racer_X
cylllka:

с хвостовым БК

А оно надо? У него все же инерция несравнимо больше чем у корлесс. А на хвосте имхо это критично.