Blade mCPx новый чертенок

Алексеевич=

Маркетинг. Производителю нужно выкачивать из потребителя деньги.

Доктор_Зло

Простите, мож чо не заметил…
так а чо там версии 2 ? в чём отличия? комплектация та же, выкрутасы те же…

Optiman

Перевод гуглевский с немецкого по ссылке, правка моя, сильно не пинайте…

Amatii:

"Is the lightest 3D helicopter in the world is now available in the revised version 2 Equipped with the new, improved 3-axis gyro system AS3X, stronger LiPos, a larger tail rotor swash plates and additional dampers, can be the mCP X version 2 rock even more precisely by the 3D figures. Of course he is still perfect to move from a normal to a 3D helicopter. The mCP X has a fully functional Flybarless system. AS3X and CCPM mechanics allow it to celebrate with this helicopter a demanding aerobatics including inverted flight program. Mechanics and electronics operate with a high precision, so that even the most difficult maneuvers such as inverted flight, loops, flips, rolls, funnels and Hurricanes to fly well. The mCP Blade X 2 can successfully be flown outdoors or indoors. mCP X 2 - Flybarless Level 2!

Является самым легким 3D вертолетом в мире, теперь доступен в пересмотренном варианте 2. Оснащен новым, улучшенным 3-х осевым гироскопом системы AS3X, сильнее LiPos, больше наклон (шаг) хвостовых лопостей ротора и дополнительные амортизаторы (???), может быть версия MCP X 2 выполняет даже более точно, 3D-фигур. Конечно, он по-прежнему идеально подходит, чтобы перейти от обычных к 3D вертолетам.

MCP X имеет полнофункциональную Flybarless систему. AS3X и ССРМ механики позволяют ему выполнять с этого вертолета требующих высшего пилотажа, включая перевернутые программы полета.

Механика и электроника, работает с высокой точностью, так что даже самые трудные маневры, такие как перевернутый полет, петли, прыжки, рулеты, воронки и ураганы может хорошо летать. MCP X Блэйд 2 может успешно выполнять полеты на открытом воздухе или в помещении. MCP X 2 - Flybarless 2 уровня!

cylllka

Пришла новая партия гир на завод, вот и решили написать V2, и растриндеть про новые гиры! Еще круче гиры! А нахрен эти новые гиры, если хвост все равно уведет. Когда люфты появятся и серва загадится эти новые гиры до ж( ).( )пы. Новый чертяка висел и так афигенно.
Новые батареи! Емае! аж 200ма! Маркетологи у НН золотые 😃

VVM
Optiman:

дополнительные амортизаторы

Да, судя по всему, это резинки на шарики тарелки. Вероятно с v1 на v2 можно будет апгрейдом перейти с не большими затратами.

Racer_X

Дополнительные амортизаторы - это демпферы. В комплекте будут дополнительные демпферы. Скорее всего в базе будут стоять мягкие (хорошо висит, мягко откликается на управление) и дополнительно будут жесткие (быстрая и резкая реакция, для 3D).
Новые батареи там 30C против 25C старых.
Основное отличие как я понимаю в мозге FBL. Догадываюсь что по случаю партнерства в BeastX в новом mCPx буду использоваться алгоритмы микробиста.

Vertu

Добавлю нащщет нового винта ХР, мне такой пришел с последними з/ч. Он правда чуть крупнее прежнего и наклон лопастей больше. Сегодня с ним полетал, ну нормально летает…-) На вид более твердый и хрупкий, чем прежний, от мср.

Racer_X

Вообще общественность потихоньку пришла к выводу что C05 все же немного слабоват и лучше ставить HP05, в особенности если планируются полеты на улице.

cylllka
Racer_X:

Вообще общественность потихоньку пришла к выводу что C05 все же немного слабоват и лучше ставить HP05, в особенности если планируются полеты на улице.

С05 является почти равнозначной заменой штатного мотора. Он не требует более мощных и емких аккумуляторов. Работает тише и ровнее стока. Благодаря большим оборотам выполняет фируры лучше (как я писал в соседней теме)
Пару страниц назад Андрей (Доктор Зло) стал счастливым обладателем сего мотора и был безумно рад, что он и отписывал на страницах форума.

