Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
не знаю скока наш весит но вот тут вроде легче
не беру тока по одной причине)вот предположим упаду)погну чуток)и потом разбирайся в чем причина
странного поведения или вибрации или еще чего)
А с пласитом либо сломал либо оно вернулся в стоковое состояние)))
Так это мспх - это не про нас, но обычно металл всегда тяжелее пластика, ну или на уровне, но не легче
Вообще то про скинуть чуток я пошутил)там даже если ПРЕДПОЛОЖИТЬ что каждая деталь легче то на 0.1-0.3 гр)
в сумме максимум 2 гр наберется)
А вот метала в хвосте я бы не отказался)узел там весь удар на себя принимает)все очень тонкое)
хотя и метал не идеален)
Сейчас посмотрел фотки и понял что про хвостовой холдер я ошибся - он не подойдет. т.е. нам подойдет только слайдер.
Цапфы хвоста могут не подойти, потому что там другой хаб и еще соединенный с валом, а вал там имеет большую проточку, т.к. шестерня стоит с другой стороны.
Зато я обратил внимание на шасси, могут нам подойти, но придется все равно колхозить какие-то проставки, иначе движку будет доставаться
И хотел спросить)как правильно настроить хвост??
изначально у меня хвост сильно плыл в право)при этом положительные углы были меньше чем
отрицательные(положительными я называю те которые противодействуют вращательному моменту
основного ротора)Потом я сделал так чтоб отрицательных углов практически не было)и вроде все нормально полетело)
С хвостом наврал:) рычаг у нас не 90 градусов, поэтому перпендикулярно тяге не получится. у меня перпендикулярно валу, углы действительно фактически нулевые
Gigagertz помнится ты писал что хвост у тебя трусило, нашел в чем дело было? У меня тоже проявилось, не трусит а водит туда сюда, проявляется на режиме 3d когда обороты вырастают, в нормале практически не заметно.
Какое значение гиры стоит и в каком отверстии шарик на хвостовой серве?
Гира 75, клацал тумблером на 25 вроде, не помню точно, дефолтное значения стоит, не помогало. Шарик в первом отверстии, ближе к серве.
Тогда причин может быть несколько. Странно, что в айдле такое происходит. При рекомендованных настройках пульта в висении, что в нормале, что в айдле обороты ротора примерно одинаковые. Если при айдле больше, то при увеличении оборотов может сильнее вибрировать карбоновый вал в балке и задевать за балку изнутри. Может закусывать слайдер. Может закусывать один из подшипников в хвостовом холдере и его в холдере же и проворачивать. Может быть люфт в подшипнике слайдера. Может быть не плотно собран узел на валу ХР: бочонок-подшипник-шестерня.
Может чутье гиры попробовать поднять. От 0 до 50, меньшее значение - чутье больше, большее значение - чутье меньше. А может и первая шестерня на карбоновом валу проворачиваться с повышением оборотов.
Да, вариантов много:( у меня из-за шарика в качалке было, серва не справлялась видимо. тут и бабочка ОР может колбасить по гироскопу, хотя если трясет в стороны то скорее копать надо с хвоста до хвостовой сервы(по вышесказанному), но бабочку все равно надо проверить. карданный вал мне кажется может просто небольшую тряску вызывать - сильно от него трясти не должно, там в балке особо не разгуляться. а в руках на максималке трясет, особенно если хвостом вручную вильнуть и ослабить хватку по руддеру(пробовать в одну и другую сторону и просто не виляя)?
Спасибо Александр, буду искать причину, подшипников в запасе нету как проверить их?
вал в каждом из них по отдельности должен хорошо крутиться, без хруста и заклинивания. можно и рукой на валу повращать, пальцами чувствуется когда подшипник плохо крутится или хрустит
а вообще тут надо задумывать еще о причине дерганья. из-за чего может дергать?
гироскоп колбасит по горизонту - как правило результат неправильной механики (например бабочка)
хвостовая серва не справляется с нагрузкой и постоянно себя корректирует(переставить ближе к центру) или могут быть повреждены зубья редуктора сервы
хвост не отрабатывает нормально увод по причине нехватки тяги ХР. причина может быть в заклинивании вала в подшипниках или слайдера на валу (не хватает уголов) и еще слабое место проскальзывание шестерни на карданном валу,рядом с основной
еще может быть перекос ХР - погнут хвостовой хаб(падал?)
