Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
Нет. Там есть два переключателя, но, по описанию из инструкции, один используется для настройки, другой не ипользуется вовсе.
ясно. ну значит я ошибся. хотя все равно решил, что валкеровский приемник ставить не буду:) если менять, то на 130Х, хотя дорогой блин, но он наверняка от 5В работает. а где бы качнуть мануал на валкеру 120 - d01,d02,d02s тока что бы сразу в pdf. А то залез на сайт валкеры, а у них там экзешники, а я под маком работаю,он их не понимает, а доставать виндовый не охота
А то залез на сайт валкеры, а у них там экзешники
Та вроде pdf-ки там.
Та вроде pdf-ки там.
Они видимо запакованы в ехе. А! нет, я в разделе download смотрел - там ехе, а если из модели смотреть, то действительно pdf
Офф топ: вышел iPhone5:)!!
кстати, насчет сверлильного станка.
В леруа мерлен видел вот такую штуку, станок под дрель и к нему не мешает иметь тиски, что бы зажимать деталь собственно и при этом все совсем не дорого,а в хозяйстве пригодится. Меня пока жаба душит, да и дрель я свою потерял где-то, обхожусь шуруповертом, но может кому пригодится:)
pixs.ru/showimage/IMG1787jpg_9369015_5761273.jpg
pixs.ru/showimage/IMG1786jpg_8069244_5761274.jpg
Нет. Там есть два переключателя, но, по описанию из инструкции, один используется для настройки, другой не ипользуется вовсе.
посмотрел мануалы, у меня конечно с английским плохо, а мануалы в графике и гугл тут плохо помогает, приходится набирать вручную. но и так ясно, что переключатель ADJ-WK как раз отвечает за систему стабилизации как у d01 так и у d02s, но работают они похоже немного по разному у этих моделей, у первого ее можно отключить переключателем, а у d02s ее не рекомендуют отключать переключателем ,иначе управлять будет совсем нереально, но можно регулировать чувствительностью гироскопа, которая влияет на эту стабилизацию. Соответственно вопрос: пробовали регулировать или все в стоке стоит? есть у меня подозрение, что при определенных настройках от него можно добиться поведения соосника, ну или покрайней мере близко к этому
так что валкеровский приемник нафиг не нужен - это не солидно
Не делайте столь категоричных выводов
Если это задело, то напрасно:) это не наезд на валкеру. просто хотел сказать, что валкера заботится о новичках, позволяя регулировать сложность управления от новичка до профи. в принципе это неплохо, но лично мне это не нужно, мне после соло поднимать в воздух раптор, у которого фбл вообще нет, а ротор почти полтора метра, так что меня вполне устроит игловский приемник для обучения, у которого нет таких настроек, а я еще думал нафига там столько крутилок на приемнике. Хотя и новичком меня уже не назвать, но все-таки эту мясорубку я пока побаиваюсь:) и ремонт у него не дешевый. Мне комнатный вертолет не нужен для подготовки к раптору, я как раз хочу мощный и недорогой в ремонте вертолет, позволяющий отрабатывать приличное 3D. А для комнаты я себе возьму NE100D, тогда и дома 3Д полетать можно будет
я как раз хочу мощный и недорогой в ремонте вертолет, позволяющий отрабатывать приличное 3D
Да Вам тогда Blade 130 Х нужен, относительно не дорого и мощный.
Да Вам тогда Blade 130 Х нужен, относительно не дорого и мощный.
согласен, мощный! но вот дорогой он все-таки:( по крайней мере по сравнению с NE180. при этом 130Х все равно тюнингуют и все теми же моторами, который мы хотим на 180 поставить, так что посмотрим что получится, 180 уже имеется в наличии:) а у 130Х один приемник в три раза дороже
Думаю, что либо пилот уже наблатыкался летать в комнате либо у него расходы зарезаны или экспоненты стоят. у меня при экспонентах -50 он тоже себя ведет очень спокойно. не знаю, надо спросить пилота
Отвечаю 😃 Расходы, как я и писал в первом посте про это, выставил так, как мне это нужно было для такого полета, не более того. Дело не в цифрах ведь, а каждому пилоту нужны свои настройки и для разных режимов полета свои и расходы. Экспонентами принципиально не пользуюсь, у меня мозг проще воспринимает прямолинейные зависимости 😃 Но предпочитаю быть уверенным в точности пилотирования. Не рекламирую тут ни чего, даю просто информацию о том что уже знаю на своем опыте, данный вариат мне дает точность движения по комнате с точностью до сантиметров. Если Вам удастся тоже самое сделать со своими расходами на родном контроллере - преклонюсь. И что бы там не стояло из схем, с соосником равнять не нужно! Есть либо один, либо два ротора - и управлять ими в любом случае нужно по разному.
