Blade mCPx новый чертенок
Она вообще летабельна?
Родная аппа полное г…
на Спектрум переходить не планирую (на Футабу разве что)
Я на Футабе долго летал. Ещё на 40мгц, 2,4 тогда в помине не было. А как маленьких моделей захотелось, купил Спектрум. Лучше сразу его брать. Тем более, на ХС есть дешёвые и лёгкие приёмники под него. Только брать стоит по-моему, как минимум, семёрку.
тресет падлу хоть в мусор его.
Тарелка какая? Проверял?
Позиция - плавное торможение на спуске. Реакция - чумачечая и нереально быстрая болтанка в положении, близком к зависанию. В остальном я никогда никаких расколбасов не видел.
У меня такое появилось когда поменял мотор c05 на мощный hp-06v2 до этого такого небыло, выглядит так как собака отряхивается после купания, правдо это проявляется редко и кратковременно в основном при спуске
Я на Футабе долго летал. Ещё на 40мгц, 2,4 тогда в помине не было. А как маленьких моделей захотелось, купил Спектрум. Лучше сразу его брать. Тем более, на ХС есть дешёвые и лёгкие приёмники под него. Только брать стоит по-моему, как минимум, семёрку.
Да я как бы с прицелом на ФПВ планирую и в упор не вижу преимуществ у Спектрума ДХ8 перед 8ФГ, окромя нафик не нужной телеметрии. Зато у Футабы в плюсах 14(!) каналов и ФАССТ, до которого Спектруму еще расти и расти. Что, безусловно, печально.
Так родная аппа таки нелетабельна?
Так родная аппа таки нелетабельна?
Да все она летабельна. Правда никаких экспонент нет и ничего не настраивается, только расходы 100\60. Но для Чертяки вполне хватает. Конечно после растроеной аппы с экспонентами покажется фигней.
Родная аппа полное г…
Но на ней летают и не жалуются…
Тарелка какая? Проверял?
тарелка сток проверял-менял, по фиг.
менял только длинны тяг к трелке.
Ни чего не делал, тольо вошел.(с).
настроил угол - 0 при 50% питча. в полете началась не детская тряска.
Холодает… У меня в крайний полетный день тоже наблюдался такой эффект на 3-х из 6-ти аккумах при снижении или зависании 😃 И что характерно, время полета снизилось процентов на 30-40 и акки к концу полета были холодные, хотя обычно немного теплые…
Раньше такое наблюдал когда вал был треснувший от винта крепления головы.
Так родная аппа таки нелетабельна?
…ну разве что после 14-ти канальной Футабы… а так летаем и не жужжим 😉
Холодает… У меня в крайний полетный день тоже наблюдался такой эффект на 3-х из 6-ти аккумах при снижении или зависании 😃 И что характерно, время полета снизилось процентов на 30-40 и акки к концу полета были холодные, хотя обычно немного теплые…
Просадки по питанию, изменение скорости химических реакций при изменении температуры - никто не отменял! 😃
У нас с тобой сезон полетов весьма ограничен! Радует, что есть такие птички как mCPx и mSRx, можно и дома тренироваться!
Жить бы в хотя бы в Испании, или в любом месте, где люди не в курсе про -20’, зимнюю резину, варежки - прогресс обучения шел бы быстрее!
Но у человека, поднявшего вопрос, как я понял, другаю проблема! 😦
Жить бы в хотя бы в Испании, или в любом месте, где люди не в курсе про -20’, зимнюю резину, варежки
Только если летом обратно >_<
В -30 живётся гораздо лучше, чем в +30
Коллеги, щас летал. На термометре 0 С. Акки не в состоянии давать требуемую мощность, просто по характеристикам не в состоянии. Однако не трясло ни разу за три акка. Так что я все же считаю причиной тряски конструкцию и полетный режим. В пользу этого мнения говорит еще то, что на спуске, когда происходит тряска, мотор как раз разгружен, потребление тока далеко не пиковое.
Жень, вставляй акки из внутреннего кармана куртки. Что бы в тепл были до полета. А в полете самонагрев им не должен дать замерзнуть.
Как говорит мой Котэ Барсег, если ему наступить на хвост - “МЛЯТЬ”, нашел причину тряски своего верта:
трещинка в верхней части вала ОР (а ведь ставил новый) видимо на хабе от Екстрима толстоватые и
не заостреные на конце винты, и не саморезы ни разу и они падлы крошат и трескают вал.
Прставил стоковый хаб и екстримовские держаки лопастей.
Жень, вставляй акки из внутреннего кармана куртки. Что бы в тепл были до полета. А в полете самонагрев им не должен дать замерзнуть.