В общем тут проверять все что крутиться и тянет от ХР до основной шестерни - муторное занятие
(падал?)
Это улыбнуло 😁
Да как же без этого.
Верт продавать передумал, буду летать, тем более инверт, петли, ролы кручу на нем уверено, в отличии от mcpx мощи хватает с лихвой, не пойму зачем вы паритесь по поводу переделки.
Единственно что хотелось бы это к пульту нормальному привязать.
Спасибо за советы, буду перебирать, найду причину отпишусь.
Как хвостовой хаб проверить?
Летаю в таком месте что падать нестрашно, трава по грудь, верт при падении до планеты не долетает, но зубочистка не выживает никогда.
Это улыбнуло 😁
Да как же без этого.
я имел ввиду перед тем как трясти начало
Верт продавать передумал, буду летать, тем более инверт, петли, ролы кручу на нем уверено, в отличии от mcpx мощи хватает с лихвой, не пойму зачем вы паритесь по поводу переделки.
у меня пока с инвертом не очень, погода и отсутствие времени не позволяют тренироваться, даже до сима не добираюсь, но питчпампинг тест он не очень резко делает, а я хочу большей резкости иметь в конечном итоге. вчера заказал тахометр, может удастся понять сколько у нас оборотов движок выдает. к тому же я хочу два сделать - почти сток и полный тюнинг:) сравнить можно будет
Единственно что хотелось бы это к пульту нормальному привязать.
а чем этот плох?
Как хвостовой хаб проверить?
пока сам не знаю, опять же времени нет разобрать ХР, просто заменил в сборе на новый(был уже собран от другого), а у того было подозрение на хаб - цапфы немного криво стояли
Да, после падения с хвостом проблема.
А пульт на дальность плохо работает, было пару ситуаций когда он от меня далеко убегал, и я чувствовал как отзывчивость управления падала, еле возвращал.
Да и когда есть пульт по классу выше, береш в руки стоковый а он как кусок пласмассы в руке сидит.
если хвостом приложился, то вполне ХР может сносить голову гироскопу. надо хаб точно смотреть. а в нормале тоже трясет?
у меня есть восьмиканальный пульт JR 8310, классом выше, но для меня и J6 вполне нормально лежит, хотя конечно небольшая разница есть, но незначительная, а вот управление конечно загнули, но разобравшись вполне юзабельно, также у меня с памятью на 10 моделей, так что всем орлам хватит. Хороший пульт дофига стоит и он тоже не ко всем подойдет. я наверно потом присмотрюсь к Дево8 с альтернативной прошивкой, хоть универсальный будет.
А пульт на дальность плохо работает, было пару ситуаций когда он от меня далеко убегал, и я чувствовал как отзывчивость управления падала, еле возвращал.
Тоже разок наблюдал такое. Отнесло метров на 50 боковым ветром, разворачиваю к себе, а верт не летит. Первая мысль - унесет. Дернуть холд побоялся, потом в степи не найду. С трудом подогнал поближе, тогда управление восстановилось. Что это было, так и не понял. Проявилось только один раз.
если хвостом приложился, то вполне ХР может сносить голову гироскопу. надо хаб точно смотреть. а в нормале тоже трясет?
Приложился я не хвостом, а носом, в нормале почти не трясет, получается с обормотами вибрация усиливается.
вибрация с увеличением оборотов - что-то гнутое
в нормале почти не трясет
а вот это странно.
Облудил паяльником контакты. Ничего не изменилось. Причина нашлась сама. Верт просто упал с визжащим движком. Думаю причина в лопнувшем левом креплении движка.
Пришла мне рама новая и вот смотрю я на эту картинку и не пойму толи это двигатель так проплавил крепление толи это какой-то старый вариант крепления движка.
Вот тут кое что нашел
Понял я так) единых каких то параметров нет)идеальный вариант подбирается в ручную)
У себя еще добавил углов)теперь надо проверять))