Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
Хм, Саш, я ради интереса покрутил мелкий безколекторник с ХР от валкеры. Греется сильно. Что-то мне кажется, что мало на что он годен. Действительно только на хвосты, с непостоянной мощной тягой. И про блейдовские ХР, они падлы - не ломкие, но выставить после погнутия равные углы почти невозможно. Вот и менял их народ пачками. Хотя я еще ни одного не сломал, один только заменил - слишком кривой стал, гудел громко.
И про блейдовские ХР, они падлы - не ломкие, но выставить после погнутия равные углы почти невозможно. Вот и менял их народ пачками. Хотя я еще ни одного не сломал, один только заменил - слишком кривой стал, гудел громко.
Ты имеешь ввиду хвостовой пропеллер? Если он, то можно от Соло Про попрбовать, я сломал один раз только надевая на более толстый вал
Появился у меня сегодня БК HobbyKing AP-02 7000kv hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Буду пробовать на хвост устанавливать
Появился у меня сегодня БК HobbyKing AP-02 7000kv hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Буду пробовать на хвост устанавливать
Будем ждать хороших результатов))))))))
Появился у меня сегодня БК HobbyKing AP-02 7000kv hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Буду пробовать на хвост устанавливать
Давай Саша, я с тобой! Ко мне тоже такой идет, медленным шагом…
Насчет видео полетов. Не получается нормально полетать в квартира, слишком низкие потолки теперь))). Вот выберусь на улицу…
Сделал пробный запуск AP-02 7000kv, очень понравилось как работает. Тихонько, без лишних вибраций. 😃 Довольно большой вращающий момент у мотора, благодаря чему легко запускается, без подклиниваний и писков. Сейчас сяду перепаивать на хвост и переставлять всю начинку на другую раму, т.к. нет второго регуля, буду тестить с коллекторником на ОР.
Какого диаметра вал у него?
Какого диаметра вал у него?
Такой же как и у старшего 3,2граммового брата, что на ОР стоит. 13мм вроде. Отличаются они лишь шириной магнитов, корпуса и статора.
За щет бОльшего диаметра и момент больше. Покрутил его с гирой, резко отвечает, и изменение скорости линейно. У хекстроника при уменьшении газа обороты быстрее падали
Хотите прикол?! Приклеил по быстрому мотор на балку, перебросил всю механику на новую раму (без крепления под БК ОР), нихрена не триммировал, включил и… Полетел !!!😉 Прошивка конвертера дефолтная, без переделок (Вроде 😃 ) Нужно подтриммировать и собрать все на совесть, а то на соплях все висит, дрожит и болтается. Вот оно че, Михалыч! В движке вся разгадка была! Еще не идеально, нужно подстроить гироскоп и обороты ХР через инженерное меню.
Пока приклеено как попало:
Поставил чуть длиннее балку заднюю и перебор по мощости получился. Подскажите точную длинну от конца балки (которая в раму вставляется) и до оси мотора. Хочу вернуть в стоковую длинну и под нее плясать с настройками
Взял стоковую балку из запчастей - 112мм.
И так все близиться к успеху))) как я смотрю! Теперь буду ждать очень супер точной инструкции так как ни фига не понимаю)) так как запчастей много хочу собрать второй вертолет с бк моторами!! ЖДЕМ!!!
Хекстроник 2г у меня кстати на спирите на хвосте тоже работать отказался. Инерционный слишком, хотя тяги хватает.
Длина балки у нас в ФАКе записана. Полезно заглядывать. А то для кого его делали… 😉
Блин… как то с этими БК на хвосте не все ладно. Сначала полетал, потом начал подстраивать и теперь фигня какая то. Снова залез в прошивку, сотни взлетов и падений… продолжаю эксперименты. Пока не спешите с заказом этих моторов… ((
Работа мотора очень зависит от напряжения на аккумуляторе
Блин… на сегодня ухекался тестить хвост, голов уже кругом, продолжу попозже.
Решил опробовать AP-02 7000kv в качестве основного мотора. Получил 46грамм тяги! Полетал немного по комнате, в принципе летать можно, но мотор греется сильно.
Буду думать дальше над хвостом…
Саш, охарактеризуй реакцию хвоста. Что происходит?
Забрал вчера 2 конвертера любезно предоставленые Валерой (Larsik). Вечером начались эксперименты. К сожалению ни чего не завелось пока. Несколько раз проверял правильность расключения. (подключал к ноге транзистора). Проверял на обрыв двигатель, пробовал 2 разных регуля.Все тщетно к сожалению. Тишина в эфире. Ни чего не грелось и горелым не пахло. Седня буду что-то придумывать дабы добиться результатов.
Саш, охарактеризуй реакцию хвоста. Что происходит?
Хвост тупит. С коллекторником хвост отвечает на малейшую вибрацию, а с БК задержка, мелкие вибрации он не чувствует, похоже все таки регуль отсеивает эти резкие сигналы как помехи. Кстати у этого нового регуля есть растройка времени старта, но нет настройки реакции на изменение газа. В каком то из мелких это есть.
Полеты получались на просаженом аккумуляторе, когда хвост не мог резко компенсировать занос хвоста и его макс скорость была равна скорости ужержания хвоста. Но стоило зарядить снова аккумулятор, как начиналось верчение хвостом во все стороны.
Хм, Саш, остается загадкой, как валкера это дело безколекторным сделала. Может ну нафиг, безколекторный хвост.
Нууу… вопервых у Валкеры РРМ сигнал идет напрямую с приемника, а это минус задержка в конвертере 20мс. Ну и регулятор наверно более быстрый, специально заточенный под ХР. У меня нет возможности перепробовать все регули, учитывая стоимость Валкеровских, так что сказать с уверенностью не могу. Пока что хвостовой мотор 4G3 показывает наилучшие результаты.
Наверно не зря у Black Hornet от Prox Dynamics на хвосте коллекторный моторчик
…blogspot.com/…/micro-helicoptero-espiao.html
Есть какие-нибудь изменения? Или пока только ОР лучше поставить и не мучатся)))