И еще, перед тем как на 600-ку переходить, все же детальнее прошу вникнуть в понимание FB или FBL и не путаете эти понятия со стабилизацией.
Видел тут ссылку на японцев - порадовало, что они еще далеки от нашей Русской смекалки!
но и так ясно, что переключатель ADJ-WK как раз отвечает за систему стабилизации
И откуда такая ясность наступила?
Режим adjastment используется для установки качалок серв и тарелки перекоса параллельно и горизонтально. Этот режим не может быть использован для полёта. И где Вы тут про стабилизацию нашли, интересно?
Экспонентами принципиально не пользуюсь, у меня мозг проще воспринимает прямолинейные зависимости 😃
с экспонентами понятно
Расходы, как я и писал в первом посте про это, выставил так, как мне это нужно было для такого полета, не более того. Дело не в цифрах ведь, а каждому пилоту нужны свои настройки и для разных режимов полета свои и расходы.
Про расходы в ваших сообщениях нигде не нашел, а цифры как раз важны! от этих настроек очень сильно зависит как будет пилотироваться вертолет. можно так все настроить, что при отведениии стика по крену на всю катушку вертолет накренится совсем чуть чуть и сделает это медленно, и вот пожалуйста у вас есть время, что бы не врезаться в стенку. у меня, например, вертолет с новья не рулился вообще(даже если стик в самый край загнать - в одну сторону вообще не поворачивал), я и качалки переставлял и серву хвостовую мучал разбоками, а решилось все именно настройкой расходов и экспонент. теперь рулится при небольшом отклонении стика:)
Но предпочитаю быть уверенным в точности пилотирования. Не рекламирую тут ни чего, даю просто информацию о том что уже знаю на своем опыте, данный вариат мне дает точность движения по комнате с точностью до сантиметров. Если Вам удастся тоже самое сделать со своими расходами на родном контроллере - преклонюсь.
Откровенно говоря, мне это и не надо:) я дома на нем не летаю, это вот Александру очень понравилось как он у вас рулится в комнате. а я просто сказал, что при определенных настройках и NE так полетит
И что бы там не стояло из схем, с соосником равнять не нужно! Есть либо один, либо два ротора - и управлять ими в любом случае нужно по разному.
ну с соосником это я образно сравнивал, я конечно имел ввиду фиксированный шаг, просто соосник по управлению очень на него похож, взять тот же соло про. но принципиально это два разных вертолета, не спорю. и понятно что наши вертолеты от них обоих по любому отличаются, но и ими можно управлять давя на крен не парясь, что он сейчас сразу перевернется - все зависит как настроить. достаточно одни расходы зарезать
И еще, перед тем как на 600-ку переходить, все же детальнее прошу вникнуть в понимание FB или FBL и не путаете эти понятия со стабилизацией.
да я как раз с него на соло перешел, т.к. после пары полетов разбил и ремонт вышел в стоимость NE180(это без замены на новую электронику 2,4Ггц), хотя и разбил не совсем по своей вине(был либо резонанс на трениках либо помеха в эфире, раньше стоял FM приемник). управлять такой махиной, зная, во что обойдется ремонт несколько стремно, несмотря на кучу часов в симе. Я прекрасно разбираюсь что такое FB, FBL или в конце концов FP, у которого как раз та самая стабилизация с которой я так грубо сравнил перенастроенную валкеру:) у меня есть все эти вертолеты. так вот у вас в комнате, если не было там сильного сквозняка - FBL точно не работала:) ( хотя конечно можно со мной тут поспорить,т.к электронный флайбар там все таки участвовал, а он составляющая FBL) но то что он управлялся так аккуратно это либо заслуга пилота(т.е. ваша) либо настроек приемника валкеры, но это не значит что другая электроника так не может. хотя я не отрицаю, что валкера работала не зря и небольшое превосходство у нее вполне может быть, не зря же у нее на приемнике столько настроек. опять же мне это не интересно, т.к. мне это не нужно. не вижу смысла дома летать на безколлекторнике - у меня там мебель, экраны мониторов и ЖК телеков, да еще и кот все время интересуется летающими аппаратами
И откуда такая ясность наступила?