HP05 это уже для продвинутых пилотов, кто любит пожечь. Требует замены хвостового мотора на SR120 или пуш-пулл из 2х стоковых моторов.
Да и разница в цене примерно в 2 раза

Racer_X

Поставил, попробовал лопасти KBDD. Кто были ими недоволен - вы просто не умеете их готовить. 😃 Они конечно же не для стокового двигателя. Они любят высокие обороты и спроектированы явно под них. При хорошо раскрученном роторе с ними вертолет точный, послушный и висит как прибитый. Поведение намного приятнее чем со стоком на штатных оборотах. Реальные обороты не измерял, но думаю они где-то около 5000-5200.

Обратно на стоковые не хочу. 😃

cylllka

Нужно попробовать, а то давно хотел, и как то забыл. А то летаю на погрызеных стоковых.
Дим, а как они по крашеустойчивости? Не довелось тьфу-тьфу приложить?

Доктор_Зло

Дмитрий, если не сложно - ткните носом где покупали лопасти.

Racer_X
cylllka:

Дим, а как они по крашеустойчивости? Не довелось тьфу-тьфу приложить?

У меня сложности с этим вопросом. Не ронял я его не разу пока. Тьфу-тьфу-тьфу! Тока не сглазьте! 😃
По опыту с хвостовыми на 550м должно быть неплохо. Несколько раз ими землю копал при посадке. 😃 А там обороты под 10000…

Доктор_Зло:

Дмитрий, если не сложно - ткните носом где покупали лопасти.

Да они много где есть. Последний раз за компанию с другим взял на хелидиректе. Там кстати до конца недели скидка 10% почти на весь ассортимент.

З.Ы. У меня теперь мечта идиота - гувернер на mCPx. 😃 Ему осталось обороты стабильные сделать и совсем сказка будет для такого размера.

cylllka
Racer_X:

З.Ы. У меня теперь мечта идиота - гувернер на mCPx. 😃 Ему еще обороты стабильные сделать и совсем сказка будет для такого размера.

А какой регуль у тебя стоит? Поискать регуль с гувернером можно. На моем 5А турниджи есть гувернер, я равда я его еще не включал

Racer_X
cylllka:

А какой регуль у тебя стоит?

Классика - XP-7A.

cylllka:

На моем 5А турниджи есть гувернер, я равда я его еще не включал

И не надо. 😃 Не работают толком эти гувернеры на турнигах и прочих подобных хоббикингах. А на мелочи от кастла гувернера нет. 😦
Я уже весной наэксперементировался с гувернером Turnigy Superbrain на большой вертушке. То понос, то золотуха. То движок дергает, то отсекается по перегреву на токе 20А при номинале в 80. И это при том что регуль далеко не самый дешевый. Через месяц задолбался, купил кастл, и все сразу нормально заработало. 😃

cylllka

Ясно, тогда не буду его трогать. Как с квадриами разгребусь, попробую перепрограммить регуль для работы с хвостовым БК - это будет куда полезнее мод 😃
Если получится, то подробную инструкцию на русском накатаю

Racer_X
cylllka:

с хвостовым БК

А оно надо? У него все же инерция несравнимо больше чем у корлесс. А на хвосте имхо это критично.

cylllka
Racer_X:

А оно надо? У него все же инерция несравнимо больше чем у корлесс. А на хвосте имхо это критично.

Я тоже думал дело в инерции, но на БК моторах квадрокоптеры летают и очень даже точно стабилизируются. Дело в том, что мотор в запущеном состоянии находится, и ему не сложно изменить обороты. То что ротор тяжелее - компенсируется очень мощными магнитами и малым магнитным зазором, что увеличивает крутящий момет.
А вот как это летает. Никакого конвертера, только перепрошитый регуль. Во второй половине лучше видно тиктаки с удержанием хвоста

trex500
Racer_X:

У меня теперь мечта идиота - гувернер на mCPx.

вот по этой причине я озаботился 120-кой 😃
так как плата 100500 в 1 обламывает все попытки переделки.

А так, если прикрутить феникс 10А без корпуса - там достойный гувернер 😃

С другой стороны, если через конвертер - то встанет наверно? вот только весить дофига будет все это.

trex500
Racer_X:

А на мелочи от кастла гувернера нет.

Разве? Помоему на всех фениксах стоит гувернер. Минимальный 10А