Саш, держу в кармане брюк, после полета акки чуть теплые. Просто моторчег мой до 8А кушает. А хвостовой думаю до двух может жрать. А гиперионы отдают до 6А в самом начале. Я то к чему писал? К тому, что при моем потреблении электроника уже в начале на голодном пайке. Отсюда видится причина тряски все же не акки. Ну чисто логически так получается.
А есть у меня и помощнее акки, 320 и 450 гиперионы. Хоть и не делал под них, но думаю просто скотчем примотать к шасси для испытаний… но это уже не в этой ветке, завтра может испытаю…
не заостреные на конце винты, и не саморезы ни разу и они падлы крошат и трескают вал.
Прставил стоковый хаб и екстримовские держаки лопастей.
Владимир, спокойствие. Вклеиваешь в отверстие вала пруток, да хоть зубочистку и все лечишь. А такая хрупкость вала из-за его технологии. Эта дурацкая полтрузия совсем ничего не держит вдоль волокон.
Как показала практика брюки не помогают при 0 градусов, нужно под куртку. То что они в полете нагрелись то понятно, но акки на холоде теряют емкость и пото как не грей уже не отдаст то что ты в них влил.
видимо на хабе от Екстрима толстоватые и
не заостреные на конце винты, и не саморезы ни разу и они падлы крошат и трескают вал.
У меня все пучком. И саморезы и не крошуть. Видать партию пьяные китайцы комплектовали…
У меня все пучком. И саморезы и не крошуть. Видать партию пьяные китайцы комплектовали…
У меня как у Владимира. Сергей, видимо тебе досталось от бухих китайцев. Саморезы для крепления в металл не применяют. 😃
Саш, я пока их подключу, они уже успевают остыть. Моя гениальная идея по спрятыванию акка имеет обратную сторону. Сложнее и дольше подключать. Да еще и биндится иной раз раза с пятого.
я пока их подключу, они уже успевают остыть.
Это точно, и разогреться они уже не способны.
У меня как у Владимира. Сергей, видимо тебе досталось от бухих китайцев. Саморезы для крепления в металл не применяют.
трещинка в верхней части вала ОР (а ведь ставил новый) видимо на хабе от Екстрима толстоватые и
не заостреные на конце винты, и не саморезы ни разу и они падлы крошат и трескают вал.
В карбон вообще-то.
Сергей. Хаб от экстрима держится за счет винтов в металле. А в карбон ничего не крутят. Карбон расслаивается. Крутят в металл или пластмассу. Вот погляди в теме про БК ЧЕРТЕНКА. Только что клал фотки. Там есть винты у меня в кабине. Но чтобы их вкрутить, я сделал наплывы из пластика. Хотя и есть у меня карбон на любой вкус.
Сергей. Хаб от экстрима держится за счет винтов в металле. А в карбон ничего не крутят. Карбон расслаивается. Крутят в металл или пластмассу. Вот погляди в теме про БК ЧЕРТЕНКА. Только что клал фотки. Там есть винты у меня в кабине. Но чтобы их вкрутить, я сделал наплывы из пластика. Хотя и есть у меня карбон на любой вкус.
Все это замечательно конечно. Но хаб в стоковый вал ОР вкручивается саморезом в отверстие на валу ОР. Аналогично и экстримовский монтируется, только двумя.
Аналогично и экстримовский монтируется, только двумя
Да, вот ни разу не анологично. В стоке тонким саморезом с острым концом хаб прикручивается к карбоновому валу, а у екстрима 2 тупорылых винта крошат карбон вала ОР.
надо перед установкой рассерливать отверстия вала ОР.
Так. В стоке и в экстриме хаб держится за счет совпадения диаметра отверстий и диаметра винта. Только в стоке саморез вкручивается и фиксируется пластиком. А у экстрима винт фиксируется резьбой. в металле. Можете хоть пруток вместо него вклеить, если это удобно. Можете хоть всю башку клеем залить, если никогда разбирать (да и зачем?) не будете.
Можно промазать перед вкручиванием отверстие в стенках вала клеем, скрепить структуру.
Да, вот ни разу не анологично. В стоке тонким саморезом с острым концом хаб прикручивается к карбоновому валу, а у екстрима 2 тупорылых винта крошат карбон вала ОР.
надо перед установкой рассерливать отверстия вала ОР.
У меня все пучком. И саморезы и не крошуть. Видать партию пьяные китайцы комплектовали…
Вроде все вполне ясно написано:). Мне попался хаб с нормальными саморезами, ничего не пришлось сверлить.