Режим adjastment используется для установки качалок серв и тарелки перекоса параллельно и горизонтально. Этот режим не может быть использован для полёта. И где Вы тут про стабилизацию нашли, интересно?
сорри, я наверно неправильно выразился. ADJ у обоих используется для настройки горизонта , но у d01 два переключателя, и второй как раз отключает систему стабилизации. у d02s второй переключатель убрали, но вы не разместили здесь пункт 2 мануала, где написано что у d02s система стабилизации настраивается при помощи крутилки ELEV/AIL gyro и вот она влияет на настройку стабилизации. я думаю что так, но опять же спорить не буду, т.к. не владею валкерой и проверить не могу.
Ну и дальнейшие споры считаю бесмысленными, т.к. видимо каждый все равно останется при своем мнении:) я для себя все равно решил, что валкеровский приемник покупать и пробовать не буду. ну или только если мне его кто-нибудь подарит:)
я для себя все равно решил, что валкеровский приемник покупать и пробовать не буду
То есть как так не будете??!!😃 Ну всё, ухожу в монастырь 😃
Про расходы в ваших сообщениях нигде не нашел, а цифры как раз важны! от этих настроек очень сильно зависит как будет пилотироваться вертолет. можно так все настроить, что при отведениии стика по крену на всю катушку вертолет накренится совсем чуть чуть и сделает это медленно, и вот пожалуйста у вас есть время, что бы не врезаться в стенку.
Ну, в первом посте про это rcopen.com/forum/f59/topic230918/1020 я как раз говорил что нужно выставить расходы, без комментариев, т.к. это индивидуальное решение. В конкретном варианте с валкеровским приемником V120D02, о расходах вообще сложно говорить, тут совмещены понятия: виртуального FB (FBL, т.к. фического FB нет) и стабилизации за счет инерционных датчиков в 3-х осях. Поэтому в реальности тут расходы получаются из порогов в передатчике, плюс настройки чувствительности осей на приемнике. У валкеры с этими системами до последнего вемени был эффект постепенного ухода значениий датчиков по вем осям при снижении напряжения питания батареи. Так вот теперь они делают 6-х гироскопов систему! Грамотное решение со стороня Китайцев! А они ли это придумали? Но суть проста - старый эффект ухода параметров FBL и стабилизации при просадке напруги, компенсируется точно такой же группой гироскопов работающих в противоположной фазе, поэтому теперь 6-x!
при определенных настройках и NE так полетит
но это не значит что другая электроника так не может
У меня это, с NE электроникой, не получилось, так как я хотел это (если про видео). Да, я смог на NE в оригинале немного полетать в той же комнате восьмеркой и посадить в районе плюс минус пол-метра, и при этом я вынуждем был постоянно ловить его положение в пространстве, учитывая что его может понести куда угдно в любой момент времени. Т.е. даже физический флайбар так бы себя не вел. И почему это так получается, на примере про скорось работы серв, я достаточно четко написал в том же первом посте.
Во как оказывается. У 130X сервы работают от 3.8 вольт, как утверждают в этом посте на хелифрике. И в нем же рекомендуют помимо уже известной и опробованной DS35, еще и серву с ХК: D05010MG 5.7g / .61kg / .07sec Digital Metal Gear Micro Servo (не реклама), как замену хвостовой. Надо будет заказать на пробу, а то у меня уже вторая хвостовая стоит. У первой люфт в шестернях появился, из-за этого хвост дрожал. А у этой металл, мож лучше будет.
Pavel2509,rw9hk - конечно хочется ответить, но мы реально ушли уже от темы:)
Во как оказывается. У 130X сервы работают от 3.8 вольт, как утверждают в этом посте на хелифрике.
Вот это новость! посмотрел действительно блэйдовские стоковые сервы имеют питание 3,2-4,2В. Я удивлен! я думал у него ВЕС на 5В, очень странное решение. Если у него выход 3,8В то это говорит о том, что и блэйдовский приемник теряет свое первое место кандидата, по мне так такое напряжение не подойдет для нормальной работы серв.
И в нем же рекомендуют помимо уже известной и опробованной DS35, еще и серву с ХК: D05010MG 5.7g / .61kg / .07sec Digital Metal Gear Micro Servo (не реклама), как замену хвостовой.
