Blade mCPx новый чертенок
опять моторы коллекторные…
уже же БК дешевле канцелярских скрепок… ну какой смысл коллекторные ставить…
Маркетинг. Производителю нужно выкачивать из потребителя деньги.
Простите, мож чо не заметил…
так а чо там версии 2 ? в чём отличия? комплектация та же, выкрутасы те же…
Перевод гуглевский с немецкого по ссылке, правка моя, сильно не пинайте…
"Is the lightest 3D helicopter in the world is now available in the revised version 2 Equipped with the new, improved 3-axis gyro system AS3X, stronger LiPos, a larger tail rotor swash plates and additional dampers, can be the mCP X version 2 rock even more precisely by the 3D figures. Of course he is still perfect to move from a normal to a 3D helicopter. The mCP X has a fully functional Flybarless system. AS3X and CCPM mechanics allow it to celebrate with this helicopter a demanding aerobatics including inverted flight program. Mechanics and electronics operate with a high precision, so that even the most difficult maneuvers such as inverted flight, loops, flips, rolls, funnels and Hurricanes to fly well. The mCP Blade X 2 can successfully be flown outdoors or indoors. mCP X 2 - Flybarless Level 2!
Является самым легким 3D вертолетом в мире, теперь доступен в пересмотренном варианте 2. Оснащен новым, улучшенным 3-х осевым гироскопом системы AS3X, сильнее LiPos, больше наклон (шаг) хвостовых лопостей ротора и дополнительные амортизаторы (???), может быть версия MCP X 2 выполняет даже более точно, 3D-фигур. Конечно, он по-прежнему идеально подходит, чтобы перейти от обычных к 3D вертолетам.
MCP X имеет полнофункциональную Flybarless систему. AS3X и ССРМ механики позволяют ему выполнять с этого вертолета требующих высшего пилотажа, включая перевернутые программы полета.
Механика и электроника, работает с высокой точностью, так что даже самые трудные маневры, такие как перевернутый полет, петли, прыжки, рулеты, воронки и ураганы может хорошо летать. MCP X Блэйд 2 может успешно выполнять полеты на открытом воздухе или в помещении. MCP X 2 - Flybarless 2 уровня!
Пришла новая партия гир на завод, вот и решили написать V2, и растриндеть про новые гиры! Еще круче гиры! А нахрен эти новые гиры, если хвост все равно уведет. Когда люфты появятся и серва загадится эти новые гиры до ж( ).( )пы. Новый чертяка висел и так афигенно.
Новые батареи! Емае! аж 200ма! Маркетологи у НН золотые 😃
дополнительные амортизаторы
Да, судя по всему, это резинки на шарики тарелки. Вероятно с v1 на v2 можно будет апгрейдом перейти с не большими затратами.
Дополнительные амортизаторы - это демпферы. В комплекте будут дополнительные демпферы. Скорее всего в базе будут стоять мягкие (хорошо висит, мягко откликается на управление) и дополнительно будут жесткие (быстрая и резкая реакция, для 3D).
Новые батареи там 30C против 25C старых.
Основное отличие как я понимаю в мозге FBL. Догадываюсь что по случаю партнерства в BeastX в новом mCPx буду использоваться алгоритмы микробиста.
Добавлю нащщет нового винта ХР, мне такой пришел с последними з/ч. Он правда чуть крупнее прежнего и наклон лопастей больше. Сегодня с ним полетал, ну нормально летает…-) На вид более твердый и хрупкий, чем прежний, от мср.
C05M Micro brushless outrunner 11000kv В СТОКЕ!!! $14.76
hobbyking.com/…/__10578__C05M_Micro_brushless_outr…
Кто не успел - торопитесь, вечером может и не быть, как в прошлый раз
Вообще общественность потихоньку пришла к выводу что C05 все же немного слабоват и лучше ставить HP05, в особенности если планируются полеты на улице.
Вообще общественность потихоньку пришла к выводу что C05 все же немного слабоват и лучше ставить HP05, в особенности если планируются полеты на улице.
