Blade mCPx новый чертенок
Среди этих наклеек есть и новый декол на хвост, взамен стокового. Просто отклеиваете родной декол и клеите от Xtreme. На фото у вас диссонансц наблюдаеццо…-)
Есть такое дело -). Но портить родной плавник рука не поднимается…
Кстати, интересный эффект от этой канопы. Визуально верт стал как-будто меньше. Восприятие стало четче. Летать стало чуть легче. Но это, конечно, глубоко субъективно и имеет значение только на начальном этапе обучения -).
А в полёте прокручивается. От этого и звук, как будто “зуб на зуб” не попадает.
Хм, у меня сложилось мнение, что причина именно в “зуб на зуб”. Спасибо за мысль, посмотрю еще раз.
Сегодня опять попробовал поставить шестерёнку с обгонкой. Работает нормально, если предварительно немного расклепать развальцовку на муфте для устранения люфта. Люминь мягкий, расколачивать надо осторожно, чтоб совсем не зажать. Потом муфту вклеил в шестерёнку. Посадочное место “просажено” и шестерня сползает с вала. Предлагаемый фиксатор помогает не на долго. Я припилил торец вала “по месту” до шестерёнки и ввернул в вал винт М2 на циакрин по пене. Такой клей не сильно схватывает, есть возможность открутить. Пока держится, если развалится, заклею всё “насмерть” смолой.
Шестерня крутится с заметной “восьмёркой” и “яйцом”. Но, приемлемо . А с апрейдом от Марио добавила верту “пижонского” вида.
Принимайте новичка уже три месяца читающего эту ветку. Спасибо всем огромное. Благодаря форуму многие “детские болезни” MCPx были вылечены на раз-два ) Но вот недавно появился в моем вертолетике глюк неприятный, когда аккум начинается разряжаться, но до отсечки пока не дошел, верт начинает резко на хвост заваливаться. Плату я поставил второй версии а пульт родной использую. Может кто знает в чем проблема?
Поменяйте заднюю серву.
ок. Закажу сегодня на ебее.
ок. Закажу сегодня на ебее.
А пока идёт, попробуйте разобрать серву и промыть дорожки спиртом. Если прочитаете ветку, то увидите, что это многим помогало.
Да я уже чистил их неоднократно. Спасибо форуму за полезные советы. Всю ветку перечитал после покупки и с 100 страницы ежедневно слежу что новенького написали )
Вопрос немного не в тему. Кто нибудь получал посылки из США почтой USPS First Class Mail ? Моя посылка была отправлена из www.wowhobbies.com 1 февраля. На сайте USPS трекается только факт приема посылки почтой и дальше никаких следов. На сайте Почты России она вообще не находится. Это нормальное состояние для First Class, эта отправка не дает трекинга вплоть до прихода посылки?
Раньше я получал посылки Priority Mail, так посылка трекалась через все промежуточные точки. Причем сразу на сайте Почты России.
Вопрос немного не в тему.
Посылка идёт оттуда 22 дня(у меня шла), по номеру может не трекаться и прийти извещение с почты с другим трек номером.
А сообщение вААААще не в тему.
Посылка идёт оттуда 22 дня(у меня шла)
Это достаточно быстро для first class. Бывает и до 30-35 дней идут.
А сообщение вААААще не в тему.
+100
Вроде как специальная тема есть про почту…
Поделюсь своим опытом. Начитавшись ветки и научившись заканчивать полет не крашем а мягкой посадкой, захотела моя душонка апгрейдов на МСПх. Решил Extreme swashplate себе заказать. Опыт пользования совершенно негативный. В первой на первом же краше улетела в неизвестном направлении держалка для линка лопасти. Ну, думаю, всякое бывает… Купил вторую, так на ней (уже писали про эту проблему несколько страниц назад) тоже выкручиваются держалки… Уже на циакрин все посадил и всё-же заказал себе еще стоковую в запчасти. Жалко денег кучу на Экстрим выбросил, лучше б 4 стоковые купил за эту сумму.
P.S. А вот лопасти мне от Nine Eagles больше всего понравились. Хотя уже перепробовал разные.
Я так и не понял в чем проблема? В том что от крашей вертолет ломается? Так он для того чтобы летать сделан, а не чтобы его об стены бить.