Отличная серва за 6,99$, да и еще и с металлическим редуктором и приличной скоростью и усилием - явно лучше наших и дешевле.Однозначно надо брать! она еще и от 5В работает(мало ли, вдруг пригодится:) у DS35 характеристики еще лучше, но у нее пластиковый редуктор и стоит 20$.
Тоже нашел пару интересных штук для слипер клатча:
на хобях есть винтики М2 - с шестигранниками www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - опять же ждем немного и цена будет 2,96$. правда статус у них какой-то странный, но зато ясно что в Gaui 100 & 200 такие используются.
а еще есть вот такой наборчик amainhobbies.com/…/Du-Bro-1-16-Dura-Collars-4 - стопор от кара, но 1/16" это 1.5875 мм, а вал ХР 1,5мм не знаю какие они по ширине, но зато встанут без проблем и сразу с винтиками и ключиком:)
хотя похоже вранье эти характеристики этой сервы, вот оригинальные от производителя www.ltair.com/index.php?route=product/product&prod…, питание от 4,8-6В, вот вопрос они ее на хэлике вообще пробовали?
И в нем же рекомендуют помимо уже известной и опробованной DS35, еще и серву с ХК: D05010MG 5.7g / .61kg / .07sec Digital Metal Gear Micro Servo
Хорошая серва, с шарикоподшипником, но рассчитана на питание от 4,8 вольта, следовательно, от 3, 8-4,2 будет работать медленнее, ну и ещё один недостаток у неё - вес почти 6 граммов.
Раз зашел разговор за сервы, вижу не так много вариантов.
кстати нашел сайтик для подбора серв(хотя там похоже есть далеко не все, но все равно приятно) www.servodatabase.com/advanced-search
Сервы для хвоста:
Реально лучшие характеристики вижу только у BlueArrow, посмотрев у них сайте нам подходят по характеристикам только D03010, D03011, D03012, причем 12 уже на официальном сайте нет. Все они похоже имеют одинаковые характеристики и отличаются только разъемом. Бывает три разъема JR, micro JST с шагом 1.25 мм и micro JST с шагом 1.5 мм. Судя по моим измерениям у нас 1.25мм, хотя думаю при желании можно и 1,5 запихнуть:) (ниже станет ясно к чему я это)
Так вот по официальному сайту лучшая для нас хвостовая серва это D03011:
Control System: PWM Pulse Width Control
Processor: Digital IC
Required Pulse: 3 to 5 V Peak to Peak Square Wave
Working frequence: 1500 μs /333 Hz
Rotation angle sensor: Precision Potentiometer
Rotation: Left Rotation: 46, Right Rotation: 46
Voltage: 3.3V to 4.2V
Temperature Range: -20℃ to 60℃
Driver Type: MOSFET
Operating Angle 45 Deg. one side pulse traveling 400μs
Direction: Clockwise/Pulse Traveling 900μs-2100μs
Pulse Width Scope: 900-2100μs
Neutral pulse: 1500μs
Speed (No-load ): 0.11sec/ 60° @ 3.3V
0.08sec/ 60° @ 4.2V
Torque(Stall Full load): 0.35 kg . cm @ 3.3V
0.42 kg . cm @ 4.2V
Idle Current: <0.05 A/ 3.3V <0.05 A/ 4.2V
Running Current: <0.10 A/ 3.3V <0.10 A/ 4.2V
Stall Current: <0.5 A/ 3.3V <0.5 A/ 4.2V
Motor Type: Coreless Motor
Bearings: None
Gear Material: POM Gear
Servo case: ABS
Plug: JST 1.25
Connector Wire Length: 80.00 mm
Connector Wire SPEC: OD0.6mm/11 x 0.08mm 3p x 80mm JS
Weight: 3.10 g
Dimensions (L x W x H): 19.60*8.00*16.30 mm
Эта серва есть на хобях за $6.99 , единственное в спецификациях написано, что разъем у нее JR (на фотке не видно разъема), хотя должен быть JST-1.25. Там же есть и D03010 с разъемом JST-1.5
Тут видимо придется заказывать либо первую и надеяться, что на хоббях ошибка в описании по разъему(смотрю у них это часто бывает, я кстати не очень верю в характеристики, которые они нашим сервам написали, по моему усилие слишком завышено, у 130Х - 272 и 329г, а у нас они пишут 350 и 500г) либо заказывать вторую и запихивать ее в наш разъем, поидее вполне реально, разница не большая.