С05 является почти равнозначной заменой штатного мотора. Он не требует более мощных и емких аккумуляторов. Работает тише и ровнее стока. Благодаря большим оборотам выполняет фируры лучше (как я писал в соседней теме)
Пару страниц назад Андрей (Доктор Зло) стал счастливым обладателем сего мотора и был безумно рад, что он и отписывал на страницах форума.
HP05 это уже для продвинутых пилотов, кто любит пожечь. Требует замены хвостового мотора на SR120 или пуш-пулл из 2х стоковых моторов.
Да и разница в цене примерно в 2 раза
Поставил, попробовал лопасти KBDD. Кто были ими недоволен - вы просто не умеете их готовить. 😃 Они конечно же не для стокового двигателя. Они любят высокие обороты и спроектированы явно под них. При хорошо раскрученном роторе с ними вертолет точный, послушный и висит как прибитый. Поведение намного приятнее чем со стоком на штатных оборотах. Реальные обороты не измерял, но думаю они где-то около 5000-5200.
Обратно на стоковые не хочу. 😃
Нужно попробовать, а то давно хотел, и как то забыл. А то летаю на погрызеных стоковых.
Дим, а как они по крашеустойчивости? Не довелось тьфу-тьфу приложить?
Дмитрий, если не сложно - ткните носом где покупали лопасти.
Дим, а как они по крашеустойчивости? Не довелось тьфу-тьфу приложить?
У меня сложности с этим вопросом. Не ронял я его не разу пока. Тьфу-тьфу-тьфу! Тока не сглазьте! 😃
По опыту с хвостовыми на 550м должно быть неплохо. Несколько раз ими землю копал при посадке. 😃 А там обороты под 10000…
Дмитрий, если не сложно - ткните носом где покупали лопасти.
Да они много где есть. Последний раз за компанию с другим взял на хелидиректе. Там кстати до конца недели скидка 10% почти на весь ассортимент.
З.Ы. У меня теперь мечта идиота - гувернер на mCPx. 😃 Ему осталось обороты стабильные сделать и совсем сказка будет для такого размера.
З.Ы. У меня теперь мечта идиота - гувернер на mCPx. 😃 Ему еще обороты стабильные сделать и совсем сказка будет для такого размера.
А какой регуль у тебя стоит? Поискать регуль с гувернером можно. На моем 5А турниджи есть гувернер, я равда я его еще не включал
А какой регуль у тебя стоит?
Классика - XP-7A.
На моем 5А турниджи есть гувернер, я равда я его еще не включал
И не надо. 😃 Не работают толком эти гувернеры на турнигах и прочих подобных хоббикингах. А на мелочи от кастла гувернера нет. 😦
Я уже весной наэксперементировался с гувернером Turnigy Superbrain на большой вертушке. То понос, то золотуха. То движок дергает, то отсекается по перегреву на токе 20А при номинале в 80. И это при том что регуль далеко не самый дешевый. Через месяц задолбался, купил кастл, и все сразу нормально заработало. 😃
Ясно, тогда не буду его трогать. Как с квадриами разгребусь, попробую перепрограммить регуль для работы с хвостовым БК - это будет куда полезнее мод 😃
Если получится, то подробную инструкцию на русском накатаю
с хвостовым БК
А оно надо? У него все же инерция несравнимо больше чем у корлесс. А на хвосте имхо это критично.
А оно надо? У него все же инерция несравнимо больше чем у корлесс. А на хвосте имхо это критично.
Я тоже думал дело в инерции, но на БК моторах квадрокоптеры летают и очень даже точно стабилизируются. Дело в том, что мотор в запущеном состоянии находится, и ему не сложно изменить обороты. То что ротор тяжелее - компенсируется очень мощными магнитами и малым магнитным зазором, что увеличивает крутящий момет.
А вот как это летает. Никакого конвертера, только перепрошитый регуль. Во второй половине лучше видно тиктаки с удержанием хвоста
У меня теперь мечта идиота - гувернер на mCPx.
вот по этой причине я озаботился 120-кой 😃
так как плата 100500 в 1 обламывает все попытки переделки.
А так, если прикрутить феникс 10А без корпуса - там достойный гувернер 😃
С другой стороны, если через конвертер - то встанет наверно? вот только весить дофига будет все это.