У меня вот опыт использования экстрима (голова, держалки, тарелка) резко положительный. Летает он с ними просто замечательно и ничего там не отваливается.
З.Ы. Соединения металл-металл обычно на фиксатор резьбовых соединений сажают, который специально для этого и предназначен, а не на цианоакрил.
Что такое держалка для линка лопасти я тоже так и не осилил понять. 😃
Что такое держалка для линка лопасти я тоже так и не осилил понять. 😃
Рискну предположить, что это шарик на тарелке! 😉
Да, шарик на тарелке. Racer X, что ж так сразу в негатив?! Конечно ломается, но не сам по-себе, а от моих “прямых” ручек ) Как по-мне, то он очень даж крашеустойчив. И вот жа ж какая зараза, чем больше запасный частей лежит дома, тем меньше ломается во время крашей ) Может чувствует, что смысла ломаться особого нету )
Я так и не понял в чем проблема? В том что от крашей вертолет ломается? Так он для того чтобы летать сделан, а не чтобы его об стены бить.
У меня вот опыт использования экстрима (голова, держалки, тарелка) резко положительный. Летает он с ними просто замечательно и ничего там не отваливается.З.Ы. Соединения металл-металл обычно на фиксатор резьбовых соединений сажают, который специально для этого и предназначен, а не на цианоакрил.
Что такое держалка для линка лопасти я тоже так и не осилил понять. 😃
Ну как вам сказать… на безрыбье и сам раком… У меня сорвалась резьба в свошплейте 450-ки на заднем шаро-рычаге 😃. Посадил на цианакрил… год полет нормальный.
Александр, шарики улетают с любых железных тарелок, Xtreme не исключение. Проверяйте новую тарелку, если надо - посадите на локтайт. Но у меня ни микрощель, ни кстрем не пытались никогда потерять шарики, даже без локтайта. Наверное что-то неправильно делаю…-)
У меня сорвалась резьба в свошплейте 450-ки на заднем шаро-рычаге . Посадил на цианакрил… год полет нормальный.
Как я уже где-то тут писал - некоторые по стройке без каски ходят. Кому-то везет, кому-то…
Я бы не рискнул такую 450ку поднимать. И за здоровье окружающих стремно, и за свое тоже. Лично для меня спокойствие и уверенность стоят немного дороже новой тарелки.
А насчет техники безопасности - рекомендую почитать тут специальный раздел на форуме. В частности там есть рассказ человека как из-за несоблюдения оной он стал инвалидом.
Ну и чем отличается вклеенный штырь тарелки на серву от клоновской говнотяги на ту же тарелку, соскочивший на фигуре?
Так и до паранойи недалеко. Жизнь вообще очень вредна и опасна - от нее рано или поздно умирают…
Ну и чем отличается вклеенный штырь тарелки на серву от клоновской говнотяги на ту же тарелку, соскочивший на фигуре?
Тем, что это заведомо ослабленный узел. А нормально сидящие тяги никогда не слетают. Это все проверяется.
Это не паранойя, это простая техника безопасности. Посмотри на рцгрупсе специальный раздельчик с фотографиями посвященный травмам от вертолетов. Очень хорошо мозги освежает. А это на закуску, чтобы не было сомнений что не стоит пренебрегать. Просто человеку моделька в ногу прилетела. Впечатлительным лучше не смотреть.
Если собрать фотки всех пострадавших от сосулек, будет хичкок не хуже. И чего теперь, на улицу не ходить зимой?..
Я ж не против мысли про пользу ТБ. Застрелиться можно и из хлопушки. Но в RC-моделях многие важные части эфемерны и могут гавкнуться непредсказуемо. Особенно клонские. А тут 3/4 конфы на клонах и летает…
Имхо, ночной оффтоп надо заканчивать. Убиццо мСРх-ом тоже можно, но трудно.
И чего теперь, на улицу не ходить зимой?..
Ходить, но поглядывая вверх, обходить потенциально опасные места. Примерно тоже самое и тут. Предполетная проверка избавляет от большинства потенциальных проблем. И клоны при должном подходе тоже вполне себе безопасно летают, а тяги и на Элайнах рвутся. А вклеенный шарик это добровольно и осознанно собственными руками созданное потенциально слабое место или другими словами опасность.