Это лучшее что я вижу.
так же подходит нам уже известная E-flite DS35 - быстрая,но дорогая - 20$ и размер меньше - надо мудрить с установкой
Specifications:
Type: Digital
Application: Sub-micro and Micro-sized airplanes and helis
Torque: 4.0 oz-in (0.29kg-cm) @ 4.8V; 3.2 oz-in (0.23kg-cm) @ 3.7V
Speed: 0.05 sec/60° @ 4.8V; 0.06 sec/60° @ 3.7V
Length: 0.68 in (17.5mm)
Width: 0.25 in (6.4mm)
Height: 0.85 in (21.8mm)
Weight: 0.125 oz (3.5g)
Motor Type: Coreless
Connector Type: JST-ZHR (1.5mm)
Gear Type: Nylon
Current Draw Idle: 30mA @ 4.8V; 20mA @ 3.7V
Current Draw Stall: 350mA @ 4.8V; 230mA @ 3.7V
Voltage: 3.0V-5.0V DC
Deadband: <1μs
Есть еще серва BlueArrow S03614
Она чуть уступает, разъем JST-1.5, аналоговая
Torque: 0.18kg ~ 0.26kg
Weight: 3.9g (.11oz)
Speed: 0.10 ~ 0.09sec / 60deg
Voltage: 3v~5.0v
Motor type: Coreless
Plug: JST/1.5mm
и есть еще две Хоббикинговские сервы
они вроде быстрые, но уступают по усилию и по размеру они 16мм вместо 20,придется мудрить с установкой, но плюс я тут вижу в том, что хвостовую тягу можно уменьшить по длине(у меня возникало такое желание,когда трясло хвостом, хотя сейчас может и нет смысла)
это HK-282A и HK-282 разницы я между ними не углядел,одна разве что на 0,2г тяжелее, может разъемы еще разные у одной например 1,5 у другой 1,25
Это хвост, а с тарелкой немного сложнее😃 тут нужна не скорость,а усилие. хотя наверно можно поставить и хвостовые сервы туда, но тогда вертолет станет более юрким, а вот силы может быть недостаточно. В общем варианты такие,если описание на хоббях правильное:
Hobby King 3.7g / .4kg / .10sec Micro Servo
3.7servo specifications.
Size : 19x8x26mm
Voltage: 3~6v
Torque: 11.1oz / .5kg @ 6v
Speed: .12 s/60deg @ 6v
Weight: 3.7g
Hobby King 4.3g / .5kg / .10sec Micro Servo
4.3g servo specifications.
Size : 19x8x26mm
Voltage: 3~6v
Torque: 11.1oz / .5kg @ 6v
Speed: .12 s/60deg @ 6v
Weight: 4.3g
Turnigy 1440A Servo 4.4g/0.8kg/.10sec (V2)
Micro analog servo.
Precise, jitter free response for small parkflyers or light 3D.
Model: TGY-1440A
Voltage: 3.7~6v
Speed @ 4.8V: 0.12sec
Speed @ 6.0V: 0.10sec
Torque @ 4.8V: 0.6kg/cm
Torque @ 6.0V: 0.8kg/cm
Weight: 4.4g
Size: 20x19.6x8.0mm
Эти наиболее сильные, что важнее для АП.
В общем где-то так
думаю с сервы D05010MG можно снять металлический редуктор и поставить в D03011, но это ее утяжелит, правда для тюнингового энерговооруженного вертолета - это не большая проблема:)
Серву HK-282A я уже пробовал - отстой. Медленная, греется и еле поворачивается. У нас разъем JST-1.25, другой впихнуть не выйдет, все равно перепаивать. JST-1.25 3-pin на ебае есть пачкой по 50 штук за 5 с половиной баксов, так что перепаять не проблема. Сейчас и родные сервы не дорогие. Вот только люфтят-с. Потому и ищу что-то хотя бы на хвост с металлическими шестернями.
как я сказал, металл можно снять с D05010MG и воткнуть в D03011. Вообще думаю что D03011 это самая лучшая серва и ее можно поставить и на тарелку, т.к. усилие у нее тоже будь здоров, а скорость может быть даже компенсирует медленную работу системы стабилизации. тут надо пробовать. для начала хотя бы в хвост ее запихнуть:) по штангенциркулю 1,5 не сильно отличаются от 1,25, мне кажется с усилием войдет и 1,5. Но насчет перепайки тоже вариант, я все равно думал укоротить у двух ближайших к приемнику серв провода, только мешаются. правда работать с этими микро jst пипец просто - все очень мелкое, я у одной сервы оторвал проводок от разъема - припаивал, честно говоря не очень понравилось:) но если новые разъемы брать, то их обжимать надо - не знаю проще ли это, когда нет инструмента для этого
Серву HK-282A я уже пробовал - отстой. Медленная, греется и еле поворачивается.
странно, по характеристикам вроде ничего!, подозреваю опять хоббикинг что-то с описанием напутал. для D03011 я выложил с оф сайта
единственное,что меня смущает в D03011, так это вот эта запись:
Stall Current: <0.5 A/ 3.3V <0.5 A/ 4.2V
Т.е. под нагрузкой она может кушать до 0,5А , а если их три на тарелке и плюс хвост, то это уже больше полутора ампера, а ВЕС у нас 1А - как минимум будет греться, а то и сгореть может:) но это только если все 4 поставить такие. Надо будет реально это померять, когда хоть одна такая серва будет
важно что бы тарелка стояла ровно, тогда он сможет висеть. если тарелка наклонена в какую-то сторону, то вертолет будет все время сносить в эту сторону. Откуда снимать линк - сервы или автомата перекоса - это не важно. Правильная настройка вертолета как раз и производится регулировкой длины тяг. в вертолетах есть такое понятие - все должно быть параллельно и перпендикулярно и желательно этого добиваться при помощи длины тяг и правильно установленных качалок на сервах. так же это можно делать при помощи электроники(триммеры и сабтриммеры в пульте), но это не правильно,т.к. уплывает ноль у сервы и в одну сторону она будет работать лучше чем в другую(отклоняться больше и быстрее).
А если качалки на сервах в исходном положении не горизонтальны,но тарелка всё равно стоит ровно(т.е выставлена по линкам) нужно ли их регулировать?
А если качалки на сервах в исходном положении не горизонтальны,но тарелка всё равно стоит ровно(т.е выставлена по линкам) нужно ли их регулировать?
про горизонтальные качалки мы можем говорить только при включенном приемнике и передатчике, тогда они должны встать горизонтально(не забываем про холд). ну или точнее перпендикулярно тяге идущей к этой качалке(это правило работает для всех вертолетов, т.к. не всегда сервы стоят параллельно или перпендикулярно горизонту,но это я отвлекся). у нас да, качалки серв АП при включении электроники должны встать параллельно раме, если это не так, то по хорошему надо открутить качалку и повернуть ее так, что бы она встала правильно, но т.к. там зубчатое соединение и при таких маленьких размерах это не всегда получается,обычно эту проблему решают заменой качалки, у которой внутренние зубцы немного сдвинуты(есть еще вариант со смещением редуктора, но это пока рано). в вашем случае нужно добиться максимально правильного положения(1-2 мм не так критично). после того как качалка установлена перпендикулярно тяге, можно регулировать дальше, что бы на другом конце этой тяги тоже было все перпендикулярно, в случае с нашей АП - тарелка должна стоять параллельно раме и перпендикулярно тяге. Регулировать надо все три тяги, если это необходимо. Опять же все проверяем с включенной электроникой. вот тогда можно считать настройку правильной, при регулировке все триммеры и сабтримеры должны быть в нуле.
Если у вас тарелка стоит ровно это хорошо, но если при этом качалки стоят не горизонтально - это значит что ход тяги в одну сторону больше, а другую будет меньше(геометрия) - соответственно в одну строну крен будет лучше в другую хуже, но это если мы говорим о правильной настройке. на самом деле и ваш вертолет тоже будет летать и скорее всего не заметите этой разницы:)
И возьмите за правило первым включать передатчик, а потом приемник. выключать в обратном порядке сначала приемник, потом передатчик
Вот еще болтики с внутр шестигранником (в потай), судя по описанию М2…
Вот еще болтики с внутр шестигранником (в потай), судя по описанию М2…
под них еще шестигранник на 0,9мм нужен, в наших магазинах такой так просто не купить. лучше брать в комплекте, по моим ссылкам.
А вот интересно где в таком монстре используются такие маленькие винтики:)